Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29451073Обновлено 23 мая
В избранные

Экономист

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 29 лет (1 декабря 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
6 лет и 5 месяцев
декабрь 2008 — апрель 2015
Экономист
ГБУ "Стоматологическая поликлиника №2", полная занятость
- административное управление, помощник руководителя
- привлечение финансирования
- обоснование объемов и структуры финансового обеспечения.
- планирование доходов и расходов, учет и ведение системы платных услуг.
- систематизация и структурирование информации.
- прогнозирование, бюджетное планирование.
- формирование государственного задания.
- разработка плана финансово-хозяйственной деятельности, конъюнктурная корректировка плана ФХД.
- разработка штатного расписания, тарификации.
- формирование фонда оплаты труда.
- разработка концепции эффективного контракта, механизма стимулирования по критериям оценки качества и эффективности работника.
- мониторинг и контроль исполнения плановых объемов услуг и текущих финансово-экономических показателей учреждения.
- финансово-экономическая аналитика.
- выявление проблем, отклонений, предложения и практические меры по их ликвидации или минимизации.
- знание бухгалтерского учета и финансовой отчетности.
- подготовка и сдача соответствующей отчетности по утвержденным формам (ежемесячной, квартальной, годовой).
- создание и моделирование оптимальных информационно-аналитических таблиц и форм отчетности.
- имею отличные навыки работы с MS Office (Word, Exel).
- грамотное письмо и речь.
- ведение рабочей переписки.
- работа с персоналом до 100 человек.
- экспертное консультирование руководства
- выполнение персональных поручений руководства в вопросах структурного управления организации.
- имею опыт взаимодействия с министерствами, ведомствами и прочими контролирующими организациями.
- участвовал в многочисленных совещаниях, есть опыт публичных выступлений.
По личному поручению главного врача (директора) под моим руководством была проведена:
- полная информатизация учреждения, внедрены специализированные компьютерные программы, организовано обучение персонала.
- внедрена система платных услуг
- разработана модель денежного стимулирования работников на лучшие результаты
- достигнуто полное исполнение работниками должностных обязанностей, нормативов и качества оказываемых услуг.
- обеспечено стопроцентное исполнение бюджета
- в дополнение к бюджетным средствам привлечены средства от платных услуг
- на вырученные денежные средства осуществлялось обновление основных фондов, производились закупки нового оборудования
- налажена система взаимоотношений с контролирующими органами при полном, корректном и своевременном обеспечении сдачи всех форм отчетности
Высшее образование
2014
Чеченский государственный университет
Экономики и финансов
Заочная форма обучения
Экономическая теория
2008
Одесский национальный университет им. И.И.Мечникова
Институт математики, экономики, механики
Дневная/Очная форма обучения
Международные экономические отношения
Среднее специальное образование
2010
ГУП "Республиканский бизне-центр" Комитета Правительства Чеченской Республики по малому бизнесу и предпринимательству
Дневная/Очная форма обучения
1) 1С-бухгалтерия; 2) оператор ПК; 3) бухгалтерский учет
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
- административное управление, помощник руководителя
- привлечение финансирования
- обоснование объемов и структуры финансового обеспечения.
- планирование доходов и расходов, учет и ведение системы платных услуг.
- систематизация и структурирование информации.
- прогнозирование, бюджетное планирование.
- формирование государственного задания.
- разработка плана финансово-хозяйственной деятельности, конъюнктурная корректировка плана ФХД.
- разработка штатного расписания, тарификации.
- формирование фонда оплаты труда.
- разработка концепции эффективного контракта, механизма стимулирования по критериям оценки качества и эффективности работника.
- мониторинг и контроль исполнения плановых объемов услуг и текущих финансово-экономических показателей учреждения.
- финансово-экономическая аналитика.
- выявление проблем, отклонений, предложения и практические меры по их ликвидации или минимизации.
- знание бухгалтерского учета и финансовой отчетности.
- подготовка и сдача соответствующей отчетности по утвержденным формам (ежемесячной, квартальной, годовой).
- создание и моделирование оптимальных информационно-аналитических таблиц и форм отчетности.
- имею отличные навыки работы с MS Office (Word, Exel).
- грамотное письмо и речь.
- ведение рабочей переписки.
- работа с персоналом до 100 человек.
- экспертное консультирование руководства
- выполнение персональных поручений руководства в вопросах структурного управления организации.
- имею опыт взаимодействия с министерствами, ведомствами и прочими контролирующими организациями.
- участвовал в многочисленных совещаниях, есть опыт публичных выступлений.
Дополнительные сведения
Ответственный, коммуникабельный, легко обучаемый, адаптивный, имею организаторские способности. Противник инерционного догматизма; сторонник применения обоснованных творческих подходов с точки зрения эффективности. Веду здоровый образ жизни. Представительная внешность. Грамотная речь и письмо.
В свободное время занимаюсь публицистикой, исследованием международных отношений, экономических и общественно-политических проблем глобализации. Публикуюсь в интернет-изданиях, а также веду микро-блоги в Instagram (@mayerbeck) и Twitter.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер-экономист
По договоренности
Бухгалтер, Сеть магазинов "Профи" Группа компаний " Сириуст Телеком"
Бухгалтер-экономист
Аналитик, экономист, ассистент, менеджер, менеджер по проектам
По договоренности
Бизнес-аналитик, Октаника, ООО www.octanica.ru
Экономист
50 000 Р
Специалист отдела управления финансовыми ресурсами, Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Московской области
Смотреть все резюме
Резюме № 29451073 в открытом доступе Последнее обновление 23 мая, 10:46

