Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2753655Обновлено 22 мая
В избранные

Экономист, специалист финансового отдела, договорного отдела

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Московская обл., г. Лосино-Петровский, м. Комсомольская
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 11 месяцев
7 лет и 9 месяцев
сентябрь 2009 — н.в.
Руководитель отдела финансового анализа и документарного сопровождения
Белам, Москва, полная занятость
- делопроизводство компании в полном объеме
- полное документарное сопровождение нескольких проектов одновременно, в т.ч. подготовка и согласование договоров и доп.соглашений (СМР, страхование, поставка оборудования);
- сопровождение системы электронного согласования договоров, взаимодействие с IТ подразделением по вопросам устранения ошибок в работе системы, отслеживание через автоматизированную систему сроков согласования договоров, запрос информации о ходе согласования договоров в структурных подразделениях, обобщение и анализ сведений о процессе и результатах согласования договоров Общества;
- подготовка ежемесячного выполнения (КС-2, КС-3) с Заказчиком и Субподрядчиками (проверка КС, подготовка документов к подписанию); проверка отгрузочных документов (товарные накладные, товарно-транспортные накладные); ведение электронного и бумажного архивов по всей документации (договоров, доп.соглашений, КС-2, КС-3, счета-фактуры, платежи, документация по оборудованию, листы согласования, входящая/исходящая переписка с контрагентами и т.д.)
- составление и проверка авансовых отчетов;
- запрос и проведение сверок с контрагентами;
- отслеживание всех платежей (приход/расход);
- выставление первичной бухгалтерской документации, ведение книги покупок, книги продаж;
- подготовка и сдача документов для налоговой инспекции по встречным камеральным проверкам;
- подготовка тендерной документации (общая часть + формирование полного пакета документов), отправка заявок на электронные площадки (В2В, Фабрикант, Сбербанк АСТ, ГПБ и др.) и в бумажном виде при необходимости, заверение документов ЭЦП, решение возникающих проблем при работе на электронных площадках, выпуск/продление ЭЦП, регистрация на новых ЭТП при необходимости, отслеживание текущего статуса рассмотрения поданной Заявки (Протокол вскрытия конвертов, дозапрос документации, и проч.)
- ведение кадровых вопросов (поиск, проведение первичных собеседований, оформление новых сотрудников, оформление отпусков, увольнения, ведение трудовых книжек);
- внедрение системы электронного документооборота (на базе 1С Документооборот);
- выполнение поручений первого лица компании (в качестве личного помощника);
- в подчинении на данный момент 3 человека.
1 год и 3 месяца
июль 2007 — сентябрь 2008
Менеджер финансового отдела
АНТЕЙ, Москва, полная занятость
Выставление счетов клиентам; ведение учета поступления и расходов денежных средств; учет договоров и оплаты по перевозкам; сверка оплаты с бухгалтерией; предоставление справок об оплате и текущим задолженностям; ведение базы договоров с клиентами; составление и сдача ежемесячных отчетов, ведение кадровых вопросов.
5 лет
август 2002 — июль 2007
Инженер-экономист в отделе нормирования труда
ОАО "РЖД", Москва, полная занятость
Участие в разработке нормативов численности и положений об оплате труда; общение с исполнителями по сети железных дорог РФ; подготовка документов (служебных записок, писем, справок и т.п.); составление запросов, сводных статистических таблиц и отчетов; определение экономической эффективности организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии; осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятиям, проведение выездных проверок деятельности подразделений.
Высшее образование
2006
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Управление и информатика в технических системах
Вечерняя форма обучения
Управление и информатика в технических системах
Курсы
2014
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Project Professional 2013/2010. Управление проектами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание основ бухгалтерского учета и отчетности, кадрового делопроизводства. Хорошее владение компьютером, знание EXCEL,1С, Гарант, Консультант+, Project. Опыт работы на электронных торговых площадках. Знание офисной техники, мини АТС.
Дополнительные сведения
34 года, замужем, детей не имею, внимательна, энергична, коммуникабельна, исполнительна, способна к быстрому обучению, стрессоустойчива, креативность мышления, аналитический склад ума, целеустремленность при реализации поставленных целей и задач, умение реализовывать поставленные цели, готовность к краткосрочным командировкам, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по подготовке тендерной документации, инженер-сметчик, инженер сметно-договорного отдела, экономист
По договоренности
Инженер сметно-договорного отдела, ООО "Стройкислородмонтаж"
Специалист отдела бюджетирования и договорной работы / Специалист управления закупок, специалист финансово-экономического отдела
75 000 Р
Ведущий эксперт управления делами, ПАО "ОГК-2" (ПАО "Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии")
Специалист отдела бюджетирования и договорной работы / Специалист управления закупок, специалист финансово-экономического отдела
Экономист, финансовый менеджер, специалист договорного отдела
70 000 Р
Экономист, Мол морстрой, Моспромжелезобетон
Экономист, финансовый менеджер, специалист договорного отдела
79 резюме
Резюме № 2753655 в открытом доступе Последнее обновление 22 мая, 08:23

