Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21925385Обновлено 20 июля
В избранные

Экономист

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 52 года (9 мая 1965), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Ювао, м. Марьино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 9 месяцев
4 года и 9 месяцев
январь 2013 — н.в.
Экономист менеджер
ООО "КОНСУЛ", Москва, полная занятость
Формирование бюджета. Осуществление контроля использования денежных средств в соответствии с бюджетом. Контроль расчетов с контрагентами. Подготовка и предоставление отчетов за период. Проведение регулярного мониторинга и сравнительного анализа цен. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Согласование договоров. Подготовка заказов поставщиков и заявок на расходования денежных средств в 1С.
10 лет и 2 месяца
ноябрь 2001 — декабрь 2011
Заместитель генерального директора
ОАО «Мехинжстрой», Москва, полная занятость
Функциональные обязанности, цели и задачи:
Оперативное руководство Компанией.
Обеспечение прибыльности и конкурентоспособности.
Обеспечение финансово-экономической устойчивости.
Разработка и реализация стратегии компании.
Внедрение бюджетирования, контроль исполнения бюджета.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Сокращение дебиторской задолженности, производственных и других затрат.
Контроль за формированием и выполнением планов работ.
Анализ и расширение клиентской базы.
Реализация задач продвижения услуг компании.
Ведение переговоров на уровне первых лиц.
Контроль финансовой деятельности компании.
Оптимизация издержек.
Кадровая политика.
Представительские функции.
Планирование деятельности организации и контроль выполнения поставленных целей и задач.
Учет Договоров и Контрактов.
Контроль за исполнением условий заказов и распределение денежных средств и потоков.
Формирование платежного календаря.
Соблюдение правильности оформления финансовых документов и формирование реестров, выполненных и оплаченных работ. Организация взаиморасчетов с поставщиками и клиентами, изучение и согласование условий контрактов от клиентов.
Ведение регулярной управленческой отчетности (по согласованным форматам).
1 год и 6 месяцев
май 2000 — октябрь 2001
Заместитель главного бухгалтера
ООО фирма "Супер-ИНЖ МОСВОДОКАНАЛСТРОЙ", Москва, полная занятость
Подчинение гл. бухгалтеру. Составление внутренней управленческой отчётности, ведение финансовых аналитических таблиц.
Замещение главного бухгалтера на период отсутствия.
1. Контроль за расчетом налогов: НДС, налог на имущество, транспортный, взносы с з/пл (кроме Прибыли);
2. Формирования книги покупок/книги продаж;
3. Опыт представления отчётности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики, опыт прохождения проверок контролирующими органами;
4. Представление интересов организации в налоговых органах и фондах.
2 года и 4 месяца
январь 1998 — апрель 2000
Заместитель директора
ТОО фирма "УПТК МОСВОДОКАНАЛСТРОЙ", Москва, полная занятость
Обще-огранизационные вопросы по деятельности предприятия:
1. Оперативное решение проблем, возникающих на смене.
2. Проведение инвентаризации, Разработка и воплощение плана по сокращению потерь, контроль.
3. Предоставление руководителю различных видов отчетов.
2 года
январь 1996 — декабрь 1997
Заместитель директора
ООО фирма "СТИВС", Москва, полная занятость
Обще-огранизационные вопросы по деятельности предприятия:
Контроль за формированием бухгалтерской, налоговой отчетности. Обеспечение генерального директора необходимой достоверной, точной информацией в согласованный срок.
Высшее образование
1992
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Экономика в строительстве
Вечерняя форма обучения
Инженер-экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пользователь Windows, MS Office, Internet, правовые программы "Гарант",1С.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, настойчивость в достижении поставленных целей, коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, высокая обучаемость и желание обучаться, личная ответственность за результат работы. Высокая дисциплина, аккуратность по отношению к выполняемой работе, честность, порядочность.
Умение работать с коллективом и большим объемом информации.
Спорт: футбол, хоккей, волейбол.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 21925385 в открытом доступе Последнее обновление 20 июля, 18:30

