Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34206979Обновлено 19 мая
В избранные

Экономист

42 000 Р, полный рабочий день
Муж., 25 лет, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Кузьминки, м. Рязанский проспект, м. Кузьминки, готов к переезду в Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
7 месяцев
июнь  — декабрь 2016
Экономист
ГБУ ТЦСО "Жулебино", Москва, полная занятость
1. Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности Центра и консолидация отчетности.
2. Ведение установленной отчетности.
3. Ведение учета выполненных и оплаченных заказчиками работ.
4. Ведение учета заключенных договоров.
5. Контроль исполнения обязательств по договорам в части поставок и оплат.
6. Оформление зарплатных карт сотрудникам предприятия;
7. Участие в инвентаризации складских запасов и основных средств.
8. Проведение структурного анализа отклонений факта от плана.
2 года и 2 месяца
январь 2014 — февраль 2016
Специалист-инженер
ПАО "Вымпелком", Москва, полная занятость
1. Формирование специальных отчетов из Информационных систем (ИС) компании, и еженедельное обновление данных по движению телекоммуникационного оборудования по операциям "ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ» и «ПРОДАЖА» согласно Проектов, реализуемых Департаментом строительства сети Технической дирекции (ТД) компании.
2. Проведение детального анализа данных по Отчетам с целью идентификации исполнителей\Служб ТД, статуса выполняемых Заявок на работу, наличия Актов монтажа и доставки оборудования для принятия решения по оформлению нормативных документов по вводу в эксплуатацию смонтированного на сети оборудования, и Актов приема-передачи проданного Клиентам оборудования.
3. Обеспечение сбора, проверки, регистрации в ИС и хранение Актов монтажа, Актов доставки и Актов перемещения оборудования.
4. Обеспечение оперативного взаимодействия со Службами ТД по своевременному закрытию выявленных при анализе данных проблемных вопросов по движению оборудования.
5. Своевременное оформление в ИС Актов движения, АПП ОС-1 и АПП-ПРОДАЖА оборудования по завершенным Службами ТД работам по монтажу оборудования.
6. Своевременное оформление и предоставление Руководству запрашиваемых Реестров, справок и отчетов по движению подотчетного оборудования.
7 месяцев
июль 2013 — январь 2014
Архивариус
ЗАО "СБЕРКРЕД БАНК", Москва, полная занятость
- отбор, упорядочивание и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
- регистрация поступивших на хранение документов;
- оперативная выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов;
- работа со всеми видами оргтехники
1 год и 7 месяцев
октябрь 2011 — апрель 2013
Продавец-кассир
ООО "Найк Ритейл", Москва, полная занятость
- помощь в организации работы и обучении продавцов-кассиров
- соблюдение мерчандайзинга
- контроль ведения кассовой документации
- составление кассовой отчетности и ежемесячных отчетов по продажам
- осуществление заказа товара
- работа с переносным терминалом сбора данных, принтером этикеток
- ведение всей отчетности в базе 1С: Предприятие (7 и 8.1)
- выполнение все функций менеджера в его отсутствие
Высшее образование
2014
Московский государственный индустриальный университет
Факультет экономики, менеджмента и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- ПК- уверенный пользователь: Word, Excel, Outlook, 1С:Предприятие торговля и cклад,1С Предприятие Inventory, Lotus notes,1С Бухгалтерия 8.3,1С Бухгалтерия Облако.
- Умение оперативно и адекватно реагировать на текущую и меняющуюся рабочую ситуацию.
- Умение слушать и адекватно воспринимать конструктивную критику руководства.
- Умение использовать инициативу для решения рабочих вопросов и нестандартных ситуаций в рамках занимаемой должности.
- Умение работать в команде.
- Умение создавать и поддерживать позитивный рабочий контакт со всеми работниками Компании
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, экономист
По договоренности
Помощник бухгалтера, ООО «Инвитро»
Бухгалтер, экономист
Экономист
50 000 Р
Экономист по планированию, ГБУ "Жилищник Района Некрасовка"
Экономист
Экономист
35 000 Р
Старший смены / менеджер, Ооо"Союз Св. Ионна Воина"
306 резюме
Резюме № 34206979 в открытом доступе Последнее обновление 19 мая, 08:49

