Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23712870Обновлено 20 декабря 2016
В избранные

Экономист

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (6 июня 1989), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 3 месяца
2 года и 10 месяцев
ноябрь 2013 — август 2016
Андеррайтер
ПАО Сбербанк России (МЦАиЭР), Москва, полная занятость
Рассмотрение заявок сегмента Малый бизнес;
Рассмотрение заявок физических лиц - потребительские кредиты, автокредит, кредитные карты, ипотека;
Сверка анкетных данных, проверка документов заемщика, необходимых для кредитования по продукту;
Составление баланса предприятия;
Проверка налоговой отчетности;
Соотношение заявленной информации с реальными данными;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
Верификация данных клиентов, телефонная верификация с заемщиком;
Корректировка баланса в соответствии с выявленными в ходе проверки данными;
Поиск информации о заемщике по базам данных;
Анализ данных полученных из информационных источников;
Выявление мошеннических действий со стороны заемщиков, логических несоответствий в предоставленной информации;
Работа с автоматизированной банковской системой;
Анализ риска невозврата ссуды;
Принятие решения о предоставлении/отказе в выдаче ссуды.
3 месяца
февраль  — апрель 2013
Специалист-стажер
Центральный Аппарат ОАО "Сбербанк России", Москва, полная занятость
Работа с внутренним программным обеспечением (СЭОДО, АС БРиЗ), оформление командировочных удостоверений сотрудникам, оформление приказов о командировании, работа с управлением бухгалтерского учета и отчетности, обработка авансовых отчетов, выставление счетов для бухгалтерии, ведение реестра входящей и исходящей документации, выполнение поручений руководства.
2 месяца
июль  — август 2012
Практикант
Центральный Аппарат ОАО "Сбербанк России", Москва, полная занятость
Работа с внутренним программным обеспечением (СЭОДО, АС БРиЗ), оформление командировочных удостоверений сотрудникам, оформление приказов о командировании, работа с проектами по благотворительности, выполнение поручений руководства.
Высшее образование
2014
Московский финансово-юридический университет
Финансово-Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа в быстро меняющихся условиях, работа со множеством информационных баз и источников, анализ информации, выявление негативных факторов, принятие решений.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, экономист
По договоренности
Бухгалтер контроля дебиторской задолженности, ООО" Бух-Терра"
Бухгалтер, экономист
Экономист, Бухгалтер, Специалист
По договоренности
Заместитель главного бухгалтера, АО КБ "ФорБанк"
Специалист по управленческому учету, Экономист
По договоренности
Специалист по управленческому учету, Экономист, ООО Новотекс
Специалист по управленческому учету, Экономист
Смотреть все резюме
Резюме № 23712870 в открытом доступе Последнее обновление 20 декабря 2016, 06:43

Резюме

Экономист 55 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 июня 1989, 28 лет.
Москва
11.2013—08.2016   2 года 10 месяцев
Андеррайтер
ПАО Сбербанк России (МЦАиЭР), г. Москва, полная занятость.
Рассмотрение заявок сегмента Малый бизнес;
Рассмотрение заявок физических лиц - потребительские кредиты, автокредит, кредитные карты, ипотека;
Сверка анкетных данных, проверка документов заемщика, необходимых для кредитования по продукту;
Составление баланса предприятия;
Проверка налоговой отчетности;
Соотношение заявленной информации с реальными данными;
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
Верификация данных клиентов, телефонная верификация с заемщиком;
Корректировка баланса в соответствии с выявленными в ходе проверки данными;
Поиск информации о заемщике по базам данных;
Анализ данных полученных из информационных источников;
Выявление мошеннических действий со стороны заемщиков, логических несоответствий в предоставленной информации;
Работа с автоматизированной банковской системой;
Анализ риска невозврата ссуды;
Принятие решения о предоставлении/отказе в выдаче ссуды.
02.2013—04.2013   3 месяца
Специалист-стажер
Центральный Аппарат ОАО "Сбербанк России", г. Москва, полная занятость.
Работа с внутренним программным обеспечением (СЭОДО, АС БРиЗ), оформление командировочных удостоверений сотрудникам, оформление приказов о командировании, работа с управлением бухгалтерского учета и отчетности, обработка авансовых отчетов, выставление счетов для бухгалтерии, ведение реестра входящей и исходящей документации, выполнение поручений руководства.
07.2012—08.2012   2 месяца
Практикант
Центральный Аппарат ОАО "Сбербанк России", г. Москва, полная занятость.
Работа с внутренним программным обеспечением (СЭОДО, АС БРиЗ), оформление командировочных удостоверений сотрудникам, оформление приказов о командировании, работа с проектами по благотворительности, выполнение поручений руководства.
Высшее
2014
Московский финансово-юридический университет
Факультет: Финансово-Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа в быстро меняющихся условиях, работа со множеством информационных баз и источников, анализ информации, выявление негативных факторов, принятие решений.