Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31602409
18 декабря 2016

Экономист, аудитор, руководитель

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (15 января 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 7 месяцев

август 2015 — н.в.
1 год и 8 месяцев

Коммерческий директор

(Полная занятость)

Аптека, г. Москва.

Вывела компанию из долгов на уровень высокой доходности
Руководила коммерческой и финансовой деятельностью фирмы;
Разработала и реализовала стратегию развития фирмы;
Увеличила оборот компании в 1.5 раза с августа 2015 по г. по июнь 2016 г.;
Увеличила количество торговых точек с 2 до 4 за период работы;
создала и внедрила систему мотивации персонала
Руководила коммерческой и финансовой деятельностью фирмы;
Разработала и реализовала стратегию развития фирмы.

январь 2015 — март 2016
1 год и 3 месяца

Внутренний аудитор

(Частичная занятость)

ООО"Асклепий", г. Москва.

Проведение аудиторских проверок. Составление отчетов и заключений по их результатам, консультации клиентов.
Проверка правильности финансовой и налоговой документации компании (первичных документов, налоговой и бухгалтерской отчетности).
Оценка эффективности и систем внутреннего контроля финансово-хозяйственной деятельности. Разработка рекомендаций по улучшению бизнес-процессов.
Оценка предполагаемых финансовых операций, их эффективности и степени риска.
Оказание руководству компании консультаций и практической помощи в управлении финансами и ведении дел.

сентябрь 2011 — август 2015
4 года

Ведущий специалист

ООО"Сбербанк России", г. Москва.

Работа с клиентами, контроль выполнения поручений руководства, составление рабочего графика, индивидуальный подход к каждому сотруднику, выполнение обязанностей заместителя руководителя во время отпуска, работа с отчетностью, повышение выполнения плана продаж. Имеется опыт работы в продажах, а также со статусными клиентами банка.

Ключевые навыки
Навыки управления персоналом;
знание специфики розничных и оптовых продаж;
опыт проведения переговоров и презентаций продукции
В принятии самостоятельных решений имею склонность к анализу имеющегося опыта, и не боюсь обратиться за советом к более опытным коллегам, решения принимаю на основании сопоставления всех имеющихся фактов и очевидности наиболее выгодного положения компании, Уважительно отношусь к мнению других людей, умею воспринимать критику, уравновешена, коммуникабельна. Работоспособна, легко обучаема, исполнительна, порядочна. Соблюдаю коммерческую тайну, умею работать в команде, приветствую корпоративную этику, с чувством юмора, без вредных привычек.
Дополнительные профессиональные навыки:
С легкостью нахожу общий язык с новыми людьми, как в плане коллектива так и в продажах.
Умею продавать, а не впаривать, путем аргументирования и простого человеческого общения)
Опыт прохождения документальных и камеральных проверок, арбитражей, необходимое взаимодействие с налоговыми и государственными структурами.
Опытный руководитель небольшого штата (6 человек).
Оптимистичный и легкий человек с верой в то, что работа должна приносить удовольствие, а сотрудники прибыть своей компании.
Училась

по 2013

Российский новый университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансовый менеджмент. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык технический, немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31602409 обновлено 18 декабря 2016, 16:01
Экономист, аудитор, руководитель
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (15 января 1987)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 5 лет и 7 месяцев
1 год 8 месяцев
август 2015  — н.в.
Аптека, Москва, полная занятость
Коммерческий директор
Вывела компанию из долгов на уровень высокой доходности
Руководила коммерческой и финансовой деятельностью фирмы;
Разработала и реализовала стратегию развития фирмы;
Увеличила оборот компании в 1.5 раза с августа 2015 по г. по июнь 2016 г.;
Увеличила количество торговых точек с 2 до 4 за период работы;
создала и внедрила систему мотивации персонала
Руководила коммерческой и финансовой деятельностью фирмы;
Разработала и реализовала стратегию развития фирмы.
1 год 3 месяца
январь 2015  — март 2016
ООО"Асклепий", Москва, частичная занятость
Внутренний аудитор
Проведение аудиторских проверок. Составление отчетов и заключений по их результатам, консультации клиентов.
Проверка правильности финансовой и налоговой документации компании (первичных документов, налоговой и бухгалтерской отчетности).
Оценка эффективности и систем внутреннего контроля финансово-хозяйственной деятельности. Разработка рекомендаций по улучшению бизнес-процессов.
Оценка предполагаемых финансовых операций, их эффективности и степени риска.
Оказание руководству компании консультаций и практической помощи в управлении финансами и ведении дел.
4 года
сентябрь 2011  — август 2015
ООО"Сбербанк России", Москва
Ведущий специалист
Работа с клиентами, контроль выполнения поручений руководства, составление рабочего графика, индивидуальный подход к каждому сотруднику, выполнение обязанностей заместителя руководителя во время отпуска, работа с отчетностью, повышение выполнения плана продаж. Имеется опыт работы в продажах, а также со статусными клиентами банка.
Высшее образование
2013
Российский новый университет
Финансовый менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки управления персоналом;
знание специфики розничных и оптовых продаж;
опыт проведения переговоров и презентаций продукции
В принятии самостоятельных решений имею склонность к анализу имеющегося опыта, и не боюсь обратиться за советом к более опытным коллегам, решения принимаю на основании сопоставления всех имеющихся фактов и очевидности наиболее выгодного положения компании, Уважительно отношусь к мнению других людей, умею воспринимать критику, уравновешена, коммуникабельна. Работоспособна, легко обучаема, исполнительна, порядочна. Соблюдаю коммерческую тайну, умею работать в команде, приветствую корпоративную этику, с чувством юмора, без вредных привычек.
Дополнительные профессиональные навыки:
С легкостью нахожу общий язык с новыми людьми, как в плане коллектива так и в продажах.
Умею продавать, а не впаривать, путем аргументирования и простого человеческого общения)
Опыт прохождения документальных и камеральных проверок, арбитражей, необходимое взаимодействие с налоговыми и государственными структурами.
Опытный руководитель небольшого штата (6 человек).
Оптимистичный и легкий человек с верой в то, что работа должна приносить удовольствие, а сотрудники прибыть своей компании.