Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24403241
7 сентября 2016

Экономист

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (17 октября 1988), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Отрадное, м. Отрадное
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 11 месяцев

апрель 2016 — июль 2016
4 месяца

Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

ASG Realty Агентство недвижимости, г. Москва.

Обязанности: Прием и обработка заявок с запросами клиентов. Работа от объекта. Основная специализация - офисные площади в бизнес-центрах. Показ объекта клиентам, помощь и консультация при заключении договоров. Составление аналитических отчетов по рекламе своих объектов на сторонних ресурсах, по заполняемости, ценам и свободным площадям на территории бизнес-центров.

июнь 2014 — март 2016
1 год и 10 месяцев

Ведущий специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

ПрофиГрад, г. Москва.

Прием заявок, консультирование, ведение переговоров с клиентами/собственниками, подбор помещений (складских, производственных, офисных, помещений свободного назначения, открытых площадок) коммерческой недвижимости по запросам клиентов, выезд на показ объектов, составление договоров, ведение клиента с момента поступления заявки до заключения договора аренды.

ноябрь 2013 — май 2014
7 месяцев

Ассистент руководителя группы менеджеров

(Полная занятость)

Группа компаний Фасиликом, г. Москва.

Обязанности: составление и проверка договоров с клиентами о предоставлении услуг (предоставление персонала), выставление счетов, деловая переписка. Калькуляция бюджета обслуживаемых объектов через 1С:УПП. Внесение информации о новых/работающих сотрудниках в свою базу данных, а также в базу данных контрагентов посредством удаленного доступа (прием/перевод/увольнение работников) с помощью программы 1С: ЗУП. Достижения: увеличил скорость и улучшил качество приема/привязки новых сотрудников к объектам компаний работающих с нами, что очень критично в периоды закрытия баз.

август 2012 — август 2013
1 год и 1 месяц

Экономист

(Полная занятость)

Группа компаний ТехмашХолдинг, ООО ""Техма", г. Чебоксары.

Калькуляция цен на изготавливаемую продукцию и цен на услуги по обработке металлов (механическая, гальваническая), расчет себестоимости и затрат на производство по предприятию, учет полученной прибыли, оформление и продажа заказанной продукции, выставление счетов, оформление актов на выполненные работы и актов о браке, составление отчетов различных форм для Федеральной службы государственной статистики, таких как: № 1-предприятие, № 1-натура-БМ, № 5-З, П-1 и т.д.

март 2010 — август 2011
1 год и 6 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

Компьютерное "железо", софт, г. Чебоксары.

Консультирование клиентов при выборе товара. Распределение и учет на витрине магазина. Еженедельное составление отчета по реализованной продукции.

июнь 2008 — октябрь 2009
1 год и 5 месяцев

Шлифовщик-обклейщик

(Полная занятость)

Производство мебели, г. Москва.

Проведение контроля качества материала перед началам обработки, шлифовка "шаблонов" и оклейка цветовых пленок на изготавливаемую продукцию.

июль 2007 — август 2007
2 месяца

Бетонщик производственного цеха

(Полная занятость)

АвтоВАС-Сервис, г. Чебоксары.

Производство бетонных изделий, непосредственно участие на каждом этапе изготовления данных продуктов.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1С:Предприятие 8.2, 1С:Зарплата и Управление Персоналом, MS Office, опыт работы в различных CRM-системах.
Учился

по 2012

Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета Уровень образования: Высшее. Факультет: Инженерно-экономический. Специальность: Экономика и управление на предприятии (строительства). Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Экономист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24403241 обновлено 7 сентября 2016, 11:51
Экономист
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 28 лет (17 октября 1988)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Отрадное (м. Отрадное)
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Специалист по работе с клиентами
4 месяца
апрель   — июль 2016
ASG Realty Агентство недвижимости, Москва, полная занятость
Обязанности: Прием и обработка заявок с запросами клиентов. Работа от объекта. Основная специализация - офисные площади в бизнес-центрах. Показ объекта клиентам, помощь и консультация при заключении договоров. Составление аналитических отчетов по рекламе своих объектов на сторонних ресурсах, по заполняемости, ценам и свободным площадям на территории бизнес-центров.
Ведущий специалист по работе с клиентами
1 год 10 месяцев
июнь 2014  — март 2016
ПрофиГрад, Москва, полная занятость
Прием заявок, консультирование, ведение переговоров с клиентами/собственниками, подбор помещений (складских, производственных, офисных, помещений свободного назначения, открытых площадок) коммерческой недвижимости по запросам клиентов, выезд на показ объектов, составление договоров, ведение клиента с момента поступления заявки до заключения договора аренды.
Ассистент руководителя группы менеджеров
7 месяцев
ноябрь 2013  — май 2014
Группа компаний Фасиликом, Москва, полная занятость
Обязанности: составление и проверка договоров с клиентами о предоставлении услуг (предоставление персонала), выставление счетов, деловая переписка. Калькуляция бюджета обслуживаемых объектов через 1С:УПП. Внесение информации о новых/работающих сотрудниках в свою базу данных, а также в базу данных контрагентов посредством удаленного доступа (прием/перевод/увольнение работников) с помощью программы 1С: ЗУП. Достижения: увеличил скорость и улучшил качество приема/привязки новых сотрудников к объектам компаний работающих с нами, что очень критично в периоды закрытия баз.
Экономист
1 год 1 месяц
август 2012  — август 2013
Группа компаний ТехмашХолдинг, ООО ""Техма", Чебоксары, полная занятость
Калькуляция цен на изготавливаемую продукцию и цен на услуги по обработке металлов (механическая, гальваническая), расчет себестоимости и затрат на производство по предприятию, учет полученной прибыли, оформление и продажа заказанной продукции, выставление счетов, оформление актов на выполненные работы и актов о браке, составление отчетов различных форм для Федеральной службы государственной статистики, таких как: № 1-предприятие, № 1-натура-БМ, № 5-З, П-1 и т.д.
Продавец-консультант
1 год 6 месяцев
март 2010  — август 2011
Компьютерное "железо", софт, Чебоксары, полная занятость
Консультирование клиентов при выборе товара. Распределение и учет на витрине магазина. Еженедельное составление отчета по реализованной продукции.
Шлифовщик-обклейщик
1 год 5 месяцев
июнь 2008  — октябрь 2009
Производство мебели, Москва, полная занятость
Проведение контроля качества материала перед началам обработки, шлифовка "шаблонов" и оклейка цветовых пленок на изготавливаемую продукцию.
Бетонщик производственного цеха
2 месяца
июль   — август 2007
АвтоВАС-Сервис, Чебоксары, полная занятость
Производство бетонных изделий, непосредственно участие на каждом этапе изготовления данных продуктов.
Высшее образование
2012
Филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета
Инженерно-экономический
Очно-заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятии (строительства)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С:Предприятие 8.2, 1С:Зарплата и Управление Персоналом, MS Office, опыт работы в различных CRM-системах.