Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2753125Обновлено 28 февраля
В избранные

Экономист

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (18 января 1986), неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Цао, юзаю
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
1 год и 1 месяц
июль 2016 — н.в.
Ведущий специалист бухгалтерии
РОСБАНК, Москва, полная занятость
Срочный Трудовой Договор до 30.09.2016г.

Работа в 1С: создание платёжных поручений, списание на расходы (разные участки: аренда, командировочные, тмц, коммунальные услуги и т.д.).
Анализ Дт и Кт задолженностей по филиалам.
Подготовка документов дня к передаче в архив.
2 года и 7 месяцев
сентябрь 2013 — март 2016
Ведущий экономист
Филиал ОАО АКБ "ЮГРА" в г.Москве, Москва, полная занятость
Ведение хозяйственных договоров в части расчетов с дебиторами - кредиторами, оформление п/п, списание на расходы, акцепты, приходные и расходные к/о, РБП, построение графиков по оплате-списанию.
Сч. 60312, 60311, 61403, 91507

Работа в программе DIASOFT (АБС “Diasoft5NT” и МастерБаланс); заведение заявок на оплату, ведение карточек контрагентов, выгрузка утвержденных заявок в 1С.

Основные направления: аренда помещений (площади под банкоматы, терминалы), услуги охраны, эксплуатация помещений, связь (телефония, Интернет).

Участие в согласовании договоров.

Общее количество договоров - около 300 шт.

Контроль наличия документов (счета, акты, счета-фактуры, акты сверок, доп.соглашения и т.д.), своевременного предоставления, правильности их составления, наличия необходимых виз.

Переговоры с контрагентами в спорных ситуациях, решение бухгалтерских вопросов.

Ведение баз данных, составление отчётов по ведомым участкам.

Составление прочих внутренних документов: бухгалтерских справок, служебных записок, писем и т.д.

Участие в проведении ежегодной инвентаризации.
2 года и 6 месяцев
апрель 2011 — сентябрь 2013
Бухгалтер
ОАО "ТрансКредитБанк", Москва, полная занятость
Ведение хозяйственных договоров в части расчетов с дебиторами - кредиторами, оформление п/п, списание на расходы. РБП, построение графиков по оплате-списанию, участие в согласовании договоров.
Сч. 60312, 60311, 61403, 91507

Выставление счетов, ведение журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур.

Работа в программе DIASOFT (АБС “Diasoft5NT” и МастерБаланс ХД)
Основные направления: аренда помещений, транспортные расходы, приобретение ТМЦ

Общее количество договоров - около 200 шт.

Составление внутренних документов: бухгалтерских справок, служебных записок, писем и т.д. Контроль своевременного получения документов от контрагентов, правильность их оформления.

Участие в проведение инвентаризации.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2010
Серктарь/помощник руководителя
Аллен-Медиа, Москва, полная занятость
Мини-АТС, оргтехника, документооборот, организация работы курьеров, непосредственная помощь руководителю и менеджерам (по направлениям их отделов) и т.д.
8 месяцев
июль 2009 — февраль 2010
Риелтор
ООО "РентСити", Москва, полная занятость
Работа с клиентами, подбор квартир, соответствующих требованиям, выезды на просмотры вариантов, заключение договоров.
1 год и 8 месяцев
июнь 2008 — январь 2010
Менеджер по работе с персоналом и клиентами
"NG Production" (Рекламное агентство "Новое Поколение"), Москва, полная занятость
Работа с клиентами (консультирование, организация встреч с сотрудниками агентства).

Организация работы персонала (составление графиков работ, помощь в организации рабочего пространства, контроль присутствия сотрудников в офисе или на выездных мероприятиях).

Поддержание офиса в чистоте, постоянном наличие кофе/печенья/фруктов, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Помощь в организации и проведении различных теле и фотосъемок как в студии так и на улице, помощь в организации кастингов, промо-акций.

Выполнение секретарских и курьерских обязанностей по необходимости.
1 год и 7 месяцев
декабрь 2006 — июнь 2008
Секретарь
Рекламное агентство "Новое поколение", Москва, частичная занятость
Прием и распределение звонков

Работа с оргтехникой

Работа с корреспонденцией (учет и распределение по сотрудникам)

Организация работы курьеров

Обеспечение офиса канцелярией, водой, организация питания в офисе (заказ обедов в офис по выбранным сотрудниками из меню блюдам)

Помощь в организации переговоров, чай-кофе, разовые поручения руководства

Контроль чистоты и уюта в офисе

Поиск оптимальных вариантов по решению вопросов ремонта, обслуживания офиса, проведения корпоративных мероприятий и т.д.
Неполное высшее образование
2017
Московская финансово-промышленная академия
Предпринимательство
Дистанционная форма обучения
Менеджмент
2012
Институт журналистики и литературного творчества
Литературное творчество
Заочная форма обучения
Журналист
Курсы
2015
Учебный центр "СТЕК"
Бухгалтерский учёт и налогообложение для начинающих
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность, общительность, обучаемость, готовность к разъездам, всегда рада новым знакомствам, открытость в общении с людьми, нацеленность на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист-менеджер
По договоренности
Начальник смены, maison dellos
Инженер-экономист
По договоренности
Инженер-экономист, ЗАО "Корпорация коммуникационных систем (ККС)"
Экономист
По договоренности
Координатор по закупкам, АО "Плитспичпром"
Экономист
421 резюме
Резюме № 2753125 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 18:43

Резюме

Экономист 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 января 1986, 31 год. Замужем, детей нет.
Москва, Цао, юзаю
07.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Ведущий специалист бухгалтерии
РОСБАНК, г. Москва, полная занятость.
Срочный Трудовой Договор до 30.09.2016г.

