Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27534768
23 ноября

Экономист

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (10 июня 1992), мужской, высшее образование
Москва
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 3 года и 4 месяца

апрель 2015 — н.в.
1 год и 9 месяцев

Экономист

ИП, г. Москва.

Должностные обязанности:
- Консультация клиентов по ассортименту товаров;
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
- Реализация оптом и в розницу металлопроката;
- Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов;
- Урегулирование спорных вопросов с контрагентами;
- Составление плана мероприятий, направленных на увеличение продаж;
- Предварительный расчет стоимости заказа;
- Осуществление информационной поддержки клиентов;
- Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличения и снижения цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
- Передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики;
- Ведение рабочей и отчетной документации.

август 2014 — март 2015
8 месяцев

Специалист по работе с юридическими лицами

(Полная занятость)

ЗАО Промсбербанк, г. Москва.

Должностные обязанности:
- Открытие расчетных счетов юридическим лицам;
- Сбор пакета документов необходимых для открытия банковского счета;
- Формирование, учет, ведение, хранение юридических дел клиентов, а также отправка юридических лиц в дополнительные офисы;
- Направление запроса в Отдел по проверке надежности клиентов Управления экономической безопасности, пакета документов на проверку сотрудникам юридической службы;
- Своевременный мониторинг юридических дел Клиента на предмет полноты и правильности оформления документов, ведения деятельности и т. п. в соответствии с «Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, полученным преступным путем, и финансированию терроризма».
- Принятие документов у юридических лиц на кредитование;
- Консультирование и выявление потребностей клиента в банковских услугах;
- Поиск клиентов путем "холодного обзвона";
- Курирование организации с момента привлечения в банк;
- Проведение деловых встреч с потенциальными клиентами;
- Презентация банковских продуктов.

Достижения:
В ходе своей работы неоднократно проявлял свои профессиональные навыки в работе, демонстрировал качественное выполнение установленного плана. Средний показатель выполнения плана составляет 110%. Работа всегда выполнялась в срок. Неоднократно разрабатывал коммерческие предложения крупным предприятиям, а также высшим учебным заведениям в целях сотрудничества, которые в дальнейшем были успешно реализованы.

апрель 2014 — июль 2014
4 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Индивидуальный предприниматель, г. Москва.

Должностные обязанности:
- Консультация клиентов по ассортименту товаров;
- Реализация оптом и в розницу металлопроката.
- Ведение документации;
- Осуществление заказа новых товаров;
- Анализ ценовой политики конкурентов;
- Осуществление "теплых звонков";
- Проведение деловых встреч с потенциальными клиентами;
- Урегулирование спорных вопросов с контрагентами,
- Составление плана мероприятий, направленных на увеличение продаж;
- Предварительный расчет стоимости заказа.

Достижения:
Сумел добиться сокращения среднего срока выполнения заказов на 20 % путем внедрения и улучшения процесса планирования производственной деятельности. Считаю своим достижением, что благодаря этому за последние полгода не было ни одного случая отсутствия на складе необходимого товара, при сохранении прежних расходов на их приобретение. В результате работы на данном предприятии мною были улучшены такие показатели: увеличение объема продаж на 10%, увеличение количества совершенных сделок на 7%.

сентябрь 2013 — апрель 2014
8 месяцев

Администратор зала

(Полная занятость)

Промсвязьбанк, ОАО, г. Москва.

Администратор зала
Обязанности:
1. Консультирование клиентов по банковским продуктам, как по телефону, так и лично;
2. Координирование клиентов внутри офиса;
3. Ведение порядка в офисе;
4. Выявление потребностей клиента в банковских услугах;
5. Поддержание документооборота отделения;
6. Оформление и обновление в офисе рекламной продукцией.

Достижения:
В целях улучшения плановых показателей офиса коммерческого банка проводил телефонные обзвоны, устраивал промоакций для привлечения клиентов, в результате чего плановые показатели увеличились в среднем на 6-7%.
При нестандартных ситуациях, а именно, когда клиент не доволен или же получал не качественное обслуживание со стороны менеджеров, на меня была возложена обязанность обеспечить компетентное и качественное обслуживание так, чтобы клиент «ушел» довольным. В результате неоднократно получал от клиентов банка положительные отзывы в решении поставленных задач, в честь чего была написана статья обо мне в журнале банка.

