Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29451073Обновлено в 07:12
В избранные

Экономист

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 29 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Экономист
6 лет и 5 месяцев
декабрь 2008 — апрель 2015
ГБУ "Стоматологическая поликлиника №2", полная занятость
- административное управление, помощник руководителя
- привлечение финансирования
- обоснование объемов и структуры финансового обеспечения.
- планирование доходов и расходов, учет и ведение системы платных услуг.
- систематизация и структурирование информации.
- прогнозирование, бюджетное планирование.
- формирование государственного задания.
- разработка плана финансово-хозяйственной деятельности, конъюнктурная корректировка плана ФХД.
- разработка штатного расписания, тарификации.
- формирование фонда оплаты труда.
- разработка концепции эффективного контракта, механизма стимулирования по критериям оценки качества и эффективности работника.
- мониторинг и контроль исполнения плановых объемов услуг и текущих финансово-экономических показателей учреждения.
- финансово-экономическая аналитика.
- выявление проблем, отклонений, предложения и практические меры по их ликвидации или минимизации.
- знание бухгалтерского учета и финансовой отчетности.
- подготовка и сдача соответствующей отчетности по утвержденным формам (ежемесячной, квартальной, годовой).
- создание и моделирование оптимальных информационно-аналитических таблиц и форм отчетности.
- имею отличные навыки работы с MS Office (Word, Exel).
- грамотное письмо и речь.
- ведение рабочей переписки.
- работа с персоналом до 100 человек.
- экспертное консультирование руководства
- выполнение персональных поручений руководства в вопросах структурного управления организации.
- имею опыт взаимодействия с министерствами, ведомствами и прочими контролирующими организациями.
- участвовал в многочисленных совещаниях, есть опыт публичных выступлений.
По личному поручению главного врача (директора) под моим руководством была проведена:
- полная информатизация учреждения, внедрены специализированные компьютерные программы, организовано обучение персонала.
- внедрена система платных услуг
- разработана модель денежного стимулирования работников на лучшие результаты
- достигнуто полное исполнение работниками должностных обязанностей, нормативов и качества оказываемых услуг.
- обеспечено стопроцентное исполнение бюджета
- в дополнение к бюджетным средствам привлечены средства от платных услуг
- на вырученные денежные средства осуществлялось обновление основных фондов, производились закупки нового оборудования
- налажена система взаимоотношений с контролирующими органами при полном, корректном и своевременном обеспечении сдачи всех форм отчетности

