Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35816598Обновлено 20 августа
В избранные

Экономист

65 000 Р
Муж., 23 года (7 июня 1994), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 6 месяцев
1 год и 9 месяцев
март 2016 — н.в.
Бухгалтер-экономист
ООО "Центр Автотехнологий", Москва, полная занятость
http://pdrc.ru
Производство и реализация инструмента для ремонта автомобилей
- Построение "с нуля" и ведение управленческого и складского учета в 1С 8.2: УПП, 1С 8.3: Бухгалтерия предприятия, 1С:ERP (работа со счетами 10, 20, 21, 23, 25, 26, 28, 40,43, 46)
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- План-фактный анализ;
- Формирование оперативного плана производства на месяц в разрезе недель, его актуализация, оформление выпуска готовой продукции;
- Ежемесячное планирование бюджетных расходов компании;
- Разработка совместно с гл. бухгалером плана БДР, БДДС;
- Составление спецификаций, маршрутных и технологических карт выпускаемой продукции;
- Анализ выполнения планов, оборачиваемости, доступности запасов;
- Анализ структуры себестоимости;
- Калькуляция себестоимости готовой продукции;
- Участие в проведении инвентаризаций;
- Участие в проведении процедуры ликвидации юр. лица;
- Взаимодействие с сотрудниками подразделений Компании по автоматизации и оптимизации учета (написание ТЗ для программиста, контроль работы и прием результатов);
- Обеспечение своевременного отражения хозяйственных операций в управленческом учете;
- Составление аналитических отчетов для Руководства.
6 месяцев
август 2015 — январь 2016
Специалист пенсионного обеспечения
АО НПФ "Европейский пенсионный фонд", Москва, полная занятость
Основные обязанности:
— Заключение и выдача договоров ОПС, пополнение базы клиентов;
— Ведение учетных документов и составление отчетов по итогам работы.
3 месяца
май  — июль 2014
Специалист по приему и обработке документов
ООО "Виза менеджмент сервис", Москва, полная занятость
Основные обязанности:
— Прием документов на оформление шенгенской визы, проверка комплектности в соответствии с требованиями Консульства.
— Оформление и регистрация документов и договоров.
— Консультирование и выдача паспортов клиентам.
— Всесторонняя поддержка помощника консула по оформлению документов.
— Работа с архивом – ведение, формирование, хранение проектной и рабочей документации, ведение электронной базы документов, подготовка документов на уничтожение и временное хранение, контроль выдачи и возврата дел из архива.
Высшее образование
2016
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Экономика и управление на транспорте, Мировая экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки владения компьютером - опытный пользователь;

Exсel – работа со сводными таблицами, функции ВПР, ГПР, СУММЕСЛИ, СУММЕСЛИМН, СЧЕТЕСЛИ, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ и т.д., подготовка аналитических отчетов, графиков.
Легкообучаем, способен быстро осваивать работу на новом софте.

Опыт работы с 1С:
1С 8.2: УПП - ведение производственного блока и складской учет,
1С 8.3 Бухгалтерия преприятия - составление спецификаций изделий, ведение производства продукции, реализация продукции между юр. лицами внутри компании, работа с закупками.
1С:ERP - опыт построения управленческого, складского учета с нуля, построение и ведение производственных процессов и этапов производства с нуля.

Навыки проведения инвестиционного анализа деятельности организации, владею инструментами анализа внутренней и внешней среды компании;
Методы экономического анализа и учета показателей деятельности организации;
Опыт написания ТЭО бизнес-проектов;

Владею языком Шекспира и Джона Леннона, на уровне
Pre - Intermediate, постоянно работаю над повышением уровня его владения, оперирую техническими терминами, также, параллельно изучаю французский язык и язык Visual Basic.