Ключевые навыки
Владение компьютером:
Знание программ MS Office. Имею навыки пользования программой 1С на начальном уровне. Прошел полный курс обучения «Консультант Плюс/Технология ПРОФ». Легко осваиваю новые программные обеспечения.
Учился

по 2013

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Финансовый. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

Личные качества:
Коммуникабельный и ответственный специалист, способный самостоятельно решать поставленные задачи и добиваться конечного результата. Отсутствуют вредные привычки, имею водительское удостоверение категории В, опыт вождения - 5 лет.
Хобби: занятие спортом (футбол, плавание), чтение деловой литературы.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27534768 обновлено 23 ноября, 20:44
Экономист
35 000 Р, не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 24 года (10 июня 1992)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 3 года и 4 месяца
Экономист
1 год 9 месяцев
апрель 2015  — н.в.
ИП, Москва
Должностные обязанности:
- Консультация клиентов по ассортименту товаров;
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
- Реализация оптом и в розницу металлопроката;
- Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов;
- Урегулирование спорных вопросов с контрагентами;
- Составление плана мероприятий, направленных на увеличение продаж;
- Предварительный расчет стоимости заказа;
- Осуществление информационной поддержки клиентов;
- Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличения и снижения цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
- Передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики;
- Ведение рабочей и отчетной документации.
Специалист по работе с юридическими лицами
8 месяцев
август 2014  — март 2015
ЗАО Промсбербанк, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- Открытие расчетных счетов юридическим лицам;
- Сбор пакета документов необходимых для открытия банковского счета;
- Формирование, учет, ведение, хранение юридических дел клиентов, а также отправка юридических лиц в дополнительные офисы;
- Направление запроса в Отдел по проверке надежности клиентов Управления экономической безопасности, пакета документов на проверку сотрудникам юридической службы;
- Своевременный мониторинг юридических дел Клиента на предмет полноты и правильности оформления документов, ведения деятельности и т. п. в соответствии с «Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, полученным преступным путем, и финансированию терроризма».
- Принятие документов у юридических лиц на кредитование;
- Консультирование и выявление потребностей клиента в банковских услугах;
- Поиск клиентов путем "холодного обзвона";
- Курирование организации с момента привлечения в банк;
- Проведение деловых встреч с потенциальными клиентами;
- Презентация банковских продуктов.

Достижения:
В ходе своей работы неоднократно проявлял свои профессиональные навыки в работе, демонстрировал качественное выполнение установленного плана. Средний показатель выполнения плана составляет 110%. Работа всегда выполнялась в срок. Неоднократно разрабатывал коммерческие предложения крупным предприятиям, а также высшим учебным заведениям в целях сотрудничества, которые в дальнейшем были успешно реализованы.
Менеджер по продажам
4 месяца
апрель   — июль 2014
Индивидуальный предприниматель, Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
- Консультация клиентов по ассортименту товаров;
- Реализация оптом и в розницу металлопроката.
- Ведение документации;
- Осуществление заказа новых товаров;
- Анализ ценовой политики конкурентов;
- Осуществление "теплых звонков";
- Проведение деловых встреч с потенциальными клиентами;
- Урегулирование спорных вопросов с контрагентами,
- Составление плана мероприятий, направленных на увеличение продаж;
- Предварительный расчет стоимости заказа.

Достижения:
Сумел добиться сокращения среднего срока выполнения заказов на 20 % путем внедрения и улучшения процесса планирования производственной деятельности. Считаю своим достижением, что благодаря этому за последние полгода не было ни одного случая отсутствия на складе необходимого товара, при сохранении прежних расходов на их приобретение. В результате работы на данном предприятии мною были улучшены такие показатели: увеличение объема продаж на 10%, увеличение количества совершенных сделок на 7%.
Администратор зала
8 месяцев
сентябрь 2013  — апрель 2014
Промсвязьбанк, ОАО, Москва, полная занятость
Администратор зала
Обязанности:
1. Консультирование клиентов по банковским продуктам, как по телефону, так и лично;
2. Координирование клиентов внутри офиса;
3. Ведение порядка в офисе;
4. Выявление потребностей клиента в банковских услугах;
5. Поддержание документооборота отделения;
6. Оформление и обновление в офисе рекламной продукцией.

Достижения:
В целях улучшения плановых показателей офиса коммерческого банка проводил телефонные обзвоны, устраивал промоакций для привлечения клиентов, в результате чего плановые показатели увеличились в среднем на 6-7%.
При нестандартных ситуациях, а именно, когда клиент не доволен или же получал не качественное обслуживание со стороны менеджеров, на меня была возложена обязанность обеспечить компетентное и качественное обслуживание так, чтобы клиент «ушел» довольным. В результате неоднократно получал от клиентов банка положительные отзывы в решении поставленных задач, в честь чего была написана статья обо мне в журнале банка.
Высшее образование
2013
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Бакалавр
Финансовый
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Владение компьютером:
Знание программ MS Office. Имею навыки пользования программой 1С на начальном уровне. Прошел полный курс обучения «Консультант Плюс/Технология ПРОФ». Легко осваиваю новые программные обеспечения.
Дополнительные сведения
Личные качества:
Коммуникабельный и ответственный специалист, способный самостоятельно решать поставленные задачи и добиваться конечного результата. Отсутствуют вредные привычки, имею водительское удостоверение категории В, опыт вождения - 5 лет.
Хобби: занятие спортом (футбол, плавание), чтение деловой литературы.