Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2753125
12 сентября

Экономист

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (18 января 1986), женский, неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Цао, юзаю
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет

июль 2016 — н.в.
6 месяцев

Ведущий специалист бухгалтерии

(Полная занятость)

РОСБАНК, г. Москва.

Срочный Трудовой Договор до 30.09.2016г.

Работа в 1С: создание платёжных поручений, списание на расходы (разные участки: аренда, командировочные, тмц, коммунальные услуги и т.д.).
Анализ Дт и Кт задолженностей по филиалам.
Подготовка документов дня к передаче в архив.

сентябрь 2013 — март 2016
2 года и 7 месяцев

Ведущий экономист

(Полная занятость)

Филиал ОАО АКБ "ЮГРА" в г.Москве, г. Москва.

Ведение хозяйственных договоров в части расчетов с дебиторами - кредиторами, оформление п/п, списание на расходы, акцепты, приходные и расходные к/о, РБП, построение графиков по оплате-списанию.
Сч. 60312, 60311, 61403, 91507

Работа в программе DIASOFT (АБС “Diasoft5NT” и МастерБаланс); заведение заявок на оплату, ведение карточек контрагентов, выгрузка утвержденных заявок в 1С.

Основные направления: аренда помещений (площади под банкоматы, терминалы), услуги охраны, эксплуатация помещений, связь (телефония, Интернет).

Участие в согласовании договоров.

Общее количество договоров - около 300 шт.

Контроль наличия документов (счета, акты, счета-фактуры, акты сверок, доп.соглашения и т.д.), своевременного предоставления, правильности их составления, наличия необходимых виз.

Переговоры с контрагентами в спорных ситуациях, решение бухгалтерских вопросов.

Ведение баз данных, составление отчётов по ведомым участкам.

Составление прочих внутренних документов: бухгалтерских справок, служебных записок, писем и т.д.

Участие в проведении ежегодной инвентаризации.

апрель 2011 — сентябрь 2013
2 года и 6 месяцев

Бухгалтер

(Полная занятость)

ОАО "ТрансКредитБанк", г. Москва.

Ведение хозяйственных договоров в части расчетов с дебиторами - кредиторами, оформление п/п, списание на расходы. РБП, построение графиков по оплате-списанию, участие в согласовании договоров.
Сч. 60312, 60311, 61403, 91507

Выставление счетов, ведение журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур.

Работа в программе DIASOFT (АБС “Diasoft5NT” и МастерБаланс ХД)
Основные направления: аренда помещений, транспортные расходы, приобретение ТМЦ

Общее количество договоров - около 200 шт.

Составление внутренних документов: бухгалтерских справок, служебных записок, писем и т.д. Контроль своевременного получения документов от контрагентов, правильность их оформления.

Участие в проведение инвентаризации.

октябрь 2010 — декабрь 2010
3 месяца

Серктарь/помощник руководителя

(Полная занятость)

Аллен-Медиа, г. Москва.

Мини-АТС, оргтехника, документооборот, организация работы курьеров, непосредственная помощь руководителю и менеджерам (по направлениям их отделов) и т.д.

июль 2009 — февраль 2010
8 месяцев

Риелтор

(Полная занятость)

ООО "РентСити", г. Москва.

Работа с клиентами, подбор квартир, соответствующих требованиям, выезды на просмотры вариантов, заключение договоров.

июнь 2008 — январь 2010
1 год и 8 месяцев

Менеджер по работе с персоналом и клиентами

(Полная занятость)

"NG Production" (Рекламное агентство "Новое Поколение"), г. Москва.

Работа с клиентами (консультирование, организация встреч с сотрудниками агентства).

Организация работы персонала (составление графиков работ, помощь в организации рабочего пространства, контроль присутствия сотрудников в офисе или на выездных мероприятиях).

Поддержание офиса в чистоте, постоянном наличие кофе/печенья/фруктов, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Помощь в организации и проведении различных теле и фотосъемок как в студии так и на улице, помощь в организации кастингов, промо-акций.

Выполнение секретарских и курьерских обязанностей по необходимости.

декабрь 2006 — июнь 2008
1 год и 7 месяцев

Секретарь

(Частичная занятость)

Рекламное агентство "Новое поколение", г. Москва.

Прием и распределение звонков

Работа с оргтехникой

Работа с корреспонденцией (учет и распределение по сотрудникам)

Организация работы курьеров

Обеспечение офиса канцелярией, водой, организация питания в офисе (заказ обедов в офис по выбранным сотрудниками из меню блюдам)

Помощь в организации переговоров, чай-кофе, разовые поручения руководства

Контроль чистоты и уюта в офисе

Поиск оптимальных вариантов по решению вопросов ремонта, обслуживания офиса, проведения корпоративных мероприятий и т.д.

Ключевые навыки
Ответственность, общительность, обучаемость, готовность к разъездам, всегда рада новым знакомствам, открытость в общении с людьми, нацеленность на результат.
Училась

по 2017

Московская финансово-промышленная академия Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Предпринимательство. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дистанционная.

