Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21821366Обновлено 23 ноября
В избранные

Экономист

60 000 Р
Жен., 26 лет (23 июля 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Тушинская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
1 год
январь 2017 — н.в.
Экономист
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Левобережная городская поликлиника», Химки, полная занятость
http://lgp-himki.ru
- Участие в финансово-бюджетном планировании;
- Работа с системой ЕИС (zakupki.gov.ru), ЕАСУЗ (easuz.mosreg.ru) и электронными торговыми площадками;
- Сбор заявок от структурных подразделений Учреждения для обоснования потребности закупок и формирование плана закупок на год;
- Подготовка и публикация планов закупок и плана-графика, изменений к ним в структурированном виде.
- Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок посредством извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов.
- Подготовка и направление в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
- Подготовка протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
- Организация заключения контракта;
- Размещение в Единой информационной системы отчетов, содержащих информацию об исполнении контракта;
- Осуществление контроля за исполнением обязательств по своевременной оплате оказанных услуг, выполненных работ и поставленных товаров по заключенным договорам;
- Осуществление контроля за надлежащим оформлением пакетов документов на оплату оказанных услуг, выполненных работ и поставленных товаров;
- Ведение базы данных заключенных договорных обязательств учреждения и планируемых к заключению
11 месяцев
февраль  — декабрь 2016
Директор по управлению персоналом
ООО "Лотос", Москва, полная занятость
- подбор, развитие и обучение персонала;
- организация и контроль работы персонала (до 20 чел.)
- составление и ведение графиков;
- контроль закупки и учета средств для салона;
- решение конфликтных ситуаций;
- обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов.
7 месяцев
август 2015 — февраль 2016
Администратор-кассир
АВС-медицина, полная занятость
- предоставление информационно-справочных данных пациентам (услуги и цены, правила записи и подготовки к исследованиям);
- ведение записи на прием в программе Инфоклиника;
- прием телефонных звонков, прием-передача сообщений для докторов и администрации;
- координационный функции (встреча, оформление, сопровождение по клинике пациентов);
- помощь в обучении и адаптации новых сотрудников;
- работа с кассой (терминал), ведение кассовой документации;
- инкассация;
- выполнение поручений руководства клиники.
1 год и 8 месяцев
декабрь 2013 — июль 2015
Старший государственный таможенный инспектор отдела контроля таможенной стоимости
ФТС Шереметьевская Таможня, полная занятость
- контроль деятельности таможенных постов по контролю таможенной стоимости товаров;
- проведение функциональных проверок деятельности подчиненных таможенных постов;
- осуществление ведомственного контроля за решениями, действиями (бездействием) таможенных постов и их должностных лиц по вопросам контроля таможенной стоимости;
- организация и проведение таможенного контроля после выпуска товаров;
- принятие решений по таможенной стоимости товаров;
- проведение аналитической работы, направленной на обеспечение контроля таможенной стоимости товаров;
- подготовка информационно-аналитических материалов руководству;
- организация и проведение учебных занятий в отделе.
10 месяцев
март  — декабрь 2013
Секретарь-координатор
ЗАО "Райффайзенбанк", полная занятость
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
- обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов); -встреча и координация клиентов;
- консультирование клиентов по банковским продуктам, по вопросам кредитования;
- операционное обслуживание физических лиц;
- работа с заявками по кредитам;
- составление ежемесячных отчетов, ведение отчетности по выданным кредитам;
- подготовка документов для руководителя; -регистрация отзывов клиентов в системе управления качеством обслуживания и решения споров;
- обучение и наставничество новых сотрудников;
- анализ и оперативное решение возникающих проблем.
Высшее образование
2013
Российский государственный торгово-экономический университет
Управления
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятиях торговли
Курсы
2017
ООО "Финэк-Аудит"
Контрактная система в сфере закупок по 44-ФЗ в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист в сфере закупок"
Москва
2015
Российская таможенная академия
«Система управления рисками в таможенном контроле»
Люберцы
2014
Российская таможенная академия
"Основы таможенного дела"
Люберцы
2013
ЗАО "Райффайзенбанк"
«Лучшее обслуживание – повод гордиться собой»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Power Point; Internet; E-mail
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, стрессоустойчивость, ответственность, способность к быстрому обучению, активность, внимательность, умение работать в команде и индивидуально, стремление к развитию и профессиональному росту. Имеется личная благодарность от клиентов и администрации банка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный специалист, менеджер, экономист
60 000 Р
Главный специалист по сопровождению кредитного портфеля, ПАО ВТБ24
Главный специалист, менеджер, экономист
Экономист, специалист
60 000 Р
Экономист, ООО "НГДУ Дулисьминское"
Экономист, специалист
Менеджер, экономист, администратор
По договоренности
Специалист 1 разряда отдела выездных налоговых проверок, Межрайонная ИФНС России № 7 по Мурманской области
Менеджер, экономист, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 21821366 в открытом доступе Последнее обновление 23 ноября, 12:09

