Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29451073
19 апреля

Экономист

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (1 декабря 1987), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 5 месяцев

декабрь 2008 — апрель 2015
6 лет и 5 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

ГБУ "Стоматологическая поликлиника №2".

- административное управление, помощник руководителя
- привлечение финансирования
- обоснование объемов и структуры финансового обеспечения.
- планирование доходов и расходов, учет и ведение системы платных услуг.
- систематизация и структурирование информации.
- прогнозирование, бюджетное планирование.
- формирование государственного задания.
- разработка плана финансово-хозяйственной деятельности, конъюнктурная корректировка плана ФХД.
- разработка штатного расписания, тарификации.
- формирование фонда оплаты труда.
- разработка концепции эффективного контракта, механизма стимулирования по критериям оценки качества и эффективности работника.
- мониторинг и контроль исполнения плановых объемов услуг и текущих финансово-экономических показателей учреждения.
- финансово-экономическая аналитика.
- выявление проблем, отклонений, предложения и практические меры по их ликвидации или минимизации.
- знание бухгалтерского учета и финансовой отчетности.
- подготовка и сдача соответствующей отчетности по утвержденным формам (ежемесячной, квартальной, годовой).
- создание и моделирование оптимальных информационно-аналитических таблиц и форм отчетности.
- имею отличные навыки работы с MS Office (Word, Exel).
- грамотное письмо и речь.
- ведение рабочей переписки.
- работа с персоналом до 100 человек.
- экспертное консультирование руководства
- выполнение персональных поручений руководства в вопросах структурного управления организации.
- имею опыт взаимодействия с министерствами, ведомствами и прочими контролирующими организациями.
- участвовал в многочисленных совещаниях, есть опыт публичных выступлений.
По личному поручению главного врача (директора) под моим руководством была проведена:
- полная информатизация учреждения, внедрены специализированные компьютерные программы, организовано обучение персонала.
- внедрена система платных услуг
- разработана модель денежного стимулирования работников на лучшие результаты
- достигнуто полное исполнение работниками должностных обязанностей, нормативов и качества оказываемых услуг.
- обеспечено стопроцентное исполнение бюджета
- в дополнение к бюджетным средствам привлечены средства от платных услуг
- на вырученные денежные средства осуществлялось обновление основных фондов, производились закупки нового оборудования
- налажена система взаимоотношений с контролирующими органами при полном, корректном и своевременном обеспечении сдачи всех форм отчетности

Ключевые навыки
- административное управление, помощник руководителя
- привлечение финансирования
- обоснование объемов и структуры финансового обеспечения.
- планирование доходов и расходов, учет и ведение системы платных услуг.
- систематизация и структурирование информации.
- прогнозирование, бюджетное планирование.
- формирование государственного задания.
- разработка плана финансово-хозяйственной деятельности, конъюнктурная корректировка плана ФХД.
- разработка штатного расписания, тарификации.
- формирование фонда оплаты труда.
- разработка концепции эффективного контракта, механизма стимулирования по критериям оценки качества и эффективности работника.
- мониторинг и контроль исполнения плановых объемов услуг и текущих финансово-экономических показателей учреждения.
- финансово-экономическая аналитика.
- выявление проблем, отклонений, предложения и практические меры по их ликвидации или минимизации.
- знание бухгалтерского учета и финансовой отчетности.
- подготовка и сдача соответствующей отчетности по утвержденным формам (ежемесячной, квартальной, годовой).
- создание и моделирование оптимальных информационно-аналитических таблиц и форм отчетности.
- имею отличные навыки работы с MS Office (Word, Exel).
- грамотное письмо и речь.
- ведение рабочей переписки.
- работа с персоналом до 100 человек.
- экспертное консультирование руководства
- выполнение персональных поручений руководства в вопросах структурного управления организации.
- имею опыт взаимодействия с министерствами, ведомствами и прочими контролирующими организациями.
- участвовал в многочисленных совещаниях, есть опыт публичных выступлений.
Учился

по 2014

Чеченский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и финансов. Специальность: Экономическая теория. Форма обучения: Заочная.

по 2010

ГУП "Республиканский бизне-центр" Комитета Правительства Чеченской Республики по малому бизнесу и предпринимательству Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: 1) 1С-бухгалтерия; 2) оператор ПК; 3) бухгалтерский учет. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2008

Одесский национальный университет им. И.И.Мечникова Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт математики, экономики, механики. Специальность: Международные экономические отношения. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B,C
О себе

