Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28092882
21 марта

Экономист / Методист

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (9 октября 1989), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Методист учебного отдела

(Полная занятость)

Государственный университет по землеустройству, г. Москва.

• составление расписаний учебных занятий, экзаменационных сессий, управление аудиторным фондом;
• организация формирования учебных планов обучающихся и контроль за выполнением рабочих учебных планов специальностей;
• ведение кафедральных папок по кафедрам;
• подготовка приказа о закреплении дисциплин учебных планов за кафедрами;
• подготовка приказа об оплате почасовых преподавателям.

июнь 2015 — октябрь 2015
5 месяцев

Нормировщик

(Полная занятость)

Велком, г. Павловская Слобода.

• Начисление заработной платы работникам по сдельным расценкам, расчет доплат за временное заместительство и совмещение вакантной должности, переменной части работникам вспомогательного производства и административно-управленческого персонала
• Расчет списочной и среднесписочной численности работников по всем подразделениям
• Разработка и внедрение мероприятий по совершенствованию организации труда работников вспомогательного производства и административно-управленческого персонала, с целью дальнейшего повышения производительности и качества труда и эффективности производства
• Измерение фотографии рабочего времени
• Нормирование времени работы

апрель 2015 — июнь 2015
3 месяца

Методист учебного отдела

Государственный университет по землеустройству, г. Москва.

- участвует в разработке методических материалов, пособий, указаний, методических рекомендаций по курсам учебных дисциплин;
- ведение кафедральных папок по кафедрам;
- осуществляет организацию и контроль повышения квалификации профессорско-преподавательского состава.

март 2014 — август 2014
6 месяцев

Инженер / Ведущий инженер по организации и нормированию труда

(Полная занятость)

Московская дирекция по ремонту тягового подвижного состава, г. Москва.

Работала в программе ЕКАСУТР, составляла графики работ в соответствии с годовой нормой времени, формировала отчета по з/п, делала приказы на премию
С Апреля 2014 - Ведущий Инженер по организации и нормированию труда

декабрь 2013 — март 2014
4 месяца

Ассистент отдела по расчетам с клиентами

(Полная занятость)

Армадилло бизнес посылка, г. Москва.

Контроль за наличием и оформлением актов выполненных работ и других документов, подтверждающих хозяйственные операции в филиалах; контроль правильности оформления счетов-фактур, сверка на наличие всех счетов-фактур с книгой покупок; регистрация служебных записок на корректировку счетов; осуществление вспомогательных функций отдела - ксерокопирование, документооборот, сортировка документов, передача первичных документов для хранения в архив, рассылка копии документов клиентам в регионы.

март 2013 — декабрь 2013
10 месяцев

Ассистент (преподаватель) на кафедре Экономика, финансы и управление на транспорте

(Полная занятость)

Московский Государственный Университет Путей Сообщения, г. Москва.

Создание лекций и наглядных слайдов для учебного процесса. Преподавание студентам дисциплины "Организация производства" "Экономика недвижимости" "Производственная практика" "Аутсорсинг на транспорте".
Создание тестов для итогового контроля.
С марта 2013 по сентябрь 2013 - работала по совместительству

апрель 2012 — август 2013
1 год и 5 месяцев

Инженер отдела автоматизации справочно-библиографического обслуживания

Московский Государственный Университет Путей Сообщения, г. Москва.

Работа с Базе Данных, размещение информации на сайте библиотеки, участие в пополнение электронной базы полнотекстовых документов, пополняла и редактировала электронные каталоги, работа с учебными планами

сентябрь 2006 — апрель 2012
5 лет и 8 месяцев

Библиотекарь отдела обслуживания и хранения фондов библиотеки МИИТа

Московский Государственный Университет Путей Сообщения, г. Москва.

Работа в БД, обслуживание читателей, создание электронной базы читателей, электронный учет читателей на основе технологии штрихового кодирования, ввод в электронный каталог изданий, находящихся в фонде и их штрихкодирования, прием новых поступлений изданий

Ключевые навыки
Уверенный пользователь: базы ИРБИС, ЕКАСУТР, Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Adobe Photoshop, Adobe Photoshop Lightroom.
Хорошее владение ПК, опыт в работе программы "1С Предприятие"
Училась

по 2013

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Коммуникабельная
ответственная;
умение работать в команде;
стрессоустойчивая;
нацеленная на результат;
легкая обучаемость и стремление к новым знаниям
Увлекаюсь фотографией и обработкой в Photoshop и Lightroom

