Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28474406
19 сентября 2016

Экономист, бухгалтер, менеджер по работе с клиентами

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
24 года (24 марта 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Уфа, готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 8 месяцев

апрель 2016 — н.в.
11 месяцев

Ведущий специалист-эксперт

(Полная занятость)

Казначейство.

июнь 2015 — сентябрь 2015
4 месяца

Экономист

(Полная занятость)

ГБУ РБ "Конгресс-холл", г. Уфа.

январь 2014 — июнь 2015
1 год и 6 месяцев

Ведущий бухгалтер-экономист

(Полная занятость)

Централизованная бухгалтерия, г. Уфа.

Ключевые навыки
— Ведение бухгалтерского учета на участках: «Касса» и «Основные средства» (201, 101, 104, 21 счета)
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению, выбытию, амортизации, перемещению, списанию и передаче основных средств
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, накладных)
— Работа с договорами, денежными средствами, учредительными документами
— Составление и сдача отчетов для государственной статистики
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе.
— Выполнение поручений руководителя
— Составление писем, приказов, договоров, заявок, гарантийных писем, доверенностей
— Расчет стоимости услуг, работа с заказчиками
— Координирование работы в учреждении
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel; «1С: Предприятие 8.3», программы: Статистика, Консультант +, Гарант.

Прочая информация о себе
• Стремление к владению разносторонними навыками в работе
• Оперативность быстро и правильно (опираясь на нормативно-правовую и законодательную базы) выполнять работу
• Ответственность
• Коммуникабельность, активность
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Пунктуальность
Училась

по 2014

Уфимский государственный авиационный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28474406 обновлено 19 сентября 2016, 07:41
Экономист, бухгалтер, менеджер по работе с клиентами
По договоренности, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 24 года (24 марта 1992)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Уфа, готова к переезду
Опыт работы 2 года и 8 месяцев
Ведущий специалист-эксперт
11 месяцев
апрель 2016  — н.в.
Казначейство, полная занятость
Экономист
4 месяца
июнь   — сентябрь 2015
ГБУ РБ "Конгресс-холл", Уфа, полная занятость
Ведущий бухгалтер-экономист
1 год 6 месяцев
январь 2014  — июнь 2015
Централизованная бухгалтерия, Уфа, полная занятость
Высшее образование
2014
Уфимский государственный авиационный технический университет
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Профессиональные навыки
— Ведение бухгалтерского учета на участках: «Касса» и «Основные средства» (201, 101, 104, 21 счета)
— Оформление первичной документации
— Формирование в базе 1С документов по поступлению, выбытию, амортизации, перемещению, списанию и передаче основных средств
— Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур, накладных)
— Работа с договорами, денежными средствами, учредительными документами
— Составление и сдача отчетов для государственной статистики
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе.
— Выполнение поручений руководителя
— Составление писем, приказов, договоров, заявок, гарантийных писем, доверенностей
— Расчет стоимости услуг, работа с заказчиками
— Координирование работы в учреждении
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel; «1С: Предприятие 8.3», программы: Статистика, Консультант +, Гарант.

Прочая информация о себе
• Стремление к владению разносторонними навыками в работе
• Оперативность быстро и правильно (опираясь на нормативно-правовую и законодательную базы) выполнять работу
• Ответственность
• Коммуникабельность, активность
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Пунктуальность