Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35227680Обновлено 8 апреля
В избранные

Экономист

По договоренности
Жен., 48 лет (20 апреля 1969), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
3 года и 10 месяцев
август 2012 — май 2016
Главный экономист Дирекции программ гражданской и транспортной авиации
ООО «ОАК-Центр комплексирования» (дочерняя компания ПАО «ОАК» - проектирование и производство комплексов бортового оборудования самолетов) (авиационная промышленность -проектирование и производство), Москва, полная занятость
- Формирование и согласование бюджетов Проектов с подразделениями и Заказчиком (расшифровки по Прямым затратам, в т.ч. услуг сторонних организаций (соисполнители)
- калькулирование себестоимости НИОКР, с учётом нормативов трудоёмкости на выполнение работ и услуг (формирование цены НИОКР)
- сопровождение договорной работы: формирование актов сдачи-приемки работ с Соисполнителями и Заказчиками, оформление отчётной документации и передача результатов работы по этапам/подэтапам Заказчику
- разработка плана предприятия и планов по работам с соисполнителями\контрагентами, мониторинг исполнения планов, подготовка оперативного отчета о ходе выполнения работ, анализ результатов экономических показателей работы исполнителей с применением нормативов трудоёмкости
- планирование закупок\поставок ПКИ в рамках Программ
- подготовка отчётов по исполнению бюджетов проектов и анализ результатов исполнения
- участие в аудите договоров с соисполнителями\поставщиками (согласование графиков выполнения программ и Ведомостей исполнения, в части соответствия сроков и перечня отчетных материалов требованиям Головного Заказчика
- формирование трудоемкости по работам, согласно Ведомости исполнения проектов – анализ затрат и их оптимизация
- издание и согласование приказов по Заказам внутри организации в соответствии с Позаказным учетом Общества
- участие в издании и согласовании внутренних нормативных документов (Положений и Стандартов Общества)

08/2012 по 03|2013 Заместитель начальника отдела учета и отчетности

- формирование Бюджета Общества (БДР, БДДС) сводные таблицы с большим объемом информации
- анализ фактических показателей и плановых по данным бухучета (Программа 1С)- исполнение бюджетов
- формирование и согласование структуры цены (калькуляция цен с расшифровками) с Заказчиками и соисполнителями по НИР и ОКР в рамках Федеральных программ и пр.
- составление и представление в головную организацию годовых и квартальных финансовых отчетов (план-факт), составление и представление отчетности и презентаций для руководства и головной организации.
- управленческий учет. Бюджетирование.
- работа с соисполнителями и Заказчиками по документации (согласно заключаемым Контрактам).
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2010 — июль 2012
Финансовый директор/Главный бухгалтер
ООО «Континенталь Инвест Групп» ( промышленное строительство), Москва, полная занятость
- планирование финансово-хозяйственной деятельности организации
- анализ ФХД
- управленческий учет. Бюджетирование
- планирование, размещение и контроль финансовых потоков денежных средств
- ведение всех участков бухгалтерского учета
- работа с банками, налоговыми органами, субподрядчиками и др. контрагентами
2 года и 1 месяц
октябрь 2008 — октябрь 2010
Главный бухгалтер
ООО «Вита Реал Эстейт Эссет Менеджмент» (малоэтажное строительство), Москва, полная занятость
- планирование деятельности организации
- ведение всех участков бухгалтерского учета
- контроль, планирование и размещение финансовых потоков денежных средств
- анализ ФХД
- управленческий учет
- работа с банками, налоговыми органами, субподрядчиками и др. контрагентами, отчетность Минстрой Московской области РФ
Высшее образование
1995
Самарский государственный экономический университет
Бухгалтерский учет и аудит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2014
Центр обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана
Microsoft Project 2013/2010. Основы управления проектами.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- формирование бюджета проектов и цены НИОКР
- ведение договорной работы с заказчиком и соисполнителями
- планирование работ по проектам
- бюджетирование
- постановка, восстановление, ведение бухгалтерского и налогового учета
- владение нормами гражданского, трудового, налогового, арбитражного законодательства и корпоративного права
- опыт прохождения аудиторских, налоговых и иных проверок
- опыт проведения аудиторских проверок, экономических экспертиз
- координация деятельности подразделений компании, формирование целей и путей их достижения

- Знание ПК: уверенный пользователь.: Microsoft Office, Word, Excel (в т.ч. сводные таблицы), Internet, Outlook, работа с оргтехникой и т. д. Справочно-правовые системы: "Консультант+"; "Гарант".

