Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28407127
1 ноября

Экономист

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (2 января 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 6 месяцев

февраль 2016 — н.в.
11 месяцев

Главный специалист по формированию программ

(Полная занятость)

АСЭРГРУПП, г. Москва.

- Участие в формировании и написании программ мероприятий (конгрессов, конференций, семинаров). Содержание и актуальность.
- Поиск потенциальных докладчиков - представителей органов власти (министерств, ведомств, агентств) и представителей экспертных сообществ (СРО, консалтинг, институты, общественные организации) - для участия в круглых столах, конгрессах, конференциях, семинарах в соответствии с тематической программой и направленностью мероприятий.
- Приглашение и последующее взаимодействие с потенциальными докладчиками, работа с докладчиками на мероприятиях.
* Мероприятия проводятся на известных площадках Москвы: Отель Балчуг Кемпински Москва (5*), Отель Арарат Парк Хаятт (5*), ГК "Космос" (4*).

декабрь 2014 — сентябрь 2015
10 месяцев

Ведущий специалист по организации научно-технических конференций

(Полная занятость)

ОАО "ГСКБ "Алмаз-Антей", г. Москва.

- Участие в подготовке ежегодных научно-технических конференций
- Разработка и обеспечение тематических планов проведения конференций
- Взаимодействие с оргкомитетами всероссийских научных конференций
- Оказание методической помощи работникам по соответствию содержания докладов тематике конференций, а также выполнению требований, предъявляемых к оформлению материалов докладов
- Участие в подготовке и издании сборников докладов участников ежегодных научно-технических конференций

февраль 2012 — июль 2014
2 года и 6 месяцев

Специалист по организации обучения

(Полная занятость)

Международный аэропорт Домодедово, г. Москва.

Выявление потребности и формирование Плана-графика обучения и повышения квалификации работников структурных подразделений;
• Планирование и контроль за расходованием бюджетных средств на обучение работников;
• Организация и администрирование процесса обучения работников: взаимодействие с провайдерами (образовательными учреждениями) по вопросам подготовки работников; ведение договоров по подготовке, переподготовке, и повышению квалификации работников; ведение учета и отчетности по процессу обучения.
• Управление процессом обучения в автоматизированных базах данных, ведение электронного документооборота (Lotus Notes);
• Анализ результативности и качества обучения;
• Администрирование тендерных процедур в части выбора поставщика услуг по обучению и развитию персонала;
• Сопровождение процесса обучения и развития персонала в корпоративной программе Webtutor;
• Участие в организации оценочных процедур, проводимых в рамках внутренней ежегодной оценки, внешней оценки персонала;
• Участие в организации внутреннего обучения, проводимого для работников в рамках адаптационных мероприятий;
• Участие в формировании и развитии кадрового резерва на целевые позиции Компании
• Ведение деловой переписки и переговоров

июнь 2010 — август 2010
3 месяца

Экономист на период практики

(Полная занятость)

АМО ЗИЛ, г. Москва.

Учет экономических показателей по результатам деятельности предприятия
Определение экономической эффективности организации труда и производства

Ключевые навыки
Математические способности, аналитическое и конструктивное мышление, коммуникабельная, целеустремленная, ответственная, инициативная, эмоционально устойчивая, готова работать в условиях многозадачности, за обучение и дальнейшее развитие.
Училась

по 2013

Московский государственный индустриальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет экономики, менеджмента и информационных технологий, Менеджмент организации. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Microsoft Office. НОУ АРТ, г. Москва

2014

Специалист кадровой службы + 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2. НОУ АРТ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
О себе

За здоровый образ жизни
Способность к самостоятельному творческому мышлению и поискам нестандартных решений
Хорошие коммуникативные навыки, навыки убеждения и аргументации, умение работать самостоятельно и в команде
Закончила дополнительно компьютерные курсы MS Office
1С:Зарплата и Управление персоналом
Красный диплом

