Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25840116Обновлено 5 апреля
В избранные

Экономист, менеджер управления, секретарь руководителя

40 000 Р
Жен., 40 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
4 месяца
ноябрь 2016 — февраль 2017
Секретарь-референт
ООО "Ваш Сервис", Москва, полная занятость
Контроль работы приёмных пунктов, контроль выполнения стандарта общения по телефону. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, переговоры, совещания, телефонные звонки). Организация служебных командировок руководителя предприятия (бронирование билетов, гостиниц, оформление виз). Приём посетителей. Подготовка необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Обеспечивать приём, учёт, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документов. Контроль за качеством подготовки, правильностью составления документов, согласование и утверждение документов, предоставляемых на подпись руководителю предприятия. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя, принятие оперативных мер направленных на своевременное и качественное их выполнение. Осуществление и организация подготовки принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей. Анализ справок и докладов предоставляемых руководителю. Обеспечение выполнения машинописных и копировально -множительных работ. Использование ПЭВМ как средство автоматизации и документального обеспечения предприятия. Осуществление контроля обеспечения и распределения канцелярских товаров, ремонт оргтехники. Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
4 года и 6 месяцев
апрель 2012 — сентябрь 2016
Секретарь руководителя
ООО "АФ НИКА", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, организация командировок: бронирование авиа- и ж/д билетов, отелей; Приём электронной корреспонденции руководителю (архивирование документов), передача её в соответствии с принятым решением руководителя в подразделения компании конкретным исполнителям. Ведение различных операций с компьютерной техникой предназначенной для сбора информации и принятия решений (принтер, ксерокс, факс, мини АТС (входящие и исходящие звонки)). Принятие документов и заявок на подпись руководителю. Подготовка документов для работы руководителя (заполнение графика производства работ). Ведение и контроль учёта табеля сотрудников компании. Составление писем, приказов, распоряжений. Контроль за исполнением сотрудниками компании изданных приказов и распоряжений с соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Контроль за обеспечением и жизнедеятельностью работы офиса (заказ канцтоваров, воды, чая, кофе, молока и т.д.). Контроль по обеспечению работы принтеров, кондиционеров, кулеров). Контроль отправления машин по назначению. Организация приёма посетителей. Выполнение непосредственных поручений руководителя.
8 месяцев
сентябрь 2011 — апрель 2012
Офис-менеджер
ООО "Девилон М", Москва, полная занятость
Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.

1.3. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

1.4. Организация встречи посетителей и гостей Компании.

1.5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

2. Обеспечивает жизнедеятельность офиса:

2.1. Заказ воды по мере необходимости.

2.2. Заказ канцелярии ежеквартально.

2.3. Осуществление подписки на периодические издания.

2.4. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.

2.5. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.

3. Координирую и контролирую работу:

- водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);

- курьеров;

- уборщицы.
3 года и 10 месяцев
сентябрь 2007 — июнь 2011
Менеджер проц. управления
ООО "Интерномикос", Москва, полная занятость
Учет расходов по каждому объекту, учет коммунальных услуг по каждому объекту, ежемесячное составление отчетности, составление счетов-фактур, актов выполненных работ, оформление материалов для заключения договоров, сроки выполнения договорных обязательств.
3 месяца
июль  — сентябрь 2007
Операционист Ц. О. управленческого учета компании
"Холдинг-Торговая Площадь -Партнер" г. Дзержинск, Дзержинск (Нижегородская область), полная занятость
Осуществление оперативно-технической работы по учету движения товара на складах и обеспечение товара сопроводительными документами (ведение БД "Клиент")
4 года и 1 месяц
май 2003 — май 2007
Экономист
МУЗ "Лунинская ЦРБ", Лунино, полная занятость
Составление смет, в целях обеспечения договоров и увеличения прибыли, экономический анализ х/д, ценовая политика (расчет цен), внутрихозяйственный расчет труда и управления, оформление материалов для заключения договоров и оказания услуг, сроки выполнения договорных обязательств, периодическая отчетность в установленные сроки.
Высшее образование
2004
Московский университет экономики, статистики, информатики
Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1996
Пензенский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-претензионист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, знание пакета программ:Excel, word, интернет, vizio, axsapt, а также почтового клиента outlook-express, мини АТС, оргтехника.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя
По договоренности
Ведущий специалист-эксперт, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области
Секретарь, помощник руководителя
Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя
40 000 Р
Помощник первого заместителя генерального директора VIP Дирекции корпоративного страхования, СПАО " Ресо-Гарантия"
Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя
45 000 Р
Помощник начальника отдела, Ай-Теко (I-Teco)
494 резюме
Резюме № 25840116 в открытом доступе Последнее обновление 5 апреля, 13:18

