Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3523015
18 ноября 2016

Экономист / Финансовый менеджер

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (4 ноября 1979), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Западный
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 2 месяца

октябрь 2010 — январь 2011
4 месяца

Экономист

ООО "Реал Продукт" масштаб компании "средняя", г. Москва.

Работа в программах: Excel, 1С УТ 8

■ Осуществляла ведение и составление Производственного плана (работа в Excel)
■ Осуществляла ведение и расчет материальной стоимости изделия для продаж, расчет комплектующих для данного изделия (работа с таблицами в Excel)
■ реализация
■ осуществляла сбор информации для подготовки документов продажи изделия.
Осуществляла ведение управленческого учета
■ контроль и составление отчетов движения денежных средств
■ контроль и составление отчетов взаиморасчетов с контрагентами
■ осуществляла ведение, составление, оформление, подготовка и учет платежных документов (платежные поручения, счета-фактуры, накладные (ТТН))
Взаимодействовала с отделами по сбору информации для финансовой отчетности.
Осуществляла ведение учета ТМЦ:
■ контроль и составление отчетов о движении расхода материалов
■ контроль и составление отчетов Основных средств
■ контроль и составление отчетов по остаткам товаров на складах
■ Списание товара

июнь 2009 — июнь 2010
1 год и 1 месяц

Финансовый менеджер

ЗАО "ИнтерБизнес" (Агрегат) масштаб компании "крупная", г. Москва.

Работа в программах: Excel, 1С Предприятие 8.1 (УПП)

Осуществляла ведение управленческого учета
■ контроль и составление отчетов движения денежных средств
■ контроль и составление отчетов взаиморасчетов с контрагентами
■ учет затрат по статьям расходов
■ составление отчетов о выполнении плана и заказов по объекту (работа с поставщиками и заказчиками)
■ осуществляла ведение, составление, оформление, подготовка и учет платежных документов (платежные поручения, счета-фактуры, накладные (ТТН))
Осуществляла проверку соответствие актов утвержденной смете КС-2, КС-3
Акты выполненных работ
Работа с Выписками (ведение, проведение по базе 1С Предприятие 8.1 (УПП)), выгрузка из Клиент-Банка. Сверка по базе 1С Предприятие 8.1 (ДС)
Взаимодействовала с отделами по сбору информации для финансовой отчетности.
Работа с руководительским составом на предмет финансовой отчетности.
Осуществляла ведение учета ТМЦ:
■ контроль и составление отчетов о движении расхода материалов
■ контроль и составление отчетов Основных средств
■ контроль и составление отчетов по остаткам товаров на складах
■ Списание товара
■контроль и ведение учета по Накладным на перемещение товара

Предоставление еженедельных и ежемесячных отчетов фактических затрат по объектам

март 2004 — ноябрь 2008
4 года и 9 месяцев

Экономист (ПЭО)

ЗАО «ЭКТИС» масштаб компании "средняя", г. Москва.

Работа в программах: Excel, 1С Предприятие 8.1 (УПП)

Оформление, регистрация и ведение заявок по объектам (работа с поставщиками и заказчиками)
Осуществляла ведение управленческого учета
■ контроль и составление отчетов взаиморасчетов с контрагентами
■ контроль и составление отчетов движения денежных средств
■ учет затрат по статьям расходов
■ контроль по финансовым вопросам
■ Согласование платежей на предмет контроля и проверки наличия в плановых показателях бюджетов
■ ведение, составление, оформление, подготовка и учет платежных документов (платежные поручения, счета-фактуры, накладные (ТТН))
■ реализация, закупка
■ оформление, редактирование договоров
■ составление отчетов о выполнении плана и заказов по объекту (работа с поставщиками и заказчиками)
■ ведение авансовых отчетов
Осуществляла проверку соответствие актов утвержденной смете КС-2, КС-3
Акты выполненных работ
Взаимодействовала с отделами по сбору информации для финансовой отчетности. Включая расчеты для подготовки документов (работа с таблицами в Excel).
Работа с руководительским составом на предмет финансовой отчетности.
Осуществляла ведение учета ТМЦ
■ составление отчетов о движении расхода материалов
■ контроль и ведение учета по Накладным на перемещение товара

