Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28509173
8 сентября 2016

Экономист

100 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
34 года (7 декабря 1982), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Химки, м. Петровско-Разумовская, готова к переезду в Санкт-Петербург, Липецк, Воронеж
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 6 месяцев

ноябрь 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

Мдм, г. Москва.

Знание 1С 8.2 УПП
Участие в формировании и организации управленческого учета на базе 1С-8.2 УПП.
Участие в разработке бизнес-процесса по ведению документооборота.
Автоматизация и оптимизация учетных процессов.
Постановка задач для автоматизации учета, написание ТЗ.
Тестирование, анализ и контроль выгрузки данных бизнес-направления в базы холдинга.
Формирование и исполнение БДР, БДДС, план-факторный анализ, разработка мероприятий по оптимизации затрат компании.
Согласование заявок на оплату, проверка на перерасход по статьям ДДС.
Контроль взаиморасчетов с контрагентами.
Контроль за правильностью и своевременностью занесения затрат.
Контроль внутригрупповых расчетов.
Расчет себестоимости товаров.
Составление аналитических и управленческих отчетов (в разрезе компаний, подразделений, цехов)
Разработка систем мотивации персонала.
Консультирование, оказание содействия сотрудникам по управленческому учету.

сентябрь 2012 — октябрь 2014
2 года и 2 месяца

Финансовый аналитик

(Полная занятость)

ДЕБРУСС ООО, г. Москва.

• Составление отчетов необходимых для анализа деятельности предприятия (CF, PL, БДДС,) в разрезе года, квартала, месяца, недели.
• Составление бюджетов по подразделениям, планово-фактический анализ выполнения/отклонения.
• Создание отчета по результатам торговой деятельности организации в разрезе недели.
• Создание форм отчетов по запросам руководителей.
• Согласование договоров (проверка по условиям оплат, на соответствие бюджету).
• Знание основ РСБУ, НК РФ
• Расчет показателей для мотивации оплаты труда.
• Сверка взаиморасчетов с поставщиками.
• Работа в банк-клиент (рублевые, валютные операции).

Работа в программах: 1С: 8.2 Бухгалтерия, Управление торговли, Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook) Консультант+, Гарант, Банк клиент.

май 2012 — сентябрь 2012
5 месяцев

Старший бухгалтер

(Полная занятость)

Регион-Медсервис, г. Москва.

• Ведение Банка (рублевый, валютный), кассы
• Авансовые отчеты
• Выписка счетов, актов выполненных работ, счетов-фактур.
• Расчет Заработной платы
• Сдача отчетности в фонды.

Работа в программах: 1с: 8.2 Бухгалтерия, ЗУП, Microsoft Office, Консультант+

сентябрь 2011 — апрель 2012
8 месяцев

Экономист

(Полная занятость)

БарС ООО, г. Липецк.

• Ведение бюджета (БДДС);
• Контроль расходования денежных средств;
• Анализ затрат на каждом объекте.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета, управленческого учета:
• Ведение расчетов с поставщиками, сверка взаиморасчетов;
• Прием и контроль первичной документации, отражение в учете;
• Работа в программе банк-клиент;
• Учет ТМЦ
• Ведение книги покупок
• Расчет заработной платы
• Подготовка отчетов в налоговые органы, ФСС и ПФР.
• Формирование отчетов для управленческого учета.

Работа в программах:1С УСО, 7.7 Бухгалтерия, Microsoft Office, Консультант+, Контур Экстерн.

январь 2009 — сентябрь 2011
2 года и 9 месяцев

Начальник Информационно Вычислительного отдела (IT)

(Полная занятость)

МУП ЛПАТП, г. Липецк.

