Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28990279
12 августа 2016

Экономист

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (7 августа 1990), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 2 месяца

январь 2015 — апрель 2016
1 год и 4 месяца

Ассистент финансового департамента

(Полная занятость)

ООО"Мое дело", г. Москва.

- финансово-административная поддержка работы отдела;
- координирование процессов согласования договоров и приложений;
- взаимодействие с клиентом по вопросам подписания и согласования документов, оплаты счетов;
- ведение файлов по истории работы с клиентом.
- составление актов сверки взаиморасчетов;
- ежедневный отчет о движении денежных средств;
- составление реестров платежей.

декабрь 2013 — февраль 2014
3 месяца

Менеджер по продажам бухгалтерского продукта

(Полная занятость)

ООО"Мое дело", г. Москва.

май 2009 — декабрь 2013
4 года и 8 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

Производственная коммерческая фирма, г. Пенза.

2009-2010:
- 60,62 счет (расчеты с контрагентами - занесение их в программу, проверка правильности оформления пакета документов (договор, счет-фактура, акт выполненных работ, доп. соглашения)
- оформление документации на реализацию (1С 7.7, 8.2).

2011:
- Учет основных средств
- проверка входящих счет-фактур, ведение Книги покупок и продаж.
Конец 2011 - декабрь 2013:
- Ведение кассовых операций полностью. Формирование всех кассовых документов.

Рублевые операции по расчетным счетам:
- оформление платежных поручений по любому виду платежа;
- платежные требования
- оформление денежных чеков и объявлений о сдаче наличных;
- Ведение расчетного счета в полном объеме:
- Занесение выписок по р/с из системы Банк-клиент
- Взаимодействие с банком по вопросам запроса и предоставления информации (заказ справок;наличных средств;отправка писем;подтверждающих документов)

- Ведение валютного счета.
- Составление и предоставление документов для валютного контроля через Банк-клиент (паспорт сделки;справки о валютных операциях и подтверждающих документах). Оформление покупок валюты и валютных переводов.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК.
Знание профессионального ПО: 1С (Предприятие).1С (7,8.1,8.2), Office (Word, Excel), Клиент-Банк.
Опыт работы с кассовыми операциями.
Знание бухгалтерского учета
Навыки работы со справочными системами Гарант, Консультант плюс.
Училась

по 2013

Пензенский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2009

(ПФ МЭСИ) Пензенский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, Ярославль Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и бухгалтерский учет. Специальность: Бухгалтерский учет. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Коммуникабельность, грамотная речь, ответственность, ориентированность на результат, умеющая работать в команде.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28990279 обновлено 12 августа 2016, 21:34
Экономист
50 000 Р
Женщина, 26 лет (7 августа 1990)
Москва
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
Ассистент финансового департамента
1 год 4 месяца
январь 2015  — апрель 2016
ООО"Мое дело", Москва, полная занятость
- финансово-административная поддержка работы отдела;
- координирование процессов согласования договоров и приложений;
- взаимодействие с клиентом по вопросам подписания и согласования документов, оплаты счетов;
- ведение файлов по истории работы с клиентом.
- составление актов сверки взаиморасчетов;
- ежедневный отчет о движении денежных средств;
- составление реестров платежей.
Менеджер по продажам бухгалтерского продукта
3 месяца
декабрь 2013  — февраль 2014
ООО"Мое дело", Москва, полная занятость
Бухгалтер
4 года 8 месяцев
май 2009  — декабрь 2013
Производственная коммерческая фирма, Пенза, полная занятость
2009-2010:
- 60,62 счет (расчеты с контрагентами - занесение их в программу, проверка правильности оформления пакета документов (договор, счет-фактура, акт выполненных работ, доп. соглашения)
- оформление документации на реализацию (1С 7.7, 8.2).

2011:
- Учет основных средств
- проверка входящих счет-фактур, ведение Книги покупок и продаж.
Конец 2011 - декабрь 2013:
- Ведение кассовых операций полностью. Формирование всех кассовых документов.

Рублевые операции по расчетным счетам:
- оформление платежных поручений по любому виду платежа;
- платежные требования
- оформление денежных чеков и объявлений о сдаче наличных;
- Ведение расчетного счета в полном объеме:
- Занесение выписок по р/с из системы Банк-клиент
- Взаимодействие с банком по вопросам запроса и предоставления информации (заказ справок;наличных средств;отправка писем;подтверждающих документов)

- Ведение валютного счета.
- Составление и предоставление документов для валютного контроля через Банк-клиент (паспорт сделки;справки о валютных операциях и подтверждающих документах). Оформление покупок валюты и валютных переводов.
Высшее образование
2013
Пензенский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
2009
(ПФ МЭСИ) Пензенский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, Ярославль
Экономика и бухгалтерский учет
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК.
Знание профессионального ПО: 1С (Предприятие).1С (7,8.1,8.2), Office (Word, Excel), Клиент-Банк.
Опыт работы с кассовыми операциями.
Знание бухгалтерского учета
Навыки работы со справочными системами Гарант, Консультант плюс.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, грамотная речь, ответственность, ориентированность на результат, умеющая работать в команде.