Резюме

Экономист 42 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 3 ноября 1991, 25 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Кузьминки (м. Рязанский проспект, м. Кузьминки), готов к переезду в Санкт-Петербург
06.2016—12.2016   7 месяцев
Экономист
ГБУ ТЦСО "Жулебино", г. Москва, полная занятость.
1. Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности Центра и консолидация отчетности.
2. Ведение установленной отчетности.
3. Ведение учета выполненных и оплаченных заказчиками работ.
4. Ведение учета заключенных договоров.
5. Контроль исполнения обязательств по договорам в части поставок и оплат.
6. Оформление зарплатных карт сотрудникам предприятия;
7. Участие в инвентаризации складских запасов и основных средств.
8. Проведение структурного анализа отклонений факта от плана.
01.2014—02.2016   2 года 2 месяца
Специалист-инженер
ПАО "Вымпелком", г. Москва, полная занятость.
1. Формирование специальных отчетов из Информационных систем (ИС) компании, и еженедельное обновление данных по движению телекоммуникационного оборудования по операциям "ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ» и «ПРОДАЖА» согласно Проектов, реализуемых Департаментом строительства сети Технической дирекции (ТД) компании.
2. Проведение детального анализа данных по Отчетам с целью идентификации исполнителей\Служб ТД, статуса выполняемых Заявок на работу, наличия Актов монтажа и доставки оборудования для принятия решения по оформлению нормативных документов по вводу в эксплуатацию смонтированного на сети оборудования, и Актов приема-передачи проданного Клиентам оборудования.
3. Обеспечение сбора, проверки, регистрации в ИС и хранение Актов монтажа, Актов доставки и Актов перемещения оборудования.
4. Обеспечение оперативного взаимодействия со Службами ТД по своевременному закрытию выявленных при анализе данных проблемных вопросов по движению оборудования.
5. Своевременное оформление в ИС Актов движения, АПП ОС-1 и АПП-ПРОДАЖА оборудования по завершенным Службами ТД работам по монтажу оборудования.
6. Своевременное оформление и предоставление Руководству запрашиваемых Реестров, справок и отчетов по движению подотчетного оборудования.
07.2013—01.2014   7 месяцев
Архивариус
ЗАО "СБЕРКРЕД БАНК", г. Москва, полная занятость.
- отбор, упорядочивание и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
- регистрация поступивших на хранение документов;
- оперативная выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов;
- работа со всеми видами оргтехники
10.2011—04.2013   1 год 7 месяцев
Продавец-кассир
ООО "Найк Ритейл", г. Москва, полная занятость.
- помощь в организации работы и обучении продавцов-кассиров
- соблюдение мерчандайзинга
- контроль ведения кассовой документации
- составление кассовой отчетности и ежемесячных отчетов по продажам
- осуществление заказа товара
- работа с переносным терминалом сбора данных, принтером этикеток
- ведение всей отчетности в базе 1С: Предприятие (7 и 8.1)
- выполнение все функций менеджера в его отсутствие
Высшее
2014
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Факультет экономики, менеджмента и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- ПК- уверенный пользователь: Word, Excel, Outlook, 1С:Предприятие торговля и cклад,1С Предприятие Inventory, Lotus notes,1С Бухгалтерия 8.3,1С Бухгалтерия Облако.
- Умение оперативно и адекватно реагировать на текущую и меняющуюся рабочую ситуацию.
- Умение слушать и адекватно воспринимать конструктивную критику руководства.
- Умение использовать инициативу для решения рабочих вопросов и нестандартных ситуаций в рамках занимаемой должности.
- Умение работать в команде.
- Умение создавать и поддерживать позитивный рабочий контакт со всеми работниками Компании