Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35227680
30 октября 2016

Экономист

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
47 лет (20 апреля 1969), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 8 месяцев

август 2012 — май 2016
3 года и 10 месяцев

Главный экономист Дирекции программ гражданской и транспортной авиации

(Полная занятость)

ООО «ОАК-Центр комплексирования» (дочерняя компания ПАО «ОАК» - проектирование и производство комплексов бортового оборудования самолетов) (авиационная промышленность -проектирование и производство), г. Москва.

- Формирование и согласование бюджетов Проектов с подразделениями и Заказчиком (расшифровки по Прямым затратам, в т.ч. услуг сторонних организаций (соисполнители)
- калькулирование себестоимости НИОКР, с учётом нормативов трудоёмкости на выполнение работ и услуг (формирование цены НИОКР)
- сопровождение договорной работы: формирование актов сдачи-приемки работ с Соисполнителями и Заказчиками, оформление отчётной документации и передача результатов работы по этапам/подэтапам Заказчику
- разработка плана предприятия и планов по работам с соисполнителями\контрагентами, мониторинг исполнения планов, подготовка оперативного отчета о ходе выполнения работ, анализ результатов экономических показателей работы исполнителей с применением нормативов трудоёмкости
- планирование закупок\поставок ПКИ в рамках Программ
- подготовка отчётов по исполнению бюджетов проектов и анализ результатов исполнения
- участие в аудите договоров с соисполнителями\поставщиками (согласование графиков выполнения программ и Ведомостей исполнения, в части соответствия сроков и перечня отчетных материалов требованиям Головного Заказчика
- формирование трудоемкости по работам, согласно Ведомости исполнения проектов – анализ затрат и их оптимизация
- издание и согласование приказов по Заказам внутри организации в соответствии с Позаказным учетом Общества
- участие в издании и согласовании внутренних нормативных документов (Положений и Стандартов Общества)

08/2012 по 03|2013 Заместитель начальника отдела учета и отчетности

- формирование Бюджета Общества (БДР, БДДС) сводные таблицы с большим объемом информации
- анализ фактических показателей и плановых по данным бухучета (Программа 1С)- исполнение бюджетов
- формирование и согласование структуры цены (калькуляция цен с расшифровками) с Заказчиками и соисполнителями по НИР и ОКР в рамках Федеральных программ и пр.
- составление и представление в головную организацию годовых и квартальных финансовых отчетов (план-факт), составление и представление отчетности и презентаций для руководства и головной организации.
- управленческий учет. Бюджетирование.
- работа с соисполнителями и Заказчиками по документации (согласно заключаемым Контрактам).

ноябрь 2010 — июль 2012
1 год и 9 месяцев

Финансовый директор/Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО «Континенталь Инвест Групп» ( промышленное строительство), г. Москва.

- планирование финансово-хозяйственной деятельности организации
- анализ ФХД
- управленческий учет. Бюджетирование
- планирование, размещение и контроль финансовых потоков денежных средств
- ведение всех участков бухгалтерского учета
- работа с банками, налоговыми органами, субподрядчиками и др. контрагентами

октябрь 2008 — октябрь 2010
2 года и 1 месяц

Главный бухгалтер

(Полная занятость)

ООО «Вита Реал Эстейт Эссет Менеджмент» (малоэтажное строительство), г. Москва.

- планирование деятельности организации
- ведение всех участков бухгалтерского учета
- контроль, планирование и размещение финансовых потоков денежных средств
- анализ ФХД
- управленческий учет
- работа с банками, налоговыми органами, субподрядчиками и др. контрагентами, отчетность Минстрой Московской области РФ

Ключевые навыки
- формирование бюджета проектов и цены НИОКР
- ведение договорной работы с заказчиком и соисполнителями
- планирование работ по проектам
- бюджетирование
- постановка, восстановление, ведение бухгалтерского и налогового учета
- владение нормами гражданского, трудового, налогового, арбитражного законодательства и корпоративного права
- опыт прохождения аудиторских, налоговых и иных проверок
- опыт проведения аудиторских проверок, экономических экспертиз
- координация деятельности подразделений компании, формирование целей и путей их достижения

- Знание ПК: уверенный пользователь.: Microsoft Office, Word, Excel (в т.ч. сводные таблицы), Internet, Outlook, работа с оргтехникой и т. д. Справочно-правовые системы: "Консультант+"; "Гарант".

