Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28474406Обновлено 28 апреля
В избранные

Экономист, бухгалтер, менеджер по работе с клиентами

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 25 лет (24 марта 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Уфа, Уфа , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 1 месяц
1 год и 4 месяца
апрель 2016 — н.в.
Ведущий специалист-эксперт
Казначейство, полная занятость
— Проведение и учет операций со средствами федерального бюджета
— Проведение кассовых выплат
— Учет бюджетных обязательств получателей средств
— Санкционирование оплаты денежных обязательств, расходов
— Осуществление функций в части уточнения платежей, возврата платежей, направления Запроса на выяснение принадлежности платежа, направление Запроса на аннулирование платежа
— Проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами
— Осуществление операций с использованием расчетных карт организаций
— Осуществление проверки, формирования и включения информации и документов в Реестр соглашений (договоров)
— Оказание консультативной помощи клиентам
— Отражение хозяйственных операций на основании первичных документов хозяйственных операций по расчётам с поставщиками и подрядчиками за поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги
— Отправление заявок на кассовый расход по оплате представленных документов, заявок на возврат, запросов на аннулирование заявок
— Проверка правильности оформления первичных документов по оплате поставленных товаров, работ, услуг
4 месяца
июнь  — сентябрь 2015
Экономист
ГБУ РБ "Конгресс-холл", Уфа, полная занятость
— Ведение бухгалтерского учета на участке «Основные средства» (101, 104 счета)
— Ввод остатков имущества учреждения в результате реорганизации (смене плана счетов), принятие к учету мебели и оборудования после проведения саммитов БРИКС и ШОС
— Составление отчетов (коммунальные ресурсы за квартал, фактические затраты учреждения, прочее)
— Выполнение поручений директора
— Сбор и изучение нормативно – правовых документов
— Работа с документами, составление писем и приказов
— Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
— Расчет стоимости услуг
— Работа с заказчиками
— Координирование работы в учреждении
— Формирование прейскуранта услуг
— Составление договоров на оказываемые услуги
— Составление гарантийных писем на оказываемые услуги
— Составление доверенностей
— Мониторинг услуг по организации и проведению мероприятий
— Составление заявки для заказчиков на оказание услуг
1 год и 6 месяцев
январь 2014 — июнь 2015
Ведущий бухгалтер-экономист
Централизованная бухгалтерия, Уфа, полная занятость
— Ведение бухгалтерского учета на участках: «Касса» и «Основные средства» (201, 101, 104, 21 счета)
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению, выбытию, амортизации, перемещению, списанию и передаче основных средств
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, накладных)
— Работа с договорами, денежными средствами, учредительными документами
— Составление и сдача отчетов для государственной статистики
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
Высшее образование
2014
Уфимский государственный авиационный технический университет
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки и знания
• Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel; «1С: Предприятие 8.3», программы: Статистика, Консультант +, Гарант.

Прочая информация о себе
• Стремление к владению разносторонними навыками в работе
• Оперативность быстро и правильно (опираясь на нормативно-правовую и законодательную базы) выполнять работу
• Ответственность
• Стрессоустойчивость
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Нацеленность на результат
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Ответственность
• Пунктуальность
• Хобби — путешествия, танцы
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий Экономист, бухгалтер, финансовый менеджер
По договоренности
Ведущий экономист, ООО "Институт Труда"
Ведущий Экономист, бухгалтер, финансовый менеджер
Офис-менеджер, помощник бухгалтера
25 000 Р
Офис-менеджер, ООО Эдда
Помощник бухгалтера, руководителя, офис-менеджер, кредитный специалист
25 000 Р
Супервайзер, ООО "Консультационный центр Рошфор"
12 резюме
Резюме № 28474406 в открытом доступе Последнее обновление 28 апреля, 08:38

Резюме

Экономист, бухгалтер, менеджер по работе с клиентами По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 марта 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Уфа, Уфа, готова к переезду
04.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Ведущий специалист-эксперт
Казначейство, полная занятость.
— Проведение и учет операций со средствами федерального бюджета
— Проведение кассовых выплат
— Учет бюджетных обязательств получателей средств
— Санкционирование оплаты денежных обязательств, расходов
— Осуществление функций в части уточнения платежей, возврата платежей, направления Запроса на выяснение принадлежности платежа, направление Запроса на аннулирование платежа
— Проведение операций по обеспечению наличными денежными средствами
— Осуществление операций с использованием расчетных карт организаций
— Осуществление проверки, формирования и включения информации и документов в Реестр соглашений (договоров)
— Оказание консультативной помощи клиентам
— Отражение хозяйственных операций на основании первичных документов хозяйственных операций по расчётам с поставщиками и подрядчиками за поставленные товары, выполненные работы и оказанные услуги
— Отправление заявок на кассовый расход по оплате представленных документов, заявок на возврат, запросов на аннулирование заявок
— Проверка правильности оформления первичных документов по оплате поставленных товаров, работ, услуг
06.2015—09.2015   4 месяца
Экономист
ГБУ РБ "Конгресс-холл", г. Уфа, полная занятость.
— Ведение бухгалтерского учета на участке «Основные средства» (101, 104 счета)
— Ввод остатков имущества учреждения в результате реорганизации (смене плана счетов), принятие к учету мебели и оборудования после проведения саммитов БРИКС и ШОС
— Составление отчетов (коммунальные ресурсы за квартал, фактические затраты учреждения, прочее)
— Выполнение поручений директора
— Сбор и изучение нормативно – правовых документов
— Работа с документами, составление писем и приказов
— Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
— Расчет стоимости услуг
— Работа с заказчиками
— Координирование работы в учреждении
— Формирование прейскуранта услуг
— Составление договоров на оказываемые услуги
— Составление гарантийных писем на оказываемые услуги
— Составление доверенностей
— Мониторинг услуг по организации и проведению мероприятий
— Составление заявки для заказчиков на оказание услуг
01.2014—06.2015   1 год 6 месяцев
Ведущий бухгалтер-экономист
Централизованная бухгалтерия, г. Уфа, полная занятость.
— Ведение бухгалтерского учета на участках: «Касса» и «Основные средства» (201, 101, 104, 21 счета)
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению, выбытию, амортизации, перемещению, списанию и передаче основных средств
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, накладных)
— Работа с договорами, денежными средствами, учредительными документами
— Составление и сдача отчетов для государственной статистики
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
Высшее
2014
Уфимский государственный авиационный технический университет
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки и знания
• Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel; «1С: Предприятие 8.3», программы: Статистика, Консультант +, Гарант.

Прочая информация о себе
• Стремление к владению разносторонними навыками в работе
• Оперативность быстро и правильно (опираясь на нормативно-правовую и законодательную базы) выполнять работу
• Ответственность
• Стрессоустойчивость
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Нацеленность на результат
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Ответственность
• Пунктуальность
• Хобби — путешествия, танцы