Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32020147
6 декабря 2016

Экономист

55 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (29 октября 1983), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 7 месяцев

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Экономист

(Полная занятость)

АО "МЦСТ", г. Москва.

Работа на предприятии с производством продукции, с поставщиками и заказчиками в области Гособоронзаказа и военной приемкой:
- подготовка, согласование и утверждение договоров с контрагентами на поставку продукции (в т.ч. с давальческим сырьем)
- формирование сметы расходов по договорам с применением индексов-дефляторов
- подготовка и передача первичных документов (товарные накладные, счет-фактуры, сопроводительные письма по поставке продукции)
- подготовка технико-экономических обоснований

июнь 2008 — сентябрь 2015
7 лет и 4 месяца

Экономист

ФГУП \"ВНИИМС\", г. Москва.

Контроль договорной работы по научно-технической деятельности:
- требования составления договоров
- взаимодействие с заказчиком по вопросам согласования договоров и снятия замечаний
- учет и контроль за заключением и исполнением договоров
- подготовка расчетов сметной стоимость работ и расшифровки статей затрат
- формирование реестра договоров
- расчет надбавок
- контроль освоения плановых затрат
- составление портфеля заказов
Ежедневный учет поступающих средств от заказчиков по курируемым отделам и организации в целом
Оформление договоров и отчетов на проведение НИР/НИОКР за счет средств федерального бюджета
Регистрация всех НИР/НИОКР в ФГАНу ЦИТиС
Составление и контроль исполнения кассового плана средств федерального бюджета
Участие в формировании План-факторного анализа исполнения бюджетов
Подготовка материалов для оперативной, квартальной и годовой отчетности для Росстандарта и статистики
Представление первичных данных для составления ежеквартальной отчетности организации
Сбор информации, проведение расчетов для ежеквартальной и годовой отчетность по курируемым отделам и по организации в целом
Участие в сведении и формировании свода заработной платы по подразделениям и по организации в целом
Участие в финансовом планировании деятельности организации
Участие в контроле исполнения бюджета организации
Сверка дебиторской и кредиторской задолженности с БФО
Делопроизводство по отделу.

июль 2006 — июнь 2008
2 года

Офис-менеджер

ООО \"Вертраст\".

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
Контроль за исполнением работниками организации приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
Выполнение отдельных служебных поручений
Карьерный рост от секретаря до офис менеджера
В подчинении 2 человека

Ключевые навыки
Уверенный пользователь MS Office (Word, Ехсеl, Outlook), 1С 8, Парус
Училась

по 2007

Гумманитарно-прогностический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32020147 обновлено 6 декабря 2016, 14:24
Экономист
55 000 Р
Женщина, 33 года (29 октября 1983)
Москва
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Экономист
1 год 4 месяца
октябрь 2015  — н.в.
АО "МЦСТ", Москва, полная занятость
Работа на предприятии с производством продукции, с поставщиками и заказчиками в области Гособоронзаказа и военной приемкой:
- подготовка, согласование и утверждение договоров с контрагентами на поставку продукции (в т.ч. с давальческим сырьем)
- формирование сметы расходов по договорам с применением индексов-дефляторов
- подготовка и передача первичных документов (товарные накладные, счет-фактуры, сопроводительные письма по поставке продукции)
- подготовка технико-экономических обоснований
Экономист
7 лет 4 месяца
июнь 2008  — сентябрь 2015
ФГУП \"ВНИИМС\", Москва
Контроль договорной работы по научно-технической деятельности:
- требования составления договоров
- взаимодействие с заказчиком по вопросам согласования договоров и снятия замечаний
- учет и контроль за заключением и исполнением договоров
- подготовка расчетов сметной стоимость работ и расшифровки статей затрат
- формирование реестра договоров
- расчет надбавок
- контроль освоения плановых затрат
- составление портфеля заказов
Ежедневный учет поступающих средств от заказчиков по курируемым отделам и организации в целом
Оформление договоров и отчетов на проведение НИР/НИОКР за счет средств федерального бюджета
Регистрация всех НИР/НИОКР в ФГАНу ЦИТиС
Составление и контроль исполнения кассового плана средств федерального бюджета
Участие в формировании План-факторного анализа исполнения бюджетов
Подготовка материалов для оперативной, квартальной и годовой отчетности для Росстандарта и статистики
Представление первичных данных для составления ежеквартальной отчетности организации
Сбор информации, проведение расчетов для ежеквартальной и годовой отчетность по курируемым отделам и по организации в целом
Участие в сведении и формировании свода заработной платы по подразделениям и по организации в целом
Участие в финансовом планировании деятельности организации
Участие в контроле исполнения бюджета организации
Сверка дебиторской и кредиторской задолженности с БФО
Делопроизводство по отделу.
Офис-менеджер
2 года
июль 2006  — июнь 2008
ООО \"Вертраст\"
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний
Контроль за исполнением работниками организации приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц
Выполнение отдельных служебных поручений
Карьерный рост от секретаря до офис менеджера
В подчинении 2 человека
Высшее образование
2007
Гумманитарно-прогностический институт
Менеджмент организации
Вечерняя форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь MS Office (Word, Ехсеl, Outlook), 1С 8, Парус