Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28313272Обновлено 26 сентября 2016
В избранные

Экономист / Специалист по ценообразованию и планированию / Финансовый директор

По договоренности
Жен., 42 года (26 апреля 1975), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, СВАО г. Москвы, м. Алтуфьево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 3 месяца
1 год и 3 месяца
июнь 2015 — август 2016
Экономист коммерческо-экономического отдела / Бухгалтерия ГМ
ООО «О”КЕЙ» г.Москва (торговая сеть гипер-супермаркетов)., Москва, полная занятость
Функциональные обязанности:

- Анализ и контроль закупочных цен и первичных документов от поставщиков товаров: накладных, счет-фактур, ТТН и лицензий.
- Обработка приходных и отгрузочных документов, оформление возвратов, проведение списаний и перемещений товара между гипер/супермаркетами сети в учетной системе Аxapta.
- Обработка приемки алкогольной продукции с фиксацией в системе ЕГАИС, участие в проведении ревизий и другие контрольно-экономические функции.
Причины поиска работы: Декретная ставка.
8 лет и 4 месяца
июнь 2005 — сентябрь 2013
Консультант по финансам и экономике/финансовый директор
ООО «НМТ» (People's Mobile Ltd), Москва, полная занятость
Область деятельности компании: Оператор связи 3G

Структура: Проект Международного оператора TELE-2

Подчинение: Генеральному директору

В подчинении: Секретарь, бухгалтер

Структурные подразделения: Мобильное TV, Мобильные медицинские технологии, Мобильный паркинг.

Функциональные обязанности:

- Создание и введение в действие всего документооборота компании: договора, валютные и рублевые банковские операции, переписка с контрагентами и взаимодействие с представителями государственных органов управления.

- Формирование бюджета и контроль за его исполнением, отчетность перед московским представительством иностранного инвестора.

- Участие в проекте по развитию и внедрению новых направлений предоставления услуг мобильных операторов.

- Внедрение автоматизированного бухгалтерского учета в системе 1С версии 7. Ведение первичного бухгалтерского учета участков: з/п, ОС, Касса, Банк, Материалы. Участие в подготовке и сдаче ежеквартальной статистической отчетности.

Причины перехода на новое место работы/ поиска работы: ликвидация компании.
10 месяцев
сентябрь 2004 — июнь 2005
Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами
ООО «ICT-Holding» (Представительство международного транспортного холдинга), Москва, полная занятость
Область деятельности компании: Логистика.

Структура: Московское представительство немецкого холдинга

Подчинение: Генеральному директору

В подчинении: Руководители отделов по работе с клиентами и заказчиками из 13 филиалов

Структурные подразделения: Региональная транспортная сеть (в т.ч. Россия, Литва, Беларусь, Узбекистан, Казахстан)

Функциональные обязанности:

- Участие в формировании бюджета и его распределения, организация взаимодействия немецких представителей холдинга с представителям регионов.

- Внедрение системы оптимизированной отчетности за сетевой деятельностью компании на уровне 13-ти российских филиалов. Сбор и консолидация отчетности работы филиалов с последующим предоставлением представителям немецкого руководства.

- Введение первичного делопроизводства и бухгалтерского учета (договора, банк, касса, ТТН и пр.) и соответствующего документооборота компании.

- Мониторинг рынка услуг логистических компаний и заключение договоров.

Причины перехода на новое место работы/ поиска работы: невозможность постоянных командировок
2 года и 7 месяцев
февраль 2002 — август 2004
Коммерческий директор
ООО «БЛИСС» (Bliss LTD), Самара, полная занятость
Область деятельности компании: Инженерно-производственная компания

Структура: Частная производственная компания

Подчинение: Генеральному директору

В подчинении: Коммерческий отдел, сервисная и проектные службы.

Параллельные подразделения: нет

Функциональные обязанности:

- Реорганизация системы договорных отношений и контроль за исполнением договоров с заказчиками систем АП и АСУ ТП, сборки щитового оборудования, поставщиками электротехнической продукции (АВВ, Siemens, Schneider Electric).

- Участие в переговорах, подготовка заявок, предложений, документов для участия в тендерной системе.

