Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35629782Обновлено 26 февраля
В избранные

Экономист, делопроизводитель, секретарь, помощник руководителя

По договоренности
Жен., 50 лет (3 марта 1967), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 2 месяца
6 лет и 5 месяцев
июль 2008 — ноябрь 2014
Специалист финансово-экономического управления, Помощник первого заместителя министра ЖКХ
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, Москва
Обеспечение финансирования мероприятий в сфере ЖКХ в рамках реализации государственных программ, подготовка проектов нормативных правовых актов; проверка достоверности и экономической обоснованности представленных документов, контроль за целевым использованием бюджетных средств, подготовка отчётов, участие в разработке проекта консолидированного бюджета Московской области Работа с предприятиями-банкротами, мониторинг и анализ задолженности по налогам и сборам предприятий ЖКХ-крупных налогоплательщиков, обобщение аналитического и информационного материала, подготовка информации для заседаний Правительства Московской области; участие в подготовке совещаний; участие в комиссиях и проверках; участие в планировании работы управления; организационно-техническая работа по предоставлению государственной услуги по аккредитации хозяйствующих субъектов в сфере ЖКХ; подготовка проектов нормативных актов, предписаний, отчётов; обеспечение документооборота в управлении; работа с письмами и обращениями граждан, предприятий и организаций по финансово-экономическим вопросам; ведение табеля учёта рабочего времени.
• С 2008 по 2012 гг. параллельно исполняла обязанности помощника первого заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области: ведение и контроль плана работы руководителя, организация работы приемной, делопроизводство, электронный и бумажный документооборот, подготовка совещаний, контроль исполнения поручений руководства.
• С 2013 по 2014 гг. являлась председателем профбюро профсоюзной организации Министерства ЖКХ Московской области, членом Профсоюзного комитета Московской областной Думы и Правительства Московской области.
• Основные достижения:
Награждена Благодарственным письмом, Почётной грамотой.
10 месяцев
октябрь 2007 — июль 2008
Заведующий складом
Реализация персональных средств сотовой связи, аксессуаров, услуг операторов сотовой связи., Москва
5 лет и 5 месяцев
июнь 2002 — октябрь 2007
Старший продавец-консультант
Производство и реализация шкафов-купе и мебели по индивидуальным проектам, Москва
2 года и 10 месяцев
июнь 1998 — март 2001
Бухгалтер
Садоводческое товарищество, Приволье
Участие в составлении приходно-расходной сметы, ведение кадрового делопроизводства, начисление и выдача заработной платы работникам товарищества, расчёт и начисление налогов и взносов, ведение кассы, проведение инвентаризаций имущества, ведение реестра членов товарищества, приём и учёт членских и целевых взносов, платы за потреблённую электроэнергию и иных платежей, а также осуществление контроля своевременности их внесения членами товарищества, составление кассовых отчётов, отчётов о финансово- хозяйственной деятельности товарищества, отчетов по заработной плате.
8 лет и 11 месяцев
август 1989 — июнь 1998
Бухгалтер по квартплате, паспортист, инженер-программист, инженер-технолог
Завод "Электроприбор", Приволье
Расчет и перерасчет квартплаты, ведение лицевых счетов, выставление квитанций, контроль и учёт платежей жителей за жилищно-коммунальные услуги, работа с населением, составление отчётов, введение дебиторской и кредиторской задолженности, расчёт субсидии по оплате за жилищно-коммунальные услуги, расчёт и начисление платы за прокат мебели.
Осуществление контроля и проверки документов, выдача Форм и справок, сдача и получение документов по прописке и выписке в паспортном отделе, ведение паспортного учета по картотеке, осуществление контроля за соблюдением паспортного режима гражданами, учет военнообязанных и допризывников.
Выполнение работ по приватизации жилья.
Высшее образование
1989
Харьковский институт радиоэлектроники
Вычислительная техника
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-систематехник
Курсы
2013
Учебный центр Нахабино
Расширенные возможности Exсel
Нахабино
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer), электронной почтой (Outlook Express), системой электронного документооборота, профессиональной программой 1С (Торговля и склад), Консультант Плюс.
Умение работать с оргтехникой и офисной мини-АТС.
Умение работать с нормативно-правовыми документами.
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, активность, внимательность, доброжелательность, аналитическое мышление, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность.
Не имею вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, заместитель руководителя, начальник подразделения
По договоренности
Начальник отдела по семейной политике, демографии и социальной помощи, Брянская городская администрация
Помощник руководителя, заместитель руководителя, начальник подразделения
Секретарь, помощник руководителя
40 000 Р
Кассир, ПАО ТД Перекресток
Секретарь, помощник руководителя
382 резюме
Резюме № 35629782 в открытом доступе Последнее обновление 26 февраля, 22:08

