Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32265587Обновлено 30 ноября 2016
В избранные

Экономист, офис-менеджер, секретарь, администратор

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года (28 июня 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Юао, м. Пражская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 месяцев
5 месяцев
июнь  — октябрь 2016
Офис-менеджер / специалист отдела реализации договоров
ООО "Группа ЭНЭЛТ", Москва, полная занятость
- распределение входящих звонков/исходящие звонки;
- заказ пропусков;
- заказ воды, кофе, сахара, канцтоваров и т.п.;
- работа с оргтехникой (принтер, копир, сканер, мини-АТС);
- отправка исходящей корреспонденции Почтой России и курьерскими службами (4Sides, DHL), ведение реестра отправок;
- встреча посетителей;
- взаимодействие с арендодателями (приём счетов на оплату, счетов-фактур, актов, согл-ние с рук-вом, передача в оплату бухгалтерам);
- контроль за работой уборщицы;
- заказ авиа/жд билетов (через менеджера компании ООО "ВИП Корпорейт Тревел"), бронирование гостиниц для сотрудников;
- приём входящей корреспонденции (курьеры, курьер. службы, почта РФ), ведение реестра в Excel, передача адресату;
- приём счетов на согл-ние с рук-вом, регистрация и архивация, передача в оплату бухгалтерии;
- приём договоров на согл-ние с юристом, логистом, глав. бухгалтером и т.д., регистрация в базе Excel, в конечном итоге - отправка контрагенту;
- поиск инф-ции в интернете, запрашиваемой рук-вом или сотрудниками;
- контроль за днями рождения персонала (рассылка поздравлений, сбор ден. средств);
- проверка общей почты компании, рассылка запросов необходимым сотрудникам.
3 месяца
ноябрь 2015 — январь 2016
Офис-менеджер
ООО "ИнТранс-Капитал", Москва, полная занятость
- организация встречи, приёма и необходимого обслуживания визитёров, клиентов, партнёров (чай/ кофе/вода);
- приём и распределение телефонных звонков;
- ведение телефонных переговоров;
- приём и передача почтовой корреспонденции;
- ведение деловой переписки;
- ведение делопроизводства (работа со счетами, актами);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, закупка продуктов, выдача необходимых канцтоваров сотрудникам);
- сопровождение сайта Общества, в т.ч. добавление новостных блоков, размещение информации, материалов, фотографий, презентаций на сайте;
- в качестве курьера поездки в различные учреждения (банк, компании) для доставки документации.
Произошла ликвидация компании.
2 месяца
январь  — февраль 2015
Помощница менеджера по эквайрингу
ПАО "Промсвязьбанк", Москва, частичная занятость
Проходила практику в банке. Обязанности:
- внутренний документооборот банка в части документов клиентов-физических лиц;
- ознакомление с содержанием комплекта документов для выдачи карты и нормативами оформления;
- работа в программе Excel (составление таблиц базы данных клиентов).
- оформление документов для передачи в смежное подразделение банка;
- ознакомление с основными типами платёжных карт, международных платёжных систем MasterСard Worldwide и Visa International;
- оптимизация невостребованных документов.
Высшее образование
2015
Московский государственный университет дизайна и технологии
Бакалавр
Экономики и Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook, Thunderbird, PowerPoint, Internet), умение работать с офисной оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс, шредер, мини-АТС), обеспечение жизнедеятельности офиса, нацеленность на результат, ответственность, исполнительность.
Дополнительные сведения
Здравствуйте, уважаемый работодатель! Что могу рассказать о себе:
- высшее образование;
- бакалавр по направлению подготовки "Экономика";
- профиль: Финансы и кредит.
Ключевые навыки: знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook, Thunderbird, PowerPoint, Internet), умение работать с офисной оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс, шредер, мини-АТС), обеспечение жизнедеятельности офиса, нацеленность на результат, ответственность, исполнительность.
Помимо указанного опыта работала курьером, в промосфере, на анкетировании, на семплингах.
В данный момент нахожусь в поиске работы, с графиком 5/2, 9-18, 10-19, 11-20, на постоянной основе, предпочтительно с обучением в процессе работы (вводом в работу), оформлением по ТК РФ, желательно с полностью белой зарплатой.
По возможности не более 1 ч. на пути к работе, живу на м. Пражская и в близкой доступности офиса к метро.
Рассмотрю любые предложения в пределах моей компетентности.
Просьба писать на почту (проверяю довольно часто), звоните с 10 до 22, часто в разъездах, поэтому не всегда есть возможность ответить, в этом случае пишите sms, перезвоню.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер, хостес
По договоренности
Офис-менеджер, АО КБ Модульбанк
Администратор, офис-менеджер, хостес
Администратор, секретарь, офис-менеджер
35 000 Р
Геолог, АО «Черниговец»
Администратор, секретарь, офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер
30 000 Р
Специалист офиса продаж, МТС
Администратор, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 32265587 в открытом доступе Последнее обновление 30 ноября 2016, 14:11