Ответственный, коммуникабельный, легко обучаемый, адаптивный, имею организаторские способности. Противник инерционного догматизма; сторонник применения обоснованных творческих подходов с точки зрения эффективности. Веду здоровый образ жизни. Представительная внешность. Грамотная речь и письмо.
В свободное время занимаюсь публицистикой, исследованием международных отношений, экономических и общественно-политических проблем глобализации. Публикуюсь в интернет-изданиях, а также веду микро-блоги в Instagram (@mayerbeck) и Twitter.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29451073 обновлено 19 апреля, 10:06
Экономист
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 29 лет (1 декабря 1987)
Высшее образование
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
6 лет 5 месяцев
декабрь 2008  — апрель 2015
ГБУ "Стоматологическая поликлиника №2", полная занятость
Экономист
- административное управление, помощник руководителя
- привлечение финансирования
- обоснование объемов и структуры финансового обеспечения.
- планирование доходов и расходов, учет и ведение системы платных услуг.
- систематизация и структурирование информации.
- прогнозирование, бюджетное планирование.
- формирование государственного задания.
- разработка плана финансово-хозяйственной деятельности, конъюнктурная корректировка плана ФХД.
- разработка штатного расписания, тарификации.
- формирование фонда оплаты труда.
- разработка концепции эффективного контракта, механизма стимулирования по критериям оценки качества и эффективности работника.
- мониторинг и контроль исполнения плановых объемов услуг и текущих финансово-экономических показателей учреждения.
- финансово-экономическая аналитика.
- выявление проблем, отклонений, предложения и практические меры по их ликвидации или минимизации.
- знание бухгалтерского учета и финансовой отчетности.
- подготовка и сдача соответствующей отчетности по утвержденным формам (ежемесячной, квартальной, годовой).
- создание и моделирование оптимальных информационно-аналитических таблиц и форм отчетности.
- имею отличные навыки работы с MS Office (Word, Exel).
- грамотное письмо и речь.
- ведение рабочей переписки.
- работа с персоналом до 100 человек.
- экспертное консультирование руководства
- выполнение персональных поручений руководства в вопросах структурного управления организации.
- имею опыт взаимодействия с министерствами, ведомствами и прочими контролирующими организациями.
- участвовал в многочисленных совещаниях, есть опыт публичных выступлений.
По личному поручению главного врача (директора) под моим руководством была проведена:
- полная информатизация учреждения, внедрены специализированные компьютерные программы, организовано обучение персонала.
- внедрена система платных услуг
- разработана модель денежного стимулирования работников на лучшие результаты
- достигнуто полное исполнение работниками должностных обязанностей, нормативов и качества оказываемых услуг.
- обеспечено стопроцентное исполнение бюджета
- в дополнение к бюджетным средствам привлечены средства от платных услуг
- на вырученные денежные средства осуществлялось обновление основных фондов, производились закупки нового оборудования
- налажена система взаимоотношений с контролирующими органами при полном, корректном и своевременном обеспечении сдачи всех форм отчетности
Высшее образование
2014
Чеченский государственный университет
Экономики и финансов
Заочная форма обучения
Экономическая теория
2008
Одесский национальный университет им. И.И.Мечникова
Институт математики, экономики, механики
Дневная/Очная форма обучения
Международные экономические отношения
Среднее специальное образование
2010
ГУП "Республиканский бизне-центр" Комитета Правительства Чеченской Республики по малому бизнесу и предпринимательству
Дневная/Очная форма обучения
1) 1С-бухгалтерия; 2) оператор ПК; 3) бухгалтерский учет
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
- административное управление, помощник руководителя
- привлечение финансирования
- обоснование объемов и структуры финансового обеспечения.
- планирование доходов и расходов, учет и ведение системы платных услуг.
- систематизация и структурирование информации.
- прогнозирование, бюджетное планирование.
- формирование государственного задания.
- разработка плана финансово-хозяйственной деятельности, конъюнктурная корректировка плана ФХД.
- разработка штатного расписания, тарификации.
- формирование фонда оплаты труда.
- разработка концепции эффективного контракта, механизма стимулирования по критериям оценки качества и эффективности работника.
- мониторинг и контроль исполнения плановых объемов услуг и текущих финансово-экономических показателей учреждения.
- финансово-экономическая аналитика.
- выявление проблем, отклонений, предложения и практические меры по их ликвидации или минимизации.
- знание бухгалтерского учета и финансовой отчетности.
- подготовка и сдача соответствующей отчетности по утвержденным формам (ежемесячной, квартальной, годовой).
- создание и моделирование оптимальных информационно-аналитических таблиц и форм отчетности.
- имею отличные навыки работы с MS Office (Word, Exel).
- грамотное письмо и речь.
- ведение рабочей переписки.
- работа с персоналом до 100 человек.
- экспертное консультирование руководства
- выполнение персональных поручений руководства в вопросах структурного управления организации.
- имею опыт взаимодействия с министерствами, ведомствами и прочими контролирующими организациями.
- участвовал в многочисленных совещаниях, есть опыт публичных выступлений.
Дополнительные сведения
Ответственный, коммуникабельный, легко обучаемый, адаптивный, имею организаторские способности. Противник инерционного догматизма; сторонник применения обоснованных творческих подходов с точки зрения эффективности. Веду здоровый образ жизни. Представительная внешность. Грамотная речь и письмо.
В свободное время занимаюсь публицистикой, исследованием международных отношений, экономических и общественно-политических проблем глобализации. Публикуюсь в интернет-изданиях, а также веду микро-блоги в Instagram (@mayerbeck) и Twitter.