Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35079256
26 сентября 2016

Экономист

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (1 января 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Речной вокзал
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 7 месяцев

декабрь 2014 — август 2016
1 год и 9 месяцев

Заместитель руководителя отдела продаж

(Полная занятость)

ООО Финансовый тандем (брокер), г. Москва.

Увеличение продаж, управление персоналом -7 человек.
Выполнение общего и личного плана продаж. Работа с Юр лицами.

июль 2014 — май 2015
11 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ЗАО Райффайзен банк ( банковское дело ), г. Москва.

Автокредитование физ лиц премиум -класса (Вольво/Лэнд ровер /Ягуар)
Попала под сокращение 2015 год

август 2011 — июль 2014
3 года

Фин дир/ Комм дир/ ген дир

(Полная занятость)

ООО Евроторг ( торговля, работа напрямую с китайскими производителями), г. Москва.

Начинала с должности финансиста-экономиста в единственном лице.1с, инвентаризация, сверка дебиторская и кредиторская, калькуляция себестоимости, регулирование отпускных цен, работа с первичными документами, привлечение банков по различным банковским продуктам: овердрафт, таможенная гарантия, аккредитивы, кредиты, лизинг, факторинг и кредитование наших клиентов физ лиц. Оперативное и стратегическое управление.
Регулирование рентабельности и основных количественных и качественных показателей, так как при банковском обслуживании - выдержать банковскую фин аналитику.
Подбор персонала. Участие в выставках. Мониторинг китайских производителей цена-качество, мониторинг конкурентов. Избавление от неликвида, перенос складских помещении в более приемлемые места.заказ, логистика, растаможивание.
Поиск новых партнеров и поставщиков. Все важные переговоры по ключевым партнерам проводила лично.
И плюсом отптимизация расходных статей, что в совокупности привело к увеличению объема продаж и рентабельности. Формирование отчётностей по группе компаний для собственников. В общем, уверенно дошла до кресла ген дира, хотя данный сегмент рынка не совсем женский. Управление персоналом до 17 чел

июнь 2010 — сентябрь 2011
1 год и 4 месяца

Руководитель кредитно-страхового отдела

(Полная занятость)

ООО Авто-Стандарт (автосалон ср класса), г. Москва.

Привлечение банков и страх компаний для партнёрства с автосалоном.
Кредитование и страхование клиентов автосалона-физических лиц.управление персоналом до 5 человек.

январь 2009 — май 2010
1 год и 5 месяцев

Кредитный специалист

ООО Русфинанс банк, г. Москва.

Потреб кредитование физ лиц.
Далее перевели на автокредитование.
Оформление кредитов.

декабрь 2007 — октябрь 2008
11 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

ЗАО Кредит Европа Банк (банковское дело), г. Москва.

Работа с Юр лицами, начиная со сбора документов до полного закрытия сделки: кредиты, овердрафт, банковские гарантии, таможенные гарантии, аккредитивы, лизинг.попала под сокращение в 2008 году.

Ключевые навыки
Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, многозадачный режим работы.
Желание развиваться, целеустремленность. Коммуникабельность. Целеустремленность. позитивный настрой и амбициозность.
Училась

по 2006

Кабардино-Балкарская государственная сельскохозяйственная академия имени В.М. Кокова , г. Нальчик. Уровень образования: Высшее. Специальность: Экономист банковского дела. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Также рассматриваю вариант сопровождения компаний на определенных участках работы.

например, если допустим нужна разовая операция по лизингу, аккредитиву или таможенной гарантией.
Или же совместно с программистом поставить 1с. Данная операция нужна 1 раз, а далее нужно просто грамотно и без сбоев вести её корректно. или же делать раз в мес сверку допустим по факторингу с банком и дебитором во взаимодействии с бухгалтерией. Таким образом можно вести также ежемесячно управленческую отчётность и тд.

