Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22074756Обновлено 6 июня
В избранные

Экономист

80 000 Р, полный рабочий день
Муж., 31 год (10 июня 1986), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Борисовский район , готов к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 9 месяцев
2 года и 9 месяцев
апрель 2010 — декабрь 2012
Экономист
ООО "Борисовский Агрокомбинат", Белгород
1. Ведение учета основных фондов, материалов, денежных средств и других ценностей, числящихся на балансе департамента. Документальное оформление и отражение в учетных регистрах поступления (убытия) основных фондов, их перемещение, безвозмездную передачу или ликвидацию.
2. Документальное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением материальных запасов и денежных средств.
3. Ведение соответствующего регистра аналитического учета, а также других форм отчетности в установленной форме.
4. Проведение ежегодной инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и расчетов с поставщиками и подрядчиками.
5. Подготовка данных по соответствующему участку, для составления отчетности.
6. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
7. Ведение учета, оформления документов и отображение в регистрах бухгалтерского учета операций с подотчетными лицами.
8. Ведение анализа использования лимита денежных средств по услугам связи.
9. Оформление больничных листов в части сведений о заработной плате и начисленном пособии.
10. Оформление свода расчетных ведомостей по заработной плате.
11. Анализ фактических расходов департамента.
12. Сбор, подготовку и обработку документации (счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ) для проведения взаиморасчетов с дебиторами и кредиторами.
13. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
14. Осуществление операций по списанию средств с лицевого счета, учитываемых на основании документов, приложенных к выписке со счета бюджета, представляемых финансовым органом.
15. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с должностным регламентом на основании утвержденной карты внутреннего финансового контроля.
• учет финансовых платежей;
• составление плана платежей;
• анализ финансового плана, производства и реализации, учет материалов;
• открытие/ закрытие операционного дня банка;
• проведения и учет инвентаризации,
• ввод и оплата платежных документов;
• разработка бизнес-планов;
• разработка финансовых планов;
• порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых расходов;
• методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделов;
• методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда;
• расчет фактической себестоимости;
• работа с личным составом, ведение переговоров.
Высшее образование
2007
Кооперативный Университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (технический).
Профессиональные навыки
1. Ведение учета основных фондов, материалов, денежных средств и других ценностей, числящихся на балансе департамента. Документальное оформление и отражение в учетных регистрах поступления (убытия) основных фондов, их перемещение, безвозмездную передачу или ликвидацию.
2. Документальное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением материальных запасов и денежных средств.
3. Ведение соответствующего регистра аналитического учета, а также других форм отчетности в установленной форме.
4. Проведение ежегодной инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и расчетов с поставщиками и подрядчиками.
5. Подготовка данных по соответствующему участку, для составления отчетности.
6. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
7. Ведение учета, оформления документов и отображение в регистрах бухгалтерского учета операций с подотчетными лицами.
8. Ведение анализа использования лимита денежных средств по услугам связи.
9. Оформление больничных листов в части сведений о заработной плате и начисленном пособии.
10. Оформление свода расчетных ведомостей по заработной плате.
11. Анализ фактических расходов департамента.
12. Сбор, подготовку и обработку документации (счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ) для проведения взаиморасчетов с дебиторами и кредиторами.
13. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
14. Осуществление операций по списанию средств с лицевого счета, учитываемых на основании документов, приложенных к выписке со счета бюджета, представляемых финансовым органом.
15. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с должностным регламентом на основании утвержденной карты внутреннего финансового контроля.
Учет финансовых платежей;
• составление плана платежей;
• анализ финансового плана, производства и реализации, учет материалов;
• открытие/ закрытие операционного дня банка;
• проведения и учет инвентаризации,
• ввод и оплата платежных документов;
• разработка бизнес-планов;
• разработка финансовых планов;
• порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых расходов;
• методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделов;
• методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда;
• расчет фактической себестоимости;
• работа с личным составом, ведение переговоров.

