Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28407127Обновлено 16 ноября
В избранные

Экономист

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (2 января 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
1 год и 10 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Главный специалист по формированию программ
АСЭРГРУПП, Москва, полная занятость
• Организация Всероссийских конгрессов в различных правовых отраслях;
• Определение тематики и составление календаря мероприятий;
• Разработка и актуализация программ конференций и учебно-консультационных семинаров. Разработка новых образовательных программ;
• Организация контактов с органами власти, крупными компаниями, бизнес-объединениями, российскими и международными отраслевыми ассоциациями; координация постоянных контактов с ключевыми докладчиками; коммуникации с партнерами мероприятий. Подготовка материалов по докладчикам для каталога конференции;
• Работа со СМИ;
• Подготовка маркетинговых материалов: информационных писем, информации для сайта, брошюр;
• Участие в подготовке спонсорских пакетов;
• Логистика и администрирование мероприятий: постановка и контроль работы на площадках;
• Бюджетирование (доходы, расходы);
• Работа с первичными бухгалтерскими документами, документооборот.
10 месяцев
декабрь 2014 — сентябрь 2015
Ведущий специалист по организации научно-технических конференций
ОАО "ГСКБ "Алмаз-Антей", Москва, полная занятость
- Участие в подготовке ежегодных научно-технических конференций
- Разработка и обеспечение тематических планов проведения конференций
- Взаимодействие с оргкомитетами всероссийских научных конференций
- Оказание методической помощи работникам по соответствию содержания докладов тематике конференций, а также выполнению требований, предъявляемых к оформлению материалов докладов
- Участие в подготовке и издании сборников докладов участников ежегодных научно-технических конференций
2 года и 6 месяцев
февраль 2012 — июль 2014
Специалист по организации обучения
Международный аэропорт Домодедово, Москва, полная занятость
Выявление потребности и формирование Плана-графика обучения и повышения квалификации работников структурных подразделений;
• Планирование и контроль за расходованием бюджетных средств на обучение работников;
• Организация и администрирование процесса обучения работников: взаимодействие с провайдерами (образовательными учреждениями) по вопросам подготовки работников; ведение договоров по подготовке, переподготовке, и повышению квалификации работников; ведение учета и отчетности по процессу обучения.
• Управление процессом обучения в автоматизированных базах данных, ведение электронного документооборота (Lotus Notes);
• Анализ результативности и качества обучения;
• Администрирование тендерных процедур в части выбора поставщика услуг по обучению и развитию персонала;
• Сопровождение процесса обучения и развития персонала в корпоративной программе Webtutor;
• Участие в организации оценочных процедур, проводимых в рамках внутренней ежегодной оценки, внешней оценки персонала;
• Участие в организации внутреннего обучения, проводимого для работников в рамках адаптационных мероприятий;
• Участие в формировании и развитии кадрового резерва на целевые позиции Компании
• Ведение деловой переписки и переговоров
3 месяца
июнь  — август 2010
Экономист на период практики
АМО ЗИЛ, Москва, полная занятость
Учет экономических показателей по результатам деятельности предприятия
Определение экономической эффективности организации труда и производства
Высшее образование
2013
Московский государственный индустриальный университет
Факультет экономики, менеджмента и информационных технологий, Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2015
НОУ АРТ
Microsoft Office
Москва
2014
НОУ АРТ
Специалист кадровой службы + 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Математические способности, аналитическое и конструктивное мышление, коммуникабельная, целеустремленная, ответственная, инициативная, эмоционально устойчивая, готова работать в условиях многозадачности, за обучение и дальнейшее развитие.
Дополнительные сведения
За здоровый образ жизни
Способность к самостоятельному творческому мышлению и поискам нестандартных решений
Хорошие коммуникативные навыки, навыки убеждения и аргументации, умение работать самостоятельно и в команде
Закончила дополнительно компьютерные курсы MS Office
1С:Зарплата и Управление персоналом
Красный диплом
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист планово-экономического отдела
По договоренности
Ведущий экономист планово-экономического отдела, российская детская клиническая больница
Экономист планово-экономического отдела
Экономист
По договоренности
Менеджер сервисного отдела, ООО"ВекторТС"
Экономист
Помощник руководителя / финансовый аналитик / аудитор / экономист
50 000 Р
Старший казначей, Управление Федерального казначейства по МО, Отдел внутреннего контроля и аудита
Помощник руководителя / финансовый аналитик / аудитор / экономист
Смотреть все резюме
Резюме № 28407127 в открытом доступе Последнее обновление 16 ноября, 21:44

