Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31701355Обновлено 15 августа
В избранные

Экономист / менеджер отдела управления закупками

По договоренности
Жен., 27 лет (30 марта 1990), высшее образование
Нижний Новгород , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 2 месяца
4 года и 2 месяца
май 2010 — июнь 2014
Старший специалист департамента управления закупками и логистикой макро-региона Поволжье
ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
В период работы в области закупочной деятельности МР «Поволжье» ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (Нижний Новгород, Кировская область, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Республика Марий Эл, Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Самарская область, Саратовская область, Республика Башкортостан, Оренбургская область, г. Пенза), также благодаря постоянному самосовершенствованию и участию в различных тренингах и дистанционных курсах («Бухгалтерия:1С», «Техника ведения переговоров», «Документооборот и делопроизводство», «Эмпатия», «Введение в GSM» и д.р.) мне удалось успешно осуществить более 200 закупочных процедур с 05.2011 по 06.2014 в различных направлениях, таких как: маркетинг, отдел по работе с клиентами, IT-департамент, административный департамент, в т.ч. строительный отдел, отдел по работе с персоналом, отдел безопасности и т.д, с охватом регионов, входящих в состав МР. Ключевые компетенции:
- Непрерывная работа с поставщиками, постоянное проведение переговоров, организация встреч. Регулярное обновление базы, поиск новых поставщиков в целях поддержания конкуренции, как следствие получение наибольшего экономического эффекта от проведенных закупочных процедур.
- Организация и проведение переговоров с Заказчиками внутри компании, полное понимание инициируемого предмета закупки, достижение консенсуса в случае отсутствия продукта или услуги на реальном российском рынке. Согласование качественной составляющей на этапе проведения тендера.
- Организация, проведение и контроль всех этапов закупочного процесса:
- публичное размещение информации о сформировавшейся потребности, либо доведение информации о проведение конкурса до третьих лиц посредством e-mail, phone;
- Сбор, сравнительный анализ цены и качества, согласование Протокола о решение с членами конкурсной комиссии, утверждение и доведение информации об окончании конкурса до всех заинтересованных лиц;
- Договорная работа. По итогам закупочной процедуры заключение долгосрочных контрактов на ранее оговоренных условиях, по мере возникновения потребности, заключение Заказов к Договорам или с установленной заранее периодичностью;
Заключение разовых договоров. Оформление проекта, электронное согласование, подписание сторонами оригиналов договора, отправка в архив.
- Составление годового и квартальных Плана закупочных процедур по Департаменту управления и сопровождения закупок в разрезе всех существующих Департаментов; Актуализация Плана по итогам каждого квартала и прошедшего года; Согласование с КЦ г. Москва.
- Контроль делопроизводства и документооборота в Департаменте: структуризация, подготовка к проведению внутреннего и внешнего аудита.
Высшее образование
2012
Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
Курсы
2014
Kaplan International College
English Language course 14.06.2014-21.11.2014
Bournemouth England UK
2008
Государственное Нижегородское областное образовательное учреждение - учебный центр "Инфраком"
176ч. курсы - "Основы бухгалтерского дела"
Нижний Новгород
2007
ГОУ СПО "Нижегородский экономико-правовой колледж" Учебный центр ЭВРИКА
180ч. курсы - "Офис-менеджер"
Нижний Новгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Работа в АСУ OEBS (Oracle), MS Office, MS Outlook, бюджетирование закупок (извление max.экономической эффективности), тендеры, договорная работа (согласование, подписание, отправка в архив), документооборот, планирование закупочной деятельности, организация встреч, ведение переговоров.
Дополнительные сведения
Сдача теста Academic International English Language Testing System (Academic IELTS) в 2014г. Увлекаюсь различными видами спорта, люблю путешествовать. Инициативна, проактивна, коммуникабельна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист-менеджер
30 000 Р
Специалист тендерного отдела, Индивидуальный предприниматель Лавров
Резюме № 31701355 в открытом доступе Последнее обновление 15 августа, 17:46