Компьютерные навыки:
1С, Ехсель, Ворд, Клиент-Банк, Астрал, ПрожектЭксперт
Дополнительные сведения
Достижение высоких резюльтатов
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист, специалист по бюджетированию
70 000 Р
Финансовый контролер, Утконос
Экономист
По договоренности
Специалист по кадрам, МГУПП
Экономист
Финансовый менеджер / Экономист
По договоренности
Торговый представитель, АММА, ООО
Финансовый менеджер / Экономист
Смотреть все резюме
Резюме № 22074756 в открытом доступе Последнее обновление 6 июня, 16:22

Резюме

Экономист 80 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 10 июня 1986, 31 год. Женат, есть дети.
Москва, Борисовский район, готов к переезду
04.2010—12.2012   2 года 9 месяцев
Экономист
ООО "Борисовский Агрокомбинат", г. Белгород.
1. Ведение учета основных фондов, материалов, денежных средств и других ценностей, числящихся на балансе департамента. Документальное оформление и отражение в учетных регистрах поступления (убытия) основных фондов, их перемещение, безвозмездную передачу или ликвидацию.
2. Документальное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением материальных запасов и денежных средств.
3. Ведение соответствующего регистра аналитического учета, а также других форм отчетности в установленной форме.
4. Проведение ежегодной инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и расчетов с поставщиками и подрядчиками.
5. Подготовка данных по соответствующему участку, для составления отчетности.
6. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
7. Ведение учета, оформления документов и отображение в регистрах бухгалтерского учета операций с подотчетными лицами.
8. Ведение анализа использования лимита денежных средств по услугам связи.
9. Оформление больничных листов в части сведений о заработной плате и начисленном пособии.
10. Оформление свода расчетных ведомостей по заработной плате.
11. Анализ фактических расходов департамента.
12. Сбор, подготовку и обработку документации (счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ) для проведения взаиморасчетов с дебиторами и кредиторами.
13. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
14. Осуществление операций по списанию средств с лицевого счета, учитываемых на основании документов, приложенных к выписке со счета бюджета, представляемых финансовым органом.
15. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с должностным регламентом на основании утвержденной карты внутреннего финансового контроля.
• учет финансовых платежей;
• составление плана платежей;
• анализ финансового плана, производства и реализации, учет материалов;
• открытие/ закрытие операционного дня банка;
• проведения и учет инвентаризации,
• ввод и оплата платежных документов;
• разработка бизнес-планов;
• разработка финансовых планов;
• порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых расходов;
• методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделов;
• методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда;
• расчет фактической себестоимости;
• работа с личным составом, ведение переговоров.
Высшее
2007
Кооперативный Университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (технический).
Профессиональные навыки
1. Ведение учета основных фондов, материалов, денежных средств и других ценностей, числящихся на балансе департамента. Документальное оформление и отражение в учетных регистрах поступления (убытия) основных фондов, их перемещение, безвозмездную передачу или ликвидацию.
2. Документальное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением материальных запасов и денежных средств.
3. Ведение соответствующего регистра аналитического учета, а также других форм отчетности в установленной форме.
4. Проведение ежегодной инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и расчетов с поставщиками и подрядчиками.
5. Подготовка данных по соответствующему участку, для составления отчетности.
6. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
7. Ведение учета, оформления документов и отображение в регистрах бухгалтерского учета операций с подотчетными лицами.
8. Ведение анализа использования лимита денежных средств по услугам связи.
9. Оформление больничных листов в части сведений о заработной плате и начисленном пособии.
10. Оформление свода расчетных ведомостей по заработной плате.
11. Анализ фактических расходов департамента.
12. Сбор, подготовку и обработку документации (счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ) для проведения взаиморасчетов с дебиторами и кредиторами.
13. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
14. Осуществление операций по списанию средств с лицевого счета, учитываемых на основании документов, приложенных к выписке со счета бюджета, представляемых финансовым органом.
15. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с должностным регламентом на основании утвержденной карты внутреннего финансового контроля.
Учет финансовых платежей;
• составление плана платежей;
• анализ финансового плана, производства и реализации, учет материалов;
• открытие/ закрытие операционного дня банка;
• проведения и учет инвентаризации,
• ввод и оплата платежных документов;
• разработка бизнес-планов;
• разработка финансовых планов;
• порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых расходов;
• методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделов;
• методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда;
• расчет фактической себестоимости;
• работа с личным составом, ведение переговоров.

Компьютерные навыки:
1С, Ехсель, Ворд, Клиент-Банк, Астрал, ПрожектЭксперт
Дополнительные сведения
Достижение высоких резюльтатов