Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25840116
12 ноября 2016

Экономист, менеджер управления, секретарь руководителя

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (14 января 1977), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 2 месяца

апрель 2012 — сентябрь 2016
4 года и 6 месяцев

Секретарь руководителя

ООО "АФ НИКА", г. Москва.

Прием и распределение звонков, организация командировок: бронирование авиа- и ж/д билетов, отелей; Приём электронной корреспонденции руководителю (архивирование документов), передача её в соответствии с принятым решением руководителя в подразделения компании конкретным исполнителям. Ведение различных операций с компьютерной техникой предназначенной для сбора информации и принятия решений (принтер, ксерокс, факс, мини АТС (входящие и исходящие звонки)). Принятие документов и заявок на подпись руководителю. Подготовка документов для работы руководителя (заполнение графика производства работ). Ведение и контроль учёта табеля сотрудников компании. Составление писем, приказов, распоряжений. Контроль за исполнением сотрудниками компании изданных приказов и распоряжений с соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Контроль за обеспечением и жизнедеятельностью работы офиса (заказ канцтоваров, воды, чая, кофе, молока и т.д.). Контроль по обеспечению работы принтеров, кондиционеров, кулеров). Контроль отправления машин по назначению. Организация приёма посетителей. Выполнение непосредственных поручений руководителя.

сентябрь 2011 — апрель 2012
8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Девилон М", г. Москва.

Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.

1.3. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

1.4. Организация встречи посетителей и гостей Компании.

1.5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

2. Обеспечивает жизнедеятельность офиса:

2.1. Заказ воды по мере необходимости.

2.2. Заказ канцелярии ежеквартально.

2.3. Осуществление подписки на периодические издания.

2.4. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.

2.5. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.

3. Координирую и контролирую работу:

- водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);

- курьеров;

- уборщицы.

сентябрь 2007 — июнь 2011
3 года и 10 месяцев

Менеджер проц. управления

(Полная занятость)

ООО "Интерномикос", г. Москва.

Учет расходов по каждому объекту, учет коммунальных услуг по каждому объекту, ежемесячное составление отчетности, составление счетов-фактур, актов выполненных работ, оформление материалов для заключения договоров, сроки выполнения договорных обязательств.

июль 2007 — сентябрь 2007
3 месяца

Операционист Ц. О. управленческого учета компании

(Полная занятость)

"Холдинг-Торговая Площадь -Партнер" г. Дзержинск, г. Дзержинск (Нижегородская область).

Осуществление оперативно-технической работы по учету движения товара на складах и обеспечение товара сопроводительными документами (ведение БД "Клиент")

май 2003 — май 2007
4 года и 1 месяц

Экономист

(Полная занятость)

МУЗ "Лунинская ЦРБ", г. Лунино.

Составление смет, в целях обеспечения договоров и увеличения прибыли, экономический анализ х/д, ценовая политика (расчет цен), внутрихозяйственный расчет труда и управления, оформление материалов для заключения договоров и оказания услуг, сроки выполнения договорных обязательств, периодическая отчетность в установленные сроки.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК, знание пакета программ:Excel, word, интернет, vizio, axsapt, а также почтового клиента outlook-express, мини АТС, оргтехника.
Училась

по 2004

Московский университет экономики, статистики, информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-экономический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1996

Пензенский кооперативный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер-претензионист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25840116 обновлено 12 ноября 2016, 22:12
Экономист, менеджер управления, секретарь руководителя
40 000 Р
Женщина, 40 лет (14 января 1977)
Москва
Опыт работы 13 лет и 2 месяца
Секретарь руководителя
4 года 6 месяцев
апрель 2012  — сентябрь 2016
ООО "АФ НИКА", Москва
Прием и распределение звонков, организация командировок: бронирование авиа- и ж/д билетов, отелей; Приём электронной корреспонденции руководителю (архивирование документов), передача её в соответствии с принятым решением руководителя в подразделения компании конкретным исполнителям. Ведение различных операций с компьютерной техникой предназначенной для сбора информации и принятия решений (принтер, ксерокс, факс, мини АТС (входящие и исходящие звонки)). Принятие документов и заявок на подпись руководителю. Подготовка документов для работы руководителя (заполнение графика производства работ). Ведение и контроль учёта табеля сотрудников компании. Составление писем, приказов, распоряжений. Контроль за исполнением сотрудниками компании изданных приказов и распоряжений с соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Контроль за обеспечением и жизнедеятельностью работы офиса (заказ канцтоваров, воды, чая, кофе, молока и т.д.). Контроль по обеспечению работы принтеров, кондиционеров, кулеров). Контроль отправления машин по назначению. Организация приёма посетителей. Выполнение непосредственных поручений руководителя.
Офис-менеджер
8 месяцев
сентябрь 2011  — апрель 2012
ООО "Девилон М", Москва, полная занятость
Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения.

1.3. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).

1.4. Организация встречи посетителей и гостей Компании.

1.5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

2. Обеспечивает жизнедеятельность офиса:

2.1. Заказ воды по мере необходимости.

2.2. Заказ канцелярии ежеквартально.

2.3. Осуществление подписки на периодические издания.

2.4. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.

2.5. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.

3. Координирую и контролирую работу:

- водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);

- курьеров;

- уборщицы.
Менеджер проц. управления
3 года 10 месяцев
сентябрь 2007  — июнь 2011
ООО "Интерномикос", Москва, полная занятость
Учет расходов по каждому объекту, учет коммунальных услуг по каждому объекту, ежемесячное составление отчетности, составление счетов-фактур, актов выполненных работ, оформление материалов для заключения договоров, сроки выполнения договорных обязательств.
Операционист Ц. О. управленческого учета компании
3 месяца
июль   — сентябрь 2007
"Холдинг-Торговая Площадь -Партнер" г. Дзержинск, Дзержинск (Нижегородская область), полная занятость
Осуществление оперативно-технической работы по учету движения товара на складах и обеспечение товара сопроводительными документами (ведение БД "Клиент")
Экономист
4 года 1 месяц
май 2003  — май 2007
МУЗ "Лунинская ЦРБ", Лунино, полная занятость
Составление смет, в целях обеспечения договоров и увеличения прибыли, экономический анализ х/д, ценовая политика (расчет цен), внутрихозяйственный расчет труда и управления, оформление материалов для заключения договоров и оказания услуг, сроки выполнения договорных обязательств, периодическая отчетность в установленные сроки.
Высшее образование
2004
Московский университет экономики, статистики, информатики
Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1996
Пензенский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-претензионист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, знание пакета программ:Excel, word, интернет, vizio, axsapt, а также почтового клиента outlook-express, мини АТС, оргтехника.