30008730Обновлено 17 сентября 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый аналитик
32 года (родилась 06 мая 1987), высшее образование
Москва, Тушинская
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Экономист /финансовый аналитик /финансовый менеджер

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • октябрь 2009 – август 2015
    • 5 лет и 11 месяцев

    Бухгалтер

    ЗАО "Тандер" Сеть магазинов Магнит

    Обязанности:

    -Проведение поступлений ОС, материалов и услуг, списание материалов, ввод в эксплуатацию ОС, расчеты с поставщиками и заказчиками, сбор/составление заявок на оплату., проведение платежных поручений; - Проведение выписки банка из Клиент банка; - Проведение инвентаризаций, оформление результатов инвентаризаций; - Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленной на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; - Сверка дебиторской и кредиторской задолженности; - Совмещение работы ФК (ведение платежного календаря, анализ рентабельности, составление БДР и БДДС)

    Достижения:

    Привела инвентаризации по всем магазинам (более 50). Оформила перемещения ОС, списание ТМЦ, настроила процесс согласования перемещения ОС. Привела управленческую базу в соответствии с бухгалтерской.
    • август 2015 – май 2019
    • 3 года и 10 месяцев

    Финансовый аналитик

    МФК Быстроденьги, Ульяновск

    Обязанности:

    - Предоставление управленческих отчётов в разрезе любой аналитики в зависимости от запроса. - Обработка в Excel массивов данных (при необходимости сложные формулы, сводные таблицы) с последующем превращением в удобный и доступный формат (графики, диаграммы, презентации) - подготовка еженедельных и ежемесячных аналитических отчетов BС (факт в сравнении с бюджетом, бюджет в сравнении с Прогнозом, в сравнении с прошлым годом) - участие на первых позициях в автоматизации и внедрении управленческого учета на базе 1С. - составление бюджета компании по ЦФО и консолидация: БДДС, БДР; - оформление и согласование заявок на оплату, согласование договоров. Консультация бухгалтеров и представителей бизнеса по учету затрат, работе с бюджетом, заведение заявок на оплату и заказов на закупку в 1С, Axapta; - Контроль затрат по программе Капитальных расходов - план-факт отчетность, объяснение расхождений по статьям расходов. - подготовка и проведение презентаций для руководства компании.

    Достижения:

    Совместно с IT произвели переход с базы Axapta на платформу 1С 8.3. Автоматизировали процесс согласование заявок на оплату, использования экономий бюджетов подразделений.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

 Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, «1С Бухгалтерия 8.3», Internet, электронная почта, Клиент Банк, Директум)  Умею работать с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)

Дополнительные сведения:

Внимательная, аккуратная, умею работать с большим объемом информации, легко обучаюсь в процессе работы. Имею грамоты от финансового директора за своевременный и качественный контроль использования бюджета денежных средств. Была лидером студенческих объединений в университете, душа компании на работе.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто