Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32265587
30 ноября 2016

Экономист, офис-менеджер, секретарь, администратор

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
23 года (28 июня 1993), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Юао, м. Пражская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 месяцев

июнь 2016 — октябрь 2016
5 месяцев

Офис-менеджер / специалист отдела реализации договоров

(Полная занятость)

ООО "Группа ЭНЭЛТ", г. Москва.

- распределение входящих звонков/исходящие звонки;
- заказ пропусков;
- заказ воды, кофе, сахара, канцтоваров и т.п.;
- работа с оргтехникой (принтер, копир, сканер, мини-АТС);
- отправка исходящей корреспонденции Почтой России и курьерскими службами (4Sides, DHL), ведение реестра отправок;
- встреча посетителей;
- взаимодействие с арендодателями (приём счетов на оплату, счетов-фактур, актов, согл-ние с рук-вом, передача в оплату бухгалтерам);
- контроль за работой уборщицы;
- заказ авиа/жд билетов (через менеджера компании ООО "ВИП Корпорейт Тревел"), бронирование гостиниц для сотрудников;
- приём входящей корреспонденции (курьеры, курьер. службы, почта РФ), ведение реестра в Excel, передача адресату;
- приём счетов на согл-ние с рук-вом, регистрация и архивация, передача в оплату бухгалтерии;
- приём договоров на согл-ние с юристом, логистом, глав. бухгалтером и т.д., регистрация в базе Excel, в конечном итоге - отправка контрагенту;
- поиск инф-ции в интернете, запрашиваемой рук-вом или сотрудниками;
- контроль за днями рождения персонала (рассылка поздравлений, сбор ден. средств);
- проверка общей почты компании, рассылка запросов необходимым сотрудникам.

ноябрь 2015 — январь 2016
3 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "ИнТранс-Капитал", г. Москва.

- организация встречи, приёма и необходимого обслуживания визитёров, клиентов, партнёров (чай/ кофе/вода);
- приём и распределение телефонных звонков;
- ведение телефонных переговоров;
- приём и передача почтовой корреспонденции;
- ведение деловой переписки;
- ведение делопроизводства (работа со счетами, актами);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, закупка продуктов, выдача необходимых канцтоваров сотрудникам);
- сопровождение сайта Общества, в т.ч. добавление новостных блоков, размещение информации, материалов, фотографий, презентаций на сайте;
- в качестве курьера поездки в различные учреждения (банк, компании) для доставки документации.
Произошла ликвидация компании.

январь 2015 — февраль 2015
2 месяца

Помощница менеджера по эквайрингу

(Частичная занятость)

ПАО "Промсвязьбанк", г. Москва.

Проходила практику в банке. Обязанности:
- внутренний документооборот банка в части документов клиентов-физических лиц;
- ознакомление с содержанием комплекта документов для выдачи карты и нормативами оформления;
- работа в программе Excel (составление таблиц базы данных клиентов).
- оформление документов для передачи в смежное подразделение банка;
- ознакомление с основными типами платёжных карт, международных платёжных систем MasterСard Worldwide и Visa International;
- оптимизация невостребованных документов.

Ключевые навыки
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook, Thunderbird, PowerPoint, Internet), умение работать с офисной оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс, шредер, мини-АТС), обеспечение жизнедеятельности офиса, нацеленность на результат, ответственность, исполнительность.
Училась

по 2015

Московский государственный университет дизайна и технологии Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономики и Менеджмента. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Французский язык базовый
О себе

