Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35841905
17 августа 2016

Экономист

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (14 января 1994), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 6 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

РФСОО "Федерация Черлидинга Москвы", г. Москва.

- Администрирование сайта Федерации Черлидинга Москвы и России;
- Администрирование групп в социальных сетях;
- Ведение документооборота;
- Работа администратором на спортивно-массовых мероприятиях (численностью более 1,5 тыс. участников);
- Организации спортивно-массовых мероприятий;
- Организация мастер классов и курсов повышения квалификации для тренеров и судей Федерации;
- Формирование и учет личных дел обучающихся.

февраль 2014 — сентябрь 2015
1 год и 8 месяцев

Старший секретарь

(Полная занятость)

ООО "СТЭП ЛОДЖИК", г. Москва.

Пришла работать в компанию в феврале 2014 года на должность секретаря на ресепшн. Через полгода получила повышение до старшего секретаря. С декабря 2014 года исполняю обязанности помощника руководителей.

Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков;
- работа с корреспонденцией (входящей/исходящей);
- организация встреч;
- прием и сопровождение гостей (чай, кофе);
- ведение документооборота 1C:ДОК (входящая/исходящая документация, приказы);
- оформление писем и коммерческих предложений;
- организация работы ресепшн;
- заказ пропусков;
- заказ визиток.

октябрь 2013 — февраль 2014
5 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

АНО ДК "Ассоль", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков, регистрация документов, обеспечение жизнедеятельности офиса, копирование, сканирование и отправка документов, работа с почтой.

Ключевые навыки
MC Office, internet, мини-АТС, Outlook, 1С:ДОК.
Училась

по 2016

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Финансы и банковское дело. Специальность: Экономика. Форма обучения: Вечерняя.

по 2013

Московская банковская школа (колледж) ЦБ РФ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Банковское дело. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, итальянский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Экономист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35841905 обновлено 17 августа 2016, 14:12
Экономист
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 23 года (14 января 1994)
Высшее образование
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
1 год 7 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
РФСОО "Федерация Черлидинга Москвы", Москва, полная занятость
Менеджер
- Администрирование сайта Федерации Черлидинга Москвы и России;
- Администрирование групп в социальных сетях;
- Ведение документооборота;
- Работа администратором на спортивно-массовых мероприятиях (численностью более 1,5 тыс. участников);
- Организации спортивно-массовых мероприятий;
- Организация мастер классов и курсов повышения квалификации для тренеров и судей Федерации;
- Формирование и учет личных дел обучающихся.
1 год 8 месяцев
февраль 2014  — сентябрь 2015
ООО "СТЭП ЛОДЖИК", Москва, полная занятость
Старший секретарь
Пришла работать в компанию в феврале 2014 года на должность секретаря на ресепшн. Через полгода получила повышение до старшего секретаря. С декабря 2014 года исполняю обязанности помощника руководителей.

Обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков;
- работа с корреспонденцией (входящей/исходящей);
- организация встреч;
- прием и сопровождение гостей (чай, кофе);
- ведение документооборота 1C:ДОК (входящая/исходящая документация, приказы);
- оформление писем и коммерческих предложений;
- организация работы ресепшн;
- заказ пропусков;
- заказ визиток.
5 месяцев
октябрь 2013  — февраль 2014
АНО ДК "Ассоль", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Прием и распределение входящих звонков, регистрация документов, обеспечение жизнедеятельности офиса, копирование, сканирование и отправка документов, работа с почтой.
Высшее образование
2016
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Бакалавр
Финансы и банковское дело
Вечерняя форма обучения
Экономика
Среднее специальное образование
2013
Московская банковская школа (колледж) ЦБ РФ
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), итальянский (разговорный).
Профессиональные навыки
MC Office, internet, мини-АТС, Outlook, 1С:ДОК.