Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22888316Обновлено 15 ноября 2016
В избранные

Экономист, экономист-менеджер, специалист планово-экономического отдела, экономист со знанием английского языка

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (18 августа 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Солнцево, м. Юго-Западная
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 1 месяц
2 года и 11 месяцев
февраль 2015 — н.в.
Экономист
ГБУЗ "ГП №8 ДЗМ", Москва, полная занятость
- расчет заработной платы сотрудников, подготовка протоколов и приказов на выплаты;
- заключение договоров (платные медицинские осмотры), расчет стоимости периодических и предварительных медицинских осмотров в соответствии с приказом 302н;
- составление счетов, счет-фактур, актов, работа в программе «Парус»;
- подготовка периодической отчетности, ведение статистики;
- расчет себестоимости услуг;
- сбор и наполнение сайта организации необходимой информацией;
- подготовка и согласование прейскуранта и перечня платных медицинских услуг;
- внедрение программного обеспечения для работы с платными медицинскими услугами в кассе,
- заключение разовых договоров на закупку расходного материала (визитки, стенды, расходный материал для стоматологии и пр.)
- сбор информации о потребности в расходных материалах по филиалам;
- приемка товара, обработка первичной документации;
- закрытие контрактов в система ЕАИСТ;
- работа с порталом закупок (внесение потребности в товарах и услугах на портал);
- участие в рабочих группах;
- внесение договоров в "Парус" и "Реестр закупок";
- учет поступлений денежных средств по договорам;
- внесение штатного расписания в Парус;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отделения по оказанию платных медицинских услуг;
- поиск новых сотрудников в отдел.

Замена администратора в кассе платных медицинских услуг на время отпуска:
- оформление документов для пациентов;
- ведение записи на прием ко врачам;
- консультирование пациентов по телефону;
- работа с наличными и безналичными денежными средствами.

Замена секретаря в приемной главного врача на время отпуска:
Прием звонков, консультирование пациентов лично, подготовка ответов на запросы информации для Департамента (ЭДО), сканирование и ксерокопии документов, оповещение сотрудников о совещаниях, прием входящей документации, проставление печатей, контроль за ходом выполнения плановых заданий по учреждению.
7 месяцев
август 2014 — февраль 2015
Менеджер отдела исполнения проектов
ПК Аквариус, Москва, полная занятость
Ведение проектов, переданных на исполнение, с момента согласования условий и до закрытия договора. Подготовка отгрузочных документов в 1С, составление актов, координация действий сотрудников смежных отделов, согласование времени поставки с заказчиками, сбор документации, заказ курьеров.
4 месяца
январь  — апрель 2014
Стажёр
Британский визовый центр, Москва, полная занятость
Приём и обработка документов, обработка биометрических данных, выдача паспортов.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2013
Агент 1 категории контакт-центра
ОАО "Аэропорт Внуково", Москва, полная занятость
Консультирование пассажиров по рейсам, оформление заявок на техническую помощь, распределение внутренних звонков сотрудников.
Высшее образование
2014
МГТУ МИРЭА-Московский Государственный Технический Университет Радиотехники, Электроники и Автоматики
Экономика и Управление
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии приборостроения
Курсы
2012
ЦОИЯ при МГТУ МИРЭА
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Excel, MS Word, MS Outlook, MS PowerPoint, Парус, Офисная техника, Деловая переписка, Грамотность, 1С: Предприятие 8, Английский язык, Документооборот, Электронный документооборот, Расчет себестоимости, Организация работы приемной, FineReader, Прием и распределение телефонных звонков, Internet, Консультирование, Анализ финансовых показателей, Работа с большим объемом информации
Дополнительные сведения
Владею компьютером, умею анализировать и планировать хозяйственную деятельность предприятия, рассчитывать себестоимость, контролировать выполнение плановых показателей, работать с большим объёмом информации, быстро изучать специфику новой организации и вникать в процесс работы, правильно распределять своё рабочее время, работать в коллективе. Имею водительские права категории В. Вредные привычки отсутствуют.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист планово-экономического отдела
По договоренности
Ведущий экономист планово-экономического отдела, российская детская клиническая больница
Экономист планово-экономического отдела
Ведущий специалист отдела анализа и мониторинга (экономическия безопасность) коммерческого банка
По договоренности
Специалист ГО и ЧС в части пожарной безопасности, ГБУ "Жилищник района Чертаново Южное"
Экономист
50 000 Р
Экономист планово-аналитического управления, Всероссийский электротехнический институт имени В.И. Ленина (ФГУП ВЭИ)
Смотреть все резюме
Резюме № 22888316 в открытом доступе Последнее обновление 15 ноября 2016, 22:19