- Руководство коммерческим отделом и контроль за соблюдением производственных графиков проектной и сервисной служб. Введение в штат главного бухгалтера, сметчика, проектных менеджеров. Организация их взаимодействия с производственными подразделениями с целью повышения рентабельности контрактов и увеличения прибыли.

Причины перехода на новое место работы/ поиска работы: смена места жительства.
2 года и 4 месяца
июль 1999 — октябрь 2001
Специалист отдела развития клиентского бизнеса
ОАО «Альфа-Банк» (Филиал Самарский), Самара, полная занятость
Область деятельности компании: Банк

Структура: Самарский филиал

Подчинение: Начальнику отдела

В подчинении: нет

Параллельные подразделения: доп.офис «Тольяттинский»

Функциональные обязанности:

- Ведение сводной отчетности по работе менеджеров отдела, подготовка и предоставление руководству банка.

- Ведение и предоставление ежедневной отчетности по остаткам на счетах корпоративных клиентов филиала и доп.офиса банка.

- Работа по ведению участков рублевых и валютных счетов, операций отдела корр.счетов. Участие в организационных мероприятиях по работе клиентского блока.

Причины перехода на новое место работы/ поиска работы: сокращение штата.
Высшее образование
2007
Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС). Диплом.
Бухгалтерский учет и аудит.
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет и аудит.
1998
Самарская государственная экономическая академия. Диплом.
Планово-экономический. Экономист.
Дневная/Очная форма обучения
«Национальная экономика». Профильное направление-макроэкономическое регулирование и государственное
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Анализ финансовой и плановой деятельности предприятия
- Организаторские навыки
- Деловое общение и деловая переписка
- Формирование бюджета и финансовый контроль
- Договорная работа
- Работа в коллективе, пользователь ПК
Дополнительные сведения
Пользователь программ OC - MAC, WINDOWS 7 (Excel, Word), Outlook, 1C бухгалтерия 7 и 8, с/м «Банк-клиент», Internt, Skyp, Axapta, ЕГАИС.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 28313272 в открытом доступе Последнее обновление 26 сентября 2016, 21:57

Резюме

Экономист / Специалист по ценообразованию и планированию / Финансовый директор По договоренности
Дата рождения: 26 апреля 1975, 42 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, СВАО г. Москвы (м. Алтуфьево)
06.2015—08.2016   1 год 3 месяца
Экономист коммерческо-экономического отдела / Бухгалтерия ГМ
ООО «О”КЕЙ» г.Москва (торговая сеть гипер-супермаркетов)., г. Москва, полная занятость.
Функциональные обязанности:

- Анализ и контроль закупочных цен и первичных документов от поставщиков товаров: накладных, счет-фактур, ТТН и лицензий.
- Обработка приходных и отгрузочных документов, оформление возвратов, проведение списаний и перемещений товара между гипер/супермаркетами сети в учетной системе Аxapta.
- Обработка приемки алкогольной продукции с фиксацией в системе ЕГАИС, участие в проведении ревизий и другие контрольно-экономические функции.
Причины поиска работы: Декретная ставка.
06.2005—09.2013   8 лет 4 месяца
Консультант по финансам и экономике/финансовый директор
ООО «НМТ» (People's Mobile Ltd), г. Москва, полная занятость.
Область деятельности компании: Оператор связи 3G

Структура: Проект Международного оператора TELE-2

Подчинение: Генеральному директору

В подчинении: Секретарь, бухгалтер

Структурные подразделения: Мобильное TV, Мобильные медицинские технологии, Мобильный паркинг.

Функциональные обязанности:

- Создание и введение в действие всего документооборота компании: договора, валютные и рублевые банковские операции, переписка с контрагентами и взаимодействие с представителями государственных органов управления.

- Формирование бюджета и контроль за его исполнением, отчетность перед московским представительством иностранного инвестора.

- Участие в проекте по развитию и внедрению новых направлений предоставления услуг мобильных операторов.