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Экономист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28407127 обновлено 1 ноября, 08:58
Экономист
35 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (2 января 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Бульвар Дмитрия Донского)
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
Главный специалист по формированию программ
11 месяцев
февраль 2016  — н.в.
АСЭРГРУПП, Москва, полная занятость
- Участие в формировании и написании программ мероприятий (конгрессов, конференций, семинаров). Содержание и актуальность.
- Поиск потенциальных докладчиков - представителей органов власти (министерств, ведомств, агентств) и представителей экспертных сообществ (СРО, консалтинг, институты, общественные организации) - для участия в круглых столах, конгрессах, конференциях, семинарах в соответствии с тематической программой и направленностью мероприятий.
- Приглашение и последующее взаимодействие с потенциальными докладчиками, работа с докладчиками на мероприятиях.
* Мероприятия проводятся на известных площадках Москвы: Отель Балчуг Кемпински Москва (5*), Отель Арарат Парк Хаятт (5*), ГК "Космос" (4*).
Ведущий специалист по организации научно-технических конференций
10 месяцев
декабрь 2014  — сентябрь 2015
ОАО "ГСКБ "Алмаз-Антей", Москва, полная занятость
- Участие в подготовке ежегодных научно-технических конференций
- Разработка и обеспечение тематических планов проведения конференций
- Взаимодействие с оргкомитетами всероссийских научных конференций
- Оказание методической помощи работникам по соответствию содержания докладов тематике конференций, а также выполнению требований, предъявляемых к оформлению материалов докладов
- Участие в подготовке и издании сборников докладов участников ежегодных научно-технических конференций
Специалист по организации обучения
2 года 6 месяцев
февраль 2012  — июль 2014
Международный аэропорт Домодедово, Москва, полная занятость
Выявление потребности и формирование Плана-графика обучения и повышения квалификации работников структурных подразделений;
• Планирование и контроль за расходованием бюджетных средств на обучение работников;
• Организация и администрирование процесса обучения работников: взаимодействие с провайдерами (образовательными учреждениями) по вопросам подготовки работников; ведение договоров по подготовке, переподготовке, и повышению квалификации работников; ведение учета и отчетности по процессу обучения.
• Управление процессом обучения в автоматизированных базах данных, ведение электронного документооборота (Lotus Notes);
• Анализ результативности и качества обучения;
• Администрирование тендерных процедур в части выбора поставщика услуг по обучению и развитию персонала;
• Сопровождение процесса обучения и развития персонала в корпоративной программе Webtutor;
• Участие в организации оценочных процедур, проводимых в рамках внутренней ежегодной оценки, внешней оценки персонала;
• Участие в организации внутреннего обучения, проводимого для работников в рамках адаптационных мероприятий;
• Участие в формировании и развитии кадрового резерва на целевые позиции Компании
• Ведение деловой переписки и переговоров
Экономист на период практики
3 месяца
июнь   — август 2010
АМО ЗИЛ, Москва, полная занятость
Учет экономических показателей по результатам деятельности предприятия
Определение экономической эффективности организации труда и производства
Высшее образование
2013
Московский государственный индустриальный университет
Факультет экономики, менеджмента и информационных технологий, Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2015
НОУ АРТ
Microsoft Office
Москва
2014
НОУ АРТ
Специалист кадровой службы + 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Математические способности, аналитическое и конструктивное мышление, коммуникабельная, целеустремленная, ответственная, инициативная, эмоционально устойчивая, готова работать в условиях многозадачности, за обучение и дальнейшее развитие.
Дополнительные сведения
За здоровый образ жизни
Способность к самостоятельному творческому мышлению и поискам нестандартных решений
Хорошие коммуникативные навыки, навыки убеждения и аргументации, умение работать самостоятельно и в команде
Закончила дополнительно компьютерные курсы MS Office
1С:Зарплата и Управление персоналом
Красный диплом