Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33719325Обновлено 17 апреля
В избранные

Экономист

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (22 января 1978), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 9 месяцев
2 месяца
март  — апрель 2016
Главный специалист
ЗАО страховая компания "МАКС-М", Москва, полная занятость
Проверка и подготовка к подписанию договоров возмездного оказания услуг медицинскими работниками в соответствии с их категориями;
Обработка данных по оказанным услугам в соответствии с договорами ВОУ;
Проверка и подготовка реестров к оплате на основании актов оказанных услуг;
Ведение и анализ смет доходов и расходов на содержание филиалов;
Проверка счетов на оплату;
Работа с оборотно-сальдовой ведомостью по счетам в программе 1С:Бухгалтерия.
1 год и 10 месяцев
апрель 2014 — январь 2016
Ведущий экономист
ОАО "МОРСКОЙ БАНК", Москва, полная занятость
Планирование расходов бюджета и административно-хозяйственных расходов банка (в разрезе ГО и филиалов) по статьям расходов и по подразделениям (фонд оплаты труда, начисления во внебюджетные фонды, другие расходы на персонал, эксплуатационные, организационные, информационные расходы, охрана, реклама, страхование, аудиторские, консультационные, юридические и прочие хозяйственные расходы, кап.вложения) и участие в подготовке проекта бюджета на плановый период, контроль за исполнением плана за отчетные периоды (кассовым методом и методом начисления): план-факт анализ, работа с выписками по лицевым счетам за отчетные периоды;
Подготовка прогноза по бюджету и смете административно-хозяйственных расходов на текущий месяц и пояснительной записки по исполнению плана;
Выгрузка балансов из АБС по закрытому операционному дню на дату, средневзвешенных балансов за месяц, оборотно-сальдовой ведомости по 706 счетам для подготовки прогнозов финансового результата по банку на текущую дату и отчета по исполнению плана (ОФР, баланс, изменение резервов на возможные потери, расчет маржи);
Работа со счетами на оплату по текущим договорам, ведение учёта платежей по административно - хозяйственным, операционным и комиссионным расходам;
Работа с договорами и доп. соглашениями к ним по смете АХР;
Организация проведения Тендерного комитета: сбор и обработка материалов, коммерческих предложений, подготовка повестки и протокола заседания, ведение таблицы контроля исполнения решений ТК;
Подготовка отчета по основным показателям деятельности банка (в разрезе ГО и Сети): кредиты, гарантии, депозиты, средства до востребования;
Подготовка квартального отчета о финансовом состоянии на дату по установленной форме;
Анализ показателей деятельности согласно письму ЦБ РФ 69 - Т от 15.04.2013 " О неотложных мерах оперативного надзорного реагирования "
13 лет и 9 месяцев
июль 2000 — март 2014
Экономист планово-экономического отдела
ГУ-Московское областное региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации
Работа с нормативными правовыми актами (законами: 212-ФЗ, 125-ФЗ, 255-ФЗ, 81-ФЗ и др., постановлениями, приказами);
Участие в подготовке проекта бюджета регионального отделения на календарный год и плановый период (3 года) по филиалам и отделению;
Доведение до филиалов утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов на текущий финансовый год и их корректировка в течение года;
Внесение корректировки в бюджетную роспись в течение года;
Подготовка проекта сметы расходов на содержание аппарата и филиалов регионального отделения на текущий год и плановые периоды и контроль за ее исполнением;
Корректировка расходных статей сметы в течение года;
Расчёт годового фонда оплаты труда регионального отделения в соответствии с установленными окладами, надбавками и материальными выплатами по ГО и филиалам, согласно штатному расписанию;
Расчет расходов, связанных с оплатой услуг связи, транспортных, коммунальных расходов, оплату арендованных помещений, услуг по содержанию имущества, а также прочих работ, услуг на текущий финансовый год, согласно письму Минфина " О порядке применения бюджетной классификации в РФ "; Принятие финансового отчёта об исполнении бюджета фонда и справки об укомплектованности штатов по филиалам и отделению за отчетные периоды: I квартал, полугодие, 9 месяцев, год; Анализ показателей статей доходов и расходов за отчётные периоды;
Участие в подготовке приказа об оплате труда и материального стимулирования технического персонала отделения; Проверка конкурсной документации в части целевого расходования, сроков исполнения и стоимости товаров, работ, услуг для государственных нужд;
Работа с техническими заданиями филиалов и ГО на размещение заказов в сфере закупок товаров, работ, услуг (44 - ФЗ " О контрактной системе в РФ);
Расчёт премий по итогам работы, согласно табелю учёта рабочего времени сотрудников отделения, и к праздничным датам, а также подготовка соответствующего приказа на выплату премий по отделению и филиалам; Подготовка к утверждению проекта штатного расписания отделения, согласно утвержденному приказом количества сотрудников и среднемесячного объема ФОТ регионального отделения и филиалов, присвоение групп по оплате труда в соответствии с установленными Приказом нормативами;
Работа с письмами филиалов и принятие по ним соответствующих решений.
