Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24263113
25 августа 2016

Экономист / финансист

25 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
21 год (27 мая 1995), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 6 месяцев

апрель 2016 — август 2016
5 месяцев

Администратор-кассир

(Полная занятость)

ООО Лайф Стайл, г. Москва.

1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
3. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентскую базу.
4. Принятие меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
5. Обеспечение чистоты и порядка в помещения.
6. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
7. Работа с кассовым аппаратом.
8. Продажа фитнес-услуг и спортивного питания.

август 2015 — декабрь 2015
5 месяцев

Администратор-кассир

(Полная занятость)

ООО Сулан Мед, г. Москва.

- Консультации по вопросам оказываемых услуг клиники
- Оформление первичной документации клиентов (договора, мед.карты и т.д.)
- Регулирование потока пациентов
- Решение конфликтных ситуаций
- Контроль за своевременным получением результатов исследований пациентов и оформление их в мед.док.
- Обеспечение приема, учета, регистрации, качественного оформления и подготовку к последующему использованию и хранению документов
- Работа с денежными средствами
- Составление ежедневных отчетов для гл.врача
- Обеспечение жизнедеятельности отделения центра (заказ воды, канцтоваров и тд.)

январь 2015 — март 2015
3 месяца

Делопроизводитель

(Полная занятость)

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, г. Москва.

• Ведение бумажного и электронного документооборота кафедры (номенклатура дел, оформление проектов документов, согласование и сбор подписей по всем направлениям работы кафедры), а также размещение документов в электронной форме на общих ресурсах университета.
• Прием исходящих документов и проверка правильности их оформления, адресования, наличия подписей, виз и приложений.
• Регистрация исходящих документов в книге регистрации.
• Подготовка документов к последующему хранению и использованию (экспертиза ценности, оформление дел, составление описей).
• Передача законченных производством дел в архив организации.
• Справочная работа по документам.
• Обеспечение своевременного и корректного предоставления отчетных данных.
• Ведение учета годовой ежемесячной, семестровой и годовой учебной нагрузки кафедры.

июль 2014 — август 2014
2 месяца

Администратор торгового зала

(Полная занятость)

ООО "Аванта-М", г. Москва.

• Встреча клиентов;
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Ведение журнала записи на тест-драйв;
• Ведение документации и отчетности;
• Прием и распределение почты.

июнь 2012 — август 2012
3 месяца

Дежурный информационного зала

(Полная занятость)

КГУ"Центр занятости населения", г. Клинцы.

Информация для клиентов

Ключевые навыки
Знание ПК (Windows, Internet, MS Office), знание справочно-правовых систем "Консультант-Плюс", "Гарант", аккуратность. Иностранные языки: Английский язык (читаю, перевожу со словарем, работаю над повышением уровня знаний).
Училась

по 2016

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова , г. Москва. Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономики. Специальность: Корпоративные финансы. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Активная жизненная позиция, трудолюбие, коммуникабельность, организованность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24263113 обновлено 25 августа 2016, 13:34
Экономист / финансист
25 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 21 год (27 мая 1995)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 1 год и 6 месяцев
Администратор-кассир
5 месяцев
апрель   — август 2016
ООО Лайф Стайл, Москва, полная занятость
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
3. Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентскую базу.
4. Принятие меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
5. Обеспечение чистоты и порядка в помещения.
6. Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
7. Работа с кассовым аппаратом.
8. Продажа фитнес-услуг и спортивного питания.
Администратор-кассир
5 месяцев
август   — декабрь 2015
ООО Сулан Мед, Москва, полная занятость
- Консультации по вопросам оказываемых услуг клиники
- Оформление первичной документации клиентов (договора, мед.карты и т.д.)
- Регулирование потока пациентов
- Решение конфликтных ситуаций
- Контроль за своевременным получением результатов исследований пациентов и оформление их в мед.док.
- Обеспечение приема, учета, регистрации, качественного оформления и подготовку к последующему использованию и хранению документов
- Работа с денежными средствами
- Составление ежедневных отчетов для гл.врача
- Обеспечение жизнедеятельности отделения центра (заказ воды, канцтоваров и тд.)
Делопроизводитель
3 месяца
январь   — март 2015
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва, полная занятость
• Ведение бумажного и электронного документооборота кафедры (номенклатура дел, оформление проектов документов, согласование и сбор подписей по всем направлениям работы кафедры), а также размещение документов в электронной форме на общих ресурсах университета.
• Прием исходящих документов и проверка правильности их оформления, адресования, наличия подписей, виз и приложений.
• Регистрация исходящих документов в книге регистрации.
• Подготовка документов к последующему хранению и использованию (экспертиза ценности, оформление дел, составление описей).
• Передача законченных производством дел в архив организации.
• Справочная работа по документам.
• Обеспечение своевременного и корректного предоставления отчетных данных.
• Ведение учета годовой ежемесячной, семестровой и годовой учебной нагрузки кафедры.
Администратор торгового зала
2 месяца
июль   — август 2014
ООО "Аванта-М", Москва, полная занятость
• Встреча клиентов;
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Ведение журнала записи на тест-драйв;
• Ведение документации и отчетности;
• Прием и распределение почты.
Дежурный информационного зала
3 месяца
июнь   — август 2012
КГУ"Центр занятости населения", Клинцы, полная занятость
Информация для клиентов
Высшее образование
2016
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Бакалавр
Экономики
Дневная/Очная форма обучения
Корпоративные финансы
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ПК (Windows, Internet, MS Office), знание справочно-правовых систем "Консультант-Плюс", "Гарант", аккуратность. Иностранные языки: Английский язык (читаю, перевожу со словарем, работаю над повышением уровня знаний).
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, трудолюбие, коммуникабельность, организованность.