Здравствуйте, уважаемый работодатель! Что могу рассказать о себе:
- высшее образование;
- бакалавр по направлению подготовки "Экономика";
- профиль: Финансы и кредит.
Ключевые навыки: знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook, Thunderbird, PowerPoint, Internet), умение работать с офисной оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс, шредер, мини-АТС), обеспечение жизнедеятельности офиса, нацеленность на результат, ответственность, исполнительность.
Помимо указанного опыта работала курьером, в промосфере, на анкетировании, на семплингах.
В данный момент нахожусь в поиске работы, с графиком 5/2, 9-18, 10-19, 11-20, на постоянной основе, предпочтительно с обучением в процессе работы (вводом в работу), оформлением по ТК РФ, желательно с полностью белой зарплатой.
По возможности не более 1 ч. на пути к работе, живу на м. Пражская и в близкой доступности офиса к метро.
Рассмотрю любые предложения в пределах моей компетентности.
Просьба писать на почту (проверяю довольно часто), звоните с 10 до 22, часто в разъездах, поэтому не всегда есть возможность ответить, в этом случае пишите sms, перезвоню.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32265587 обновлено 30 ноября 2016, 14:11
Экономист, офис-менеджер, секретарь, администратор
30 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 23 года (28 июня 1993)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Юао (м. Пражская)
гражданство Россия
Опыт работы 10 месяцев
5 месяцев
июнь   — октябрь 2016
ООО "Группа ЭНЭЛТ", Москва, полная занятость
Офис-менеджер / специалист отдела реализации договоров
- распределение входящих звонков/исходящие звонки;
- заказ пропусков;
- заказ воды, кофе, сахара, канцтоваров и т.п.;
- работа с оргтехникой (принтер, копир, сканер, мини-АТС);
- отправка исходящей корреспонденции Почтой России и курьерскими службами (4Sides, DHL), ведение реестра отправок;
- встреча посетителей;
- взаимодействие с арендодателями (приём счетов на оплату, счетов-фактур, актов, согл-ние с рук-вом, передача в оплату бухгалтерам);
- контроль за работой уборщицы;
- заказ авиа/жд билетов (через менеджера компании ООО "ВИП Корпорейт Тревел"), бронирование гостиниц для сотрудников;
- приём входящей корреспонденции (курьеры, курьер. службы, почта РФ), ведение реестра в Excel, передача адресату;
- приём счетов на согл-ние с рук-вом, регистрация и архивация, передача в оплату бухгалтерии;
- приём договоров на согл-ние с юристом, логистом, глав. бухгалтером и т.д., регистрация в базе Excel, в конечном итоге - отправка контрагенту;
- поиск инф-ции в интернете, запрашиваемой рук-вом или сотрудниками;
- контроль за днями рождения персонала (рассылка поздравлений, сбор ден. средств);
- проверка общей почты компании, рассылка запросов необходимым сотрудникам.
3 месяца
ноябрь 2015  — январь 2016
ООО "ИнТранс-Капитал", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
- организация встречи, приёма и необходимого обслуживания визитёров, клиентов, партнёров (чай/ кофе/вода);
- приём и распределение телефонных звонков;
- ведение телефонных переговоров;
- приём и передача почтовой корреспонденции;
- ведение деловой переписки;
- ведение делопроизводства (работа со счетами, актами);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, закупка продуктов, выдача необходимых канцтоваров сотрудникам);
- сопровождение сайта Общества, в т.ч. добавление новостных блоков, размещение информации, материалов, фотографий, презентаций на сайте;
- в качестве курьера поездки в различные учреждения (банк, компании) для доставки документации.
Произошла ликвидация компании.
2 месяца
январь   — февраль 2015
ПАО "Промсвязьбанк", Москва, частичная занятость
Помощница менеджера по эквайрингу
Проходила практику в банке. Обязанности:
- внутренний документооборот банка в части документов клиентов-физических лиц;
- ознакомление с содержанием комплекта документов для выдачи карты и нормативами оформления;
- работа в программе Excel (составление таблиц базы данных клиентов).
- оформление документов для передачи в смежное подразделение банка;
- ознакомление с основными типами платёжных карт, международных платёжных систем MasterСard Worldwide и Visa International;
- оптимизация невостребованных документов.
Высшее образование
2015
Московский государственный университет дизайна и технологии
Бакалавр
Экономики и Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook, Thunderbird, PowerPoint, Internet), умение работать с офисной оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс, шредер, мини-АТС), обеспечение жизнедеятельности офиса, нацеленность на результат, ответственность, исполнительность.
Дополнительные сведения
Здравствуйте, уважаемый работодатель! Что могу рассказать о себе:
- высшее образование;
- бакалавр по направлению подготовки "Экономика";
- профиль: Финансы и кредит.
Ключевые навыки: знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook, Thunderbird, PowerPoint, Internet), умение работать с офисной оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс, шредер, мини-АТС), обеспечение жизнедеятельности офиса, нацеленность на результат, ответственность, исполнительность.
Помимо указанного опыта работала курьером, в промосфере, на анкетировании, на семплингах.
В данный момент нахожусь в поиске работы, с графиком 5/2, 9-18, 10-19, 11-20, на постоянной основе, предпочтительно с обучением в процессе работы (вводом в работу), оформлением по ТК РФ, желательно с полностью белой зарплатой.
По возможности не более 1 ч. на пути к работе, живу на м. Пражская и в близкой доступности офиса к метро.
Рассмотрю любые предложения в пределах моей компетентности.
Просьба писать на почту (проверяю довольно часто), звоните с 10 до 22, часто в разъездах, поэтому не всегда есть возможность ответить, в этом случае пишите sms, перезвоню.