Резюме

Экономист, экономист-менеджер, специалист планово-экономического отдела, экономист со знанием английского языка 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 августа 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Солнцево (м. Юго-Западная)
02.2015—н.в.   2 года 11 месяцев
Экономист
ГБУЗ "ГП №8 ДЗМ", г. Москва, полная занятость.
- расчет заработной платы сотрудников, подготовка протоколов и приказов на выплаты;
- заключение договоров (платные медицинские осмотры), расчет стоимости периодических и предварительных медицинских осмотров в соответствии с приказом 302н;
- составление счетов, счет-фактур, актов, работа в программе «Парус»;
- подготовка периодической отчетности, ведение статистики;
- расчет себестоимости услуг;
- сбор и наполнение сайта организации необходимой информацией;
- подготовка и согласование прейскуранта и перечня платных медицинских услуг;
- внедрение программного обеспечения для работы с платными медицинскими услугами в кассе,
- заключение разовых договоров на закупку расходного материала (визитки, стенды, расходный материал для стоматологии и пр.)
- сбор информации о потребности в расходных материалах по филиалам;
- приемка товара, обработка первичной документации;
- закрытие контрактов в система ЕАИСТ;
- работа с порталом закупок (внесение потребности в товарах и услугах на портал);
- участие в рабочих группах;
- внесение договоров в "Парус" и "Реестр закупок";
- учет поступлений денежных средств по договорам;
- внесение штатного расписания в Парус;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отделения по оказанию платных медицинских услуг;
- поиск новых сотрудников в отдел.

Замена администратора в кассе платных медицинских услуг на время отпуска:
- оформление документов для пациентов;
- ведение записи на прием ко врачам;
- консультирование пациентов по телефону;
- работа с наличными и безналичными денежными средствами.

Замена секретаря в приемной главного врача на время отпуска:
Прием звонков, консультирование пациентов лично, подготовка ответов на запросы информации для Департамента (ЭДО), сканирование и ксерокопии документов, оповещение сотрудников о совещаниях, прием входящей документации, проставление печатей, контроль за ходом выполнения плановых заданий по учреждению.
08.2014—02.2015   7 месяцев
Менеджер отдела исполнения проектов
ПК Аквариус, г. Москва, полная занятость.
Ведение проектов, переданных на исполнение, с момента согласования условий и до закрытия договора. Подготовка отгрузочных документов в 1С, составление актов, координация действий сотрудников смежных отделов, согласование времени поставки с заказчиками, сбор документации, заказ курьеров.
01.2014—04.2014   4 месяца
Стажёр
Британский визовый центр, г. Москва, полная занятость.
Приём и обработка документов, обработка биометрических данных, выдача паспортов.
06.2013—09.2013   4 месяца
Агент 1 категории контакт-центра
ОАО "Аэропорт Внуково", г. Москва, полная занятость.
Консультирование пассажиров по рейсам, оформление заявок на техническую помощь, распределение внутренних звонков сотрудников.
Высшее
2014
МГТУ МИРЭА-Московский Государственный Технический Университет Радиотехники, Электроники и Автоматики
Факультет: Экономика и Управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии приборостроения
Курсы и тренинги
2012
ЦОИЯ при МГТУ МИРЭА
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
MS Excel, MS Word, MS Outlook, MS PowerPoint, Парус, Офисная техника, Деловая переписка, Грамотность, 1С: Предприятие 8, Английский язык, Документооборот, Электронный документооборот, Расчет себестоимости, Организация работы приемной, FineReader, Прием и распределение телефонных звонков, Internet, Консультирование, Анализ финансовых показателей, Работа с большим объемом информации
Дополнительные сведения
Владею компьютером, умею анализировать и планировать хозяйственную деятельность предприятия, рассчитывать себестоимость, контролировать выполнение плановых показателей, работать с большим объёмом информации, быстро изучать специфику новой организации и вникать в процесс работы, правильно распределять своё рабочее время, работать в коллективе. Имею водительские права категории В. Вредные привычки отсутствуют.