Резюме

Экономист, делопроизводитель, секретарь, помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 3 марта 1967, 50 лет.
Москва
07.2008—11.2014   6 лет 5 месяцев
Специалист финансово-экономического управления, Помощник первого заместителя министра ЖКХ
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, г. Москва.
Обеспечение финансирования мероприятий в сфере ЖКХ в рамках реализации государственных программ, подготовка проектов нормативных правовых актов; проверка достоверности и экономической обоснованности представленных документов, контроль за целевым использованием бюджетных средств, подготовка отчётов, участие в разработке проекта консолидированного бюджета Московской области Работа с предприятиями-банкротами, мониторинг и анализ задолженности по налогам и сборам предприятий ЖКХ-крупных налогоплательщиков, обобщение аналитического и информационного материала, подготовка информации для заседаний Правительства Московской области; участие в подготовке совещаний; участие в комиссиях и проверках; участие в планировании работы управления; организационно-техническая работа по предоставлению государственной услуги по аккредитации хозяйствующих субъектов в сфере ЖКХ; подготовка проектов нормативных актов, предписаний, отчётов; обеспечение документооборота в управлении; работа с письмами и обращениями граждан, предприятий и организаций по финансово-экономическим вопросам; ведение табеля учёта рабочего времени.
• С 2008 по 2012 гг. параллельно исполняла обязанности помощника первого заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области: ведение и контроль плана работы руководителя, организация работы приемной, делопроизводство, электронный и бумажный документооборот, подготовка совещаний, контроль исполнения поручений руководства.
• С 2013 по 2014 гг. являлась председателем профбюро профсоюзной организации Министерства ЖКХ Московской области, членом Профсоюзного комитета Московской областной Думы и Правительства Московской области.
• Основные достижения:
Награждена Благодарственным письмом, Почётной грамотой.
10.2007—07.2008   10 месяцев
Заведующий складом
Реализация персональных средств сотовой связи, аксессуаров, услуг операторов сотовой связи., г. Москва.
06.2002—10.2007   5 лет 5 месяцев
Старший продавец-консультант
Производство и реализация шкафов-купе и мебели по индивидуальным проектам, г. Москва.
06.1998—03.2001   2 года 10 месяцев
Бухгалтер
Садоводческое товарищество, г. Приволье.
Участие в составлении приходно-расходной сметы, ведение кадрового делопроизводства, начисление и выдача заработной платы работникам товарищества, расчёт и начисление налогов и взносов, ведение кассы, проведение инвентаризаций имущества, ведение реестра членов товарищества, приём и учёт членских и целевых взносов, платы за потреблённую электроэнергию и иных платежей, а также осуществление контроля своевременности их внесения членами товарищества, составление кассовых отчётов, отчётов о финансово- хозяйственной деятельности товарищества, отчетов по заработной плате.
08.1989—06.1998   8 лет 11 месяцев
Бухгалтер по квартплате, паспортист, инженер-программист, инженер-технолог
Завод "Электроприбор", г. Приволье.
Расчет и перерасчет квартплаты, ведение лицевых счетов, выставление квитанций, контроль и учёт платежей жителей за жилищно-коммунальные услуги, работа с населением, составление отчётов, введение дебиторской и кредиторской задолженности, расчёт субсидии по оплате за жилищно-коммунальные услуги, расчёт и начисление платы за прокат мебели.
Осуществление контроля и проверки документов, выдача Форм и справок, сдача и получение документов по прописке и выписке в паспортном отделе, ведение паспортного учета по картотеке, осуществление контроля за соблюдением паспортного режима гражданами, учет военнообязанных и допризывников.
Выполнение работ по приватизации жилья.
Высшее
1989
Харьковский институт радиоэлектроники
Факультет: Вычислительная техника
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-систематехник
Курсы и тренинги
2013
Учебный центр Нахабино
Расширенные возможности Exсel
Нахабино
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer), электронной почтой (Outlook Express), системой электронного документооборота, профессиональной программой 1С (Торговля и склад), Консультант Плюс.
Умение работать с оргтехникой и офисной мини-АТС.
Умение работать с нормативно-правовыми документами.
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, активность, внимательность, доброжелательность, аналитическое мышление, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность.
Не имею вредных привычек.