Программы 1С:8.2, 8.3, 7.7,
Microsoft Project 2013/2010. Основы управления проектами. Центр обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана, г. Москва, 2014г.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист
75 000 Р
Ведущий экономист, АО "Русь-Ойл" (добыча нефти и газа)
Экономист / бухгалтер / финансовый менеджер / финансовый контролер
50 000 Р
Помощник заместителя главного бухгалтера, ООО "Финсервис"
Экономист / бухгалтер / финансовый менеджер / финансовый контролер
Экономист
По договоренности
Координатор по закупкам, АО "Плитспичпром"
Экономист
549 резюме
Резюме № 35227680 в открытом доступе Последнее обновление 8 апреля, 11:59

Резюме

Экономист По договоренности
Дата рождения: 20 апреля 1969, 48 лет.
Москва
08.2012—05.2016   3 года 10 месяцев
Главный экономист Дирекции программ гражданской и транспортной авиации
ООО «ОАК-Центр комплексирования» (дочерняя компания ПАО «ОАК» - проектирование и производство комплексов бортового оборудования самолетов) (авиационная промышленность -проектирование и производство), г. Москва, полная занятость.
- Формирование и согласование бюджетов Проектов с подразделениями и Заказчиком (расшифровки по Прямым затратам, в т.ч. услуг сторонних организаций (соисполнители)
- калькулирование себестоимости НИОКР, с учётом нормативов трудоёмкости на выполнение работ и услуг (формирование цены НИОКР)
- сопровождение договорной работы: формирование актов сдачи-приемки работ с Соисполнителями и Заказчиками, оформление отчётной документации и передача результатов работы по этапам/подэтапам Заказчику
- разработка плана предприятия и планов по работам с соисполнителями\контрагентами, мониторинг исполнения планов, подготовка оперативного отчета о ходе выполнения работ, анализ результатов экономических показателей работы исполнителей с применением нормативов трудоёмкости
- планирование закупок\поставок ПКИ в рамках Программ
- подготовка отчётов по исполнению бюджетов проектов и анализ результатов исполнения
- участие в аудите договоров с соисполнителями\поставщиками (согласование графиков выполнения программ и Ведомостей исполнения, в части соответствия сроков и перечня отчетных материалов требованиям Головного Заказчика
- формирование трудоемкости по работам, согласно Ведомости исполнения проектов – анализ затрат и их оптимизация
- издание и согласование приказов по Заказам внутри организации в соответствии с Позаказным учетом Общества
- участие в издании и согласовании внутренних нормативных документов (Положений и Стандартов Общества)

08/2012 по 03|2013 Заместитель начальника отдела учета и отчетности

- формирование Бюджета Общества (БДР, БДДС) сводные таблицы с большим объемом информации
- анализ фактических показателей и плановых по данным бухучета (Программа 1С)- исполнение бюджетов
- формирование и согласование структуры цены (калькуляция цен с расшифровками) с Заказчиками и соисполнителями по НИР и ОКР в рамках Федеральных программ и пр.
- составление и представление в головную организацию годовых и квартальных финансовых отчетов (план-факт), составление и представление отчетности и презентаций для руководства и головной организации.
- управленческий учет. Бюджетирование.
- работа с соисполнителями и Заказчиками по документации (согласно заключаемым Контрактам).
11.2010—07.2012   1 год 9 месяцев
Финансовый директор/Главный бухгалтер
ООО «Континенталь Инвест Групп» ( промышленное строительство), г. Москва, полная занятость.
- планирование финансово-хозяйственной деятельности организации
- анализ ФХД
- управленческий учет. Бюджетирование
- планирование, размещение и контроль финансовых потоков денежных средств
- ведение всех участков бухгалтерского учета
- работа с банками, налоговыми органами, субподрядчиками и др. контрагентами
10.2008—10.2010   2 года 1 месяц
Главный бухгалтер
ООО «Вита Реал Эстейт Эссет Менеджмент» (малоэтажное строительство), г. Москва, полная занятость.
- планирование деятельности организации
- ведение всех участков бухгалтерского учета
- контроль, планирование и размещение финансовых потоков денежных средств
- анализ ФХД
- управленческий учет
- работа с банками, налоговыми органами, субподрядчиками и др. контрагентами, отчетность Минстрой Московской области РФ
Высшее
1995
Самарский государственный экономический университет
Факультет: Бухгалтерский учет и аудит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2014
Центр обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана
Microsoft Project 2013/2010. Основы управления проектами.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- формирование бюджета проектов и цены НИОКР
- ведение договорной работы с заказчиком и соисполнителями
- планирование работ по проектам
- бюджетирование
- постановка, восстановление, ведение бухгалтерского и налогового учета
- владение нормами гражданского, трудового, налогового, арбитражного законодательства и корпоративного права
- опыт прохождения аудиторских, налоговых и иных проверок
- опыт проведения аудиторских проверок, экономических экспертиз
- координация деятельности подразделений компании, формирование целей и путей их достижения

- Знание ПК: уверенный пользователь.: Microsoft Office, Word, Excel (в т.ч. сводные таблицы), Internet, Outlook, работа с оргтехникой и т. д. Справочно-правовые системы: "Консультант+"; "Гарант".

Программы 1С:8.2, 8.3, 7.7,
Microsoft Project 2013/2010. Основы управления проектами. Центр обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана, г. Москва, 2014г.