Резюме

Экономист, специалист финансового отдела, договорного отдела 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 марта 1983, 34 года. Замужем, детей нет.
Москва, Московская обл., г. Лосино-Петровский (м. Комсомольская)
09.2009—н.в.   7 лет 9 месяцев
Руководитель отдела финансового анализа и документарного сопровождения
Белам, г. Москва, полная занятость.
- делопроизводство компании в полном объеме
- полное документарное сопровождение нескольких проектов одновременно, в т.ч. подготовка и согласование договоров и доп.соглашений (СМР, страхование, поставка оборудования);
- сопровождение системы электронного согласования договоров, взаимодействие с IТ подразделением по вопросам устранения ошибок в работе системы, отслеживание через автоматизированную систему сроков согласования договоров, запрос информации о ходе согласования договоров в структурных подразделениях, обобщение и анализ сведений о процессе и результатах согласования договоров Общества;
- подготовка ежемесячного выполнения (КС-2, КС-3) с Заказчиком и Субподрядчиками (проверка КС, подготовка документов к подписанию); проверка отгрузочных документов (товарные накладные, товарно-транспортные накладные); ведение электронного и бумажного архивов по всей документации (договоров, доп.соглашений, КС-2, КС-3, счета-фактуры, платежи, документация по оборудованию, листы согласования, входящая/исходящая переписка с контрагентами и т.д.)
- составление и проверка авансовых отчетов;
- запрос и проведение сверок с контрагентами;
- отслеживание всех платежей (приход/расход);
- выставление первичной бухгалтерской документации, ведение книги покупок, книги продаж;
- подготовка и сдача документов для налоговой инспекции по встречным камеральным проверкам;
- подготовка тендерной документации (общая часть + формирование полного пакета документов), отправка заявок на электронные площадки (В2В, Фабрикант, Сбербанк АСТ, ГПБ и др.) и в бумажном виде при необходимости, заверение документов ЭЦП, решение возникающих проблем при работе на электронных площадках, выпуск/продление ЭЦП, регистрация на новых ЭТП при необходимости, отслеживание текущего статуса рассмотрения поданной Заявки (Протокол вскрытия конвертов, дозапрос документации, и проч.)
- ведение кадровых вопросов (поиск, проведение первичных собеседований, оформление новых сотрудников, оформление отпусков, увольнения, ведение трудовых книжек);
- внедрение системы электронного документооборота (на базе 1С Документооборот);
- выполнение поручений первого лица компании (в качестве личного помощника);
- в подчинении на данный момент 3 человека.
07.2007—09.2008   1 год 3 месяца
Менеджер финансового отдела
АНТЕЙ, г. Москва, полная занятость.
Выставление счетов клиентам; ведение учета поступления и расходов денежных средств; учет договоров и оплаты по перевозкам; сверка оплаты с бухгалтерией; предоставление справок об оплате и текущим задолженностям; ведение базы договоров с клиентами; составление и сдача ежемесячных отчетов, ведение кадровых вопросов.
08.2002—07.2007   5 лет
Инженер-экономист в отделе нормирования труда
ОАО "РЖД", г. Москва, полная занятость.
Участие в разработке нормативов численности и положений об оплате труда; общение с исполнителями по сети железных дорог РФ; подготовка документов (служебных записок, писем, справок и т.п.); составление запросов, сводных статистических таблиц и отчетов; определение экономической эффективности организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии; осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятиям, проведение выездных проверок деятельности подразделений.
Высшее
2006
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Управление и информатика в технических системах
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управление и информатика в технических системах
Курсы и тренинги
2014
Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Project Professional 2013/2010. Управление проектами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание основ бухгалтерского учета и отчетности, кадрового делопроизводства. Хорошее владение компьютером, знание EXCEL,1С, Гарант, Консультант+, Project. Опыт работы на электронных торговых площадках. Знание офисной техники, мини АТС.
Дополнительные сведения
34 года, замужем, детей не имею, внимательна, энергична, коммуникабельна, исполнительна, способна к быстрому обучению, стрессоустойчива, креативность мышления, аналитический склад ума, целеустремленность при реализации поставленных целей и задач, умение реализовывать поставленные цели, готовность к краткосрочным командировкам, без вредных привычек.