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28092882 обновлено 21 марта, 12:11
Экономист / Методист
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (9 октября 1989)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 10 лет
1 год 5 месяцев
ноябрь 2015  — н.в.
Государственный университет по землеустройству, Москва, полная занятость
Методист учебного отдела
• составление расписаний учебных занятий, экзаменационных сессий, управление аудиторным фондом;
• организация формирования учебных планов обучающихся и контроль за выполнением рабочих учебных планов специальностей;
• ведение кафедральных папок по кафедрам;
• подготовка приказа о закреплении дисциплин учебных планов за кафедрами;
• подготовка приказа об оплате почасовых преподавателям.
5 месяцев
июнь   — октябрь 2015
Велком, Павловская Слобода, полная занятость
Нормировщик
• Начисление заработной платы работникам по сдельным расценкам, расчет доплат за временное заместительство и совмещение вакантной должности, переменной части работникам вспомогательного производства и административно-управленческого персонала
• Расчет списочной и среднесписочной численности работников по всем подразделениям
• Разработка и внедрение мероприятий по совершенствованию организации труда работников вспомогательного производства и административно-управленческого персонала, с целью дальнейшего повышения производительности и качества труда и эффективности производства
• Измерение фотографии рабочего времени
• Нормирование времени работы
3 месяца
апрель   — июнь 2015
Государственный университет по землеустройству, Москва
Методист учебного отдела
- участвует в разработке методических материалов, пособий, указаний, методических рекомендаций по курсам учебных дисциплин;
- ведение кафедральных папок по кафедрам;
- осуществляет организацию и контроль повышения квалификации профессорско-преподавательского состава.
6 месяцев
март   — август 2014
Московская дирекция по ремонту тягового подвижного состава, Москва, полная занятость
Инженер / Ведущий инженер по организации и нормированию труда
Работала в программе ЕКАСУТР, составляла графики работ в соответствии с годовой нормой времени, формировала отчета по з/п, делала приказы на премию
С Апреля 2014 - Ведущий Инженер по организации и нормированию труда
4 месяца
декабрь 2013  — март 2014
Армадилло бизнес посылка, Москва, полная занятость
Ассистент отдела по расчетам с клиентами
Контроль за наличием и оформлением актов выполненных работ и других документов, подтверждающих хозяйственные операции в филиалах; контроль правильности оформления счетов-фактур, сверка на наличие всех счетов-фактур с книгой покупок; регистрация служебных записок на корректировку счетов; осуществление вспомогательных функций отдела - ксерокопирование, документооборот, сортировка документов, передача первичных документов для хранения в архив, рассылка копии документов клиентам в регионы.
10 месяцев
март   — декабрь 2013
Московский Государственный Университет Путей Сообщения, Москва, полная занятость
Ассистент (преподаватель) на кафедре Экономика, финансы и управление на транспорте
Создание лекций и наглядных слайдов для учебного процесса. Преподавание студентам дисциплины "Организация производства" "Экономика недвижимости" "Производственная практика" "Аутсорсинг на транспорте".
Создание тестов для итогового контроля.
С марта 2013 по сентябрь 2013 - работала по совместительству
1 год 5 месяцев
апрель 2012  — август 2013
Московский Государственный Университет Путей Сообщения, Москва
Инженер отдела автоматизации справочно-библиографического обслуживания
Работа с Базе Данных, размещение информации на сайте библиотеки, участие в пополнение электронной базы полнотекстовых документов, пополняла и редактировала электронные каталоги, работа с учебными планами
5 лет 8 месяцев
сентябрь 2006  — апрель 2012
Московский Государственный Университет Путей Сообщения, Москва
Библиотекарь отдела обслуживания и хранения фондов библиотеки МИИТа
Работа в БД, обслуживание читателей, создание электронной базы читателей, электронный учет читателей на основе технологии штрихового кодирования, ввод в электронный каталог изданий, находящихся в фонде и их штрихкодирования, прием новых поступлений изданий
Высшее образование
2013
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь: базы ИРБИС, ЕКАСУТР, Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Adobe Photoshop, Adobe Photoshop Lightroom.
Хорошее владение ПК, опыт в работе программы "1С Предприятие"
Дополнительные сведения
Коммуникабельная
ответственная;
умение работать в команде;
стрессоустойчивая;
нацеленная на результат;
легкая обучаемость и стремление к новым знаниям
Увлекаюсь фотографией и обработкой в Photoshop и Lightroom