Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34288725
9 февраля

Экономист, финансовый менеджер, бухгалтер-кассир

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
47 лет (24 августа 1969), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет и 7 месяцев

май 2007 — н.в.
9 лет и 10 месяцев

Бухгалтер-экономист / кассир

ООО, г. Москва.

Работа в Excel, 1С 7,7, 8,2 и 8,3
Работа со счетами: 20,26,50,51,52, 60,62,71, 73, 76, 82,90, 91
1а.проведение платежей по расчетным счетам организации, отражение банковской выписки в бухгалтерской программе 1 С. 8,3
1б. внесение документов от поставщиков (проверка наличия закрывающих документов)
2. Планирование денежных потоков:
(прием заявок от сотрудников на выдачу и поступления денежных средств)
3. Прием/выдача наличных средств, отражение операций в 1С и в Excel
4. Организация обмена валюты, инкассация
5. Контроль за подотчетными суммами, авансовые отчеты в 1С
6. Контроль за займами (договора, пролонгация договоров)
7. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности, акты сверки.
8. акты сверки с поставщиками
9. учет выручки и себестоимости (управленческий учет)
10. Проверка и отнесение затрат на себестоимость в таблицу Excel и в 1С
11. Таблица себестоимость - внесение всех расходов и поступлений сумм по договорам с Заказчиками отдельно по клиентам и по менеджерам. Отражение в 1С.
12. Учет ТМЦ на забалансовых счетах

март 2007 — апрель 2007
2 месяца

Кассир-операционист

АКБ МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК, г. Москва.

1. прием коммунальных платежей, переводов, обмен валюты
2. проведение операций в базе данных

август 1998 — март 2007
8 лет и 8 месяцев

Бухгалтер-кассир

Компьютерная компания, г. Москва.

1. работа с клиентами (и с физическими лицами и с юридическими)
2. работа на кассовом аппарате
3. учет и ведение кассовой документации
4. инкассация
5. ведение бухгалтерской документации
6. прием и переадресация звонков
7. обеспечение сотрудников необходимыми канцелярскими принадлежностями
8. делопроизводство

Ключевые навыки
Работа в программах 1C предприятие (7 и 8) Управленческая отчетность, Excel. Internet Explorer, MS Outlook, Электронная почта, Финансовая отчетность, финансовое планирование, контроль, финансовый анализ; работа с большим объемом информации, расчет себестоимости, авансовые отчеты, контроль дебиторской задолженности, кредиторская задолженность, Участки "Банк" (разнесение выписки банка по счетам): "Касса"-кассовые документы, кассовые операции, работа с физическими и юридическими лицами, Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц, ведение документации, движение денежных средств, инкассация, учет затрат
Училась

по 1991

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Уровень образования: Высшее. Факультет: ПГС, Городское строительство и хозяйство. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34288725 обновлено 9 февраля, 14:58
Экономист, финансовый менеджер, бухгалтер-кассир
70 000 Р
Женщина, 47 лет (24 августа 1969)
Москва
Опыт работы 18 лет и 7 месяцев
Бухгалтер-экономист / кассир
9 лет 10 месяцев
май 2007  — н.в.
ООО, Москва
Работа в Excel, 1С 7,7, 8,2 и 8,3
Работа со счетами: 20,26,50,51,52, 60,62,71, 73, 76, 82,90, 91
1а.проведение платежей по расчетным счетам организации, отражение банковской выписки в бухгалтерской программе 1 С. 8,3
1б. внесение документов от поставщиков (проверка наличия закрывающих документов)
2. Планирование денежных потоков:
(прием заявок от сотрудников на выдачу и поступления денежных средств)
3. Прием/выдача наличных средств, отражение операций в 1С и в Excel
4. Организация обмена валюты, инкассация
5. Контроль за подотчетными суммами, авансовые отчеты в 1С
6. Контроль за займами (договора, пролонгация договоров)
7. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности, акты сверки.
8. акты сверки с поставщиками
9. учет выручки и себестоимости (управленческий учет)
10. Проверка и отнесение затрат на себестоимость в таблицу Excel и в 1С
11. Таблица себестоимость - внесение всех расходов и поступлений сумм по договорам с Заказчиками отдельно по клиентам и по менеджерам. Отражение в 1С.
12. Учет ТМЦ на забалансовых счетах
Кассир-операционист
2 месяца
март   — апрель 2007
АКБ МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК, Москва
1. прием коммунальных платежей, переводов, обмен валюты
2. проведение операций в базе данных
Бухгалтер-кассир
8 лет 8 месяцев
август 1998  — март 2007
Компьютерная компания, Москва
1. работа с клиентами (и с физическими лицами и с юридическими)
2. работа на кассовом аппарате
3. учет и ведение кассовой документации
4. инкассация
5. ведение бухгалтерской документации
6. прием и переадресация звонков
7. обеспечение сотрудников необходимыми канцелярскими принадлежностями
8. делопроизводство
Высшее образование
1991
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
ПГС, Городское строительство и хозяйство
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в программах 1C предприятие (7 и 8) Управленческая отчетность, Excel. Internet Explorer, MS Outlook, Электронная почта, Финансовая отчетность, финансовое планирование, контроль, финансовый анализ; работа с большим объемом информации, расчет себестоимости, авансовые отчеты, контроль дебиторской задолженности, кредиторская задолженность, Участки "Банк" (разнесение выписки банка по счетам): "Касса"-кассовые документы, кассовые операции, работа с физическими и юридическими лицами, Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц, ведение документации, движение денежных средств, инкассация, учет затрат