Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23470614Обновлено 18 октября
В избранные

Экономист

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (5 мая 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду в Санкт-Петербург
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
7 месяцев
март  — сентябрь 2017
Ведущий экономист
ГБУ , Москва, полная занятость
Жкх
Учёт расходов ПНР по каждому МКД,

Проверка актов выполненных работ по подрядным организациям.

Сбор коммерческих предложений от компаний поставщиков. Поиск контрагентов.

Подготовка различной информации (данных) отчетов, сводов, аналитических материалов при необходимости.

Составление аукционной документации 44 ФЗ (НМЦ, приказ, обоснование, согласование цены, ТЗ, спецификация). Составление договора по 223 ФЗ.

Составление доп.соглашений.

Составление договоров ГПХ, расчет стоимости работ.

Работа с закрывающими документами, с первичной документацией, отслеживание статуса по срокам действия документов, ведение реестра.

Написание служебных писем.

Электронный документооборот.

Выполнение иных поручений начальника отдела.
3 месяца
ноябрь 2016 — январь 2017
Инженер ОДХ
ГБУ "Жилищник района Нагатино-Садовники", Москва
Ответы на поручения по системе электронного документооборота Правительства Москвы.
Работа с обращениями и жалобами жителей. Подготовка ответов.
Контроль за работой на территории.
Выполнение иных поручений руководителя.
6 месяцев
март  — август 2015
Администратор
ГАУК КО Драмтеатр, полная занятость
1. Контроль работы и управление персоналом. (14 человек). Обучение и адаптация новых сотрудников.
2. Выполнение поручений руководителя.

3. Продажа театральных билетов (холодные звонки) поддержание клиентской базы, информирование об акциях, организация выездных спектаклей.

4. Работа со зрителем (непосредственно в самом театре, а так же входящие вызовы, в том числе исходящие.)

5. Работа за компьютером, принтер, сканер, факс.

6..организация работы по подготовке помещений зрительного зала к приему и обслуживанию зрителей и закулисных помещений.

7.. Дежурство на спектаклях. Осуществление дежурств сотрудников театра на спектаклях.

8. Обеспечение образцового содержания внешнего вида здания, входов в зрительный зал и служебных входов, чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к нему территориях.
2 года и 6 месяцев
май 2012 — октябрь 2014
Продавец-консультант
ИП Мещанинова.
Предпродажная подготовка товара, размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга, осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением, определение потребностей клиентов, консультирование покупателей, осуществление продаж товара, выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты.
2 месяца
август  — сентябрь 2011
Кассир операционист
ООО Розница, полная занятость
Работа на кассе, выкладка товара, обеспечивает сохранность денежных средств, осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением, инвентаризация. Работа с наличностью и банковскими картами.
Высшее образование
2016
(КемТИПП) Кемеровский технологический университет пищевой промышленности, Кемерово
Экономика и управления
Заочная форма обучения
Производственный менеджмент.
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- - опыт ведения переговоров, в том числе телефонные.
- - опыт управления персоналом.
- -поиск и привлечение клиентов
- - опыт работы с большим объемом информации.
- - стрессоустройчивость
- -- способность быстро усваивать новую информацию.
- ---права категории B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист
По договоренности
Ведущий специалист Отдела контроля исполнения проектов, ОАО "Россервис"
Экономист
Экономист
40 000 Р
Кладовщик, MAXCOM
Экономист
Помощник экономиста, младший экономист, экономист
40 000 Р
Юрисконсульт, Центр подготовки и оформления договоров
Помощник экономиста, младший экономист, экономист
Смотреть все резюме
Резюме № 23470614 в открытом доступе Последнее обновление 18 октября, 16:52

Резюме

Экономист 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 мая 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
03.2017—09.2017   7 месяцев
Ведущий экономист
ГБУ , г. Москва, полная занятость.
Учёт расходов ПНР по каждому МКД,

Проверка актов выполненных работ по подрядным организациям.

Сбор коммерческих предложений от компаний поставщиков. Поиск контрагентов.

Подготовка различной информации (данных) отчетов, сводов, аналитических материалов при необходимости.

Составление аукционной документации 44 ФЗ (НМЦ, приказ, обоснование, согласование цены, ТЗ, спецификация). Составление договора по 223 ФЗ.

Составление доп.соглашений.

Составление договоров ГПХ, расчет стоимости работ.

Работа с закрывающими документами, с первичной документацией, отслеживание статуса по срокам действия документов, ведение реестра.

Написание служебных писем.

Электронный документооборот.

Выполнение иных поручений начальника отдела.
11.2016—01.2017   3 месяца
Инженер ОДХ
ГБУ "Жилищник района Нагатино-Садовники", г. Москва.
Ответы на поручения по системе электронного документооборота Правительства Москвы.
Работа с обращениями и жалобами жителей. Подготовка ответов.
Контроль за работой на территории.
Выполнение иных поручений руководителя.
03.2015—08.2015   6 месяцев
Администратор
ГАУК КО Драмтеатр, полная занятость.
1. Контроль работы и управление персоналом. (14 человек). Обучение и адаптация новых сотрудников.
2. Выполнение поручений руководителя.

3. Продажа театральных билетов (холодные звонки) поддержание клиентской базы, информирование об акциях, организация выездных спектаклей.

4. Работа со зрителем (непосредственно в самом театре, а так же входящие вызовы, в том числе исходящие.)

5. Работа за компьютером, принтер, сканер, факс.

6..организация работы по подготовке помещений зрительного зала к приему и обслуживанию зрителей и закулисных помещений.

7.. Дежурство на спектаклях. Осуществление дежурств сотрудников театра на спектаклях.

8. Обеспечение образцового содержания внешнего вида здания, входов в зрительный зал и служебных входов, чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к нему территориях.
05.2012—10.2014   2 года 6 месяцев
Продавец-консультант
ИП Мещанинова..
Предпродажная подготовка товара, размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга, осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением, определение потребностей клиентов, консультирование покупателей, осуществление продаж товара, выполнение работ по соблюдению порядка и чистоты.
08.2011—09.2011   2 месяца
Кассир операционист
ООО Розница, полная занятость.
Работа на кассе, выкладка товара, обеспечивает сохранность денежных средств, осуществление контроля за наличием ценников и их верным размещением, инвентаризация. Работа с наличностью и банковскими картами.
Высшее
2016
(КемТИПП) Кемеровский технологический университет пищевой промышленности, Кемерово
Факультет: Экономика и управления
Заочная форма обучения
Специальность: Производственный менеджмент.
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- - опыт ведения переговоров, в том числе телефонные.
- - опыт управления персоналом.
- -поиск и привлечение клиентов
- - опыт работы с большим объемом информации.
- - стрессоустройчивость
- -- способность быстро усваивать новую информацию.
- ---права категории B