Умею принимать адекватные управленческие решения, с энтузиазмом отношусь к работе в команде.
Не готов к переезду, готов к командировкам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист
60 000 Р
Специалист по нормированию труда Отдела аналитики и нормирования труда Департамента ОРиУЭ, ООО Спортмастер
Экономист
По договоренности
Экономист, ООО "Подиум"
Экономист
Экономист
По договоренности
Экономист, БЕСТО
Экономист
Смотреть все резюме
Резюме № 35816598 в открытом доступе Последнее обновление 20 августа, 23:23

Резюме

Экономист 65 000
Дата рождения: 7 июня 1994, 23 года.
Москва
03.2016—н.в.   1 год 9 месяцев
Бухгалтер-экономист
ООО "Центр Автотехнологий", г. Москва, полная занятость.
- Построение "с нуля" и ведение управленческого и складского учета в 1С 8.2: УПП, 1С 8.3: Бухгалтерия предприятия, 1С:ERP (работа со счетами 10, 20, 21, 23, 25, 26, 28, 40,43, 46)
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- План-фактный анализ;
- Формирование оперативного плана производства на месяц в разрезе недель, его актуализация, оформление выпуска готовой продукции;
- Ежемесячное планирование бюджетных расходов компании;
- Разработка совместно с гл. бухгалером плана БДР, БДДС;
- Составление спецификаций, маршрутных и технологических карт выпускаемой продукции;
- Анализ выполнения планов, оборачиваемости, доступности запасов;
- Анализ структуры себестоимости;
- Калькуляция себестоимости готовой продукции;
- Участие в проведении инвентаризаций;
- Участие в проведении процедуры ликвидации юр. лица;
- Взаимодействие с сотрудниками подразделений Компании по автоматизации и оптимизации учета (написание ТЗ для программиста, контроль работы и прием результатов);
- Обеспечение своевременного отражения хозяйственных операций в управленческом учете;
- Составление аналитических отчетов для Руководства.
08.2015—01.2016   6 месяцев
Специалист пенсионного обеспечения
АО НПФ "Европейский пенсионный фонд", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
— Заключение и выдача договоров ОПС, пополнение базы клиентов;
— Ведение учетных документов и составление отчетов по итогам работы.
05.2014—07.2014   3 месяца
Специалист по приему и обработке документов
ООО "Виза менеджмент сервис", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности:
— Прием документов на оформление шенгенской визы, проверка комплектности в соответствии с требованиями Консульства.
— Оформление и регистрация документов и договоров.
— Консультирование и выдача паспортов клиентам.
— Всесторонняя поддержка помощника консула по оформлению документов.
— Работа с архивом – ведение, формирование, хранение проектной и рабочей документации, ведение электронной базы документов, подготовка документов на уничтожение и временное хранение, контроль выдачи и возврата дел из архива.
Высшее
2016
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Экономика и управление на транспорте, Мировая экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки владения компьютером - опытный пользователь;

Exсel – работа со сводными таблицами, функции ВПР, ГПР, СУММЕСЛИ, СУММЕСЛИМН, СЧЕТЕСЛИ, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ и т.д., подготовка аналитических отчетов, графиков.
Легкообучаем, способен быстро осваивать работу на новом софте.

Опыт работы с 1С:
1С 8.2: УПП - ведение производственного блока и складской учет,
1С 8.3 Бухгалтерия преприятия - составление спецификаций изделий, ведение производства продукции, реализация продукции между юр. лицами внутри компании, работа с закупками.
1С:ERP - опыт построения управленческого, складского учета с нуля, построение и ведение производственных процессов и этапов производства с нуля.

Навыки проведения инвестиционного анализа деятельности организации, владею инструментами анализа внутренней и внешней среды компании;
Методы экономического анализа и учета показателей деятельности организации;
Опыт написания ТЭО бизнес-проектов;

Владею языком Шекспира и Джона Леннона, на уровне
Pre - Intermediate, постоянно работаю над повышением уровня его владения, оперирую техническими терминами, также, параллельно изучаю французский язык и язык Visual Basic.

Умею принимать адекватные управленческие решения, с энтузиазмом отношусь к работе в команде.
Не готов к переезду, готов к командировкам.