Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29894952Обновлено 10 февраля
В избранные

Экономист

40 000 Р
Муж., 24 года (12 ноября 1992), не женат, детей нет
Москва, Москва, м. Выхино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 месяцев
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2014
Помощник бухгалтера
ООО АВАНГАРД, Москва, полная занятость
Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета
Ведение первичного документооборота,
Взаимодействие с клиентами и сотрудниками
Контроль приходов/расходов
Выполнение поручений главного бухгалтера
Работа с первичной документацией от поставщиков товаров и услуг (контроль правильности оформления, отслеживание поступления всех входящих документов, организация хранения)
Работа с первичной документацией для покупателей (оформление, контроль наличия, организация хранения)
Сбор первичных документов и актов сверок от поставщиков услуг (АХД)
авансовые отчеты
Ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ
Оформление трудовых книжек в обособленных подразделениях
Выполнение поручений главного бухгалтера
Дополнительные обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса
3 месяца
июнь  — август 2013
Менеджер по продажам
SIlver inc, Москва, полная занятость
Общение с клиентами, консультирование по товарам и услугам, предоставляемым компанией, проведение презентаций;
Заключение договоров и ведение сделок, работа с документацией
Контроль за исполнением заказов.
Развитие клиентской базы, встречи с клиентами, консультирование по товарам и услугам, предоставляемым компанией;
Планирование закупок и продаж, заказ товара на склад, логистические операции;
Подготовка периодических отчетов;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
Участие в выставках, проведение демонстраций и презентаций
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, многозадачность, легко обучаемый, ответственность, уверенный пользователь ПК
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист
35 000 Р
Экономист, специалист 1 категории, Администрация Гагаринского района Смоленской области
Экономист
По договоренности
Стажер, Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области
Экономист
Смотреть все резюме
Резюме № 29894952 в открытом доступе Последнее обновление 10 февраля, 17:26

Резюме

Экономист 40 000
Готов к командировкам.
Дата рождения: 12 ноября 1992, 24 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Выхино)
09.2014—12.2014   4 месяца
Помощник бухгалтера
ООО АВАНГАРД, г. Москва, полная занятость.
Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета
Ведение первичного документооборота,
Взаимодействие с клиентами и сотрудниками
Контроль приходов/расходов
Выполнение поручений главного бухгалтера
Работа с первичной документацией от поставщиков товаров и услуг (контроль правильности оформления, отслеживание поступления всех входящих документов, организация хранения)
Работа с первичной документацией для покупателей (оформление, контроль наличия, организация хранения)
Сбор первичных документов и актов сверок от поставщиков услуг (АХД)
авансовые отчеты
Ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ
Оформление трудовых книжек в обособленных подразделениях
Выполнение поручений главного бухгалтера
Дополнительные обязанности: обеспечение жизнедеятельности офиса
06.2013—08.2013   3 месяца
Менеджер по продажам
SIlver inc, г. Москва, полная занятость.
Общение с клиентами, консультирование по товарам и услугам, предоставляемым компанией, проведение презентаций;
Заключение договоров и ведение сделок, работа с документацией
Контроль за исполнением заказов.
Развитие клиентской базы, встречи с клиентами, консультирование по товарам и услугам, предоставляемым компанией;
Планирование закупок и продаж, заказ товара на склад, логистические операции;
Подготовка периодических отчетов;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
Участие в выставках, проведение демонстраций и презентаций
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, многозадачность, легко обучаемый, ответственность, уверенный пользователь ПК