Резюме

Экономист, менеджер управления, секретарь руководителя 40 000
Дата рождения: 14 января 1977, 40 лет.
Москва
11.2016—02.2017   4 месяца
Секретарь-референт
ООО "Ваш Сервис", г. Москва, полная занятость.
Контроль работы приёмных пунктов, контроль выполнения стандарта общения по телефону. Планирование рабочего дня руководителя (встречи, переговоры, совещания, телефонные звонки). Организация служебных командировок руководителя предприятия (бронирование билетов, гостиниц, оформление виз). Приём посетителей. Подготовка необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Обеспечивать приём, учёт, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документов. Контроль за качеством подготовки, правильностью составления документов, согласование и утверждение документов, предоставляемых на подпись руководителю предприятия. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя, принятие оперативных мер направленных на своевременное и качественное их выполнение. Осуществление и организация подготовки принятия решений и доведение их до непосредственных исполнителей. Анализ справок и докладов предоставляемых руководителю. Обеспечение выполнения машинописных и копировально -множительных работ. Использование ПЭВМ как средство автоматизации и документального обеспечения предприятия. Осуществление контроля обеспечения и распределения канцелярских товаров, ремонт оргтехники. Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
04.2012—09.2016   4 года 6 месяцев
Секретарь руководителя
ООО "АФ НИКА", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, организация командировок: бронирование авиа- и ж/д билетов, отелей; Приём электронной корреспонденции руководителю (архивирование документов), передача её в соответствии с принятым решением руководителя в подразделения компании конкретным исполнителям. Ведение различных операций с компьютерной техникой предназначенной для сбора информации и принятия решений (принтер, ксерокс, факс, мини АТС (входящие и исходящие звонки)). Принятие документов и заявок на подпись руководителю. Подготовка документов для работы руководителя (заполнение графика производства работ). Ведение и контроль учёта табеля сотрудников компании. Составление писем, приказов, распоряжений. Контроль за исполнением сотрудниками компании изданных приказов и распоряжений с соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Контроль за обеспечением и жизнедеятельностью работы офиса (заказ канцтоваров, воды, чая, кофе, молока и т.д.). Контроль по обеспечению работы принтеров, кондиционеров, кулеров). Контроль отправления машин по назначению. Организация приёма посетителей. Выполнение непосредственных поручений руководителя.
09.2011—04.2012   8 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Девилон М", г. Москва, полная занятость.
Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.

1.3. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

1.4. Организация встречи посетителей и гостей Компании.

1.5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

2. Обеспечивает жизнедеятельность офиса:

2.1. Заказ воды по мере необходимости.

2.2. Заказ канцелярии ежеквартально.

2.3. Осуществление подписки на периодические издания.

2.4. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.

2.5. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.

3. Координирую и контролирую работу:

- водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);

- курьеров;

- уборщицы.
09.2007—06.2011   3 года 10 месяцев
Менеджер проц. управления
ООО "Интерномикос", г. Москва, полная занятость.
Учет расходов по каждому объекту, учет коммунальных услуг по каждому объекту, ежемесячное составление отчетности, составление счетов-фактур, актов выполненных работ, оформление материалов для заключения договоров, сроки выполнения договорных обязательств.
07.2007—09.2007   3 месяца
Операционист Ц. О. управленческого учета компании
"Холдинг-Торговая Площадь -Партнер" г. Дзержинск, г. Дзержинск (Нижегородская область), полная занятость.
Осуществление оперативно-технической работы по учету движения товара на складах и обеспечение товара сопроводительными документами (ведение БД "Клиент")
05.2003—05.2007   4 года 1 месяц
Экономист
МУЗ "Лунинская ЦРБ", г. Лунино, полная занятость.
Составление смет, в целях обеспечения договоров и увеличения прибыли, экономический анализ х/д, ценовая политика (расчет цен), внутрихозяйственный расчет труда и управления, оформление материалов для заключения договоров и оказания услуг, сроки выполнения договорных обязательств, периодическая отчетность в установленные сроки.
Высшее
2004
Московский университет экономики, статистики, информатики
Факультет: Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
1996
Пензенский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-претензионист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, знание пакета программ:Excel, word, интернет, vizio, axsapt, а также почтового клиента outlook-express, мини АТС, оргтехника.