Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 35848758
Обновлено 7 мая 2020
no-avatar
Экономист, бухгалтерБыла больше месяца назад
70 000 ₽
42 года (родилась 05 апреля 1981), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к командировкам
Аэропорт
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 9 месяцев

    • Ноябрь 2013 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Риелтор по коммерческой недвижимости

    ИП Осокин Е.В., Москва

    Обязанности:

    Риэлторская деятельность в сфере коммерческой недвижимости. Ведение проекта Coffeemann-studia: аренда помещений под coffee-point в БЦ Колибрис и др, открытие кафе в Лотте Плаза (закрыто в наст.время по экономическим показателям). Работа с собственной клиентской базой по БЦ и ТЦ.
    • Февраль 2013 – октябрь 2013
    • 9 месяцев

    Экономист отдела оперативной отчетности ДЭиФ

    ООО ТЦ Комус, Москва

    Обязанности:

    Подготовка периодической отчетности по внутрикорпоративным стандартам. Формирование управленческой отчетности в OLAP. Формирование и проверка консолидированного отчета о прибылях и убытках по холдингу в целом и в разрезе подразделений, план-фактный анализ ОПУ, прогнозирование. Расчет KPI по подразделениям в целом и по сотрудникам. Оперативная отчетность по требованию. Сверка с бухгалтерской отчетностью в 1С. Бухгалтерия.
    • Декабрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Риелтор

    АН DOKI (франшиза), Москва

    Обязанности:

    Поиск коммерческих помещений для сдачи в аренду, формирование базы данных по арендодателям. поиск арендаторов (БЦ, ТЦ, ОСЗ, street-retail). Разработка договорной базы, заключение агентских договоров. Организация переговоров, рекламных компаний. А также сдача в аренду жилых помещений бизнес-класса. CRM-DOKI, Realto.
    • Сентябрь 2011 – декабрь 2011
    • 4 месяца

    Специалист отдела дистрибуции

    ООО КБ Алтайэнергобанк, Москва

    Обязанности:

    Проектная занятость - проект "Мгновенные деньги". Фактически и.о. руководителя отдела. Координация и контроль по учету, распределению и движению банковского продукта. Взаимодействие с региональными представительствами банка и советом директоров по проекту. Ведение бухгалтерского учета по проекту и составление ТЗ для разработки программного обеспечения 1С. Предприятие и Склад. (управленческий учет). Отчетность и решение оперативных вопросов в рамках проекта.
    • Декабрь 2010 – август 2011
    • 9 месяцев

    Агент по коммерческой недвижимости

    БЦ Норд-Хаус, Москва

    Обязанности:

    Сдача в аренду офисных помещений БЦ Норд-Хаус, БЦ Гефест, БЦ АВС по агентскому договору. Самостоятельный поиск клиентов посредством рекламы (Avito, Realto, Arendator и др), организация просмотров помещений, согласование условий аренды (арендная ставка, сроки, коммунальные платежи), каникулярных условий. Взаимодействие с отделом аренды БЦ, АХО, руководителями БЦ. По итогам: сдано в аренду около 1000кв.м.
    • Август 2010 – ноябрь 2010
    • 4 месяца

    Проект-менеджер по направлению коммерческая недвижимость

    ООО"ФЮКЦ"Базальт", Москва

    Обязанности:

    Проектная занятость - цель: приобретение арендного бизнеса. Поиск объектов коммерческой недвижимости для ведения арендного бизнеса. Подбор инвестиционных объектов: поиск объекта, сбор информации, комплексный анализ правоустанавливающих документов, анализ стоимости объекта, оценка экономической эффективности проекта и его конкурентоспособности, составление инвестиционного меморандума, презентация проекта. Ведение переговоров на уровне первых лиц. Объекты: street-retail в центре Москвы (Патриаршие пруды, Новинский и Сретенские б-ры, Новый Арбат). Exel, PowerPoint, Photoshop.
    • Декабрь 2006 – август 2010
    • 3 года и 9 месяцев

    Декретный отпуск

    • Январь 2006 – ноябрь 2006
    • 11 месяцев

    Экономист финансового отдела

    ГК "Дон-Строй", (ООО "Механизация Сервис"), Москва

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского и управленческого учета компании. Разработка и подписание Договоров оказание услуг и Договор строительного подряда с контрагентами. Оформление Актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2); Справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), ЭСМ-7, расчет расходов ГСМ.
    • Ноябрь 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер

    ООО "Виктория Арт", Москва

    Обязанности:

