Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30750928
2 декабря 2016

Экономист

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
23 года (3 января 1994), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 2 месяца

сентябрь 2015 — ноябрь 2016
1 год и 3 месяца

Экономист

(Полная занятость)

Ип, г. Москва.

- Прием и проверка кассовых документов (КМ-3,6,7);
- Работа с первичной документацией;
- Взаимодействие с торговыми точками: консультирование по учету кассовых операций и оформлению первичной документации, предоставление разъяснений по телефону/ электронной почте;
- Сдача отчетности;
- Работа в 1С, Excel;
- Учет расходов и работа с подотчетными лицами.

апрель 2013 — сентябрь 2015
2 года и 6 месяцев

Специалист

(Полная занятость)

ОАО АКБ "АВАНГАРД", г. Москва.

- Проверка полноты пакета документов, необходимых для выпуска пластиковых карт;
- Заведение безбумажных заявлений на получение личной банковской карты;
- Консультационная поддержка сотрудников офисов Банка в части выпуска платежных карт;
- Выгрузка, обработка и заведение автокредитов;
- Выставление комиссии по заявлениям об утрате карты;
- Работа с электронными базами данных (поиск, занесение и редактирование данных);
- Работа с постановлением суда о розыске счетов, принадлежащих должнику и наложении ареста на денежные средства находящиеся в банке;
- Работа с архивом, работа с досье документов.

август 2012 — январь 2013
6 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

- Полная административная поддержка руководителя, организация деловых встреч и переговоров.
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Делопроизводство (входящие/исходящие звонки, корреспонденция).
- Встреча гостей, посетителей (организация чая/кофе).
- Поручения руководителя.
- Ведение первичной документации (счета, платежные поручения, договоры аренды).
- Частичное ведение кадровой службы (подготовка трудовых договоров, приказов,) а так же распоряжений высшего руководства.

Ключевые навыки
MS Office Word, Exel, Pover Point, Outlook
Училась

по 2015

Финансовый университет при Правительстве РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Вечерняя.

по 2012

Московский финансовый колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Финансы по отраслям. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Производственная практика. СПАО «РЕСО-Гарантия», Бухгалтерия, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Личные качества:
Аналитические способности, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, активность, способность работать с большим объемом информации, склонность к работе с цифрами, быстрая обучаемость, настойчивость, инициативность, нацеленность на результат, лидерские качества, надежность, внимательность.

Профессиональные навыки:
Знание программ: Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft Outlook, "1C:Предприятие 8.2.";
Ведение бумажного и электронного документооборота;
Опытный пользователь оргтехники (сканер/принтер/ПК);
Быстрая скорость набора текста на клавиатуре.
Английский язык (Upper Elementary).

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30750928 обновлено 2 декабря 2016, 08:51
Экономист
40 000 Р
Женщина, 23 года (3 января 1994)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва
Опыт работы 4 года и 2 месяца
Экономист
1 год 3 месяца
сентябрь 2015  — ноябрь 2016
Ип, Москва, полная занятость
- Прием и проверка кассовых документов (КМ-3,6,7);
- Работа с первичной документацией;
- Взаимодействие с торговыми точками: консультирование по учету кассовых операций и оформлению первичной документации, предоставление разъяснений по телефону/ электронной почте;
- Сдача отчетности;
- Работа в 1С, Excel;
- Учет расходов и работа с подотчетными лицами.
Специалист
2 года 6 месяцев
апрель 2013  — сентябрь 2015
ОАО АКБ "АВАНГАРД", Москва, полная занятость
- Проверка полноты пакета документов, необходимых для выпуска пластиковых карт;
- Заведение безбумажных заявлений на получение личной банковской карты;
- Консультационная поддержка сотрудников офисов Банка в части выпуска платежных карт;
- Выгрузка, обработка и заведение автокредитов;
- Выставление комиссии по заявлениям об утрате карты;
- Работа с электронными базами данных (поиск, занесение и редактирование данных);
- Работа с постановлением суда о розыске счетов, принадлежащих должнику и наложении ареста на денежные средства находящиеся в банке;
- Работа с архивом, работа с досье документов.
Помощник руководителя
6 месяцев
август 2012  — январь 2013
полная занятость
- Полная административная поддержка руководителя, организация деловых встреч и переговоров.
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Делопроизводство (входящие/исходящие звонки, корреспонденция).
- Встреча гостей, посетителей (организация чая/кофе).
- Поручения руководителя.
- Ведение первичной документации (счета, платежные поручения, договоры аренды).
- Частичное ведение кадровой службы (подготовка трудовых договоров, приказов,) а так же распоряжений высшего руководства.
Высшее образование
2015
Финансовый университет при Правительстве РФ
Экономика
Вечерняя форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2012
Московский финансовый колледж
Дневная/Очная форма обучения
Финансы по отраслям
Курсы
2012
СПАО «РЕСО-Гарантия», Бухгалтерия
Производственная практика
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
MS Office Word, Exel, Pover Point, Outlook
Дополнительные сведения
Личные качества:
Аналитические способности, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, активность, способность работать с большим объемом информации, склонность к работе с цифрами, быстрая обучаемость, настойчивость, инициативность, нацеленность на результат, лидерские качества, надежность, внимательность.

Профессиональные навыки:
Знание программ: Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft Outlook, "1C:Предприятие 8.2.";
Ведение бумажного и электронного документооборота;
Опытный пользователь оргтехники (сканер/принтер/ПК);
Быстрая скорость набора текста на клавиатуре.
Английский язык (Upper Elementary).