Высшее образование
2000
Академия труда и социальных отношений
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2016
Столичный центр дополнительного профессионального образования "РУНО"
Бухгалтерский учёт и налогообложение с использованием программы 1С: Бухгалтерия 8
Москва
2013
НОУ УЦ "Сетевая Академия"
Актуальные аспекты деятельности бюджетно-плановых служб в системе Фонда социального страхования Российской Федерации
Москва
2002
Факультет лингвистики Московской академии туристского и гостинично-ресторанного бизнеса
Практический курс изучения английского языка
Москва
2000
Московский бизнес колледж
Оператор офисных программ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Бюджетирование и планирование, знание бухгалтерского учета, прогнозирование, план-фактный анализ бюджета, составление отчетов, работа с договорами, счетами на оплату, организация проведения Тендерного комитета. Знание Microsoft Office (в т.ч. Excel, Word, Outlook), ЕИИС Соцстрах, Банк XXI век (Oracle), 1C: Бухгалтерия 8, Консультант плюс.
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, заинтересованность в повышении профессиональных навыков.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист
60 000 Р
Экономист, КР Сервис, ООО
Экономист
Экономист
55 000 Р
Ведущий специалист, экономист, АО"Мособлвокзалы"
Экономист
Экономист-менеджер
По договоренности
Администратор, менеджер отдела развития, ООО "Бриск Трейд"
562 резюме
Резюме № 33719325 в открытом доступе Последнее обновление 17 апреля, 09:59

Резюме

Экономист 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 января 1978, 39 лет. Гражданство Россия.
Москва
03.2016—04.2016   2 месяца
Главный специалист
ЗАО страховая компания "МАКС-М", г. Москва, полная занятость.
Проверка и подготовка к подписанию договоров возмездного оказания услуг медицинскими работниками в соответствии с их категориями;
Обработка данных по оказанным услугам в соответствии с договорами ВОУ;
Проверка и подготовка реестров к оплате на основании актов оказанных услуг;
Ведение и анализ смет доходов и расходов на содержание филиалов;
Проверка счетов на оплату;
Работа с оборотно-сальдовой ведомостью по счетам в программе 1С:Бухгалтерия.
04.2014—01.2016   1 год 10 месяцев
Ведущий экономист
ОАО "МОРСКОЙ БАНК", г. Москва, полная занятость.
Планирование расходов бюджета и административно-хозяйственных расходов банка (в разрезе ГО и филиалов) по статьям расходов и по подразделениям (фонд оплаты труда, начисления во внебюджетные фонды, другие расходы на персонал, эксплуатационные, организационные, информационные расходы, охрана, реклама, страхование, аудиторские, консультационные, юридические и прочие хозяйственные расходы, кап.вложения) и участие в подготовке проекта бюджета на плановый период, контроль за исполнением плана за отчетные периоды (кассовым методом и методом начисления): план-факт анализ, работа с выписками по лицевым счетам за отчетные периоды;
Подготовка прогноза по бюджету и смете административно-хозяйственных расходов на текущий месяц и пояснительной записки по исполнению плана;
Выгрузка балансов из АБС по закрытому операционному дню на дату, средневзвешенных балансов за месяц, оборотно-сальдовой ведомости по 706 счетам для подготовки прогнозов финансового результата по банку на текущую дату и отчета по исполнению плана (ОФР, баланс, изменение резервов на возможные потери, расчет маржи);
Работа со счетами на оплату по текущим договорам, ведение учёта платежей по административно - хозяйственным, операционным и комиссионным расходам;
Работа с договорами и доп. соглашениями к ним по смете АХР;
Организация проведения Тендерного комитета: сбор и обработка материалов, коммерческих предложений, подготовка повестки и протокола заседания, ведение таблицы контроля исполнения решений ТК;
Подготовка отчета по основным показателям деятельности банка (в разрезе ГО и Сети): кредиты, гарантии, депозиты, средства до востребования;
Подготовка квартального отчета о финансовом состоянии на дату по установленной форме;
Анализ показателей деятельности согласно письму ЦБ РФ 69 - Т от 15.04.2013 " О неотложных мерах оперативного надзорного реагирования "
07.2000—03.2014   13 лет 9 месяцев
Экономист планово-экономического отдела
ГУ-Московское областное региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации.
