Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24263113Обновлено 25 августа 2016
В избранные

Экономист / финансист

25 000 Р
Жен., 22 года (27 мая 1995), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 6 месяцев
5 месяцев
апрель  — август 2016
Администратор-кассир
ООО Лайф Стайл, Москва, полная занятость
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
3. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентскую базу.
4. Принятие меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
5. Обеспечение чистоты и порядка в помещения.
6. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
7. Работа с кассовым аппаратом.
8. Продажа фитнес-услуг и спортивного питания.
5 месяцев
август  — декабрь 2015
Администратор-кассир
ООО Сулан Мед, Москва, полная занятость
- Консультации по вопросам оказываемых услуг клиники
- Оформление первичной документации клиентов (договора, мед.карты и т.д.)
- Регулирование потока пациентов
- Решение конфликтных ситуаций
- Контроль за своевременным получением результатов исследований пациентов и оформление их в мед.док.
- Обеспечение приема, учета, регистрации, качественного оформления и подготовку к последующему использованию и хранению документов
- Работа с денежными средствами
- Составление ежедневных отчетов для гл.врача
- Обеспечение жизнедеятельности отделения центра (заказ воды, канцтоваров и тд.)
3 месяца
январь  — март 2015
Делопроизводитель
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва, полная занятость
• Ведение бумажного и электронного документооборота кафедры (номенклатура дел, оформление проектов документов, согласование и сбор подписей по всем направлениям работы кафедры), а также размещение документов в электронной форме на общих ресурсах университета.
• Прием исходящих документов и проверка правильности их оформления, адресования, наличия подписей, виз и приложений.
• Регистрация исходящих документов в книге регистрации.
• Подготовка документов к последующему хранению и использованию (экспертиза ценности, оформление дел, составление описей).
• Передача законченных производством дел в архив организации.
• Справочная работа по документам.
• Обеспечение своевременного и корректного предоставления отчетных данных.
• Ведение учета годовой ежемесячной, семестровой и годовой учебной нагрузки кафедры.
2 месяца
июль  — август 2014
Администратор торгового зала
ООО "Аванта-М", Москва, полная занятость
• Встреча клиентов;
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Ведение журнала записи на тест-драйв;
• Ведение документации и отчетности;
• Прием и распределение почты.
3 месяца
июнь  — август 2012
Дежурный информационного зала
КГУ"Центр занятости населения", Клинцы, полная занятость
Информация для клиентов
Высшее образование
2016
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Бакалавр
Экономики
Дневная/Очная форма обучения
Корпоративные финансы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ПК (Windows, Internet, MS Office), знание справочно-правовых систем "Консультант-Плюс", "Гарант", аккуратность. Иностранные языки: Английский язык (читаю, перевожу со словарем, работаю над повышением уровня знаний).
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, трудолюбие, коммуникабельность, организованность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист, бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер складского учета, ООО "БЗПА"
Экономист / Бухгалтер
По договоренности
Консультант, менеджер по продажам, Schwarzhkopf
Экономист / Бухгалтер
42 резюме
Резюме № 24263113 в открытом доступе Последнее обновление 25 августа 2016, 13:34

Резюме

Экономист / финансист 25 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 27 мая 1995, 22 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
04.2016—08.2016   5 месяцев
Администратор-кассир
ООО Лайф Стайл, г. Москва, полная занятость.
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
3. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентскую базу.
4. Принятие меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
5. Обеспечение чистоты и порядка в помещения.
6. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
7. Работа с кассовым аппаратом.
8. Продажа фитнес-услуг и спортивного питания.
08.2015—12.2015   5 месяцев
Администратор-кассир
ООО Сулан Мед, г. Москва, полная занятость.
- Консультации по вопросам оказываемых услуг клиники
- Оформление первичной документации клиентов (договора, мед.карты и т.д.)
- Регулирование потока пациентов
- Решение конфликтных ситуаций
- Контроль за своевременным получением результатов исследований пациентов и оформление их в мед.док.
- Обеспечение приема, учета, регистрации, качественного оформления и подготовку к последующему использованию и хранению документов
- Работа с денежными средствами
- Составление ежедневных отчетов для гл.врача
- Обеспечение жизнедеятельности отделения центра (заказ воды, канцтоваров и тд.)
01.2015—03.2015   3 месяца
Делопроизводитель
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, г. Москва, полная занятость.
• Ведение бумажного и электронного документооборота кафедры (номенклатура дел, оформление проектов документов, согласование и сбор подписей по всем направлениям работы кафедры), а также размещение документов в электронной форме на общих ресурсах университета.
• Прием исходящих документов и проверка правильности их оформления, адресования, наличия подписей, виз и приложений.
• Регистрация исходящих документов в книге регистрации.
• Подготовка документов к последующему хранению и использованию (экспертиза ценности, оформление дел, составление описей).
• Передача законченных производством дел в архив организации.
• Справочная работа по документам.
• Обеспечение своевременного и корректного предоставления отчетных данных.
• Ведение учета годовой ежемесячной, семестровой и годовой учебной нагрузки кафедры.
07.2014—08.2014   2 месяца
Администратор торгового зала
ООО "Аванта-М", г. Москва, полная занятость.
• Встреча клиентов;
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Ведение журнала записи на тест-драйв;
• Ведение документации и отчетности;
• Прием и распределение почты.
06.2012—08.2012   3 месяца
Дежурный информационного зала
КГУ"Центр занятости населения", г. Клинцы, полная занятость.
Информация для клиентов
Высшее (бакалавр)
2016
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Экономики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Корпоративные финансы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ПК (Windows, Internet, MS Office), знание справочно-правовых систем "Консультант-Плюс", "Гарант", аккуратность. Иностранные языки: Английский язык (читаю, перевожу со словарем, работаю над повышением уровня знаний).
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, трудолюбие, коммуникабельность, организованность.