Предоставление ежемесячных отчетов фактических затрат по объектам

Ключевые навыки
1. Опыт работы в аналогичной должности "Экономист/Финансовый менеджер" более 5 лет.
2. Опыт ведения отчетной документации:
осуществляла ведение управленческого учета
осуществляла ведение учета ТМЦ
работала с бухгалтерскими документами
предоставляла еженедельный и ежемесячный отчет фактических затрат по объектам
3. Умею работать с большими объемами информации
4. Хорошо знаю прикладные программные продукты:
■ 1С Предприятие 8.1, 1С УТ 8, Word, Excel, Access, Outlook Express
■ оргтехника (факс, ксерокс, сканер); e-mail, Internet

Компьютерные навыки:
■ Windows XP (Word, Excel, Access, Outlook Express,1С 8.0; 8.1.
■ оргтехника (факс, ксерокс, сканер); e-mail, Internet
Училась

по 2003

Московский экономико-финансовый институт Уровень образования: Высшее. Факультет: «Банковское Дело» «Финансы и кредит». Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2015

"Microsoft Office Excel 2013/2010". "ПервыйБит" Крупнейшая региональная сеть среди 1С:Франчайзи", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

СТАЖ РАБОТЫ:
Общий - 17 лет, по специальности экономист/финансовый менеджер - 6 лет

• коммуникабельна • исполнительна • ответственна. Эффективно и последовательно организовываю свою работу. Правильно распределяю приоритеты. Высокая работоспособность.
Ищу работу экономиста/финансового менеджера в стабильной компании. Есть желание реализовать имеющийся опыт и приобрести новые знания.
В свободное время люблю читать, ранее занималась спортом (Спортивные бальные танцы, верховая езда).

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3523015 обновлено 18 ноября 2016, 14:38
Экономист / Финансовый менеджер
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (4 ноября 1979)
Не замужем, детей нет
Москва, Западный
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
Экономист
4 месяца
октябрь 2010  — январь 2011
ООО "Реал Продукт" масштаб компании "средняя", Москва
Работа в программах: Excel, 1С УТ 8

■ Осуществляла ведение и составление Производственного плана (работа в Excel)
■ Осуществляла ведение и расчет материальной стоимости изделия для продаж, расчет комплектующих для данного изделия (работа с таблицами в Excel)
■ реализация
■ осуществляла сбор информации для подготовки документов продажи изделия.
Осуществляла ведение управленческого учета
■ контроль и составление отчетов движения денежных средств
■ контроль и составление отчетов взаиморасчетов с контрагентами
■ осуществляла ведение, составление, оформление, подготовка и учет платежных документов (платежные поручения, счета-фактуры, накладные (ТТН))
Взаимодействовала с отделами по сбору информации для финансовой отчетности.
Осуществляла ведение учета ТМЦ:
■ контроль и составление отчетов о движении расхода материалов
■ контроль и составление отчетов Основных средств
■ контроль и составление отчетов по остаткам товаров на складах
■ Списание товара
Финансовый менеджер
1 год 1 месяц
июнь 2009  — июнь 2010
ЗАО "ИнтерБизнес" (Агрегат) масштаб компании "крупная", Москва
Работа в программах: Excel, 1С Предприятие 8.1 (УПП)