Резюме

Экономист, офис-менеджер, секретарь, администратор 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 июня 1993, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Юао (м. Пражская)
06.2016—10.2016   5 месяцев
Офис-менеджер / специалист отдела реализации договоров
ООО "Группа ЭНЭЛТ", г. Москва, полная занятость.
- распределение входящих звонков/исходящие звонки;
- заказ пропусков;
- заказ воды, кофе, сахара, канцтоваров и т.п.;
- работа с оргтехникой (принтер, копир, сканер, мини-АТС);
- отправка исходящей корреспонденции Почтой России и курьерскими службами (4Sides, DHL), ведение реестра отправок;
- встреча посетителей;
- взаимодействие с арендодателями (приём счетов на оплату, счетов-фактур, актов, согл-ние с рук-вом, передача в оплату бухгалтерам);
- контроль за работой уборщицы;
- заказ авиа/жд билетов (через менеджера компании ООО "ВИП Корпорейт Тревел"), бронирование гостиниц для сотрудников;
- приём входящей корреспонденции (курьеры, курьер. службы, почта РФ), ведение реестра в Excel, передача адресату;
- приём счетов на согл-ние с рук-вом, регистрация и архивация, передача в оплату бухгалтерии;
- приём договоров на согл-ние с юристом, логистом, глав. бухгалтером и т.д., регистрация в базе Excel, в конечном итоге - отправка контрагенту;
- поиск инф-ции в интернете, запрашиваемой рук-вом или сотрудниками;
- контроль за днями рождения персонала (рассылка поздравлений, сбор ден. средств);
- проверка общей почты компании, рассылка запросов необходимым сотрудникам.
11.2015—01.2016   3 месяца
Офис-менеджер
ООО "ИнТранс-Капитал", г. Москва, полная занятость.
- организация встречи, приёма и необходимого обслуживания визитёров, клиентов, партнёров (чай/ кофе/вода);
- приём и распределение телефонных звонков;
- ведение телефонных переговоров;
- приём и передача почтовой корреспонденции;
- ведение деловой переписки;
- ведение делопроизводства (работа со счетами, актами);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, закупка продуктов, выдача необходимых канцтоваров сотрудникам);
- сопровождение сайта Общества, в т.ч. добавление новостных блоков, размещение информации, материалов, фотографий, презентаций на сайте;
- в качестве курьера поездки в различные учреждения (банк, компании) для доставки документации.
Произошла ликвидация компании.
01.2015—02.2015   2 месяца
Помощница менеджера по эквайрингу
ПАО "Промсвязьбанк", г. Москва, частичная занятость.
Проходила практику в банке. Обязанности:
- внутренний документооборот банка в части документов клиентов-физических лиц;
- ознакомление с содержанием комплекта документов для выдачи карты и нормативами оформления;
- работа в программе Excel (составление таблиц базы данных клиентов).
- оформление документов для передачи в смежное подразделение банка;
- ознакомление с основными типами платёжных карт, международных платёжных систем MasterСard Worldwide и Visa International;
- оптимизация невостребованных документов.
Высшее (бакалавр)
2015
Московский государственный университет дизайна и технологии
Факультет: Экономики и Менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook, Thunderbird, PowerPoint, Internet), умение работать с офисной оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс, шредер, мини-АТС), обеспечение жизнедеятельности офиса, нацеленность на результат, ответственность, исполнительность.
Дополнительные сведения
Здравствуйте, уважаемый работодатель! Что могу рассказать о себе:
- высшее образование;
- бакалавр по направлению подготовки "Экономика";
- профиль: Финансы и кредит.
Ключевые навыки: знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook, Thunderbird, PowerPoint, Internet), умение работать с офисной оргтехникой (принтер, сканер, копир, факс, шредер, мини-АТС), обеспечение жизнедеятельности офиса, нацеленность на результат, ответственность, исполнительность.
Помимо указанного опыта работала курьером, в промосфере, на анкетировании, на семплингах.
В данный момент нахожусь в поиске работы, с графиком 5/2, 9-18, 10-19, 11-20, на постоянной основе, предпочтительно с обучением в процессе работы (вводом в работу), оформлением по ТК РФ, желательно с полностью белой зарплатой.
По возможности не более 1 ч. на пути к работе, живу на м. Пражская и в близкой доступности офиса к метро.
Рассмотрю любые предложения в пределах моей компетентности.
Просьба писать на почту (проверяю довольно часто), звоните с 10 до 22, часто в разъездах, поэтому не всегда есть возможность ответить, в этом случае пишите sms, перезвоню.