Данный вариант идеально подходит для небольших компаний до 20 чел, занимающихся преимущественно оптом (особенно, кто работает с сетями) а фин и Комм отдела как такового нет и нет соответствущих данной квалификации штатников.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35079256 обновлено 26 сентября 2016, 23:47
Экономист
80 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (1 января 1985)
Не замужем, детей нет
Москва (м. Речной вокзал)
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Заместитель руководителя отдела продаж
1 год 9 месяцев
декабрь 2014  — август 2016
ООО Финансовый тандем (брокер), Москва, полная занятость
Увеличение продаж, управление персоналом -7 человек.
Выполнение общего и личного плана продаж. Работа с Юр лицами.
Менеджер
11 месяцев
июль 2014  — май 2015
ЗАО Райффайзен банк ( банковское дело ), Москва, полная занятость
Автокредитование физ лиц премиум -класса (Вольво/Лэнд ровер /Ягуар)
Попала под сокращение 2015 год
Фин дир/ Комм дир/ ген дир
3 года
август 2011  — июль 2014
ООО Евроторг ( торговля, работа напрямую с китайскими производителями), Москва, полная занятость
Начинала с должности финансиста-экономиста в единственном лице.1с, инвентаризация, сверка дебиторская и кредиторская, калькуляция себестоимости, регулирование отпускных цен, работа с первичными документами, привлечение банков по различным банковским продуктам: овердрафт, таможенная гарантия, аккредитивы, кредиты, лизинг, факторинг и кредитование наших клиентов физ лиц. Оперативное и стратегическое управление.
Регулирование рентабельности и основных количественных и качественных показателей, так как при банковском обслуживании - выдержать банковскую фин аналитику.
Подбор персонала. Участие в выставках. Мониторинг китайских производителей цена-качество, мониторинг конкурентов. Избавление от неликвида, перенос складских помещении в более приемлемые места.заказ, логистика, растаможивание.
Поиск новых партнеров и поставщиков. Все важные переговоры по ключевым партнерам проводила лично.
И плюсом отптимизация расходных статей, что в совокупности привело к увеличению объема продаж и рентабельности. Формирование отчётностей по группе компаний для собственников. В общем, уверенно дошла до кресла ген дира, хотя данный сегмент рынка не совсем женский. Управление персоналом до 17 чел
Руководитель кредитно-страхового отдела
1 год 4 месяца
июнь 2010  — сентябрь 2011
ООО Авто-Стандарт (автосалон ср класса), Москва, полная занятость
Привлечение банков и страх компаний для партнёрства с автосалоном.
Кредитование и страхование клиентов автосалона-физических лиц.управление персоналом до 5 человек.
Кредитный специалист
1 год 5 месяцев
январь 2009  — май 2010
ООО Русфинанс банк, Москва
Потреб кредитование физ лиц.
Далее перевели на автокредитование.
Оформление кредитов.
Экономист
11 месяцев
декабрь 2007  — октябрь 2008
ЗАО Кредит Европа Банк (банковское дело), Москва, полная занятость
Работа с Юр лицами, начиная со сбора документов до полного закрытия сделки: кредиты, овердрафт, банковские гарантии, таможенные гарантии, аккредитивы, лизинг.попала под сокращение в 2008 году.
Высшее образование
2006
Кабардино-Балкарская государственная сельскохозяйственная академия имени В.М. Кокова
Дневная/Очная форма обучения
Экономист банковского дела
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Аналитический склад ума, стрессоустойчивость, многозадачный режим работы.
Желание развиваться, целеустремленность. Коммуникабельность. Целеустремленность. позитивный настрой и амбициозность.
Дополнительные сведения
Также рассматриваю вариант сопровождения компаний на определенных участках работы.

например, если допустим нужна разовая операция по лизингу, аккредитиву или таможенной гарантией.
Или же совместно с программистом поставить 1с. Данная операция нужна 1 раз, а далее нужно просто грамотно и без сбоев вести её корректно. или же делать раз в мес сверку допустим по факторингу с банком и дебитором во взаимодействии с бухгалтерией. Таким образом можно вести также ежемесячно управленческую отчётность и тд.

Данный вариант идеально подходит для небольших компаний до 20 чел, занимающихся преимущественно оптом (особенно, кто работает с сетями) а фин и Комм отдела как такового нет и нет соответствущих данной квалификации штатников.