Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35513488
7 ноября 2016

Экономист

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (3 октября 1987), женский, высшее образование
Москва, Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 2 месяца

июнь 2015 — н.в.
1 год и 8 месяцев

Ведущий специалист отдела клиентского сервиса по зарплатным проектам

(Полная занятость)

ВТБ 24 , г. Москва.

Формирование клиентского досье/пакета зарплатного договора/ дополнительных соглашений
организация процесса выпуска и выдачи карт
организация процесса зачисления денежных средств
взаимодействие с территориальными банками в случае реализации централизованного ЗП проекта
решение текущих вопросов в течении жизненного цикла ЗП проекта (сопровождение зачислений, работа с уволенными сотрудниками, перевыпуск карт, регистрация/уведомление об окончании ЭП)
ежемесячный анализ объемов зачислений в рамках ЗП проектов в разрезе предприятий
активности по удержанию предприятий на ЗП проекте в банке
организация и координация работ по контролю за своевременностью и полнотой получения банком комиссионных доходов от реализации зарплатных проектов на основании отчетов ЦСКО. Также работа в прграмном обеспечении как: бисквит, microsoft office, File Pro, microsoft excel, Ломбарди

апрель 2013 — декабрь 2014
1 год и 9 месяцев

Менеджер по работе с юридическими лицами

(Полная занятость)

ТРАСТ, Национальный банк, г. Москва.

Основные обязанности: - Прием входящих звонков, общая консультация по всем продуктам Банка, консультация по открытию/закрытию банковских счетов юридическим лицами резидентам РФ и нерезидентам РФ, Индивидуальным предпринимателям, первичная консультация по пакету документов для открытия банковского счета, предоставление информации по изготовлению копий и заверению документов, ознакомление с тарифами по РКО. Ведение ежедневных отчетов по выполненной работе. Проверка и контроль операций в течении операционного дня, ведение счетов и юридических дел клиентов, ведение Картотеки, аресты по счетам, работа с инкассовыми поручениями, платежными требованиями, переписка с налоговыми и судебными органами о состоянии счетов клиентов, ответы на запросы клиентов (справочный материал, уточнения), финансовый мониторинг операций юр. и физ. лиц. Консультирование предприятий по формированию пакета документов для заключения зарплатного проекта, в том числе по формированию электронных реестров на выпуск зарплатных карт, организация работы по выдаче зарплатных карт на территории предприятия (согласование с предприятием графика и этапов выдачи, контроль за исполнением). Работа в программных обеспечениях Новая Афина - заведение данных клиента как юр лиц так и физ лиц, Lotus Notes почта, Зибель кредитная база клиентов, формирование досье клиента для выпуска дебетовой карты.

июль 2010 — апрель 2013
2 года и 10 месяцев

Менеджер офиса

(Полная занятость)

OK-DECOR , г. Москва.

Продажа обоев, подбор дизайна...консультации, работа с интернет магазином, оформление заказов по программе 1с8 предприятия торговли и управления.знание Microsoft Outlook, Microsoft Excel. Ведение делопроизводства и деловой переписки.
Исходящие и входящие звонки.
Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение поручений руководителя.
Информирование сотрудников об указаниях, распоряжениях, событиях.
Организация проведения встреч, совещаний, переговоров (чай, кофе, этикет).
Работа с курьерской службой, входящей и исходящей корреспонденцией (контроль)

Училась

по 2012

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и информатики. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35513488 обновлено 7 ноября 2016, 12:50
Экономист
50 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (3 октября 1987)
Гражданство Россия
Москва, Москва
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
Ведущий специалист отдела клиентского сервиса по зарплатным проектам
1 год 8 месяцев
июнь 2015  — н.в.
ВТБ 24 , Москва, полная занятость
Формирование клиентского досье/пакета зарплатного договора/ дополнительных соглашений
организация процесса выпуска и выдачи карт
организация процесса зачисления денежных средств
взаимодействие с территориальными банками в случае реализации централизованного ЗП проекта
решение текущих вопросов в течении жизненного цикла ЗП проекта (сопровождение зачислений, работа с уволенными сотрудниками, перевыпуск карт, регистрация/уведомление об окончании ЭП)
ежемесячный анализ объемов зачислений в рамках ЗП проектов в разрезе предприятий
активности по удержанию предприятий на ЗП проекте в банке
организация и координация работ по контролю за своевременностью и полнотой получения банком комиссионных доходов от реализации зарплатных проектов на основании отчетов ЦСКО. Также работа в прграмном обеспечении как: бисквит, microsoft office, File Pro, microsoft excel, Ломбарди
Менеджер по работе с юридическими лицами
1 год 9 месяцев
апрель 2013  — декабрь 2014
ТРАСТ, Национальный банк, Москва, полная занятость
Основные обязанности: - Прием входящих звонков, общая консультация по всем продуктам Банка, консультация по открытию/закрытию банковских счетов юридическим лицами резидентам РФ и нерезидентам РФ, Индивидуальным предпринимателям, первичная консультация по пакету документов для открытия банковского счета, предоставление информации по изготовлению копий и заверению документов, ознакомление с тарифами по РКО. Ведение ежедневных отчетов по выполненной работе. Проверка и контроль операций в течении операционного дня, ведение счетов и юридических дел клиентов, ведение Картотеки, аресты по счетам, работа с инкассовыми поручениями, платежными требованиями, переписка с налоговыми и судебными органами о состоянии счетов клиентов, ответы на запросы клиентов (справочный материал, уточнения), финансовый мониторинг операций юр. и физ. лиц. Консультирование предприятий по формированию пакета документов для заключения зарплатного проекта, в том числе по формированию электронных реестров на выпуск зарплатных карт, организация работы по выдаче зарплатных карт на территории предприятия (согласование с предприятием графика и этапов выдачи, контроль за исполнением). Работа в программных обеспечениях Новая Афина - заведение данных клиента как юр лиц так и физ лиц, Lotus Notes почта, Зибель кредитная база клиентов, формирование досье клиента для выпуска дебетовой карты.
Менеджер офиса
2 года 10 месяцев
июль 2010  — апрель 2013
OK-DECOR , Москва, полная занятость
Продажа обоев, подбор дизайна...консультации, работа с интернет магазином, оформление заказов по программе 1с8 предприятия торговли и управления.знание Microsoft Outlook, Microsoft Excel. Ведение делопроизводства и деловой переписки.
Исходящие и входящие звонки.
Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение поручений руководителя.
Информирование сотрудников об указаниях, распоряжениях, событиях.
Организация проведения встреч, совещаний, переговоров (чай, кофе, этикет).
Работа с курьерской службой, входящей и исходящей корреспонденцией (контроль)
Высшее образование
2012
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Экономики и информатики
Заочная форма обучения
Экономист