Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2753655Обновлено 11 мая
В избранные

Экономист, специалист финансового отдела, договорного отдела

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (28 марта 1983), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Московская обл., г. Лосино-Петровский, м. Комсомольская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 11 месяцев
8 лет и 9 месяцев
сентябрь 2009 — н.в.
Руководитель отдела финансового анализа и документарного сопровождения
Белам, Москва, полная занятость
- делопроизводство компании в полном объеме
- полное документарное сопровождение нескольких проектов одновременно, в т.ч. подготовка и согласование договоров и доп.соглашений (СМР, страхование, поставка оборудования);
- сопровождение системы электронного согласования договоров, взаимодействие с IТ подразделением по вопросам устранения ошибок в работе системы, отслеживание через автоматизированную систему сроков согласования договоров, запрос информации о ходе согласования договоров в структурных подразделениях, обобщение и анализ сведений о процессе и результатах согласования договоров Общества;
- подготовка ежемесячного выполнения (КС-2, КС-3) с Заказчиком и Субподрядчиками (проверка КС, подготовка документов к подписанию); проверка отгрузочных документов (товарные накладные, товарно-транспортные накладные); ведение электронного и бумажного архивов по всей документации (договоров, доп.соглашений, КС-2, КС-3, счета-фактуры, платежи, документация по оборудованию, листы согласования, входящая/исходящая переписка с контрагентами и т.д.)
- составление и проверка авансовых отчетов;
- запрос и проведение сверок с контрагентами;
- отслеживание всех платежей (приход/расход);
- выставление первичной бухгалтерской документации, ведение книги покупок, книги продаж;
- подготовка и сдача документов для налоговой инспекции по встречным камеральным проверкам;
- подготовка тендерной документации (общая часть + формирование полного пакета документов), отправка заявок на электронные площадки (В2В, Фабрикант, Сбербанк АСТ, ГПБ и др.) и в бумажном виде при необходимости, заверение документов ЭЦП, решение возникающих проблем при работе на электронных площадках, выпуск/продление ЭЦП, регистрация на новых ЭТП при необходимости, отслеживание текущего статуса рассмотрения поданной Заявки (Протокол вскрытия конвертов, дозапрос документации, и проч.)
- ведение кадровых вопросов (поиск, проведение первичных собеседований, оформление новых сотрудников, оформление отпусков, увольнения, ведение трудовых книжек);
- внедрение системы электронного документооборота (на базе 1С Документооборот);
- выполнение поручений первого лица компании (в качестве личного помощника);
- в подчинении на данный момент 3 человека.
1 год и 3 месяца
июль 2007 — сентябрь 2008
Менеджер финансового отдела
АНТЕЙ, Москва, полная занятость
Выставление счетов клиентам; ведение учета поступления и расходов денежных средств; учет договоров и оплаты по перевозкам; сверка оплаты с бухгалтерией; предоставление справок об оплате и текущим задолженностям; ведение базы договоров с клиентами; составление и сдача ежемесячных отчетов, ведение кадровых вопросов.
5 лет
август 2002 — июль 2007
Инженер-экономист в отделе нормирования труда
ОАО "РЖД", Москва, полная занятость
Участие в разработке нормативов численности и положений об оплате труда; общение с исполнителями по сети железных дорог РФ; подготовка документов (служебных записок, писем, справок и т.п.); составление запросов, сводных статистических таблиц и отчетов; определение экономической эффективности организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии; осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятиям, проведение выездных проверок деятельности подразделений.
Высшее образование
2006
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Управление и информатика в технических системах
Вечерняя форма обучения
Управление и информатика в технических системах
Курсы
2014
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Project Professional 2013/2010. Управление проектами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание основ бухгалтерского учета и отчетности, кадрового делопроизводства. Хорошее владение компьютером, знание EXCEL,1С, Гарант, Консультант+, Project. Опыт работы на электронных торговых площадках. Знание офисной техники, мини АТС.
Дополнительные сведения
34 года, замужем, детей не имею, внимательна, энергична, коммуникабельна, исполнительна, способна к быстрому обучению, стрессоустойчива, креативность мышления, аналитический склад ума, целеустремленность при реализации поставленных целей и задач, умение реализовывать поставленные цели, готовность к краткосрочным командировкам, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель проекта / Экономист / Специалист договорного отдела
По договоренности
Экономист управления сопровождения проектов, ОАО "Мосинжстрой"
Руководитель проекта / Экономист / Специалист договорного отдела
Специалист финансового отдела/договорного отдела
По договоренности
Главный специалист Отдела финансового контроля Департамента финансового контроля, АО "АСТЕРОС"
Специалист финансового, планово-экономического отделов
60 000 Р
Главный экономист, ООО "Интер Энерго"
Смотреть все резюме
Резюме № 2753655 в открытом доступе Последнее обновление 11 мая, 08:37