Резюме

Экономист 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 января 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Бульвар Дмитрия Донского)
02.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Главный специалист по формированию программ
АСЭРГРУПП, г. Москва, полная занятость.
• Организация Всероссийских конгрессов в различных правовых отраслях;
• Определение тематики и составление календаря мероприятий;
• Разработка и актуализация программ конференций и учебно-консультационных семинаров. Разработка новых образовательных программ;
• Организация контактов с органами власти, крупными компаниями, бизнес-объединениями, российскими и международными отраслевыми ассоциациями; координация постоянных контактов с ключевыми докладчиками; коммуникации с партнерами мероприятий. Подготовка материалов по докладчикам для каталога конференции;
• Работа со СМИ;
• Подготовка маркетинговых материалов: информационных писем, информации для сайта, брошюр;
• Участие в подготовке спонсорских пакетов;
• Логистика и администрирование мероприятий: постановка и контроль работы на площадках;
• Бюджетирование (доходы, расходы);
• Работа с первичными бухгалтерскими документами, документооборот.
12.2014—09.2015   10 месяцев
Ведущий специалист по организации научно-технических конференций
ОАО "ГСКБ "Алмаз-Антей", г. Москва, полная занятость.
- Участие в подготовке ежегодных научно-технических конференций
- Разработка и обеспечение тематических планов проведения конференций
- Взаимодействие с оргкомитетами всероссийских научных конференций
- Оказание методической помощи работникам по соответствию содержания докладов тематике конференций, а также выполнению требований, предъявляемых к оформлению материалов докладов
- Участие в подготовке и издании сборников докладов участников ежегодных научно-технических конференций
02.2012—07.2014   2 года 6 месяцев
Специалист по организации обучения
Международный аэропорт Домодедово, г. Москва, полная занятость.
Выявление потребности и формирование Плана-графика обучения и повышения квалификации работников структурных подразделений;
• Планирование и контроль за расходованием бюджетных средств на обучение работников;
• Организация и администрирование процесса обучения работников: взаимодействие с провайдерами (образовательными учреждениями) по вопросам подготовки работников; ведение договоров по подготовке, переподготовке, и повышению квалификации работников; ведение учета и отчетности по процессу обучения.
• Управление процессом обучения в автоматизированных базах данных, ведение электронного документооборота (Lotus Notes);
• Анализ результативности и качества обучения;
• Администрирование тендерных процедур в части выбора поставщика услуг по обучению и развитию персонала;
• Сопровождение процесса обучения и развития персонала в корпоративной программе Webtutor;
• Участие в организации оценочных процедур, проводимых в рамках внутренней ежегодной оценки, внешней оценки персонала;
• Участие в организации внутреннего обучения, проводимого для работников в рамках адаптационных мероприятий;
• Участие в формировании и развитии кадрового резерва на целевые позиции Компании
• Ведение деловой переписки и переговоров
06.2010—08.2010   3 месяца
Экономист на период практики
АМО ЗИЛ, г. Москва, полная занятость.
Учет экономических показателей по результатам деятельности предприятия
Определение экономической эффективности организации труда и производства
Высшее
2013
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Факультет экономики, менеджмента и информационных технологий, Менеджмент организации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2015
НОУ АРТ
Microsoft Office
Москва
2014
НОУ АРТ
Специалист кадровой службы + 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Математические способности, аналитическое и конструктивное мышление, коммуникабельная, целеустремленная, ответственная, инициативная, эмоционально устойчивая, готова работать в условиях многозадачности, за обучение и дальнейшее развитие.
Дополнительные сведения
За здоровый образ жизни
Способность к самостоятельному творческому мышлению и поискам нестандартных решений
Хорошие коммуникативные навыки, навыки убеждения и аргументации, умение работать самостоятельно и в команде
Закончила дополнительно компьютерные курсы MS Office
1С:Зарплата и Управление персоналом
Красный диплом