Резюме

Экономист По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 1 декабря 1987, 29 лет.
Москва
12.2008—04.2015   6 лет 5 месяцев
Экономист
ГБУ "Стоматологическая поликлиника №2", полная занятость.
- административное управление, помощник руководителя
- привлечение финансирования
- обоснование объемов и структуры финансового обеспечения.
- планирование доходов и расходов, учет и ведение системы платных услуг.
- систематизация и структурирование информации.
- прогнозирование, бюджетное планирование.
- формирование государственного задания.
- разработка плана финансово-хозяйственной деятельности, конъюнктурная корректировка плана ФХД.
- разработка штатного расписания, тарификации.
- формирование фонда оплаты труда.
- разработка концепции эффективного контракта, механизма стимулирования по критериям оценки качества и эффективности работника.
- мониторинг и контроль исполнения плановых объемов услуг и текущих финансово-экономических показателей учреждения.
- финансово-экономическая аналитика.
- выявление проблем, отклонений, предложения и практические меры по их ликвидации или минимизации.
- знание бухгалтерского учета и финансовой отчетности.
- подготовка и сдача соответствующей отчетности по утвержденным формам (ежемесячной, квартальной, годовой).
- создание и моделирование оптимальных информационно-аналитических таблиц и форм отчетности.
- имею отличные навыки работы с MS Office (Word, Exel).
- грамотное письмо и речь.
- ведение рабочей переписки.
- работа с персоналом до 100 человек.
- экспертное консультирование руководства
- выполнение персональных поручений руководства в вопросах структурного управления организации.
- имею опыт взаимодействия с министерствами, ведомствами и прочими контролирующими организациями.
- участвовал в многочисленных совещаниях, есть опыт публичных выступлений.
По личному поручению главного врача (директора) под моим руководством была проведена:
- полная информатизация учреждения, внедрены специализированные компьютерные программы, организовано обучение персонала.
- внедрена система платных услуг
- разработана модель денежного стимулирования работников на лучшие результаты
- достигнуто полное исполнение работниками должностных обязанностей, нормативов и качества оказываемых услуг.
- обеспечено стопроцентное исполнение бюджета
- в дополнение к бюджетным средствам привлечены средства от платных услуг
- на вырученные денежные средства осуществлялось обновление основных фондов, производились закупки нового оборудования
- налажена система взаимоотношений с контролирующими органами при полном, корректном и своевременном обеспечении сдачи всех форм отчетности
Высшее
2014
Чеченский государственный университет
Факультет: Экономики и финансов
Заочная форма обучения
Специальность: Экономическая теория
Среднее специальное
2010
ГУП "Республиканский бизне-центр" Комитета Правительства Чеченской Республики по малому бизнесу и предпринимательству
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: 1) 1С-бухгалтерия; 2) оператор ПК; 3) бухгалтерский учет
Высшее
2008
Одесский национальный университет им. И.И.Мечникова
Факультет: Институт математики, экономики, механики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Международные экономические отношения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
- административное управление, помощник руководителя
- привлечение финансирования
- обоснование объемов и структуры финансового обеспечения.
- планирование доходов и расходов, учет и ведение системы платных услуг.
- систематизация и структурирование информации.
- прогнозирование, бюджетное планирование.
- формирование государственного задания.
- разработка плана финансово-хозяйственной деятельности, конъюнктурная корректировка плана ФХД.
- разработка штатного расписания, тарификации.
- формирование фонда оплаты труда.
- разработка концепции эффективного контракта, механизма стимулирования по критериям оценки качества и эффективности работника.
- мониторинг и контроль исполнения плановых объемов услуг и текущих финансово-экономических показателей учреждения.
- финансово-экономическая аналитика.
- выявление проблем, отклонений, предложения и практические меры по их ликвидации или минимизации.
- знание бухгалтерского учета и финансовой отчетности.
- подготовка и сдача соответствующей отчетности по утвержденным формам (ежемесячной, квартальной, годовой).
- создание и моделирование оптимальных информационно-аналитических таблиц и форм отчетности.
- имею отличные навыки работы с MS Office (Word, Exel).
- грамотное письмо и речь.
- ведение рабочей переписки.
- работа с персоналом до 100 человек.
- экспертное консультирование руководства
- выполнение персональных поручений руководства в вопросах структурного управления организации.
- имею опыт взаимодействия с министерствами, ведомствами и прочими контролирующими организациями.
- участвовал в многочисленных совещаниях, есть опыт публичных выступлений.
Дополнительные сведения
Ответственный, коммуникабельный, легко обучаемый, адаптивный, имею организаторские способности. Противник инерционного догматизма; сторонник применения обоснованных творческих подходов с точки зрения эффективности. Веду здоровый образ жизни. Представительная внешность. Грамотная речь и письмо.
В свободное время занимаюсь публицистикой, исследованием международных отношений, экономических и общественно-политических проблем глобализации. Публикуюсь в интернет-изданиях, а также веду микро-блоги в Instagram (@mayerbeck) и Twitter.