Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34591138Обновлено 9 октября
В избранные

Экономист

40 000 Р
Муж., 50 лет (16 октября 1967), высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 24 года и 2 месяца
14 лет и 8 месяцев
сентябрь 2001 — апрель 2016
Помощник руководителя
ООО "Валентина", Москва, полная занятость
Организация закупок. Работа с персоналом. Оформление документов. Закупка товаров со склада. Транспортировка товаров и сопровождение до места реализации. Оформление первичной документации при покупке-транспортировке - товарные накладные, счета-фактуры. Выкладка и распределение товаров в местах реализации. Организация устойчивой работы низовых сотрудников и их контроль (продавцы, шофёр). Представление компании в налоговых структурах и контролирующих органах. Оформление договоров аренды. Ежедневный контроль функционирования и продаж товара в точках. реализации.
10 месяцев
январь  — октябрь 2002
Менеджер
Фирма "ССК", полная занятость
Риэлторская деятельность, поиск клиентов, оформление договоров, юридическое сопровождение сделок, помощь в оформлении документов, аренда и субаренда помещений.
5 лет и 2 месяца
август 1995 — сентябрь 2000
Главный специалист центра информационно-консультационного обеспечения и маркетинга
Департамент по социально-экономическому развитию села администрации Тверской области, Тверь, полная занятость
Мониторинг и анализ цен на сельскохозяйственную продукцию региона. Консультирование сельских товаропроизводителей по всему спектру вопросов и ИТ программ и программному обеспечению. Участие в выставках и их организации. Проведение обучающих семинаров и тренингов. Заключение договоров. Документооборот. Закупка офисной и оргтехники. ПК уверенный пользователь. Владение Word, Excel. Интернет. Руководитель центра ИКСТ. Под моим руководством с нуля была запущена сеть информационно-консультационных центров в городе Тверь и области. Сеть до настоящего времени успешно функционирует. Под моим руководством было внедрено ряд разработок для динамичного функционирования всей программы. Предложения были рассмотрены Губернатором Тверской области, и одобрены.
11 месяцев
январь  — ноябрь 1994
Заместитель директора филиала-начальник Верейского представительства
Наро-Фоминский филиал САФ "Подмосковье", Верея, полная занятость
Общее руководство филиалом
3 года и 5 месяцев
август 1990 — декабрь 1993
Инженер-экономист
Арендное дорожное предприятие "Клён", Наро-Фоминск, полная занятость
Заместитель главного бухгалтера. Планирование, экономика, составление бухгалтерской отчётности.
Высшее образование
1989
Московский государственный университет природообустройства
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и организация водного хозяйства
Курсы
2016
"Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова"
Экономика и управление на предприятии
Москва
1998
Тверской институт переподготовки кадров АПК
Инновационный менеджмент
Тверь
1996
Международный Банк Реконструкции и Развития
Стажировка в Дании и Канаде
Копенгаген Торонто
1992
Высшая школа международного бизнеса Академии народного хозяйства
Эккаутинг и аудит (специалист по аудиту)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Экономика и планирование, опыт руководящей работы. Закупка товаров и услуг. Заключение договоров. Документооборот. Деловое общение. Организация мероприятий. Организация деловых поездок. Исполнение поручений руководителя. Делопроизводство. Ведение переговоров. Проведение семинаров. Организаторские навыки. Умение работать в команде. Способность к самообучаемости. Владение ПК Word, Excel, Интернет. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Умение убеждать. Не курю.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Финансовый менеджер / Финансовый аналитик / Экономист
По договоренности
Бухгалтер, ООО фирма "АСПО"
Экономист
По договоренности
Начальник отдела планирования и исполнения бюджета, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
Экономист
Экономист / продуктивный менеджер
По договоренности
Начальник службы внутреннего контроля, АКБ Мострансбанк ОАО
Экономист / продуктивный менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 34591138 в открытом доступе Последнее обновление 9 октября, 15:21

Резюме

Экономист 40 000
Готов к командировкам.
Дата рождения: 16 октября 1967, 50 лет.
Москва
09.2001—04.2016   14 лет 8 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Валентина", г. Москва, полная занятость.
Организация закупок. Работа с персоналом. Оформление документов. Закупка товаров со склада. Транспортировка товаров и сопровождение до места реализации. Оформление первичной документации при покупке-транспортировке - товарные накладные, счета-фактуры. Выкладка и распределение товаров в местах реализации. Организация устойчивой работы низовых сотрудников и их контроль (продавцы, шофёр). Представление компании в налоговых структурах и контролирующих органах. Оформление договоров аренды. Ежедневный контроль функционирования и продаж товара в точках. реализации.
01.2002—10.2002   10 месяцев
Менеджер
Фирма "ССК", полная занятость.
Риэлторская деятельность, поиск клиентов, оформление договоров, юридическое сопровождение сделок, помощь в оформлении документов, аренда и субаренда помещений.
08.1995—09.2000   5 лет 2 месяца
Главный специалист центра информационно-консультационного обеспечения и маркетинга
Департамент по социально-экономическому развитию села администрации Тверской области, г. Тверь, полная занятость.
Мониторинг и анализ цен на сельскохозяйственную продукцию региона. Консультирование сельских товаропроизводителей по всему спектру вопросов и ИТ программ и программному обеспечению. Участие в выставках и их организации. Проведение обучающих семинаров и тренингов. Заключение договоров. Документооборот. Закупка офисной и оргтехники. ПК уверенный пользователь. Владение Word, Excel. Интернет. Руководитель центра ИКСТ. Под моим руководством с нуля была запущена сеть информационно-консультационных центров в городе Тверь и области. Сеть до настоящего времени успешно функционирует. Под моим руководством было внедрено ряд разработок для динамичного функционирования всей программы. Предложения были рассмотрены Губернатором Тверской области, и одобрены.
01.1994—11.1994   11 месяцев
Заместитель директора филиала-начальник Верейского представительства
Наро-Фоминский филиал САФ "Подмосковье", г. Верея, полная занятость.
Общее руководство филиалом
08.1990—12.1993   3 года 5 месяцев
Инженер-экономист
Арендное дорожное предприятие "Клён", г. Наро-Фоминск, полная занятость.
Заместитель главного бухгалтера. Планирование, экономика, составление бухгалтерской отчётности.
Высшее
1989
Московский государственный университет природообустройства
Факультет: Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и организация водного хозяйства
Высшее
Курсы и тренинги
2016
"Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова"
Экономика и управление на предприятии
Москва
1998
Тверской институт переподготовки кадров АПК
Инновационный менеджмент
Тверь
1996
Международный Банк Реконструкции и Развития
Стажировка в Дании и Канаде
Копенгаген Торонто
1992
Высшая школа международного бизнеса Академии народного хозяйства
Эккаутинг и аудит (специалист по аудиту)
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Экономика и планирование, опыт руководящей работы. Закупка товаров и услуг. Заключение договоров. Документооборот. Деловое общение. Организация мероприятий. Организация деловых поездок. Исполнение поручений руководителя. Делопроизводство. Ведение переговоров. Проведение семинаров. Организаторские навыки. Умение работать в команде. Способность к самообучаемости. Владение ПК Word, Excel, Интернет. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Умение убеждать. Не курю.