Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28010053
31 августа 2016

Экономист

55 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
29 лет (10 ноября 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 5 месяцев

февраль 2015 — н.в.
2 года

Финансовый менеджер

(Полная занятость)

ООО СТРЕЛЕЦ, г. Москва.

1). Договорная работа (аренда, субаренда, оказание услуг)

- анализ и проверка договоров на соответствие законодательству, внутренним регламентам компании);
- контроль за исполнением платежей по договорам аренды/субаренды
- составление актов об оказанных услугах, счетов на оплату услуг;
- создание и ведение реестров (по срокам аренды, оказания услуг);
- переписка с контрагентами (по поводу изменения сроков или иных условий по договорам);
- контроль исполнения условий договора и координация служб компании.

2). Финансово-экономическая работа:

- составление графика платежей ежемесячно
- проверка, согласование и оплата выставленных счетов в соответствии с договорами и графиком платежей
- формирование в банке-клиенте платежных поручений и отправка платежей.
- контроль ведения первичной документации
- расчет и выставление счетов субарендаторам по аренде, коммунальным и хозяйственным услугам, контроль за их оплатой
- подготовка нулевой отчетности ФСС
- сверка дебиторской/кредиторской задолженности
- переписка с контрагентами
- составление сводных таблиц

октябрь 2014 — февраль 2015
5 месяцев

Экономист

ООО Объединенный комбинат школьного питания, г. Москва.

1) Формирование отчетов БДР и БДДС.
2) Создание, контроль исполнения и корректировка бюджета доходов и расходов (БДР)
3) Подготовка ежемесячного, годового финансового плана.
4) Ведение ежедневных отчетов по реализации и ДДС.
5) Проверка правильности отнесения расходов по статьям затрат.
6) Подготовка отчетов по требованию руководства

сентябрь 2006 — октябрь 2014
8 лет и 2 месяца

Экономист / Специалист отдела управления Недвижимостью

(Полная занятость)

ООО "Кофе Хаус", г. Москва.

1) ведение договорной работы (преимущественно аренда, оказания услуг):

- проверка договоров на соответствие законодательству, внутренним регламентам компании);
- отслеживание платежей по договорам аренды
- ведение базы данных по договорам и арендуемым объектам недвижимости;
- анализ договоров, а также взаимодействие со смежными подразделениями;
- составление сводных таблиц, отчетов по содержанию договоров, оплате аренды, коммунальных услуг, хозяйственных расходов;
- составление актов об оказанных услугах, счетов на оплату услуг;
- создание и ведение реестров (по срокам аренды, оказания услуг);
- переписка с контрагентами (по поводу изменения сроков или иных условий по договорам);
- анализ и оптимизация договорной работы в отделе (систематизация).

2) экономическая работа:

- составление бюджетов (ежегодных, ежемесячных);
- контроль ведения расходов (в соответствии с бюджетом);
- контроль ведения первичной документации;
- составление сводных таблиц, отчетов;
- переписка с контрагентами (запросы, требования, жалобы);
- проведение сверки с контрагентами, оформление актов сверки;
- контроль соблюдения оплат компанией и контрагентом.

3) организационно-управленческая работа

- протоколирование собраний/совещаний по вопросам недвижимости компании;
- переговоры с контрагентами (урегулирование разногласий);
- контроль исполнения всех условий договора и координация служб компании.

Ключевые навыки
MS Office, Консультант+, 1С Бухгалтерия предприятия, Outlook и т.д. Договоры аренды.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат. Умение работать самостоятельно и в команде.
Училась

по 2010

Академия сферы социальных отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики, управления и менеджмета. Специальность: Государственное и муниципалльное управление. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Экономист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28010053 обновлено 31 августа 2016, 13:00
Экономист
55 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 29 лет (10 ноября 1987)
Москва
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
Финансовый менеджер
2 года
февраль 2015  — н.в.
ООО СТРЕЛЕЦ, Москва, полная занятость
1). Договорная работа (аренда, субаренда, оказание услуг)

- анализ и проверка договоров на соответствие законодательству, внутренним регламентам компании);
- контроль за исполнением платежей по договорам аренды/субаренды
- составление актов об оказанных услугах, счетов на оплату услуг;
- создание и ведение реестров (по срокам аренды, оказания услуг);
- переписка с контрагентами (по поводу изменения сроков или иных условий по договорам);
- контроль исполнения условий договора и координация служб компании.

2). Финансово-экономическая работа:

- составление графика платежей ежемесячно
- проверка, согласование и оплата выставленных счетов в соответствии с договорами и графиком платежей
- формирование в банке-клиенте платежных поручений и отправка платежей.
- контроль ведения первичной документации
- расчет и выставление счетов субарендаторам по аренде, коммунальным и хозяйственным услугам, контроль за их оплатой
- подготовка нулевой отчетности ФСС
- сверка дебиторской/кредиторской задолженности
- переписка с контрагентами
- составление сводных таблиц
Экономист
5 месяцев
октябрь 2014  — февраль 2015
ООО Объединенный комбинат школьного питания, Москва
1) Формирование отчетов БДР и БДДС.
2) Создание, контроль исполнения и корректировка бюджета доходов и расходов (БДР)
3) Подготовка ежемесячного, годового финансового плана.
4) Ведение ежедневных отчетов по реализации и ДДС.
5) Проверка правильности отнесения расходов по статьям затрат.
6) Подготовка отчетов по требованию руководства
Экономист / Специалист отдела управления Недвижимостью
8 лет 2 месяца
сентябрь 2006  — октябрь 2014
ООО "Кофе Хаус", Москва, полная занятость
1) ведение договорной работы (преимущественно аренда, оказания услуг):

- проверка договоров на соответствие законодательству, внутренним регламентам компании);
- отслеживание платежей по договорам аренды
- ведение базы данных по договорам и арендуемым объектам недвижимости;
- анализ договоров, а также взаимодействие со смежными подразделениями;
- составление сводных таблиц, отчетов по содержанию договоров, оплате аренды, коммунальных услуг, хозяйственных расходов;
- составление актов об оказанных услугах, счетов на оплату услуг;
- создание и ведение реестров (по срокам аренды, оказания услуг);
- переписка с контрагентами (по поводу изменения сроков или иных условий по договорам);
- анализ и оптимизация договорной работы в отделе (систематизация).

2) экономическая работа:

- составление бюджетов (ежегодных, ежемесячных);
- контроль ведения расходов (в соответствии с бюджетом);
- контроль ведения первичной документации;
- составление сводных таблиц, отчетов;
- переписка с контрагентами (запросы, требования, жалобы);
- проведение сверки с контрагентами, оформление актов сверки;
- контроль соблюдения оплат компанией и контрагентом.

3) организационно-управленческая работа

- протоколирование собраний/совещаний по вопросам недвижимости компании;
- переговоры с контрагентами (урегулирование разногласий);
- контроль исполнения всех условий договора и координация служб компании.
Высшее образование
2010
Академия сферы социальных отношений
Экономики, управления и менеджмета
Заочная форма обучения
Государственное и муниципалльное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
MS Office, Консультант+, 1С Бухгалтерия предприятия, Outlook и т.д. Договоры аренды.
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат. Умение работать самостоятельно и в команде.