Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32020147Обновлено 24 августа
В избранные

Экономист

55 000 Р
Жен., 33 года (29 октября 1983), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
2 года
октябрь 2015 — н.в.
Экономист
АО "МЦСТ", Москва, полная занятость
Работа на предприятии с производством продукции, с поставщиками и заказчиками в области Гособоронзаказа и военной приемкой:
- подготовка, согласование и утверждение договоров с контрагентами на поставку продукции (в т.ч. с давальческим сырьем)
- формирование сметы расходов по договорам с применением индексов-дефляторов
- подготовка и передача первичных документов (товарные накладные, счет-фактуры, сопроводительные письма по поставке продукции)
- подготовка технико-экономических обоснований
7 лет и 4 месяца
июнь 2008 — сентябрь 2015
Экономист
ФГУП \"ВНИИМС\", Москва
Контроль договорной работы по научно-технической деятельности:
- требования составления договоров
- взаимодействие с заказчиком по вопросам согласования договоров и снятия замечаний
- учет и контроль за заключением и исполнением договоров
- подготовка расчетов сметной стоимость работ и расшифровки статей затрат
- формирование реестра договоров
- расчет надбавок
- контроль освоения плановых затрат
- составление портфеля заказов
Ежедневный учет поступающих средств от заказчиков по курируемым отделам и организации в целом
Оформление договоров и отчетов на проведение НИР/НИОКР за счет средств федерального бюджета
Регистрация всех НИР/НИОКР в ФГАНу ЦИТиС
Составление и контроль исполнения кассового плана средств федерального бюджета
Участие в формировании План-факторного анализа исполнения бюджетов
Подготовка материалов для оперативной, квартальной и годовой отчетности для Росстандарта и статистики
Представление первичных данных для составления ежеквартальной отчетности организации
Сбор информации, проведение расчетов для ежеквартальной и годовой отчетность по курируемым отделам и по организации в целом
Участие в сведении и формировании свода заработной платы по подразделениям и по организации в целом
Участие в финансовом планировании деятельности организации
Участие в контроле исполнения бюджета организации
Сверка дебиторской и кредиторской задолженности с БФО
Делопроизводство по отделу.
2 года
июль 2006 — июнь 2008
Офис-менеджер
ООО \"Вертраст\"
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
Контроль за исполнением работниками организации приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
Выполнение отдельных служебных поручений
Карьерный рост от секретаря до офис менеджера
В подчинении 2 человека
Высшее образование
2007
Гумманитарно-прогностический институт
Менеджмент организации
Вечерняя форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь MS Office (Word, Ехсеl, Outlook), 1С 8, Парус
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист / финансовый специалист
По договоренности
Специалист АХО, ООО "Эпоха Возрождения"
Экономист / финансовый специалист
Экономист
60 000 Р
Ведущий инженер-экономист, ОАО "Корпорация "СПУ-ЦКБ ТМ"
Экономист
По договоренности
Ведущий экономист Отдела планирования расходов текущей деятельности, Фонд капитального ремонта многоквартирных домов г. Москвы
Смотреть все резюме
Резюме № 32020147 в открытом доступе Последнее обновление 24 августа, 08:10

Резюме

Экономист 55 000
Дата рождения: 29 октября 1983, 33 года.
Москва
10.2015—н.в.   2 года
Экономист
АО "МЦСТ", г. Москва, полная занятость.
Работа на предприятии с производством продукции, с поставщиками и заказчиками в области Гособоронзаказа и военной приемкой:
- подготовка, согласование и утверждение договоров с контрагентами на поставку продукции (в т.ч. с давальческим сырьем)
- формирование сметы расходов по договорам с применением индексов-дефляторов
- подготовка и передача первичных документов (товарные накладные, счет-фактуры, сопроводительные письма по поставке продукции)
- подготовка технико-экономических обоснований
06.2008—09.2015   7 лет 4 месяца
Экономист
ФГУП \"ВНИИМС\", г. Москва.
Контроль договорной работы по научно-технической деятельности:
- требования составления договоров
- взаимодействие с заказчиком по вопросам согласования договоров и снятия замечаний
- учет и контроль за заключением и исполнением договоров
- подготовка расчетов сметной стоимость работ и расшифровки статей затрат
- формирование реестра договоров
- расчет надбавок
- контроль освоения плановых затрат
- составление портфеля заказов
Ежедневный учет поступающих средств от заказчиков по курируемым отделам и организации в целом
Оформление договоров и отчетов на проведение НИР/НИОКР за счет средств федерального бюджета
Регистрация всех НИР/НИОКР в ФГАНу ЦИТиС
Составление и контроль исполнения кассового плана средств федерального бюджета
Участие в формировании План-факторного анализа исполнения бюджетов
Подготовка материалов для оперативной, квартальной и годовой отчетности для Росстандарта и статистики
Представление первичных данных для составления ежеквартальной отчетности организации
Сбор информации, проведение расчетов для ежеквартальной и годовой отчетность по курируемым отделам и по организации в целом
Участие в сведении и формировании свода заработной платы по подразделениям и по организации в целом
Участие в финансовом планировании деятельности организации
Участие в контроле исполнения бюджета организации
Сверка дебиторской и кредиторской задолженности с БФО
Делопроизводство по отделу.
07.2006—06.2008   2 года
Офис-менеджер
ООО \"Вертраст\".
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
Контроль за исполнением работниками организации приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
Выполнение отдельных служебных поручений
Карьерный рост от секретаря до офис менеджера
В подчинении 2 человека
Высшее
2007
Гумманитарно-прогностический институт
Факультет: Менеджмент организации
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь MS Office (Word, Ехсеl, Outlook), 1С 8, Парус