по 2012

Институт журналистики и литературного творчества Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Литературное творчество. Специальность: Журналист. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2015

Бухгалтерский учёт и налогообложение для начинающих. Учебный центр "СТЕК", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2753125 обновлено 12 сентября, 11:31
Экономист
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (18 января 1986)
Замужем, детей нет
Москва, Цао, юзаю
Опыт работы 9 лет
Ведущий специалист бухгалтерии
6 месяцев
июль 2016  — н.в.
РОСБАНК, Москва, полная занятость
Срочный Трудовой Договор до 30.09.2016г.

Работа в 1С: создание платёжных поручений, списание на расходы (разные участки: аренда, командировочные, тмц, коммунальные услуги и т.д.).
Анализ Дт и Кт задолженностей по филиалам.
Подготовка документов дня к передаче в архив.
Ведущий экономист
2 года 7 месяцев
сентябрь 2013  — март 2016
Филиал ОАО АКБ "ЮГРА" в г.Москве, Москва, полная занятость
Ведение хозяйственных договоров в части расчетов с дебиторами - кредиторами, оформление п/п, списание на расходы, акцепты, приходные и расходные к/о, РБП, построение графиков по оплате-списанию.
Сч. 60312, 60311, 61403, 91507

Работа в программе DIASOFT (АБС “Diasoft5NT” и МастерБаланс); заведение заявок на оплату, ведение карточек контрагентов, выгрузка утвержденных заявок в 1С.

Основные направления: аренда помещений (площади под банкоматы, терминалы), услуги охраны, эксплуатация помещений, связь (телефония, Интернет).

Участие в согласовании договоров.

Общее количество договоров - около 300 шт.

Контроль наличия документов (счета, акты, счета-фактуры, акты сверок, доп.соглашения и т.д.), своевременного предоставления, правильности их составления, наличия необходимых виз.

Переговоры с контрагентами в спорных ситуациях, решение бухгалтерских вопросов.

Ведение баз данных, составление отчётов по ведомым участкам.

Составление прочих внутренних документов: бухгалтерских справок, служебных записок, писем и т.д.

Участие в проведении ежегодной инвентаризации.
Бухгалтер
2 года 6 месяцев
апрель 2011  — сентябрь 2013
ОАО "ТрансКредитБанк", Москва, полная занятость
Ведение хозяйственных договоров в части расчетов с дебиторами - кредиторами, оформление п/п, списание на расходы. РБП, построение графиков по оплате-списанию, участие в согласовании договоров.
Сч. 60312, 60311, 61403, 91507

Выставление счетов, ведение журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур.

Работа в программе DIASOFT (АБС “Diasoft5NT” и МастерБаланс ХД)
Основные направления: аренда помещений, транспортные расходы, приобретение ТМЦ

Общее количество договоров - около 200 шт.

Составление внутренних документов: бухгалтерских справок, служебных записок, писем и т.д. Контроль своевременного получения документов от контрагентов, правильность их оформления.

Участие в проведение инвентаризации.
Серктарь/помощник руководителя
3 месяца
октябрь   — декабрь 2010
Аллен-Медиа, Москва, полная занятость
Мини-АТС, оргтехника, документооборот, организация работы курьеров, непосредственная помощь руководителю и менеджерам (по направлениям их отделов) и т.д.
Риелтор
8 месяцев
июль 2009  — февраль 2010
ООО "РентСити", Москва, полная занятость
Работа с клиентами, подбор квартир, соответствующих требованиям, выезды на просмотры вариантов, заключение договоров.
Менеджер по работе с персоналом и клиентами
1 год 8 месяцев
июнь 2008  — январь 2010
"NG Production" (Рекламное агентство "Новое Поколение"), Москва, полная занятость
Работа с клиентами (консультирование, организация встреч с сотрудниками агентства).

Организация работы персонала (составление графиков работ, помощь в организации рабочего пространства, контроль присутствия сотрудников в офисе или на выездных мероприятиях).

Поддержание офиса в чистоте, постоянном наличие кофе/печенья/фруктов, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Помощь в организации и проведении различных теле и фотосъемок как в студии так и на улице, помощь в организации кастингов, промо-акций.

Выполнение секретарских и курьерских обязанностей по необходимости.
Секретарь
1 год 7 месяцев
декабрь 2006  — июнь 2008
Рекламное агентство "Новое поколение", Москва, частичная занятость
Прием и распределение звонков

Работа с оргтехникой

Работа с корреспонденцией (учет и распределение по сотрудникам)

Организация работы курьеров

Обеспечение офиса канцелярией, водой, организация питания в офисе (заказ обедов в офис по выбранным сотрудниками из меню блюдам)

Помощь в организации переговоров, чай-кофе, разовые поручения руководства

Контроль чистоты и уюта в офисе

Поиск оптимальных вариантов по решению вопросов ремонта, обслуживания офиса, проведения корпоративных мероприятий и т.д.
Неполное высшее образование
2017
Московская финансово-промышленная академия
Предпринимательство
Дистанционная форма обучения
Менеджмент
2012
Институт журналистики и литературного творчества
Литературное творчество
Заочная форма обучения
Журналист
Курсы
2015
Учебный центр "СТЕК"
Бухгалтерский учёт и налогообложение для начинающих
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность, общительность, обучаемость, готовность к разъездам, всегда рада новым знакомствам, открытость в общении с людьми, нацеленность на результат.