Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34993801Обновлено 5 сентября 2016
В избранные

Экономист

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 25 лет (17 мая 1992), высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
1 год и 6 месяцев
июль 2014 — декабрь 2015
Экономист
Филиал АО "Банк Русский Стандарт" в г. Самаре, Самара
Должностные обязанности:
- загрузка счетов на оплату, согласование и учет платежей, расходов;
- составление и корректировка бюджетов Операционных Офисов Филиала;
- анализ проектов хозяйственных договоров;
- работа с первичной документацией;
- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию.
10 месяцев
сентябрь 2013 — июнь 2014
Помощник генерального директора
ООО "ИТЭЛ", Самара
Должностные обязанности:
- организация и ведение продаж свободных торговых и офисных помещений;
- размещение и контроль выхода рекламы;
- осуществление информационной поддержки арендаторов;
- организация и проведение переговоров;
- составление отчетности.
1 год и 6 месяцев
апрель 2011 — сентябрь 2012
Менеджер
Фитнес-клуб "Кенгуру", Самара
Должностные обязанности:
- осуществление общего руководства административно-хозяйственной и экономической деятельности спортивного клуба;
- организация работы инструкторского и административного состава клуба;
- определение совместно с руководителем текущей потребности в кадрах, принятие участие в кадровой политики организации;
- обеспечение приема, размещение и расстановки специалистов, организация их стажировок;
- участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности;
- организация рекламы спортивного клуба в средствах массовой информации с целью привлечения клиентов;
- определение условий и заключение договоров, связанных с деятельностью спортивного клуба, организация контроля их выполнения.
Высшее образование
2014
Самарский государственный университет
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Математичесие методы в экономике
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Знание иностранных языков (французский, английский);
2. Знание языков программирования (Delphi, 1С, ПО Контур, Интерфейс);
3. Навыки бюджетирования;
4. Навыки деловой переписки и ведения переговоров;
5. Уверенный пользователь ПК;
6. Навыки составления отчетности;
7. Умение работать в команде;
8. Умение работать с большим объемом информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист-аналитик
50 000 Р
Заместитель руководителя отдела закупок, снабжения, ООО 《ХОББИКА》
Экономист-аналитик
Бухгалтер-экономист, экономист, специалист по оказанию услуг
По договоренности
Специалист 1 разряда обеспечения процедуры банкротства, МИ ФНС России №45 по г. Москва
Бухгалтер-экономист, экономист, специалист по оказанию услуг
Экономист планово-экономического отдела
40 000 Р
Оператор по обработке проблемных посылок, Армадилло бизнес посылка(DPD)
Экономист планово-экономического отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 34993801 в открытом доступе Последнее обновление 5 сентября 2016, 19:10

Резюме

Экономист 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 17 мая 1992, 25 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
07.2014—12.2015   1 год 6 месяцев
Экономист
Филиал АО "Банк Русский Стандарт" в г. Самаре, г. Самара.
Должностные обязанности:
- загрузка счетов на оплату, согласование и учет платежей, расходов;
- составление и корректировка бюджетов Операционных Офисов Филиала;
- анализ проектов хозяйственных договоров;
- работа с первичной документацией;
- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию.
09.2013—06.2014   10 месяцев
Помощник генерального директора
ООО "ИТЭЛ", г. Самара.
Должностные обязанности:
- организация и ведение продаж свободных торговых и офисных помещений;
- размещение и контроль выхода рекламы;
- осуществление информационной поддержки арендаторов;
- организация и проведение переговоров;
- составление отчетности.
04.2011—09.2012   1 год 6 месяцев
Менеджер
Фитнес-клуб "Кенгуру", г. Самара.
Должностные обязанности:
- осуществление общего руководства административно-хозяйственной и экономической деятельности спортивного клуба;
- организация работы инструкторского и административного состава клуба;
- определение совместно с руководителем текущей потребности в кадрах, принятие участие в кадровой политики организации;
- обеспечение приема, размещение и расстановки специалистов, организация их стажировок;
- участие в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности;
- организация рекламы спортивного клуба в средствах массовой информации с целью привлечения клиентов;
- определение условий и заключение договоров, связанных с деятельностью спортивного клуба, организация контроля их выполнения.
Высшее
2014
Самарский государственный университет
Факультет: Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Математичесие методы в экономике
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1. Знание иностранных языков (французский, английский);
2. Знание языков программирования (Delphi, 1С, ПО Контур, Интерфейс);
3. Навыки бюджетирования;
4. Навыки деловой переписки и ведения переговоров;
5. Уверенный пользователь ПК;
6. Навыки составления отчетности;
7. Умение работать в команде;
8. Умение работать с большим объемом информации.