Осуществляла ведение управленческого учета
■ контроль и составление отчетов движения денежных средств
■ контроль и составление отчетов взаиморасчетов с контрагентами
■ учет затрат по статьям расходов
■ составление отчетов о выполнении плана и заказов по объекту (работа с поставщиками и заказчиками)
■ осуществляла ведение, составление, оформление, подготовка и учет платежных документов (платежные поручения, счета-фактуры, накладные (ТТН))
Осуществляла проверку соответствие актов утвержденной смете КС-2, КС-3
Акты выполненных работ
Работа с Выписками (ведение, проведение по базе 1С Предприятие 8.1 (УПП)), выгрузка из Клиент-Банка. Сверка по базе 1С Предприятие 8.1 (ДС)
Взаимодействовала с отделами по сбору информации для финансовой отчетности.
Работа с руководительским составом на предмет финансовой отчетности.
Осуществляла ведение учета ТМЦ:
■ контроль и составление отчетов о движении расхода материалов
■ контроль и составление отчетов Основных средств
■ контроль и составление отчетов по остаткам товаров на складах
■ Списание товара
■контроль и ведение учета по Накладным на перемещение товара

Предоставление еженедельных и ежемесячных отчетов фактических затрат по объектам
Экономист (ПЭО)
4 года 9 месяцев
март 2004  — ноябрь 2008
ЗАО «ЭКТИС» масштаб компании "средняя", Москва
Работа в программах: Excel, 1С Предприятие 8.1 (УПП)

Оформление, регистрация и ведение заявок по объектам (работа с поставщиками и заказчиками)
Осуществляла ведение управленческого учета
■ контроль и составление отчетов взаиморасчетов с контрагентами
■ контроль и составление отчетов движения денежных средств
■ учет затрат по статьям расходов
■ контроль по финансовым вопросам
■ Согласование платежей на предмет контроля и проверки наличия в плановых показателях бюджетов
■ ведение, составление, оформление, подготовка и учет платежных документов (платежные поручения, счета-фактуры, накладные (ТТН))
■ реализация, закупка
■ оформление, редактирование договоров
■ составление отчетов о выполнении плана и заказов по объекту (работа с поставщиками и заказчиками)
■ ведение авансовых отчетов
Осуществляла проверку соответствие актов утвержденной смете КС-2, КС-3
Акты выполненных работ
Взаимодействовала с отделами по сбору информации для финансовой отчетности. Включая расчеты для подготовки документов (работа с таблицами в Excel).
Работа с руководительским составом на предмет финансовой отчетности.
Осуществляла ведение учета ТМЦ
■ составление отчетов о движении расхода материалов
■ контроль и ведение учета по Накладным на перемещение товара

Предоставление ежемесячных отчетов фактических затрат по объектам
Высшее образование
2003
Московский экономико-финансовый институт
«Банковское Дело» «Финансы и кредит»
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2015
"ПервыйБит" Крупнейшая региональная сеть среди 1С:Франчайзи"
"Microsoft Office Excel 2013/2010"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1. Опыт работы в аналогичной должности "Экономист/Финансовый менеджер" более 5 лет.
2. Опыт ведения отчетной документации:
осуществляла ведение управленческого учета
осуществляла ведение учета ТМЦ
работала с бухгалтерскими документами
предоставляла еженедельный и ежемесячный отчет фактических затрат по объектам
3. Умею работать с большими объемами информации
4. Хорошо знаю прикладные программные продукты:
■ 1С Предприятие 8.1, 1С УТ 8, Word, Excel, Access, Outlook Express
■ оргтехника (факс, ксерокс, сканер); e-mail, Internet

Компьютерные навыки:
■ Windows XP (Word, Excel, Access, Outlook Express,1С 8.0; 8.1.
■ оргтехника (факс, ксерокс, сканер); e-mail, Internet
Дополнительные сведения
СТАЖ РАБОТЫ:
Общий - 17 лет, по специальности экономист/финансовый менеджер - 6 лет

• коммуникабельна • исполнительна • ответственна. Эффективно и последовательно организовываю свою работу. Правильно распределяю приоритеты. Высокая работоспособность.
Ищу работу экономиста/финансового менеджера в стабильной компании. Есть желание реализовать имеющийся опыт и приобрести новые знания.
В свободное время люблю читать, ранее занималась спортом (Спортивные бальные танцы, верховая езда).