Программы 1С:8.2, 8.3, 7.7,
Microsoft Project 2013/2010. Основы управления проектами. Центр обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана, г. Москва, 2014г.
Училась

по 1995

Самарский государственный экономический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет и аудит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2014

Microsoft Project 2013/2010. Основы управления проектами.. Центр обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35227680 обновлено 30 октября 2016, 11:54
Экономист
По договоренности
Женщина, 47 лет (20 апреля 1969)
Москва
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Главный экономист Дирекции программ гражданской и транспортной авиации
3 года 10 месяцев
август 2012  — май 2016
ООО «ОАК-Центр комплексирования» (дочерняя компания ПАО «ОАК» - проектирование и производство комплексов бортового оборудования самолетов) (авиационная промышленность -проектирование и производство), Москва, полная занятость
- Формирование и согласование бюджетов Проектов с подразделениями и Заказчиком (расшифровки по Прямым затратам, в т.ч. услуг сторонних организаций (соисполнители)
- калькулирование себестоимости НИОКР, с учётом нормативов трудоёмкости на выполнение работ и услуг (формирование цены НИОКР)
- сопровождение договорной работы: формирование актов сдачи-приемки работ с Соисполнителями и Заказчиками, оформление отчётной документации и передача результатов работы по этапам/подэтапам Заказчику
- разработка плана предприятия и планов по работам с соисполнителями\контрагентами, мониторинг исполнения планов, подготовка оперативного отчета о ходе выполнения работ, анализ результатов экономических показателей работы исполнителей с применением нормативов трудоёмкости
- планирование закупок\поставок ПКИ в рамках Программ
- подготовка отчётов по исполнению бюджетов проектов и анализ результатов исполнения
- участие в аудите договоров с соисполнителями\поставщиками (согласование графиков выполнения программ и Ведомостей исполнения, в части соответствия сроков и перечня отчетных материалов требованиям Головного Заказчика
- формирование трудоемкости по работам, согласно Ведомости исполнения проектов – анализ затрат и их оптимизация
- издание и согласование приказов по Заказам внутри организации в соответствии с Позаказным учетом Общества
- участие в издании и согласовании внутренних нормативных документов (Положений и Стандартов Общества)

08/2012 по 03|2013 Заместитель начальника отдела учета и отчетности

- формирование Бюджета Общества (БДР, БДДС) сводные таблицы с большим объемом информации
- анализ фактических показателей и плановых по данным бухучета (Программа 1С)- исполнение бюджетов
- формирование и согласование структуры цены (калькуляция цен с расшифровками) с Заказчиками и соисполнителями по НИР и ОКР в рамках Федеральных программ и пр.
- составление и представление в головную организацию годовых и квартальных финансовых отчетов (план-факт), составление и представление отчетности и презентаций для руководства и головной организации.
- управленческий учет. Бюджетирование.
- работа с соисполнителями и Заказчиками по документации (согласно заключаемым Контрактам).
Финансовый директор/Главный бухгалтер
1 год 9 месяцев
ноябрь 2010  — июль 2012
ООО «Континенталь Инвест Групп» ( промышленное строительство), Москва, полная занятость
- планирование финансово-хозяйственной деятельности организации
- анализ ФХД
- управленческий учет. Бюджетирование
- планирование, размещение и контроль финансовых потоков денежных средств
- ведение всех участков бухгалтерского учета
- работа с банками, налоговыми органами, субподрядчиками и др. контрагентами
Главный бухгалтер
2 года 1 месяц
октябрь 2008  — октябрь 2010
ООО «Вита Реал Эстейт Эссет Менеджмент» (малоэтажное строительство), Москва, полная занятость
- планирование деятельности организации
- ведение всех участков бухгалтерского учета
- контроль, планирование и размещение финансовых потоков денежных средств
- анализ ФХД
- управленческий учет
- работа с банками, налоговыми органами, субподрядчиками и др. контрагентами, отчетность Минстрой Московской области РФ
Высшее образование
1995
Самарский государственный экономический университет
Бухгалтерский учет и аудит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2014
Центр обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана
Microsoft Project 2013/2010. Основы управления проектами.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- формирование бюджета проектов и цены НИОКР
- ведение договорной работы с заказчиком и соисполнителями
- планирование работ по проектам
- бюджетирование
- постановка, восстановление, ведение бухгалтерского и налогового учета
- владение нормами гражданского, трудового, налогового, арбитражного законодательства и корпоративного права
- опыт прохождения аудиторских, налоговых и иных проверок
- опыт проведения аудиторских проверок, экономических экспертиз
- координация деятельности подразделений компании, формирование целей и путей их достижения

- Знание ПК: уверенный пользователь.: Microsoft Office, Word, Excel (в т.ч. сводные таблицы), Internet, Outlook, работа с оргтехникой и т. д. Справочно-правовые системы: "Консультант+"; "Гарант".

Программы 1С:8.2, 8.3, 7.7,
Microsoft Project 2013/2010. Основы управления проектами. Центр обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана, г. Москва, 2014г.