Внедрение Комплексной Автоматизированной Системы Управления Пассажирскими Перевозками (КАСУ ПП) (Совместная работа со ШТРИХ-М);
• Координация работы отдела;
• Внедрение 1С 8 Бухгалтерия, ЗУП с доработкой под транспортную систему;
• Разработка технических заданий;
• Обучение сотрудников во время внедрение новых программ (КАСУ ПП, 1С Бухгалтерия 8.2, 1С ЗУП);
• Помощь при ведении бухгалтерского учета;
• Создание новых форм отчетностей для предприятия;
• Сдача отчетностей в электронном виде в различные органы;
• Подготовка необходимых отчетов по предприятию, анализ полученных данных;
• Учет ТМЦ, закупка техники;
• Составление бюджетов, контроль расходования денежных средств;
• Подготовка презентации и отчетов руководителя;
• Составление отчетов, сдача отчетов в проверяющие органы.

Уверенное знание программ 1С: 8.2 Бухгалтерия, ЗУП, 7.7 Бухгалтерия, 1С Налогоплательщик, Microsoft Office, Консультант+, Такском.

октябрь 2006 — январь 2009
2 года и 4 месяца

Программист

(Полная занятость)

МУП ЛПАТП, г. Липецк.

• Внедрение 1С 7.7 Бухгалтерия;
• Обучение пользователей (бухгалтерию) работе в ней;
• Доработка программы с учетом потребностей предприятия;
• Сдача отчетностей в электронном виде в различные органы;
• Подготовка презентации и отчетов руководителя;
• Обучение сотрудников при внедрение новых программ 1C Бухгалтерия.

Ключевые навыки
Владение методами экономического анализа.
Аналитический склад ума.
Внимание и ответственность, целеустремленность - нацеленность на результат.
Готовность к интенсивной работе.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь:
Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook), OpenOffice;
Банк-Клиент;
1С Бухгалтерия 7.7, 8.2; 1С УСО 8.2, 1С Зарплата и Управление Персоналом 8.1, 1С- Налогоплательщик;
Такском-Референт, Контур-Экстерн;
ПД СПУ, Перечень льготных профессий;
Консультант, FAR manager.
Училась

по 2011

Орловская региональная академия государственной службы Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и менеджмент. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.

по 2005

Липецкий государственный педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Физико-математических и компьютерных наук. Специальность: Математик, системный программист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Курсы МСФО (УУ и ФУ)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28509173 обновлено 8 сентября 2016, 05:16
Экономист
100 000 Р
Женщина, 34 года (7 декабря 1982)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва, Химки (м. Петровско-Разумовская), готова к переезду в Санкт-Петербург, Липецк, Воронеж
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
2 года 5 месяцев
ноябрь 2014  — н.в.
Мдм, Москва, полная занятость
Экономист
Знание 1С 8.2 УПП
Участие в формировании и организации управленческого учета на базе 1С-8.2 УПП.
Участие в разработке бизнес-процесса по ведению документооборота.
Автоматизация и оптимизация учетных процессов.
Постановка задач для автоматизации учета, написание ТЗ.
Тестирование, анализ и контроль выгрузки данных бизнес-направления в базы холдинга.
Формирование и исполнение БДР, БДДС, план-факторный анализ, разработка мероприятий по оптимизации затрат компании.
Согласование заявок на оплату, проверка на перерасход по статьям ДДС.
Контроль взаиморасчетов с контрагентами.
Контроль за правильностью и своевременностью занесения затрат.
Контроль внутригрупповых расчетов.
Расчет себестоимости товаров.
Составление аналитических и управленческих отчетов (в разрезе компаний, подразделений, цехов)
Разработка систем мотивации персонала.
Консультирование, оказание содействия сотрудникам по управленческому учету.
2 года 2 месяца
сентябрь 2012  — октябрь 2014
ДЕБРУСС ООО, Москва, полная занятость
Финансовый аналитик
• Составление отчетов необходимых для анализа деятельности предприятия (CF, PL, БДДС,) в разрезе года, квартала, месяца, недели.
• Составление бюджетов по подразделениям, планово-фактический анализ выполнения/отклонения.
• Создание отчета по результатам торговой деятельности организации в разрезе недели.
• Создание форм отчетов по запросам руководителей.
• Согласование договоров (проверка по условиям оплат, на соответствие бюджету).
• Знание основ РСБУ, НК РФ
• Расчет показателей для мотивации оплаты труда.
• Сверка взаиморасчетов с поставщиками.
• Работа в банк-клиент (рублевые, валютные операции).

