Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29894952
16 декабря 2016

Экономист

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
24 года (12 ноября 1992), мужской, не женат, детей нет
Москва, Москва, м. Выхино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 7 месяцев

сентябрь 2014 — декабрь 2014
4 месяца

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО АВАНГАРД, г. Москва.

Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета
Ведение первичного документооборота,
Взаимодействие с клиентами и сотрудниками
Контроль приходов/расходов
Выполнение поручений главного бухгалтера
Работа с первичной документацией от поставщиков товаров и услуг (контроль правильности оформления, отслеживание поступления всех входящих документов, организация хранения)
Работа с первичной документацией для покупателей (оформление, контроль наличия, организация хранения)
Сбор первичных документов и актов сверок от поставщиков услуг (АХД)
авансовые отчеты
Ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ
Оформление трудовых книжек в обособленных подразделениях
Выполнение поручений главного бухгалтера
Дополнительные обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса

июнь 2013 — август 2013
3 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

SIlver inc, г. Москва.

Общение с клиентами, консультирование по товарам и услугам, предоставляемым компанией, проведение презентаций;
Заключение договоров и ведение сделок, работа с документацией
Контроль за исполнением заказов.
Развитие клиентской базы, встречи с клиентами, консультирование по товарам и услугам, предоставляемым компанией;
Планирование закупок и продаж, заказ товара на склад, логистические операции;
Подготовка периодических отчетов;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
Участие в выставках, проведение демонстраций и презентаций

Ключевые навыки
Коммуникабельность, многозадачность, легко обучаемый, ответственность, уверенный пользователь ПК
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29894952 обновлено 16 декабря 2016, 10:51
Экономист
40 000 Р, готов к командировкам
Мужчина, 24 года (12 ноября 1992)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва (м. Выхино)
Опыт работы 7 месяцев
Помощник бухгалтера
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2014
ООО АВАНГАРД, Москва, полная занятость
Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета
Ведение первичного документооборота,
Взаимодействие с клиентами и сотрудниками
Контроль приходов/расходов
Выполнение поручений главного бухгалтера
Работа с первичной документацией от поставщиков товаров и услуг (контроль правильности оформления, отслеживание поступления всех входящих документов, организация хранения)
Работа с первичной документацией для покупателей (оформление, контроль наличия, организация хранения)
Сбор первичных документов и актов сверок от поставщиков услуг (АХД)
авансовые отчеты
Ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ
Оформление трудовых книжек в обособленных подразделениях
Выполнение поручений главного бухгалтера
Дополнительные обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса
Менеджер по продажам
3 месяца
июнь   — август 2013
SIlver inc, Москва, полная занятость
Общение с клиентами, консультирование по товарам и услугам, предоставляемым компанией, проведение презентаций;
Заключение договоров и ведение сделок, работа с документацией
Контроль за исполнением заказов.
Развитие клиентской базы, встречи с клиентами, консультирование по товарам и услугам, предоставляемым компанией;
Планирование закупок и продаж, заказ товара на склад, логистические операции;
Подготовка периодических отчетов;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
Участие в выставках, проведение демонстраций и презентаций
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, многозадачность, легко обучаемый, ответственность, уверенный пользователь ПК