Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35640009Обновлено 29 марта
В избранные

Экономист, аналитик, бухгалтер

40 000 Р
Жен., 31 год (11 августа 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 9 месяцев
4 года и 1 месяц
август 2013 — н.в.
Личный помощник
частная практика / фриланс, полная занятость
Составление отчетов, подготовка аналитических обзоров.
Организация встреч руководителя, напоминания.
Работа с корреспонденцией.
Поиск исполнителя, распределение задач по исполнителям. Размещение рекламы.
Взаимодействие с различными госструктурами.
Прием телефонных звонков.
Составление писем, запросов и других документов.
Ведение деловой переписки.
Поиск поставщика.
Отправка/отслеживание/доставка грузов.
Личные поручения руководителя.
Отчет о деятельности руководителю.
Умение работать в режиме многозадачности.
2 года и 1 месяц
ноябрь 2011 — ноябрь 2013
Заместитель главного бухгалтера
Торговая компания (автотранспорт, комплектующие), Москва, полная занятость
Проведение первичных документов (счетов, счетов-фактур, актов)
Формирование и контроль бухгалтерской и налоговой отчетности
Работа с органами статистики
Банк-клиент
Выполнение поручений главного бухгалтера
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сверка расчетов.
Соблюдение выполнения условий договора с контрагентами.
Оформление досудебных претензий и исковые требования в суд первой инстанции.
Обеспечение своевременной подготовки и сдачи (по электронным каналам связи) налоговой, бухгалтерской отчетности, фонды (ПФР, ФСС), статистика.
Отчет о деятельности руководителю. Выписка счетов, накладных, счетов-фактур.
Формирование платежных поручений.
10 месяцев
октябрь 2009 — июль 2010
Бухгалтер
Предоставление услуг по ремонту спецтехники, Москва, полная занятость
Сдача отчетности. Контроль соблюдения порядка оформления первичных бухгалтерских документов. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование учетной политики (бухгалтерской и налоговой). Обеспечение своевременной подготовки и сдачи (по электронным каналам связи) налоговой, бухгалтерской отчетности, фонды (ПФР, ФСС), статистика. Поступление товара. Отчет о деятельности руководителю. Выписка накладных, счетов-фактур. Ведение кассы.
4 года и 3 месяца
апрель 2005 — июнь 2009
Секретарь-делопроизводитель
Строительная компания, Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства прием и распределение телефонных звонков, отправка факсов, электронной почты, обработка входящей документации, обеспечение встреч и совещаний, жизнеобеспечение офиса, работа с курьерскими службами.
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2004
Секретарь
Книготорговая компания, Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства компании, прием и распределение телефонных звонков, отправка факсов, электронной почты, обработка входящей документации, обеспечение встреч и совещаний, жизнеобеспечение офиса, работа с курьерскими службами.
4 месяца
февраль  — май 2004
Оператор ПК
ООО, Москва, полная занятость
Ведение базы данных, общение с клиентами.
Высшее образование
2008
Государственный университет управления, Москва
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Среднее специальное образование
2004
Экономический бизнес колледж
Вечерняя форма обучения
Банковское дело
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы тендеры по закупкам, торги по банкротству (подготовка документов, деловые переговоры, подача документов, участие в торгах).
скорость печати русский текст 350 уд/мин, латинский 300 уд/мин.
Электронный документооборот, Деловое общение, Деловая переписка, Первичная бухгалтерская документация, Офисная техника, 1С: Предприятие 8
MS Outlook, Банк-клиент, Internet, 1C: Бухгалтерия, Консультант плюс, Финансовый анализ, Дебиторская задолженность, Кредиторская задолженность, Ведение переговоров, Работа в команде, Организаторские навыки, Adobe Photoshop, Организация движения и учета документов Грамотная речь
Легко обучаема, общительна, ответственна.
В поисках интересной должности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, экономист договорного отдела
45 000 Р
Бухгалтер, ООО "Столичная бухгалтерская компания"
Бухгалтер-экономист
По договоренности
Бухгалтер-экономист, ООО народный пластик
Смотреть все резюме
Резюме № 35640009 в открытом доступе Последнее обновление 29 марта, 14:55

Резюме

Экономист, аналитик, бухгалтер 40 000
Дата рождения: 11 августа 1986, 31 год.
Москва
08.2013—н.в.   4 года 1 месяц
Личный помощник
частная практика / фриланс, полная занятость.
Составление отчетов, подготовка аналитических обзоров.
Организация встреч руководителя, напоминания.
Работа с корреспонденцией.
Поиск исполнителя, распределение задач по исполнителям. Размещение рекламы.
Взаимодействие с различными госструктурами.
Прием телефонных звонков.
Составление писем, запросов и других документов.
Ведение деловой переписки.
Поиск поставщика.
Отправка/отслеживание/доставка грузов.
Личные поручения руководителя.
Отчет о деятельности руководителю.
Умение работать в режиме многозадачности.
11.2011—11.2013   2 года 1 месяц
Заместитель главного бухгалтера
Торговая компания (автотранспорт, комплектующие), г. Москва, полная занятость.
Проведение первичных документов (счетов, счетов-фактур, актов)
Формирование и контроль бухгалтерской и налоговой отчетности
Работа с органами статистики
Банк-клиент
Выполнение поручений главного бухгалтера
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сверка расчетов.
Соблюдение выполнения условий договора с контрагентами.
Оформление досудебных претензий и исковые требования в суд первой инстанции.
Обеспечение своевременной подготовки и сдачи (по электронным каналам связи) налоговой, бухгалтерской отчетности, фонды (ПФР, ФСС), статистика.
Отчет о деятельности руководителю. Выписка счетов, накладных, счетов-фактур.
Формирование платежных поручений.
10.2009—07.2010   10 месяцев
Бухгалтер
Предоставление услуг по ремонту спецтехники, г. Москва, полная занятость.
Сдача отчетности. Контроль соблюдения порядка оформления первичных бухгалтерских документов. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Формирование учетной политики (бухгалтерской и налоговой). Обеспечение своевременной подготовки и сдачи (по электронным каналам связи) налоговой, бухгалтерской отчетности, фонды (ПФР, ФСС), статистика. Поступление товара. Отчет о деятельности руководителю. Выписка накладных, счетов-фактур. Ведение кассы.
04.2005—06.2009   4 года 3 месяца
Секретарь-делопроизводитель
Строительная компания, г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства прием и распределение телефонных звонков, отправка факсов, электронной почты, обработка входящей документации, обеспечение встреч и совещаний, жизнеобеспечение офиса, работа с курьерскими службами.
06.2004—11.2004   6 месяцев
Секретарь
Книготорговая компания, г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства компании, прием и распределение телефонных звонков, отправка факсов, электронной почты, обработка входящей документации, обеспечение встреч и совещаний, жизнеобеспечение офиса, работа с курьерскими службами.
02.2004—05.2004   4 месяца
Оператор ПК
ООО, г. Москва, полная занятость.
Ведение базы данных, общение с клиентами.
Высшее
2008
Государственный университет управления, Москва
Факультет: Бухгалтерский учет анализ и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет анализ и аудит
Среднее специальное
2004
Экономический бизнес колледж
Вечерняя форма обучения
Специальность: Банковское дело
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы тендеры по закупкам, торги по банкротству (подготовка документов, деловые переговоры, подача документов, участие в торгах).
скорость печати русский текст 350 уд/мин, латинский 300 уд/мин.
Электронный документооборот, Деловое общение, Деловая переписка, Первичная бухгалтерская документация, Офисная техника, 1С: Предприятие 8
MS Outlook, Банк-клиент, Internet, 1C: Бухгалтерия, Консультант плюс, Финансовый анализ, Дебиторская задолженность, Кредиторская задолженность, Ведение переговоров, Работа в команде, Организаторские навыки, Adobe Photoshop, Организация движения и учета документов Грамотная речь
Легко обучаема, общительна, ответственна.
В поисках интересной должности.