Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24793251
7 апреля

Экономист, бухгалтер, помощник финансового директора, специалист в финансовый отдел

55 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
27 лет (13 декабря 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 3 месяца

январь 2014 — январь 2017
3 года и 1 месяц

Бухгалтер

(Полная занятость)

Три Моря Констракшн и Трейд Компани, г. Москва.

- обработка первичной бухгалтерской документации, отслеживание ее своевременного поступления с объектов;
- отражение поступления/списания материалов в 1С;
- проверка правильности оформления первичных бухгалтерских документов на соответствие законодательству, затребование исправлений документов;
- Работа в системе «Банк-клиент» (осуществление платежей, проведение выписок, работа с несколькими банками и расчетными счетами, в т.ч. валютными), подготовка отчетов об остатках на расчетных счетах компании, взаимодействие с банками;
- сверка с поставщиками и подрядчиками, учет/расчет курсовых разниц, взаимозачеты, корректировка задолженности;
- своевременное выявление дебиторской и кредиторской задолженности, затребование документов или оплаты от контрагентов;
- ведение реестра договоров, архивирование договоров;
- закрытие счетов 10, 60, 76;
- участие в закрытие квартала/года;
- временное исполнение обязанностей заместителя главного бухгалтера;
- выполнение поручений главного бухгалтера и финансового директора, в том числе оформление аналитических отчетов по субподрядчикам, выполненным работам.
Достижения:
- снижение дебиторской задолженности
- обучение и курирование помощников бухгалтера работе на участках «Авансовые отчеты» и «Банк-клиент», что привело к повышению эффективности работы отдела

июнь 2013 — декабрь 2013
7 месяцев

Помощник финансового директора

(Полная занятость)

ЗАО "Инвестиционно-строительная компания "Фаворит", г. Москва.

- Работа в системе Клиент-Банк (осуществление платежей, работа с выписками, письма об уточнении платежа и пр.);
- Согласование, отслеживание, планирование платежей и задолженности с контрагентами (поставщиками и подрядчиками), анализ платежей по объектам строительства (ведения реестров платежей и задолженности пообъектно, сведение итоговой суммы по проектам);
- Работа с первичной документацией, отслеживание ее своевременной передачи с объектов;
- Работа в 1С с оборотно-сальдовыми ведомостями;
- Разнос поступления материалов в базу 1С: Бухгалтерия (версия 8), сверка с поставщиками и заказчиками;
- Осуществление взаимодействия с аудиторской компанией, юристами, контрагентами по различным вопросам;
- Ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, увольнения, отпусков, перемещения сотрудников; заключение трудовых договоров, доп.соглашений;
разработка штатного расписания, внесение записей в трудовые книжки);
- Выполнение поручений руководителя.
Достижения:
- полное восстановление кадрового делопроизводства (с нуля) (в штате до 25 чел.);
- подбор сотрудников и закрытие вакансий.

октябрь 2012 — апрель 2013
7 месяцев

Специалист отдела кадров

(Полная занятость)

Строительная корпорация "Ликос", г. Оренбург.

- работа в 1С:Зарплата и управление персоналом, внесение изменений в личные дела работников в базе;
- работа с личными делами работников, с трудовыми книжками;
- помощь в кадровом делопроизводстве (прием, увольнение, отпуска, больничные);
- размещение объявлений о вакансиях в СМИ, приглашение кандидатов на собеседование, анкетирование, направление кандидатов к руководителю подразделения.

Ключевые навыки
Знание 1С: Бухгалтерия, знание и опыт работы на участках «Банк-клиент», «Авансовые отчеты», «Материалы», «Расчеты с контрагентами»; Знание Трудового Кодекса, Знание основ бухгалтерского учета, знание основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия; опыт работы с договорами; знание делового этикета, опыт переговоров; опыт работы в строительных компаниях около 3 лет; навыки эффективного делегирования полномочий и ответственности между коллегами для достижения лучших результатов работы; знание и умение работать в справочно-консультационных программах "Консультант +", "Гарант"; навыки деловой переписки; уверенный пользователь компьютера MS Office (Word, Excel, Access, PowerPoint, Photoshop, Adobe Acrobat PDF, интернет, электронная почта), уверенный пользователь офисной оргтехникой (принтер, сканер, копир, МФУ, факс)
Училась

по 2012

Оренбургский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и управления на предприятии. Специальность: Экономика и управление на предприятиях отрасли (машиностроение). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Консультант Плюс. Расширенные возможности системы. Право-Конструкция, г. Москва

2012

Факультет общественных профессий (Специальность - режиссер культурно-массовых мероприятий). Оренбургский государственный университет, г. Оренбург

2012

1С: Зарплата и управление персоналом. Оренбургский учебно-методический центр профсоюзов, г. Оренбург

2007

Оператор ПК 2 разряда. Учебно-профессиональный комбинат г. Абдулино Оренбургской области, г. Оренбург