Работа в 1С: создание платёжных поручений, списание на расходы (разные участки: аренда, командировочные, тмц, коммунальные услуги и т.д.).
Анализ Дт и Кт задолженностей по филиалам.
Подготовка документов дня к передаче в архив.
09.2013—03.2016   2 года 7 месяцев
Ведущий экономист
Филиал ОАО АКБ "ЮГРА" в г.Москве, г. Москва, полная занятость.
Ведение хозяйственных договоров в части расчетов с дебиторами - кредиторами, оформление п/п, списание на расходы, акцепты, приходные и расходные к/о, РБП, построение графиков по оплате-списанию.
Сч. 60312, 60311, 61403, 91507

Работа в программе DIASOFT (АБС “Diasoft5NT” и МастерБаланс); заведение заявок на оплату, ведение карточек контрагентов, выгрузка утвержденных заявок в 1С.

Основные направления: аренда помещений (площади под банкоматы, терминалы), услуги охраны, эксплуатация помещений, связь (телефония, Интернет).

Участие в согласовании договоров.

Общее количество договоров - около 300 шт.

Контроль наличия документов (счета, акты, счета-фактуры, акты сверок, доп.соглашения и т.д.), своевременного предоставления, правильности их составления, наличия необходимых виз.

Переговоры с контрагентами в спорных ситуациях, решение бухгалтерских вопросов.

Ведение баз данных, составление отчётов по ведомым участкам.

Составление прочих внутренних документов: бухгалтерских справок, служебных записок, писем и т.д.

Участие в проведении ежегодной инвентаризации.
04.2011—09.2013   2 года 6 месяцев
Бухгалтер
ОАО "ТрансКредитБанк", г. Москва, полная занятость.
Ведение хозяйственных договоров в части расчетов с дебиторами - кредиторами, оформление п/п, списание на расходы. РБП, построение графиков по оплате-списанию, участие в согласовании договоров.
Сч. 60312, 60311, 61403, 91507

Выставление счетов, ведение журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур.

Работа в программе DIASOFT (АБС “Diasoft5NT” и МастерБаланс ХД)
Основные направления: аренда помещений, транспортные расходы, приобретение ТМЦ

Общее количество договоров - около 200 шт.

Составление внутренних документов: бухгалтерских справок, служебных записок, писем и т.д. Контроль своевременного получения документов от контрагентов, правильность их оформления.

Участие в проведение инвентаризации.
10.2010—12.2010   3 месяца
Серктарь/помощник руководителя
Аллен-Медиа, г. Москва, полная занятость.
Мини-АТС, оргтехника, документооборот, организация работы курьеров, непосредственная помощь руководителю и менеджерам (по направлениям их отделов) и т.д.
07.2009—02.2010   8 месяцев
Риелтор
ООО "РентСити", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами, подбор квартир, соответствующих требованиям, выезды на просмотры вариантов, заключение договоров.
06.2008—01.2010   1 год 8 месяцев
Менеджер по работе с персоналом и клиентами
"NG Production" (Рекламное агентство "Новое Поколение"), г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами (консультирование, организация встреч с сотрудниками агентства).

Организация работы персонала (составление графиков работ, помощь в организации рабочего пространства, контроль присутствия сотрудников в офисе или на выездных мероприятиях).

Поддержание офиса в чистоте, постоянном наличие кофе/печенья/фруктов, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Помощь в организации и проведении различных теле и фотосъемок как в студии так и на улице, помощь в организации кастингов, промо-акций.

Выполнение секретарских и курьерских обязанностей по необходимости.
12.2006—06.2008   1 год 7 месяцев
Секретарь
Рекламное агентство "Новое поколение", г. Москва, частичная занятость.
Прием и распределение звонков

Работа с оргтехникой

Работа с корреспонденцией (учет и распределение по сотрудникам)

Организация работы курьеров

Обеспечение офиса канцелярией, водой, организация питания в офисе (заказ обедов в офис по выбранным сотрудниками из меню блюдам)

Помощь в организации переговоров, чай-кофе, разовые поручения руководства

Контроль чистоты и уюта в офисе

Поиск оптимальных вариантов по решению вопросов ремонта, обслуживания офиса, проведения корпоративных мероприятий и т.д.
Неполное высшее
2017
Московская финансово-промышленная академия
Факультет: Предпринимательство
Дистанционная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Неполное высшее
2012
Институт журналистики и литературного творчества
Факультет: Литературное творчество
Заочная форма обучения
Специальность: Журналист
Курсы и тренинги
2015
Учебный центр "СТЕК"
Бухгалтерский учёт и налогообложение для начинающих
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность, общительность, обучаемость, готовность к разъездам, всегда рада новым знакомствам, открытость в общении с людьми, нацеленность на результат.