Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25686515Обновлено 4 октября 2016
В избранные

Экономист

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 29 лет (16 мая 1988), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Люблино, м. Волжская
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
3 года и 10 месяцев
май 2014 — н.в.
Экономист
ФГУП НИИР, Москва, полная занятость
1. Ведение договорной работы, документационное сопровождение проектов.
2. Подготовка расчетной части проекта и оформление соответствующих документов;
3. Ведение реестра фактических затрат, анализ соблюдения проектных показателей.
4. Расчет себестоимости, подготовка калькуляции и формирование цены проекта.
5. Ведение базы данных по номенклатуре материалов и комплектующих;
6. Составление финансовых отчетов (БДР, БДДС).
7. Взаимодействие с Заказчиками и ответственными лицами Заказчика в рамках договора: соблюдение сроков оплаты, получение и подписание документов, подготовка пояснительных и аналитических записок по сдаче этапов работ по проекту и т.п.
8. Участие в совещаниях и предоставление экономических справок по проекту вышестоящему руководству.
3 года
июнь 2011 — май 2014
Экономист
ООО "ТАГРИС", Москва, полная занятость
1. Формирование отчетов по производственным участкам и коммерческого департамента, на основании данных из 1С и производственных отчетов.
2. Составление и анализ выполнения планов производственных участков и коммерческого департамента.
3. Подготовка базовых рецептур готовой продукции в структуру себестоимости и контроль за их соблюдением Экономическое обоснование собственнику причин внесения изменений в технологию производства готовой продукции.
4. Постатейное внесение в базу данных расходов производственных участков, анализ выполнения бюджета доходов и расходов (БДР).
5. Внесение и корректировка в базе данных складских остатков на основе данных предоставленных складом. Проведение инвентаризации, подготовка пояснительных и аналитических записок по результатам.
6. Составление БДР по общей деятельности компании, подготовка аналитических записок с указанием причин отклонений, и план-факторный анализ.
7. Участие в подготовке месячного и квартального отчета по работе компании по форме БДР для учредителей компании.
8. Расчет плановой и фактической себестоимости. Калькуляция рецептов ГП.
9. Выполнение задач в 1 форме, написание личного плана и отчета о проделанной работе за день, неделю, месяц.
Высшее образование
2013
(МИЭМП) Московский университет им. С.Ю.Витте, Москва
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа 1С Бухгалтерия, Предприятие, Торговля и Склад.
1 форма CRM, MS office.
Высокая работоспособность, умею быстро принимать решения, аналитический склад ума, стрессоустойчив, быстро усваиваю новую информацию.
Дополнительные сведения
Умею брать на себя ответственность за выполняемую работу, умею работать в режиме многозадачности, нацелен на положительный результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер-экономист по работе с дебиторской задолженностью
По договоренности
Руководитель отдела, помощник главного бухгалтера, ООО Телемаркет
Экономист
По договоренности
Экономист, ООО "ПСК"
Помощник руководителя, экономиста
По договоренности
Упаковщик мебели, ООО "Домотека"
Помощник руководителя, экономиста
Смотреть все резюме
Резюме № 25686515 в открытом доступе Последнее обновление 4 октября 2016, 14:13

Резюме

Экономист 60 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 мая 1988, 29 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Люблино (м. Волжская)
05.2014—н.в.   3 года 10 месяцев
Экономист
ФГУП НИИР, г. Москва, полная занятость.
1. Ведение договорной работы, документационное сопровождение проектов.
2. Подготовка расчетной части проекта и оформление соответствующих документов;
3. Ведение реестра фактических затрат, анализ соблюдения проектных показателей.
4. Расчет себестоимости, подготовка калькуляции и формирование цены проекта.
5. Ведение базы данных по номенклатуре материалов и комплектующих;
6. Составление финансовых отчетов (БДР, БДДС).
7. Взаимодействие с Заказчиками и ответственными лицами Заказчика в рамках договора: соблюдение сроков оплаты, получение и подписание документов, подготовка пояснительных и аналитических записок по сдаче этапов работ по проекту и т.п.
8. Участие в совещаниях и предоставление экономических справок по проекту вышестоящему руководству.
06.2011—05.2014   3 года
Экономист
ООО "ТАГРИС", г. Москва, полная занятость.
1. Формирование отчетов по производственным участкам и коммерческого департамента, на основании данных из 1С и производственных отчетов.
2. Составление и анализ выполнения планов производственных участков и коммерческого департамента.
3. Подготовка базовых рецептур готовой продукции в структуру себестоимости и контроль за их соблюдением Экономическое обоснование собственнику причин внесения изменений в технологию производства готовой продукции.
4. Постатейное внесение в базу данных расходов производственных участков, анализ выполнения бюджета доходов и расходов (БДР).
5. Внесение и корректировка в базе данных складских остатков на основе данных предоставленных складом. Проведение инвентаризации, подготовка пояснительных и аналитических записок по результатам.
6. Составление БДР по общей деятельности компании, подготовка аналитических записок с указанием причин отклонений, и план-факторный анализ.
7. Участие в подготовке месячного и квартального отчета по работе компании по форме БДР для учредителей компании.
8. Расчет плановой и фактической себестоимости. Калькуляция рецептов ГП.
9. Выполнение задач в 1 форме, написание личного плана и отчета о проделанной работе за день, неделю, месяц.
Высшее
2013
(МИЭМП) Московский университет им. С.Ю.Витте, Москва
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа 1С Бухгалтерия, Предприятие, Торговля и Склад.
1 форма CRM, MS office.
Высокая работоспособность, умею быстро принимать решения, аналитический склад ума, стрессоустойчив, быстро усваиваю новую информацию.
Дополнительные сведения
Умею брать на себя ответственность за выполняемую работу, умею работать в режиме многозадачности, нацелен на положительный результат.