Работа в программах: 1С: 8.2 Бухгалтерия, Управление торговли, Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook) Консультант+, Гарант, Банк клиент.
5 месяцев
май   — сентябрь 2012
Регион-Медсервис, Москва, полная занятость
Старший бухгалтер
• Ведение Банка (рублевый, валютный), кассы
• Авансовые отчеты
• Выписка счетов, актов выполненных работ, счетов-фактур.
• Расчет Заработной платы
• Сдача отчетности в фонды.

Работа в программах: 1с: 8.2 Бухгалтерия, ЗУП, Microsoft Office, Консультант+
8 месяцев
сентябрь 2011  — апрель 2012
БарС ООО, Липецк, полная занятость
Экономист
• Ведение бюджета (БДДС);
• Контроль расходования денежных средств;
• Анализ затрат на каждом объекте.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета, управленческого учета:
• Ведение расчетов с поставщиками, сверка взаиморасчетов;
• Прием и контроль первичной документации, отражение в учете;
• Работа в программе банк-клиент;
• Учет ТМЦ
• Ведение книги покупок
• Расчет заработной платы
• Подготовка отчетов в налоговые органы, ФСС и ПФР.
• Формирование отчетов для управленческого учета.

Работа в программах:1С УСО, 7.7 Бухгалтерия, Microsoft Office, Консультант+, Контур Экстерн.
2 года 9 месяцев
январь 2009  — сентябрь 2011
МУП ЛПАТП, Липецк, полная занятость
Начальник Информационно Вычислительного отдела (IT)
Внедрение Комплексной Автоматизированной Системы Управления Пассажирскими Перевозками (КАСУ ПП) (Совместная работа со ШТРИХ-М);
• Координация работы отдела;
• Внедрение 1С 8 Бухгалтерия, ЗУП с доработкой под транспортную систему;
• Разработка технических заданий;
• Обучение сотрудников во время внедрение новых программ (КАСУ ПП, 1С Бухгалтерия 8.2, 1С ЗУП);
• Помощь при ведении бухгалтерского учета;
• Создание новых форм отчетностей для предприятия;
• Сдача отчетностей в электронном виде в различные органы;
• Подготовка необходимых отчетов по предприятию, анализ полученных данных;
• Учет ТМЦ, закупка техники;
• Составление бюджетов, контроль расходования денежных средств;
• Подготовка презентации и отчетов руководителя;
• Составление отчетов, сдача отчетов в проверяющие органы.

Уверенное знание программ 1С: 8.2 Бухгалтерия, ЗУП, 7.7 Бухгалтерия, 1С Налогоплательщик, Microsoft Office, Консультант+, Такском.
2 года 4 месяца
октябрь 2006  — январь 2009
МУП ЛПАТП, Липецк, полная занятость
Программист
• Внедрение 1С 7.7 Бухгалтерия;
• Обучение пользователей (бухгалтерию) работе в ней;
• Доработка программы с учетом потребностей предприятия;
• Сдача отчетностей в электронном виде в различные органы;
• Подготовка презентации и отчетов руководителя;
• Обучение сотрудников при внедрение новых программ 1C Бухгалтерия.
Высшее образование
2011
Орловская региональная академия государственной службы
Экономика и менеджмент
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
2005
Липецкий государственный педагогический университет
Физико-математических и компьютерных наук
Дневная/Очная форма обучения
Математик, системный программист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владение методами экономического анализа.
Аналитический склад ума.
Внимание и ответственность, целеустремленность - нацеленность на результат.
Готовность к интенсивной работе.

Компьютерные навыки:
Опытный пользователь:
Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook), OpenOffice;
Банк-Клиент;
1С Бухгалтерия 7.7, 8.2; 1С УСО 8.2, 1С Зарплата и Управление Персоналом 8.1, 1С- Налогоплательщик;
Такском-Референт, Контур-Экстерн;
ПД СПУ, Перечень льготных профессий;
Консультант, FAR manager.
Дополнительные сведения
Курсы МСФО (УУ и ФУ)