Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27598836Обновлено 15 мая
В избранные

Экономист

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
5 месяцев
август  — декабрь 2016
Специалист группы сопровождения аренды и эксплуатации
АО Связной, Москва, полная занятость
- Составление управленческой отчётности -Обработка больших объемов первичной документации (акты, торг12, счёт-фактуры, упд, прочее)(не менее 80 комплектов документов в день)
- Контроль и отражение в программе 1С операций по поступлению ТМЦ и ОС (не менее 80 операций в день)
- Авансовые отчёты
- Заведение заявок на расходование ДС (от 30 до 75 в день)
- Контроль и анализ возникновения дебиторской задолженности (по итогам закрытия месяца, дебиторская задолженность отсутствовала)
- Консолидация информации и документов для бухгалтерии
- Работа в многозадачном режиме
- Сверка с поставщиками и подрядчиками (минимум 1 за 3 месяца)
- Работа на платформе 1С8.2
- Постоянный контроль актуальности договоров, доп. соглашений
- Выполнение прочих заданий руководителя
1 год и 11 месяцев
октябрь 2014 — август 2016
Специалист отдела дебиторской задолженности
АО Связной Логистика, полная занятость
Контроль закрытия дебиторской задолженности
Анализ и предотвращение возникновения дебиторской задолженности
Деловая переписка с контрагентами-сотрудниками банков
Работа в офисных программах (Word, Excel, Outlook, 1С)
Статистика (1 раз/неделя), еженедельная отчётность (3 раза/неделя)
За время работы снизила дебиторскую задолженность за 2012 год на 90%, за 2013 на 85%, за 2014 на 74%.

Была направлена руководителем на участие в программе "Управление талантами" с целью личностного и профессионального роста лучших сотрудников компании и удачно его закончила, в результате мне была назначена премия от компании.
Во время прохождения данной программы я получила такие знания, как принятие управленческих решений, разрешение конфликтов, построение блок схем, правила организации эффективных мозговых штурмов, и тд.
4 года и 6 месяцев
май 2010 — октябрь 2014
Менеджер по финансовым услугам
ЗАО Связной логистика, Москва, полная занятость
- ведение документации
- соблюдение действующего законодательства РФ
- работа с программой кредитный брокер
- оформление кредитов и страховок
- делопроизводство
- работа с большим объемом информации
- многозадачность
- работа с людьми
- оформление потребительских кредитов и страхование (Альфа банк, Ренессанс, HomeCredit, Связной банк)
- оформление кредитных карт Связного банка
- полисы ОСАГО и КАСКО
- формирование и своевременная отправка документов в офис и банки
- работа с офисными программами кредитный брокер и 1С рарус
В мае 2011 года перешла на должность руководителя торговой точки
5 месяцев
май  — сентябрь 2011
Руководитель торговой точки/Администратор магазина
ЗАО Связной логистика, Москва, полная занятость
- полная материальная ответственность
- организация работы, рабочего места, табелирование и составление графиков рабочего времени, руководство и управление торговой точкой
- обучение и тренерство вновь прибывших сотрудников, помощь в адаптации их в компании и, непосредственно, на рабочем месте
- плотная работа с клиентами и решение любых вопросов, в том числе с проблемными клиентами
- взаимодействие с сервисными центрами, сотрудниками офиса, склада, тех. поддержки, переговоры с юридическим отделом
- плановое ведение всей документации на торговой точке, регулярное проведение фото и плановых отчетов
- так же касса, бухгалтерия, мерчендайзинг, инкассация, инвентаризация, прием и отправка товара как на склады, так и в сервисные центры.

За время работы в данной должности смогла организовать и сопоставить коллективную работу, нацеленную на результат, что позволило нашему салону в лице руководителя занимать лидирующее положение в рейтинговой таблице по всей оперативной зоне.
2 года и 9 месяцев
октябрь 2005 — июнь 2008
Распределитель работ
ФГУП ММПП Салют, Москва, полная занятость
Ведение документации
Расчет заработной платы
Работа с нарядами, заказами на работу, чертежами
Табелирование
Высшее образование
2015
Московский институт экономики, политики и права
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2008
МКАМ
Вечерняя форма обучения
Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы с большим объемом первичной документацией; проведения инвентаризаций; ведения бухгалтерского и налогового учета;отличное знание офисных программ (Word, Outlook, Excel, Power Point),1C-Рарус,1С:предприятие 8.2;знание делопроизводства;ведение документации и предоставление отчётности, способность работать в режиме многозадачности
Дополнительные сведения
Аккуратность;пунктуальность;аналитический склад ума;быстрая обучаемость; внимательность; высокая работоспособность; исполнительность;ответственность;порядочность; стрессоустойчивость; умение работать с большим объемом информации; усидчивость; желание работать и развиваться в данной профессии.
Способна принимать самостоятельные решения на уровне первых лиц.
Говоря о личных качествах, не могу не отметить, что на последнем месте работы прошла хорошую школу, что позволило мне стать более ответственной, целеустремленной
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист, специалист
50 000 Р
Экономист по работе с юридическими лицами, ГК Мортон
Бухгалтер-экономист
По договоренности
Помощник главного бухгалтера, ООО "Удача-У"
Инвестиционный, финансовый аналитик, экономист
50 000 Р
Старший научный сотрудник, ВНИИМП имени В.М. Горбатова
487 резюме
Резюме № 27598836 в открытом доступе Последнее обновление 15 мая, 08:26