Резюме

Экономист 60 000
Дата рождения: 23 июля 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Тушинская)
01.2017—н.в.   1 год
Экономист
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области «Левобережная городская поликлиника», г. Химки, полная занятость.
- Участие в финансово-бюджетном планировании;
- Работа с системой ЕИС (zakupki.gov.ru), ЕАСУЗ (easuz.mosreg.ru) и электронными торговыми площадками;
- Сбор заявок от структурных подразделений Учреждения для обоснования потребности закупок и формирование плана закупок на год;
- Подготовка и публикация планов закупок и плана-графика, изменений к ним в структурированном виде.
- Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок посредством извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов.
- Подготовка и направление в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
- Подготовка протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
- Организация заключения контракта;
- Размещение в Единой информационной системы отчетов, содержащих информацию об исполнении контракта;
- Осуществление контроля за исполнением обязательств по своевременной оплате оказанных услуг, выполненных работ и поставленных товаров по заключенным договорам;
- Осуществление контроля за надлежащим оформлением пакетов документов на оплату оказанных услуг, выполненных работ и поставленных товаров;
- Ведение базы данных заключенных договорных обязательств учреждения и планируемых к заключению
02.2016—12.2016   11 месяцев
Директор по управлению персоналом
ООО "Лотос", г. Москва, полная занятость.
- подбор, развитие и обучение персонала;
- организация и контроль работы персонала (до 20 чел.)
- составление и ведение графиков;
- контроль закупки и учета средств для салона;
- решение конфликтных ситуаций;
- обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов.
08.2015—02.2016   7 месяцев
Администратор-кассир
АВС-медицина, полная занятость.
- предоставление информационно-справочных данных пациентам (услуги и цены, правила записи и подготовки к исследованиям);
- ведение записи на прием в программе Инфоклиника;
- прием телефонных звонков, прием-передача сообщений для докторов и администрации;
- координационный функции (встреча, оформление, сопровождение по клинике пациентов);
- помощь в обучении и адаптации новых сотрудников;
- работа с кассой (терминал), ведение кассовой документации;
- инкассация;
- выполнение поручений руководства клиники.
12.2013—07.2015   1 год 8 месяцев
Старший государственный таможенный инспектор отдела контроля таможенной стоимости
ФТС Шереметьевская Таможня, полная занятость.
- контроль деятельности таможенных постов по контролю таможенной стоимости товаров;
- проведение функциональных проверок деятельности подчиненных таможенных постов;
- осуществление ведомственного контроля за решениями, действиями (бездействием) таможенных постов и их должностных лиц по вопросам контроля таможенной стоимости;
- организация и проведение таможенного контроля после выпуска товаров;
- принятие решений по таможенной стоимости товаров;
- проведение аналитической работы, направленной на обеспечение контроля таможенной стоимости товаров;
- подготовка информационно-аналитических материалов руководству;
- организация и проведение учебных занятий в отделе.
03.2013—12.2013   10 месяцев
Секретарь-координатор
ЗАО "Райффайзенбанк", полная занятость.
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков;
- обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов); -встреча и координация клиентов;
- консультирование клиентов по банковским продуктам, по вопросам кредитования;
- операционное обслуживание физических лиц;
- работа с заявками по кредитам;
- составление ежемесячных отчетов, ведение отчетности по выданным кредитам;
- подготовка документов для руководителя; -регистрация отзывов клиентов в системе управления качеством обслуживания и решения споров;
- обучение и наставничество новых сотрудников;
- анализ и оперативное решение возникающих проблем.
Высшее
2013
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет: Управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятиях торговли
Курсы и тренинги
2017
ООО "Финэк-Аудит"
Контрактная система в сфере закупок по 44-ФЗ в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист в сфере закупок"
Москва
2015
Российская таможенная академия
«Система управления рисками в таможенном контроле»
Люберцы
2014
Российская таможенная академия
"Основы таможенного дела"
Люберцы
2013
ЗАО "Райффайзенбанк"
«Лучшее обслуживание – повод гордиться собой»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook, Power Point; Internet; E-mail
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, пунктуальность, трудолюбие, стрессоустойчивость, ответственность, способность к быстрому обучению, активность, внимательность, умение работать в команде и индивидуально, стремление к развитию и профессиональному росту. Имеется личная благодарность от клиентов и администрации банка.