Резюме

Экономист, специалист финансового отдела, договорного отдела 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 марта 1983, 35 лет. Замужем, детей нет.
Москва, Московская обл., г. Лосино-Петровский (м. Комсомольская)
09.2009—н.в.   8 лет 9 месяцев
Руководитель отдела финансового анализа и документарного сопровождения
Белам, г. Москва, полная занятость.
- делопроизводство компании в полном объеме
- полное документарное сопровождение нескольких проектов одновременно, в т.ч. подготовка и согласование договоров и доп.соглашений (СМР, страхование, поставка оборудования);
- сопровождение системы электронного согласования договоров, взаимодействие с IТ подразделением по вопросам устранения ошибок в работе системы, отслеживание через автоматизированную систему сроков согласования договоров, запрос информации о ходе согласования договоров в структурных подразделениях, обобщение и анализ сведений о процессе и результатах согласования договоров Общества;
- подготовка ежемесячного выполнения (КС-2, КС-3) с Заказчиком и Субподрядчиками (проверка КС, подготовка документов к подписанию); проверка отгрузочных документов (товарные накладные, товарно-транспортные накладные); ведение электронного и бумажного архивов по всей документации (договоров, доп.соглашений, КС-2, КС-3, счета-фактуры, платежи, документация по оборудованию, листы согласования, входящая/исходящая переписка с контрагентами и т.д.)
- составление и проверка авансовых отчетов;
- запрос и проведение сверок с контрагентами;
- отслеживание всех платежей (приход/расход);
- выставление первичной бухгалтерской документации, ведение книги покупок, книги продаж;
- подготовка и сдача документов для налоговой инспекции по встречным камеральным проверкам;
- подготовка тендерной документации (общая часть + формирование полного пакета документов), отправка заявок на электронные площадки (В2В, Фабрикант, Сбербанк АСТ, ГПБ и др.) и в бумажном виде при необходимости, заверение документов ЭЦП, решение возникающих проблем при работе на электронных площадках, выпуск/продление ЭЦП, регистрация на новых ЭТП при необходимости, отслеживание текущего статуса рассмотрения поданной Заявки (Протокол вскрытия конвертов, дозапрос документации, и проч.)
- ведение кадровых вопросов (поиск, проведение первичных собеседований, оформление новых сотрудников, оформление отпусков, увольнения, ведение трудовых книжек);
- внедрение системы электронного документооборота (на базе 1С Документооборот);
- выполнение поручений первого лица компании (в качестве личного помощника);
- в подчинении на данный момент 3 человека.
07.2007—09.2008   1 год 3 месяца
Менеджер финансового отдела
АНТЕЙ, г. Москва, полная занятость.
Выставление счетов клиентам; ведение учета поступления и расходов денежных средств; учет договоров и оплаты по перевозкам; сверка оплаты с бухгалтерией; предоставление справок об оплате и текущим задолженностям; ведение базы договоров с клиентами; составление и сдача ежемесячных отчетов, ведение кадровых вопросов.
08.2002—07.2007   5 лет
Инженер-экономист в отделе нормирования труда
ОАО "РЖД", г. Москва, полная занятость.
Участие в разработке нормативов численности и положений об оплате труда; общение с исполнителями по сети железных дорог РФ; подготовка документов (служебных записок, писем, справок и т.п.); составление запросов, сводных статистических таблиц и отчетов; определение экономической эффективности организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии; осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятиям, проведение выездных проверок деятельности подразделений.
Высшее
2006
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Управление и информатика в технических системах
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управление и информатика в технических системах
Курсы и тренинги
2014
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Project Professional 2013/2010. Управление проектами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание основ бухгалтерского учета и отчетности, кадрового делопроизводства. Хорошее владение компьютером, знание EXCEL,1С, Гарант, Консультант+, Project. Опыт работы на электронных торговых площадках. Знание офисной техники, мини АТС.
Дополнительные сведения
34 года, замужем, детей не имею, внимательна, энергична, коммуникабельна, исполнительна, способна к быстрому обучению, стрессоустойчива, креативность мышления, аналитический склад ума, целеустремленность при реализации поставленных целей и задач, умение реализовывать поставленные цели, готовность к краткосрочным командировкам, без вредных привычек.