Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34018381Обновлено 19 сентября 2017
В избранные

Экономист

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (15 декабря 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Академический, м. Академическая, м. Профсоюзная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
9 месяцев
ноябрь 2016 — июль 2017
Главный специалист финансово-экономического отдела
Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы, Москва, полная занятость
Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы
- Ведение бухгалтерского учета по движению бланков строгой отчетности, материальных ценностей на забалансовых счетах;
- осуществляла своевременный прием отчетов (Акт о списании бланков строгой отчетности, отчет по почте);
- ведение договоров;
- проведении инвентаризации материальных ценностей;
- списание использованных и испорченных бланков на основании актов;
- проверка ведение учета и проведение сверки остатков материальных ценностей у материально-ответственных лиц;
- оформление больничных листов;
- работа с представителями бюджетных организаций, проверка первичной бухгалтерской документации;
- выполнение внутреннего финансового контроля.
2 года и 2 месяца
ноябрь 2013 — декабрь 2015
Экономист
ООО «Фудторг», Москва, полная занятость
Ресторан, общественное питание, фаст-фуд
- Ведение бухгалтерского учета по движению бланков строгой отчетности, материальных ценностей на забалансовых счетах;
- осуществляла своевременный прием отчетов (Акт о списании бланков строгой отчетности, отчет по почте);
- ведение договоров;
- проведении инвентаризации материальных ценностей;
- списание использованных и испорченных бланков на основании актов;
- проверка ведение учета и проведение сверки остатков материальных ценностей у материально-ответственных лиц;
- оформление больничных листов;
- работа с представителями бюджетных организаций, проверка первичной бухгалтерской документации;
- выполнение внутреннего финансового контроля.
4 месяца
декабрь 2012 — март 2013
Помощник бухгалтера
Филиал №1 Федерального казенного учреждения «Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Приморскому краю», Г Уссурийск Приморский край, полная занятость
Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы
- Учет основных средств и материальных запасов;
- ведение договоров;
- проведении инвентаризации материальных ценностей;
- работа с представителями бюджетных организаций, проверка первичной бухгалтерской документации;
- выполнение внутреннего финансового контроля.
1 год
июль 2011 — июнь 2012
Офис-менеджер
ЗАО" Услуги", Г Уссурийск Приморский край, полная занятость
Оборудование и станки для отраслей легкой промышленности (монтаж, сервис, ремонт)
Приём и регистрация корреспонденции,
Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
Отправление исполненной документаци по адресатам.
Ведение учёта получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива.
Приём документов на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения.
Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Высшее образование
2011
(ДФУ) Дальневосточный федеральный университет, Владивосток
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Курсы
2017
Московский городской университет управления Правительства Москвы.
«Бюджетный учет и отчетность в государственных учреждениях и финансовых органах города Москвы»
Москва
2016
Московский городской университет управления Правительства Москвы.
«Введение в должность государственного гражданского служащего города Москвы»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Ms Outlook), 1 С Предприятие 8.3,
1 С Бухгалтерия и склад, ЭДО, Restorun 2.0, ККМ, офисная оргтехника (факс, принтер, сканер), мини АТС.
Дополнительные сведения
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Личные качества: Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме, стрессоустойчивая, целеустремленная. Как наемный сотрудник честно отражаю интересы работодателя. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, соблюдаю корпоративную этику. Готова профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие организации, которая окажет мне доверие. Готова к серьезной, ответственной работе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист
По договоренности
Начальник отдела финансового контроля контрольно-ревизионного управления (гос. служба), Администрация Городского округа Химки Московской области
Экономист-менеджер
По договоренности
Кредитный менеджер, Citi bank
Экономист, специалист
45 000 Р
Главный специалист-эксперт отдела взыскания задолженности, Пенсионный фонд РФ
Экономист, специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 34018381 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября 2017, 11:46

Резюме

Экономист 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 декабря 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Академический (м. Академическая, м. Профсоюзная)
11.2016—07.2017   9 месяцев
Главный специалист финансово-экономического отдела
Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы, г. Москва, полная занятость.
- Ведение бухгалтерского учета по движению бланков строгой отчетности, материальных ценностей на забалансовых счетах;
- осуществляла своевременный прием отчетов (Акт о списании бланков строгой отчетности, отчет по почте);
- ведение договоров;
- проведении инвентаризации материальных ценностей;
- списание использованных и испорченных бланков на основании актов;
- проверка ведение учета и проведение сверки остатков материальных ценностей у материально-ответственных лиц;
- оформление больничных листов;
- работа с представителями бюджетных организаций, проверка первичной бухгалтерской документации;
- выполнение внутреннего финансового контроля.
11.2013—12.2015   2 года 2 месяца
Экономист
ООО «Фудторг», г. Москва, полная занятость.
- Ведение бухгалтерского учета по движению бланков строгой отчетности, материальных ценностей на забалансовых счетах;
- осуществляла своевременный прием отчетов (Акт о списании бланков строгой отчетности, отчет по почте);
- ведение договоров;
- проведении инвентаризации материальных ценностей;
- списание использованных и испорченных бланков на основании актов;
- проверка ведение учета и проведение сверки остатков материальных ценностей у материально-ответственных лиц;
- оформление больничных листов;
- работа с представителями бюджетных организаций, проверка первичной бухгалтерской документации;
- выполнение внутреннего финансового контроля.
12.2012—03.2013   4 месяца
Помощник бухгалтера
Филиал №1 Федерального казенного учреждения «Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Приморскому краю», г. Г Уссурийск Приморский край, полная занятость.
- Учет основных средств и материальных запасов;
- ведение договоров;
- проведении инвентаризации материальных ценностей;
- работа с представителями бюджетных организаций, проверка первичной бухгалтерской документации;
- выполнение внутреннего финансового контроля.
07.2011—06.2012   1 год
Офис-менеджер
ЗАО" Услуги", г. Г Уссурийск Приморский край, полная занятость.
Приём и регистрация корреспонденции,
Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
Отправление исполненной документаци по адресатам.
Ведение учёта получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива.
Приём документов на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения.
Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Высшее
2011
(ДФУ) Дальневосточный федеральный университет, Владивосток
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Курсы и тренинги
2017
Московский городской университет управления Правительства Москвы.
«Бюджетный учет и отчетность в государственных учреждениях и финансовых органах города Москвы»
Москва
2016
Московский городской университет управления Правительства Москвы.
«Введение в должность государственного гражданского служащего города Москвы»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Ms Outlook), 1 С Предприятие 8.3,
1 С Бухгалтерия и склад, ЭДО, Restorun 2.0, ККМ, офисная оргтехника (факс, принтер, сканер), мини АТС.
Дополнительные сведения
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Личные качества: Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания, умею работать в многозадачном режиме, стрессоустойчивая, целеустремленная. Как наемный сотрудник честно отражаю интересы работодателя. Умею работать в команде, понимаю цели и задачи компании, соблюдаю корпоративную этику. Готова профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие организации, которая окажет мне доверие. Готова к серьезной, ответственной работе.