Резюме

Экономист / менеджер отдела управления закупками По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 30 марта 1990, 27 лет.
Нижний Новгород, готова к переезду
05.2010—06.2014   4 года 2 месяца
Старший специалист департамента управления закупками и логистикой макро-региона Поволжье
ОАО "Мобильные ТелеСистемы".
В период работы в области закупочной деятельности МР «Поволжье» ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (Нижний Новгород, Кировская область, Республика Мордовия, Республика Татарстан, Республика Марий Эл, Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Самарская область, Саратовская область, Республика Башкортостан, Оренбургская область, г. Пенза), также благодаря постоянному самосовершенствованию и участию в различных тренингах и дистанционных курсах («Бухгалтерия:1С», «Техника ведения переговоров», «Документооборот и делопроизводство», «Эмпатия», «Введение в GSM» и д.р.) мне удалось успешно осуществить более 200 закупочных процедур с 05.2011 по 06.2014 в различных направлениях, таких как: маркетинг, отдел по работе с клиентами, IT-департамент, административный департамент, в т.ч. строительный отдел, отдел по работе с персоналом, отдел безопасности и т.д, с охватом регионов, входящих в состав МР. Ключевые компетенции:
- Непрерывная работа с поставщиками, постоянное проведение переговоров, организация встреч. Регулярное обновление базы, поиск новых поставщиков в целях поддержания конкуренции, как следствие получение наибольшего экономического эффекта от проведенных закупочных процедур.
- Организация и проведение переговоров с Заказчиками внутри компании, полное понимание инициируемого предмета закупки, достижение консенсуса в случае отсутствия продукта или услуги на реальном российском рынке. Согласование качественной составляющей на этапе проведения тендера.
- Организация, проведение и контроль всех этапов закупочного процесса:
- публичное размещение информации о сформировавшейся потребности, либо доведение информации о проведение конкурса до третьих лиц посредством e-mail, phone;
- Сбор, сравнительный анализ цены и качества, согласование Протокола о решение с членами конкурсной комиссии, утверждение и доведение информации об окончании конкурса до всех заинтересованных лиц;
- Договорная работа. По итогам закупочной процедуры заключение долгосрочных контрактов на ранее оговоренных условиях, по мере возникновения потребности, заключение Заказов к Договорам или с установленной заранее периодичностью;
Заключение разовых договоров. Оформление проекта, электронное согласование, подписание сторонами оригиналов договора, отправка в архив.
- Составление годового и квартальных Плана закупочных процедур по Департаменту управления и сопровождения закупок в разрезе всех существующих Департаментов; Актуализация Плана по итогам каждого квартала и прошедшего года; Согласование с КЦ г. Москва.
- Контроль делопроизводства и документооборота в Департаменте: структуризация, подготовка к проведению внутреннего и внешнего аудита.
Высшее
2012
Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Курсы и тренинги
2014
Kaplan International College
English Language course 14.06.2014-21.11.2014
Bournemouth England UK
2008
Государственное Нижегородское областное образовательное учреждение - учебный центр "Инфраком"
176ч. курсы - "Основы бухгалтерского дела"
Нижний Новгород
2007
ГОУ СПО "Нижегородский экономико-правовой колледж" Учебный центр ЭВРИКА
180ч. курсы - "Офис-менеджер"
Нижний Новгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Работа в АСУ OEBS (Oracle), MS Office, MS Outlook, бюджетирование закупок (извление max.экономической эффективности), тендеры, договорная работа (согласование, подписание, отправка в архив), документооборот, планирование закупочной деятельности, организация встреч, ведение переговоров.
Дополнительные сведения
Сдача теста Academic International English Language Testing System (Academic IELTS) в 2014г. Увлекаюсь различными видами спорта, люблю путешествовать. Инициативна, проактивна, коммуникабельна.