Работа с нормативными правовыми актами (законами: 212-ФЗ, 125-ФЗ, 255-ФЗ, 81-ФЗ и др., постановлениями, приказами);
Участие в подготовке проекта бюджета регионального отделения на календарный год и плановый период (3 года) по филиалам и отделению;
Доведение до филиалов утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов на текущий финансовый год и их корректировка в течение года;
Внесение корректировки в бюджетную роспись в течение года;
Подготовка проекта сметы расходов на содержание аппарата и филиалов регионального отделения на текущий год и плановые периоды и контроль за ее исполнением;
Корректировка расходных статей сметы в течение года;
Расчёт годового фонда оплаты труда регионального отделения в соответствии с установленными окладами, надбавками и материальными выплатами по ГО и филиалам, согласно штатному расписанию;
Расчет расходов, связанных с оплатой услуг связи, транспортных, коммунальных расходов, оплату арендованных помещений, услуг по содержанию имущества, а также прочих работ, услуг на текущий финансовый год, согласно письму Минфина " О порядке применения бюджетной классификации в РФ "; Принятие финансового отчёта об исполнении бюджета фонда и справки об укомплектованности штатов по филиалам и отделению за отчетные периоды: I квартал, полугодие, 9 месяцев, год; Анализ показателей статей доходов и расходов за отчётные периоды;
Участие в подготовке приказа об оплате труда и материального стимулирования технического персонала отделения; Проверка конкурсной документации в части целевого расходования, сроков исполнения и стоимости товаров, работ, услуг для государственных нужд;
Работа с техническими заданиями филиалов и ГО на размещение заказов в сфере закупок товаров, работ, услуг (44 - ФЗ " О контрактной системе в РФ);
Расчёт премий по итогам работы, согласно табелю учёта рабочего времени сотрудников отделения, и к праздничным датам, а также подготовка соответствующего приказа на выплату премий по отделению и филиалам; Подготовка к утверждению проекта штатного расписания отделения, согласно утвержденному приказом количества сотрудников и среднемесячного объема ФОТ регионального отделения и филиалов, присвоение групп по оплате труда в соответствии с установленными Приказом нормативами;
Работа с письмами филиалов и принятие по ним соответствующих решений.
Высшее
2000
Академия труда и социальных отношений
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2016
Столичный центр дополнительного профессионального образования "РУНО"
Бухгалтерский учёт и налогообложение с использованием программы 1С: Бухгалтерия 8
Москва
2013
НОУ УЦ "Сетевая Академия"
Актуальные аспекты деятельности бюджетно-плановых служб в системе Фонда социального страхования Российской Федерации
Москва
2002
Факультет лингвистики Московской академии туристского и гостинично-ресторанного бизнеса
Практический курс изучения английского языка
Москва
2000
Московский бизнес колледж
Оператор офисных программ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Бюджетирование и планирование, знание бухгалтерского учета, прогнозирование, план-фактный анализ бюджета, составление отчетов, работа с договорами, счетами на оплату, организация проведения Тендерного комитета. Знание Microsoft Office (в т.ч. Excel, Word, Outlook), ЕИИС Соцстрах, Банк XXI век (Oracle), 1C: Бухгалтерия 8, Консультант плюс.
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, заинтересованность в повышении профессиональных навыков.