Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34787785
9 декабря

Экономист, Инспектор отдела кадров, Администратор офиса, Помощник руководителя

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
47 лет (8 сентября 1969), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Севастопольская, м. Каховская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 9 месяцев

июль 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Менеджер по работе с клиентами, менеджер по персоналу

НО-ФондЦКИ. Изготовление печатной продукции, развитие Интернет-ресурса. Выработка рекомендаций, подготовка, организация и проведение работ по дизайн-проектированию. Организация презентационных мероприятий, конкурсов, семинаров, пресс-туров, конференций, ", г. Москва.

Выполнение работ кадровой службы (штатные расписания, табели учета, графики отпусков, инструктажи и трудовые договора и тд). Внутренний и внешний документооборот (приказы, протоколы, справки, уставы, свидетельства, договора с контрагентами; заказ, регистрация, хранение). Подготовка к конкурсам, НМЦ (предложения, сбор документов, выкладки).

февраль 2010 — июль 2015
5 лет и 6 месяцев

Экономист

ПАРТНЕР. Транспортные перевозки по России, г. Москва.

Проверка первичных документов полученных от водителей, занесение данных в базу, учет затрат, выставление счетов, учет расчетов с заказчиками, ведение реестра договоров, контроль за исполнением сроков оплаты.

июль 2007 — декабрь 2009
2 года и 6 месяцев

Менеджер\помощник руководителя

ООО"ПромБурТех". Многопрофильный холдинг, торговля, услуги, производство и продажа нефтедобывающего и горного оборудования, спецодежды., г. Москва.

Выполнение обязанностей секретаря-референта, ведение договоров от создания до полного подписания всеми сторонами (бухгалтерия, юридический отдел, дирекция, контрагент). Отслеживание поступления и продажа оборудования и комплектующих. Отслеживание сервисного обслуживания оборудования, прием заказов. Выставление счетов в 1С. Учет расчетов.

март 2003 — июль 2009
6 лет и 5 месяцев

Генеральный директор

ООО"Трейдсервис". Интернет-магазин. Продажи цифровой техники, г. Москва.

Создание интернет-магазина "с нуля". Оборудование сайта, прием заказов, выставление счетов, составление договоров, управление финансово- хозяйственной деятельностью организации. Заполнение сайта информацией, формирование цен, закупка и продажа цифровой техники, консультации по телефону.

Ключевые навыки
Опыт работы в оптовой и розничной торговле, продажи сервисного обслуживания, оказании услуг, транспортировка и логистика. Ведение документооборота, отдел кадров - с "0". Подготовка конкурсной документации, участие в тендерах.
1С предприятие; WORD, Excel и т.д.
Училась

по 2002

Российский государственный аграрный заочный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Зооинженерный. Специальность: Зооинженер-кинолог. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Эмоционально устойчива, легко обучаема, коммуникабельна. Преданна работе. Вредных привычек не имею.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34787785 обновлено 9 декабря, 09:36
Экономист, Инспектор отдела кадров, Администратор офиса, Помощник руководителя
60 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 47 лет (8 сентября 1969)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Севастопольская (м. Каховская)
Опыт работы 13 лет и 9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по персоналу
1 год 6 месяцев
июль 2015  — н.в.
НО-ФондЦКИ. Изготовление печатной продукции, развитие Интернет-ресурса. Выработка рекомендаций, подготовка, организация и проведение работ по дизайн-проектированию. Организация презентационных мероприятий, конкурсов, семинаров, пресс-туров, конференций, ", Москва
Выполнение работ кадровой службы (штатные расписания, табели учета, графики отпусков, инструктажи и трудовые договора и тд). Внутренний и внешний документооборот (приказы, протоколы, справки, уставы, свидетельства, договора с контрагентами; заказ, регистрация, хранение). Подготовка к конкурсам, НМЦ (предложения, сбор документов, выкладки).
Экономист
5 лет 6 месяцев
февраль 2010  — июль 2015
ПАРТНЕР. Транспортные перевозки по России, Москва
Проверка первичных документов полученных от водителей, занесение данных в базу, учет затрат, выставление счетов, учет расчетов с заказчиками, ведение реестра договоров, контроль за исполнением сроков оплаты.
Менеджер\помощник руководителя
2 года 6 месяцев
июль 2007  — декабрь 2009
ООО"ПромБурТех". Многопрофильный холдинг, торговля, услуги, производство и продажа нефтедобывающего и горного оборудования, спецодежды., Москва
Выполнение обязанностей секретаря-референта, ведение договоров от создания до полного подписания всеми сторонами (бухгалтерия, юридический отдел, дирекция, контрагент). Отслеживание поступления и продажа оборудования и комплектующих. Отслеживание сервисного обслуживания оборудования, прием заказов. Выставление счетов в 1С. Учет расчетов.
Генеральный директор
6 лет 5 месяцев
март 2003  — июль 2009
ООО"Трейдсервис". Интернет-магазин. Продажи цифровой техники, Москва
Создание интернет-магазина "с нуля". Оборудование сайта, прием заказов, выставление счетов, составление договоров, управление финансово- хозяйственной деятельностью организации. Заполнение сайта информацией, формирование цен, закупка и продажа цифровой техники, консультации по телефону.
Высшее образование
2002
Российский государственный аграрный заочный университет
Зооинженерный
Заочная форма обучения
Зооинженер-кинолог
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы в оптовой и розничной торговле, продажи сервисного обслуживания, оказании услуг, транспортировка и логистика. Ведение документооборота, отдел кадров - с "0". Подготовка конкурсной документации, участие в тендерах.
1С предприятие; WORD, Excel и т.д.
Дополнительные сведения
Эмоционально устойчива, легко обучаема, коммуникабельна. Преданна работе. Вредных привычек не имею.