    Ведение и поиск оптовых клиентов, ведение CRM-базы данных оптово-розничных клиентов, контроль исполнения заказов, принятие рекламаций, решение конфликтных ситуаций, координация работы торговых точек, инвентаризация склада в 1С. Техническая поддержка сайта компании, актуализация информации сайта.
    • Август 2003 – август 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист ОРПС Департамента продаж жилья

    ЗАО "Стройметресурс", Москва

    Обязанности:

    Проведение переговоров физ. и юр.лицами, участниками Договора Долевого Участия в строительстве. Правовая консультация о вступлении в права собственности, оформление Договоров Уступки прав собственности. Подготовка и экспертиза документов, необходимых для регистрации права собственности. Взаимодействие с нотариальными конторами, Областными Регистрационными палатами, БТИ. Подписание Актов приема-передачи квартир, Дополнительных соглашений по изменению площадей после обмеров БТИ. Подписание Распределительного Акта площадей по окончании строительства. Заключение Договор на оказание услуг. Знание правовой базы: ГК РФ, ФЗ-122, ФЗ-214.
    • Октябрь 2000 – июль 2003
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер-организатор коммерческих курсов англ.яз, методист кафедры спец.языковой подготовки МГТУ ГА

    МГТУ ГА, Москва

    Обязанности:

    Координация работы курсов, поиск клиентов, ведение переговоров, заключение Договоров на оказание услуг. Ведение занятий на курсах английского языка, проработка методических пособий. Ведение делопроизводства курсов. Ведение первичной бухгалтерии: Приходно -расходные ордера, составление калькуляций, определение и согласование себестоимости услуг, составление квартальных бизнес-планов и отчетов об их выполнение, бизнес планирование.
    • Декабрь 1998 – апрель 2000
    • 1 год и 5 месяцев

    Делопроизводитель канцелярии

    ГУВД УВиР г. Москвы, Москва

    Обязанности:

    Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением. Рассылка исполненной документации по адресатам. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и ведение архива. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Опыт работы над start-up проектами, стратегическое планирование проектов, работа в многозадачном формате (управление деловым процессом, расчет экономической эффективности, контроль юридической составляющей, контроль качества выполненных работ). Знание управленческого и бухгалтерского учета (ОПУ, БДДС, БДР), опыт работы в финансовых департаментах крупных холдингов. Знание ПК в совершенстве: MS Office (в т.ч. Excel - fn и сводные таблицы, Power Point); OpenOffice; OLAP, 1С: Бухгалтерия 8.3. Предприятие, CRM-приложения, Турбо-бухгалтер; Photoshop. Опыт работы с разнообразной офисной оргтехникой. Знание правовых основ в области строительства (ФЗ-122,214, ГК). Знание делопроизводства и архива. Знание делового администрирования и этики ведения деловых переговоров. Опыт разработки и презентации первым лицам организаций инвестиционных меморандумов, бизнес-планов по открытию новых бизнес-направлений. За время работы с коммерческой недвижимостью наработана собственная база арендодателей БЦ, ТЦ, ОСЗ, сдано в аренду около 1000кв.м в БЦ Норд-Хаус и Гефест мелкими помещениями 15-100кв.м; завершен проект "Инвестиции в арендный бизнес" покупкой объекта; завершен проект Coffeemann_msk открытием 10 coffee-point в БЦ и кафе в ТЦ Лотте Плаза.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, целеустремленность, отсутствие вп, самостоятельна в принятии решения, умею работать в команде, а также в режиме многозадачности.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 мартаПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Ведущий бухгалтерИюнь 2017 – апрель 2023
Обновлено 7 мартаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Главный бухгалтерЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 12:48Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Бухгалтер в единственном лицеАпрель 2020 – декабрь 2023
Обновлено в 7:03Последнее место работы (3 мес.)Табельщик / Специалист по труду, помощник бухгалтера по зарплате, экономиста по трудуДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 7:03Последнее место работы (3 мес.)Табельщик (Специалист по труду, помощник бухгалтера по зарплате, экономиста по труду)Декабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)БухгалтерМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (10 мес.)Экономист 1 категорииИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 мартаПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Финансовый аналитик, главный бухгалтерДекабрь 2018 – август 2023
Обновлено 4 февраляПоследнее место работы (1 год и 12 мес.)Ведущий бухгалтер по учету ТМЦАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 31 январяПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Главный бухгалтерФевраль 2016 – ноябрь 2019
Работа в Москве / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтерский учет / Бухгалтер экономист