Опыт моей профессиональной деятельности может не иметь зеркального отражения предлагаемой Вами работы. Однако, за плечами имеется 6-летний опыт управления финансово-экономическим вектором деятельности организации, включая документально-отчетное сопровождение. Кроме того, имеются серьезные теоретические знания в области экономики и финансов, в том числе международных. Все, что мне нужно - ознакомление с условиями и особенностями предлагаемой должности на месте. Учитывая высокую степень адаптации, на это уйдет не более одного месяца. В случае необходимости готов пройти испытательный срок.
Далее, после овладения необходимым инструментарием, как и во всякой сфере и любой деятельности, важнейшее значение приобретают работоспособность, инициативность, творчество и интерес делу, которым занимаешься. Это очень важно, так как из факта отсутствия перечисленного вытекает минимализм в действиях и формально-поверхностное исполнение обязанностей до очередной зарплаты, чему подвержены очень многие специалисты. Без этих качеств, как долгосрочного фактора развития, невозможно успешное и стабильное функционирование всякого направления деятельности организации. Определенно могу сказать, что обладаю этими качествами. А остальное, то есть освоение специфики новой работы – фактор краткосрочный и дело непродолжительного времени.
Высшее образование
2014
Чеченский государственный университет
Экономики и финансов
Заочная форма обучения
Экономическая теория
2008
Одесский национальный университет им. И.И.Мечникова
Институт математики, экономики, механики
Дневная/Очная форма обучения
Международные экономические отношения
Среднее специальное образование
2010
ГУП "Республиканский бизне-центр" Комитета Правительства Чеченской Республики по малому бизнесу и предпринимательству
Дневная/Очная форма обучения
1) 1С-бухгалтерия; 2) оператор ПК; 3) бухгалтерский учет
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
- административное управление, помощник руководителя
- привлечение финансирования
- обоснование объемов и структуры финансового обеспечения.
- планирование доходов и расходов, учет и ведение системы платных услуг.
- систематизация и структурирование информации.
- прогнозирование, бюджетное планирование.
- формирование государственного задания.
- разработка плана финансово-хозяйственной деятельности, конъюнктурная корректировка плана ФХД.
- разработка штатного расписания, тарификации.
- формирование фонда оплаты труда.
- разработка концепции эффективного контракта, механизма стимулирования по критериям оценки качества и эффективности работника.
- мониторинг и контроль исполнения плановых объемов услуг и текущих финансово-экономических показателей учреждения.
- финансово-экономическая аналитика.
- выявление проблем, отклонений, предложения и практические меры по их ликвидации или минимизации.
- знание бухгалтерского учета и финансовой отчетности.
- подготовка и сдача соответствующей отчетности по утвержденным формам (ежемесячной, квартальной, годовой).
- создание и моделирование оптимальных информационно-аналитических таблиц и форм отчетности.
- имею отличные навыки работы с MS Office (Word, Exel).
- грамотное письмо и речь.
- ведение рабочей переписки.
- работа с персоналом до 100 человек.
- экспертное консультирование руководства
- выполнение персональных поручений руководства в вопросах структурного управления организации.
- имею опыт взаимодействия с министерствами, ведомствами и прочими контролирующими организациями.
- участвовал в многочисленных совещаниях, есть опыт публичных выступлений.
Дополнительные сведения
Ответственный, коммуникабельный, легко обучаемый, адаптивный, имею организаторские способности. Противник инерционного догматизма; сторонник применения обоснованных творческих подходов с точки зрения эффективности. Веду здоровый образ жизни. Представительная внешность. Грамотная речь и письмо.
В свободное время занимаюсь публицистикой, исследованием международных отношений, экономических и общественно-политических проблем глобализации. Публикуюсь в интернет-изданиях, а также веду микро-блоги в Instagram (@mayerbeck) и Twitter.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий экономист
По договоренности
Ведущий экономист, АО "ПИ "СибПромтранспроект"
Экономист
50 000 Р
Специалист планово-экономического отдела, Мортон
Экономист
Ведущий экономист
По договоренности
Ведущий экономист, Группа компаний Сибур, ООО "Томскнефтехим"
5823 резюме
Резюме № 29451073 в открытом доступе Последнее обновление в 07:12

Резюме

Экономист По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 1 декабря 1987, 29 лет.
Москва
12.2008—04.2015   6 лет 5 месяцев
Экономист
ГБУ "Стоматологическая поликлиника №2", полная занятость.
- административное управление, помощник руководителя
- привлечение финансирования
- обоснование объемов и структуры финансового обеспечения.
- планирование доходов и расходов, учет и ведение системы платных услуг.
- систематизация и структурирование информации.
- прогнозирование, бюджетное планирование.
- формирование государственного задания.
- разработка плана финансово-хозяйственной деятельности, конъюнктурная корректировка плана ФХД.
- разработка штатного расписания, тарификации.
- формирование фонда оплаты труда.
- разработка концепции эффективного контракта, механизма стимулирования по критериям оценки качества и эффективности работника.
- мониторинг и контроль исполнения плановых объемов услуг и текущих финансово-экономических показателей учреждения.
- финансово-экономическая аналитика.
- выявление проблем, отклонений, предложения и практические меры по их ликвидации или минимизации.
- знание бухгалтерского учета и финансовой отчетности.
- подготовка и сдача соответствующей отчетности по утвержденным формам (ежемесячной, квартальной, годовой).
- создание и моделирование оптимальных информационно-аналитических таблиц и форм отчетности.
- имею отличные навыки работы с MS Office (Word, Exel).
- грамотное письмо и речь.
- ведение рабочей переписки.
- работа с персоналом до 100 человек.
- экспертное консультирование руководства
- выполнение персональных поручений руководства в вопросах структурного управления организации.
- имею опыт взаимодействия с министерствами, ведомствами и прочими контролирующими организациями.
- участвовал в многочисленных совещаниях, есть опыт публичных выступлений.
По личному поручению главного врача (директора) под моим руководством была проведена:
- полная информатизация учреждения, внедрены специализированные компьютерные программы, организовано обучение персонала.
- внедрена система платных услуг
- разработана модель денежного стимулирования работников на лучшие результаты
- достигнуто полное исполнение работниками должностных обязанностей, нормативов и качества оказываемых услуг.
- обеспечено стопроцентное исполнение бюджета
- в дополнение к бюджетным средствам привлечены средства от платных услуг
- на вырученные денежные средства осуществлялось обновление основных фондов, производились закупки нового оборудования
- налажена система взаимоотношений с контролирующими органами при полном, корректном и своевременном обеспечении сдачи всех форм отчетности