Резюме

Экономист 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 мая 1965, 52 года. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ювао (м. Марьино)
01.2013—н.в.   4 года 9 месяцев
Экономист менеджер
ООО "КОНСУЛ", г. Москва, полная занятость.
Формирование бюджета. Осуществление контроля использования денежных средств в соответствии с бюджетом. Контроль расчетов с контрагентами. Подготовка и предоставление отчетов за период. Проведение регулярного мониторинга и сравнительного анализа цен. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Согласование договоров. Подготовка заказов поставщиков и заявок на расходования денежных средств в 1С.
11.2001—12.2011   10 лет 2 месяца
Заместитель генерального директора
ОАО «Мехинжстрой», г. Москва, полная занятость.
Функциональные обязанности, цели и задачи:
Оперативное руководство Компанией.
Обеспечение прибыльности и конкурентоспособности.
Обеспечение финансово-экономической устойчивости.
Разработка и реализация стратегии компании.
Внедрение бюджетирования, контроль исполнения бюджета.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Сокращение дебиторской задолженности, производственных и других затрат.
Контроль за формированием и выполнением планов работ.
Анализ и расширение клиентской базы.
Реализация задач продвижения услуг компании.
Ведение переговоров на уровне первых лиц.
Контроль финансовой деятельности компании.
Оптимизация издержек.
Кадровая политика.
Представительские функции.
Планирование деятельности организации и контроль выполнения поставленных целей и задач.
Учет Договоров и Контрактов.
Контроль за исполнением условий заказов и распределение денежных средств и потоков.
Формирование платежного календаря.
Соблюдение правильности оформления финансовых документов и формирование реестров, выполненных и оплаченных работ. Организация взаиморасчетов с поставщиками и клиентами, изучение и согласование условий контрактов от клиентов.
Ведение регулярной управленческой отчетности (по согласованным форматам).
05.2000—10.2001   1 год 6 месяцев
Заместитель главного бухгалтера
ООО фирма "Супер-ИНЖ МОСВОДОКАНАЛСТРОЙ", г. Москва, полная занятость.
Подчинение гл. бухгалтеру. Составление внутренней управленческой отчётности, ведение финансовых аналитических таблиц.
Замещение главного бухгалтера на период отсутствия.
1. Контроль за расчетом налогов: НДС, налог на имущество, транспортный, взносы с з/пл (кроме Прибыли);
2. Формирования книги покупок/книги продаж;
3. Опыт представления отчётности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики, опыт прохождения проверок контролирующими органами;
4. Представление интересов организации в налоговых органах и фондах.
01.1998—04.2000   2 года 4 месяца
Заместитель директора
ТОО фирма "УПТК МОСВОДОКАНАЛСТРОЙ", г. Москва, полная занятость.
Обще-огранизационные вопросы по деятельности предприятия:
1. Оперативное решение проблем, возникающих на смене.
2. Проведение инвентаризации, Разработка и воплощение плана по сокращению потерь, контроль.
3. Предоставление руководителю различных видов отчетов.
01.1996—12.1997   2 года
Заместитель директора
ООО фирма "СТИВС", г. Москва, полная занятость.
Обще-огранизационные вопросы по деятельности предприятия:
Контроль за формированием бухгалтерской, налоговой отчетности. Обеспечение генерального директора необходимой достоверной, точной информацией в согласованный срок.
Высшее
1992
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Экономика в строительстве
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пользователь Windows, MS Office, Internet, правовые программы "Гарант",1С.
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума, настойчивость в достижении поставленных целей, коммуникабельность, высокая стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, высокая обучаемость и желание обучаться, личная ответственность за результат работы. Высокая дисциплина, аккуратность по отношению к выполняемой работе, честность, порядочность.
Умение работать с коллективом и большим объемом информации.
Спорт: футбол, хоккей, волейбол.