Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35266265
30 ноября

Экономист, Менеджер в офис, банк

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (12 октября 1988), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

октябрь 2016 — ноябрь 2016
2 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

КПК ТРЕНД ФИНАНС, г. Москва.

Обязанности:
- Ведение текущих клиентов,
- Консультация новых клиентов о кредитных продуктах компании.
- Прием сбережений и выдача займов.

июль 2016 — август 2016
2 месяца

Менеджер по продажам юридических услуг

(Полная занятость)

ГК АВАНГАРД СЕРВИС, г. Москва.

1.принимать входящие звонки от клиентов и доводить клиента до завершения сделки;
2. Составлять отчет о проделанной работе, осуществлять всю переписку с клиентом, 3.Cоставлять и отправлять коммерческие предложения, быстро составлять и подписывать договор.
4. Делать презентацию наших услуг клиенту, который приехал в наш офис (Регистрация ООО.подбор юр. адреса)
5. Создавать заявки на доставку у нашего отдела логистики.
6. Работа в 1С Предприятие.

август 2014 — октябрь 2015
1 год и 3 месяца

Экономист

КБ"Гагаринский"АО, г. Москва.

Обслуживание кредитов и депозитов физ.лиц. Работа с просроченной задолжностью. Прием входящих звонков.

март 2014 — май 2014
3 месяца

Менеджер

АКБ"Балтика"ОАО, г. Москва.

Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;
Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;
Операционная работа с клиентами - физическими лицами;
Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ

апрель 2012 — март 2014
2 года

Кредитный представитель

АКБ"Балтика"ОАО, г. Москва.

Обязанности:
Консультирование клиентов по кредитным продуктам и вопросам оформления кредита на территории автосалонов
Продажа доп продуктов
Расчет стоимости кредита
Оценка кредитоспособности клиента

апрель 2011 — июль 2012
1 год и 4 месяца

Кредитный специалист

Хоум Кредит энд Финанс Банк, г. Москва.

Обязанности:
активное привлечение клиентов в точках продаж (крупные ТЦ, сетевые магазины);
осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам

июль 2010 — ноябрь 2010
5 месяцев

Менеджер по подбору и развитию персонала

IDC, г. Москва.

- Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой.

— Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва

Ключевые навыки
Свободно владею персональным компьютером как пользователь (программами Excel, Word), а также Интернетом и электронной почтой. Имею водительские права категории «В»,

Личные качества.
Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, доброжелательность, целеустремленность, дипломатичность, надежность.

Diasoft MS Outlook MS Word 1С: Предприятие 8 CRM Мегаплан Холодные звонки Навыки продаж Деловая переписка Консультирование Подготовка коммерческих предложений Работа с возражениями Работа с юридическими лицами Продажи юридическим лицам Регистрация юридических лиц
Училась

по 2010

Гуманитарно-Прогностический Институт , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджер организации. Специальность: Реклама. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35266265 обновлено 30 ноября, 15:48
Экономист, Менеджер в офис, банк
45 000 Р
Женщина, 28 лет (12 октября 1988)
Москва
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
Менеджер по работе с клиентами
2 месяца
октябрь   — ноябрь 2016
КПК ТРЕНД ФИНАНС, Москва, полная занятость
Обязанности:
- Ведение текущих клиентов,
- Консультация новых клиентов о кредитных продуктах компании.
- Прием сбережений и выдача займов.
Менеджер по продажам юридических услуг
2 месяца
июль   — август 2016
ГК АВАНГАРД СЕРВИС, Москва, полная занятость
1.принимать входящие звонки от клиентов и доводить клиента до завершения сделки;
2. Составлять отчет о проделанной работе, осуществлять всю переписку с клиентом, 3.Cоставлять и отправлять коммерческие предложения, быстро составлять и подписывать договор.
4. Делать презентацию наших услуг клиенту, который приехал в наш офис (Регистрация ООО.подбор юр. адреса)
5. Создавать заявки на доставку у нашего отдела логистики.
6. Работа в 1С Предприятие.
Экономист
1 год 3 месяца
август 2014  — октябрь 2015
КБ"Гагаринский"АО, Москва
Обслуживание кредитов и депозитов физ.лиц. Работа с просроченной задолжностью. Прием входящих звонков.
Менеджер
3 месяца
март   — май 2014
АКБ"Балтика"ОАО, Москва
Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;
Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;
Операционная работа с клиентами - физическими лицами;
Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ
Кредитный представитель
2 года
апрель 2012  — март 2014
АКБ"Балтика"ОАО, Москва
Обязанности:
Консультирование клиентов по кредитным продуктам и вопросам оформления кредита на территории автосалонов
Продажа доп продуктов
Расчет стоимости кредита
Оценка кредитоспособности клиента
Кредитный специалист
1 год 4 месяца
апрель 2011  — июль 2012
Хоум Кредит энд Финанс Банк, Москва
Обязанности:
активное привлечение клиентов в точках продаж (крупные ТЦ, сетевые магазины);
осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам
Менеджер по подбору и развитию персонала
5 месяцев
июль   — ноябрь 2010
IDC, Москва
- Наблюдение за рынком труда, информирование руководства компании о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной платой.

— Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу. Создание кадрового резерва
Высшее образование
2010
Гуманитарно-Прогностический Институт
Менеджер организации
Дневная/Очная форма обучения
Реклама
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Свободно владею персональным компьютером как пользователь (программами Excel, Word), а также Интернетом и электронной почтой. Имею водительские права категории «В»,

Личные качества.
Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, внимательность, доброжелательность, целеустремленность, дипломатичность, надежность.

Diasoft MS Outlook MS Word 1С: Предприятие 8 CRM Мегаплан Холодные звонки Навыки продаж Деловая переписка Консультирование Подготовка коммерческих предложений Работа с возражениями Работа с юридическими лицами Продажи юридическим лицам Регистрация юридических лиц