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Умение находить общий язык с разными типами людей, способность работать в стрессовых ситуациях, ответственность, внимательность, умение работать в команде, нацеленность на результат, умение выделять приоритеты, исполнительность, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности, легко усваиваю новую информацию.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24793251 обновлено 7 апреля, 01:28
Экономист, бухгалтер, помощник финансового директора, специалист в финансовый отдел
55 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (13 декабря 1989)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 4 года и 3 месяца
3 года 1 месяц
январь 2014  — январь 2017
Три Моря Констракшн и Трейд Компани, Москва, полная занятость
Бухгалтер
- обработка первичной бухгалтерской документации, отслеживание ее своевременного поступления с объектов;
- отражение поступления/списания материалов в 1С;
- проверка правильности оформления первичных бухгалтерских документов на соответствие законодательству, затребование исправлений документов;
- Работа в системе «Банк-клиент» (осуществление платежей, проведение выписок, работа с несколькими банками и расчетными счетами, в т.ч. валютными), подготовка отчетов об остатках на расчетных счетах компании, взаимодействие с банками;
- сверка с поставщиками и подрядчиками, учет/расчет курсовых разниц, взаимозачеты, корректировка задолженности;
- своевременное выявление дебиторской и кредиторской задолженности, затребование документов или оплаты от контрагентов;
- ведение реестра договоров, архивирование договоров;
- закрытие счетов 10, 60, 76;
- участие в закрытие квартала/года;
- временное исполнение обязанностей заместителя главного бухгалтера;
- выполнение поручений главного бухгалтера и финансового директора, в том числе оформление аналитических отчетов по субподрядчикам, выполненным работам.
Достижения:
- снижение дебиторской задолженности
- обучение и курирование помощников бухгалтера работе на участках «Авансовые отчеты» и «Банк-клиент», что привело к повышению эффективности работы отдела
7 месяцев
июнь   — декабрь 2013
ЗАО "Инвестиционно-строительная компания "Фаворит", Москва, полная занятость
Помощник финансового директора
- Работа в системе Клиент-Банк (осуществление платежей, работа с выписками, письма об уточнении платежа и пр.);
- Согласование, отслеживание, планирование платежей и задолженности с контрагентами (поставщиками и подрядчиками), анализ платежей по объектам строительства (ведения реестров платежей и задолженности пообъектно, сведение итоговой суммы по проектам);
- Работа с первичной документацией, отслеживание ее своевременной передачи с объектов;
- Работа в 1С с оборотно-сальдовыми ведомостями;
- Разнос поступления материалов в базу 1С: Бухгалтерия (версия 8), сверка с поставщиками и заказчиками;
- Осуществление взаимодействия с аудиторской компанией, юристами, контрагентами по различным вопросам;
- Ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, увольнения, отпусков, перемещения сотрудников; заключение трудовых договоров, доп.соглашений;
разработка штатного расписания, внесение записей в трудовые книжки);
- Выполнение поручений руководителя.
Достижения:
- полное восстановление кадрового делопроизводства (с нуля) (в штате до 25 чел.);
- подбор сотрудников и закрытие вакансий.
7 месяцев
октябрь 2012  — апрель 2013
Строительная корпорация "Ликос", Оренбург, полная занятость
Специалист отдела кадров
- работа в 1С:Зарплата и управление персоналом, внесение изменений в личные дела работников в базе;
- работа с личными делами работников, с трудовыми книжками;
- помощь в кадровом делопроизводстве (прием, увольнение, отпуска, больничные);
- размещение объявлений о вакансиях в СМИ, приглашение кандидатов на собеседование, анкетирование, направление кандидатов к руководителю подразделения.
Высшее образование
2012
Оренбургский государственный университет
Экономики и управления на предприятии
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятиях отрасли (машиностроение)
Курсы
2015
Право-Конструкция
Консультант Плюс. Расширенные возможности системы
Москва
2012
Оренбургский государственный университет
Факультет общественных профессий (Специальность - режиссер культурно-массовых мероприятий)
Оренбург
2012
Оренбургский учебно-методический центр профсоюзов
1С: Зарплата и управление персоналом
Оренбург
2007
Учебно-профессиональный комбинат г. Абдулино Оренбургской области
Оператор ПК 2 разряда
Оренбург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание 1С: Бухгалтерия, знание и опыт работы на участках «Банк-клиент», «Авансовые отчеты», «Материалы», «Расчеты с контрагентами»; Знание Трудового Кодекса, Знание основ бухгалтерского учета, знание основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия; опыт работы с договорами; знание делового этикета, опыт переговоров; опыт работы в строительных компаниях около 3 лет; навыки эффективного делегирования полномочий и ответственности между коллегами для достижения лучших результатов работы; знание и умение работать в справочно-консультационных программах "Консультант +", "Гарант"; навыки деловой переписки; уверенный пользователь компьютера MS Office (Word, Excel, Access, PowerPoint, Photoshop, Adobe Acrobat PDF, интернет, электронная почта), уверенный пользователь офисной оргтехникой (принтер, сканер, копир, МФУ, факс)
Дополнительные сведения
Умение находить общий язык с разными типами людей, способность работать в стрессовых ситуациях, ответственность, внимательность, умение работать в команде, нацеленность на результат, умение выделять приоритеты, исполнительность, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности, легко усваиваю новую информацию.