Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35775899Обновлено 8 января
В избранные

Экономист

35 000 Р, полный рабочий день
Муж., 27 лет (23 октября 1989), высшее образование
Москва , готов к переезду в Санкт-Петербург
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
2 года и 4 месяца
апрель 2015 — н.в.
Процессный технолог по финансам
Домодедово. Московский аэропорт, Москва
Анализ НА, написание регламентов и автоматизация процессов.
2 года и 7 месяцев
август 2012 — февраль 2015
Заместитель директора по развитию, помощник руководителя
ООО Навигард
Поиск новых поставщиков и точек сбыта продукции, подписания соглашений, анализ рынка и перспектив развития. Составление отчетов и презентаций. Подготовка документов по ВЭД, документов для бухгалтерии, взаимодействие с банком, контрагентами. Расчет экономической эффективности проектов. Составление плана инвестиций. Организация встреч высшего руководства организаций. Составление плана работ, встреч и командировок.
2 года и 4 месяца
январь 2010 — апрель 2012
Заместитель директора по продажам и производству
ООО Меркадо, Москва
Ведение переговоров с поставщиками, контроль отгрузок продукции, логистика, контроль продаж, составление плана работы, отчетность. ведение бухгалтерии, работа со счетами.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2008 — октябрь 2009
Старший специалист кредитного отдела (договор подряда через рекрутинговое агенство)
Банк Русский Стандарт, Москва
Обучение новых сотрудников, Составление рабочего графика, ведение отчетности.
2 месяца
август  — сентябрь 2008
Специалист отдела верификации
Хоум Кредит энд Финанс Банк, Москва
Консультирование клиентов по телефону по банковским продуктам, активация пластиковых карт, увеличение лимита, страхование.
Высшее образование
2013
Московский гуманитарный университет
Факультет экономики и управления
Мировая экономика (красный диплом)
2008
МосГУ Колледж
Экономики
Специалист Банковского дела (красный диплом)
Курсы
2010
Упсальская школа менеджмента (Швеция)
Проджект менеджмент, Тайм менеджмент Сертификат о прохождении курса.
2009
Мальтийсая Школа Английскго языка
Курсы английского языка Сертификат по владению английским языком
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
1С: Бухгалтерия и склад, MS Office, MS PowerPoint, MS Excel, Высокая скорость печати, Ведение переговоров, Аналитические исследования, Деловая переписка, Руководство коллективом, Управление персоналом, Организаторские навыки, Телефонные переговоры, Составление договоров, Управление проектами, Аналитическое мышление
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, умение оперативно принимать решения, организованность. Работа в режиме многозадачности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист
По договоренности
Экономист, ООО "Интер"
Экономист
Экономист
По договоренности
Казначей, ООО УК "Автодор"
Экономист
Бухгалтер, экономист, финансист
По договоренности
Бухгалтер, ООО "УК "Флагман"
219 резюме
Резюме № 35775899 в открытом доступе Последнее обновление 8 января, 12:07

Резюме

Экономист 35 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 октября 1989, 27 лет.
Москва, готов к переезду в Санкт-Петербург
04.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Процессный технолог по финансам
Домодедово. Московский аэропорт, г. Москва.
Анализ НА, написание регламентов и автоматизация процессов.
08.2012—02.2015   2 года 7 месяцев
Заместитель директора по развитию, помощник руководителя
ООО Навигард.
Поиск новых поставщиков и точек сбыта продукции, подписания соглашений, анализ рынка и перспектив развития. Составление отчетов и презентаций. Подготовка документов по ВЭД, документов для бухгалтерии, взаимодействие с банком, контрагентами. Расчет экономической эффективности проектов. Составление плана инвестиций. Организация встреч высшего руководства организаций. Составление плана работ, встреч и командировок.
01.2010—04.2012   2 года 4 месяца
Заместитель директора по продажам и производству
ООО Меркадо, г. Москва.
Ведение переговоров с поставщиками, контроль отгрузок продукции, логистика, контроль продаж, составление плана работы, отчетность. ведение бухгалтерии, работа со счетами.
09.2008—10.2009   1 год 2 месяца
Старший специалист кредитного отдела (договор подряда через рекрутинговое агенство)
Банк Русский Стандарт, г. Москва.
Обучение новых сотрудников, Составление рабочего графика, ведение отчетности.
08.2008—09.2008   2 месяца
Специалист отдела верификации
Хоум Кредит энд Финанс Банк, г. Москва.
Консультирование клиентов по телефону по банковским продуктам, активация пластиковых карт, увеличение лимита, страхование.
Высшее
2013
Московский гуманитарный университет
Факультет: Факультет экономики и управления
Специальность: Мировая экономика (красный диплом)
Высшее
2008
МосГУ Колледж
Факультет: Экономики
Специальность: Специалист Банковского дела (красный диплом)
Курсы и тренинги
2010
Упсальская школа менеджмента (Швеция)
Проджект менеджмент, Тайм менеджмент Сертификат о прохождении курса.
2009
Мальтийсая Школа Английскго языка
Курсы английского языка Сертификат по владению английским языком
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
немецкий (базовый),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
1С: Бухгалтерия и склад, MS Office, MS PowerPoint, MS Excel, Высокая скорость печати, Ведение переговоров, Аналитические исследования, Деловая переписка, Руководство коллективом, Управление персоналом, Организаторские навыки, Телефонные переговоры, Составление договоров, Управление проектами, Аналитическое мышление
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, умение оперативно принимать решения, организованность. Работа в режиме многозадачности.