- Внедрение автоматизированного бухгалтерского учета в системе 1С версии 7. Ведение первичного бухгалтерского учета участков: з/п, ОС, Касса, Банк, Материалы. Участие в подготовке и сдаче ежеквартальной статистической отчетности.

Причины перехода на новое место работы/ поиска работы: ликвидация компании.
09.2004—06.2005   10 месяцев
Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами
ООО «ICT-Holding» (Представительство международного транспортного холдинга), г. Москва, полная занятость.
Область деятельности компании: Логистика.

Структура: Московское представительство немецкого холдинга

Подчинение: Генеральному директору

В подчинении: Руководители отделов по работе с клиентами и заказчиками из 13 филиалов

Структурные подразделения: Региональная транспортная сеть (в т.ч. Россия, Литва, Беларусь, Узбекистан, Казахстан)

Функциональные обязанности:

- Участие в формировании бюджета и его распределения, организация взаимодействия немецких представителей холдинга с представителям регионов.

- Внедрение системы оптимизированной отчетности за сетевой деятельностью компании на уровне 13-ти российских филиалов. Сбор и консолидация отчетности работы филиалов с последующим предоставлением представителям немецкого руководства.

- Введение первичного делопроизводства и бухгалтерского учета (договора, банк, касса, ТТН и пр.) и соответствующего документооборота компании.

- Мониторинг рынка услуг логистических компаний и заключение договоров.

Причины перехода на новое место работы/ поиска работы: невозможность постоянных командировок
02.2002—08.2004   2 года 7 месяцев
Коммерческий директор
ООО «БЛИСС» (Bliss LTD), г. Самара, полная занятость.
Область деятельности компании: Инженерно-производственная компания

Структура: Частная производственная компания

Подчинение: Генеральному директору

В подчинении: Коммерческий отдел, сервисная и проектные службы.

Параллельные подразделения: нет

Функциональные обязанности:

- Реорганизация системы договорных отношений и контроль за исполнением договоров с заказчиками систем АП и АСУ ТП, сборки щитового оборудования, поставщиками электротехнической продукции (АВВ, Siemens, Schneider Electric).

- Участие в переговорах, подготовка заявок, предложений, документов для участия в тендерной системе.

- Руководство коммерческим отделом и контроль за соблюдением производственных графиков проектной и сервисной служб. Введение в штат главного бухгалтера, сметчика, проектных менеджеров. Организация их взаимодействия с производственными подразделениями с целью повышения рентабельности контрактов и увеличения прибыли.

Причины перехода на новое место работы/ поиска работы: смена места жительства.
07.1999—10.2001   2 года 4 месяца
Специалист отдела развития клиентского бизнеса
ОАО «Альфа-Банк» (Филиал Самарский), г. Самара, полная занятость.
Область деятельности компании: Банк

Структура: Самарский филиал

Подчинение: Начальнику отдела

В подчинении: нет

Параллельные подразделения: доп.офис «Тольяттинский»

Функциональные обязанности:

- Ведение сводной отчетности по работе менеджеров отдела, подготовка и предоставление руководству банка.

- Ведение и предоставление ежедневной отчетности по остаткам на счетах корпоративных клиентов филиала и доп.офиса банка.

- Работа по ведению участков рублевых и валютных счетов, операций отдела корр.счетов. Участие в организационных мероприятиях по работе клиентского блока.

Причины перехода на новое место работы/ поиска работы: сокращение штата.
Высшее
2007
Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС). Диплом.
Факультет: Бухгалтерский учет и аудит.
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет и аудит.
Высшее
1998
Самарская государственная экономическая академия. Диплом.
Факультет: Планово-экономический. Экономист.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: «Национальная экономика». Профильное направление-макроэкономическое регулирование и государственное
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Анализ финансовой и плановой деятельности предприятия
- Организаторские навыки
- Деловое общение и деловая переписка
- Формирование бюджета и финансовый контроль
- Договорная работа
- Работа в коллективе, пользователь ПК
Дополнительные сведения
Пользователь программ OC - MAC, WINDOWS 7 (Excel, Word), Outlook, 1C бухгалтерия 7 и 8, с/м «Банк-клиент», Internt, Skyp, Axapta, ЕГАИС.