Опыт моей профессиональной деятельности может не иметь зеркального отражения предлагаемой Вами работы. Однако, за плечами имеется 6-летний опыт управления финансово-экономическим вектором деятельности организации, включая документально-отчетное сопровождение. Кроме того, имеются серьезные теоретические знания в области экономики и финансов, в том числе международных. Все, что мне нужно - ознакомление с условиями и особенностями предлагаемой должности на месте. Учитывая высокую степень адаптации, на это уйдет не более одного месяца. В случае необходимости готов пройти испытательный срок.
Далее, после овладения необходимым инструментарием, как и во всякой сфере и любой деятельности, важнейшее значение приобретают работоспособность, инициативность, творчество и интерес делу, которым занимаешься. Это очень важно, так как из факта отсутствия перечисленного вытекает минимализм в действиях и формально-поверхностное исполнение обязанностей до очередной зарплаты, чему подвержены очень многие специалисты. Без этих качеств, как долгосрочного фактора развития, невозможно успешное и стабильное функционирование всякого направления деятельности организации. Определенно могу сказать, что обладаю этими качествами. А остальное, то есть освоение специфики новой работы – фактор краткосрочный и дело непродолжительного времени.
Высшее
2014
Чеченский государственный университет
Факультет: Экономики и финансов
Заочная форма обучения
Специальность: Экономическая теория
Среднее специальное
2010
ГУП "Республиканский бизне-центр" Комитета Правительства Чеченской Республики по малому бизнесу и предпринимательству
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: 1) 1С-бухгалтерия; 2) оператор ПК; 3) бухгалтерский учет
Высшее
2008
Одесский национальный университет им. И.И.Мечникова
Факультет: Институт математики, экономики, механики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Международные экономические отношения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
- административное управление, помощник руководителя
- привлечение финансирования
- обоснование объемов и структуры финансового обеспечения.
- планирование доходов и расходов, учет и ведение системы платных услуг.
- систематизация и структурирование информации.
- прогнозирование, бюджетное планирование.
- формирование государственного задания.
- разработка плана финансово-хозяйственной деятельности, конъюнктурная корректировка плана ФХД.
- разработка штатного расписания, тарификации.
- формирование фонда оплаты труда.
- разработка концепции эффективного контракта, механизма стимулирования по критериям оценки качества и эффективности работника.
- мониторинг и контроль исполнения плановых объемов услуг и текущих финансово-экономических показателей учреждения.
- финансово-экономическая аналитика.
- выявление проблем, отклонений, предложения и практические меры по их ликвидации или минимизации.
- знание бухгалтерского учета и финансовой отчетности.
- подготовка и сдача соответствующей отчетности по утвержденным формам (ежемесячной, квартальной, годовой).
- создание и моделирование оптимальных информационно-аналитических таблиц и форм отчетности.
- имею отличные навыки работы с MS Office (Word, Exel).
- грамотное письмо и речь.
- ведение рабочей переписки.
- работа с персоналом до 100 человек.
- экспертное консультирование руководства
- выполнение персональных поручений руководства в вопросах структурного управления организации.
- имею опыт взаимодействия с министерствами, ведомствами и прочими контролирующими организациями.
- участвовал в многочисленных совещаниях, есть опыт публичных выступлений.
Дополнительные сведения
Ответственный, коммуникабельный, легко обучаемый, адаптивный, имею организаторские способности. Противник инерционного догматизма; сторонник применения обоснованных творческих подходов с точки зрения эффективности. Веду здоровый образ жизни. Представительная внешность. Грамотная речь и письмо.
В свободное время занимаюсь публицистикой, исследованием международных отношений, экономических и общественно-политических проблем глобализации. Публикуюсь в интернет-изданиях, а также веду микро-блоги в Instagram (@mayerbeck) и Twitter.