Резюме

Экономист 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 июля 1988, 28 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
08.2016—12.2016   5 месяцев
Специалист группы сопровождения аренды и эксплуатации
АО Связной, г. Москва, полная занятость.
- Составление управленческой отчётности -Обработка больших объемов первичной документации (акты, торг12, счёт-фактуры, упд, прочее)(не менее 80 комплектов документов в день)
- Контроль и отражение в программе 1С операций по поступлению ТМЦ и ОС (не менее 80 операций в день)
- Авансовые отчёты
- Заведение заявок на расходование ДС (от 30 до 75 в день)
- Контроль и анализ возникновения дебиторской задолженности (по итогам закрытия месяца, дебиторская задолженность отсутствовала)
- Консолидация информации и документов для бухгалтерии
- Работа в многозадачном режиме
- Сверка с поставщиками и подрядчиками (минимум 1 за 3 месяца)
- Работа на платформе 1С8.2
- Постоянный контроль актуальности договоров, доп. соглашений
- Выполнение прочих заданий руководителя
10.2014—08.2016   1 год 11 месяцев
Специалист отдела дебиторской задолженности
АО Связной Логистика, полная занятость.
Контроль закрытия дебиторской задолженности
Анализ и предотвращение возникновения дебиторской задолженности
Деловая переписка с контрагентами-сотрудниками банков
Работа в офисных программах (Word, Excel, Outlook, 1С)
Статистика (1 раз/неделя), еженедельная отчётность (3 раза/неделя)
За время работы снизила дебиторскую задолженность за 2012 год на 90%, за 2013 на 85%, за 2014 на 74%.

Была направлена руководителем на участие в программе "Управление талантами" с целью личностного и профессионального роста лучших сотрудников компании и удачно его закончила, в результате мне была назначена премия от компании.
Во время прохождения данной программы я получила такие знания, как принятие управленческих решений, разрешение конфликтов, построение блок схем, правила организации эффективных мозговых штурмов, и тд.
05.2010—10.2014   4 года 6 месяцев
Менеджер по финансовым услугам
ЗАО Связной логистика, г. Москва, полная занятость.
- ведение документации
- соблюдение действующего законодательства РФ
- работа с программой кредитный брокер
- оформление кредитов и страховок
- делопроизводство
- работа с большим объемом информации
- многозадачность
- работа с людьми
- оформление потребительских кредитов и страхование (Альфа банк, Ренессанс, HomeCredit, Связной банк)
- оформление кредитных карт Связного банка
- полисы ОСАГО и КАСКО
- формирование и своевременная отправка документов в офис и банки
- работа с офисными программами кредитный брокер и 1С рарус
В мае 2011 года перешла на должность руководителя торговой точки
05.2011—09.2011   5 месяцев
Руководитель торговой точки/Администратор магазина
ЗАО Связной логистика, г. Москва, полная занятость.
- полная материальная ответственность
- организация работы, рабочего места, табелирование и составление графиков рабочего времени, руководство и управление торговой точкой
- обучение и тренерство вновь прибывших сотрудников, помощь в адаптации их в компании и, непосредственно, на рабочем месте
- плотная работа с клиентами и решение любых вопросов, в том числе с проблемными клиентами
- взаимодействие с сервисными центрами, сотрудниками офиса, склада, тех. поддержки, переговоры с юридическим отделом
- плановое ведение всей документации на торговой точке, регулярное проведение фото и плановых отчетов
- так же касса, бухгалтерия, мерчендайзинг, инкассация, инвентаризация, прием и отправка товара как на склады, так и в сервисные центры.

За время работы в данной должности смогла организовать и сопоставить коллективную работу, нацеленную на результат, что позволило нашему салону в лице руководителя занимать лидирующее положение в рейтинговой таблице по всей оперативной зоне.
10.2005—06.2008   2 года 9 месяцев
Распределитель работ
ФГУП ММПП Салют, г. Москва, полная занятость.
Ведение документации
Расчет заработной платы
Работа с нарядами, заказами на работу, чертежами
Табелирование
Высшее
2015
Московский институт экономики, политики и права
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Среднее специальное
2008
МКАМ
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт работы с большим объемом первичной документацией; проведения инвентаризаций; ведения бухгалтерского и налогового учета;отличное знание офисных программ (Word, Outlook, Excel, Power Point),1C-Рарус,1С:предприятие 8.2;знание делопроизводства;ведение документации и предоставление отчётности, способность работать в режиме многозадачности
Дополнительные сведения
Аккуратность;пунктуальность;аналитический склад ума;быстрая обучаемость; внимательность; высокая работоспособность; исполнительность;ответственность;порядочность; стрессоустойчивость; умение работать с большим объемом информации; усидчивость; желание работать и развиваться в данной профессии.
Способна принимать самостоятельные решения на уровне первых лиц.
Говоря о личных качествах, не могу не отметить, что на последнем месте работы прошла хорошую школу, что позволило мне стать более ответственной, целеустремленной