Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21383785Обновлено 25 февраля
В избранные

Экономист / помощник бухгалтера

25 000 Р, неполный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Щелковская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 5 месяцев
10 месяцев
сентябрь 2014 — июнь 2015
Экономист проектов
РТСофт, ЗАО, Москва
Должностные обязанности:
- Планирование основных финансово-экономических показателей по проектам,
- Контроль исполнения плановых финансово-экономических показателей проектов,
- Прогнозирование и мониторинг финансово-экономических показателей по проектам,
- Контроль за соблюдением установленных финансово-экономических нормативов по исполняемым проектам,
- Мониторинг и контроль сумм и сроков дебиторской задолженности,
- Составление прогнозов по поступлениям и выбытиям денежных средств, контроль сроков оплаты по субподрядам,
- Контроль полноты произведенных затрат и оплат по проектам,
- Участие в управлении затратами: контроль целесообразности сумм расходов по проектам; формирование предложений по оптимизации затрат.
- Ценообразование: участие в формировании цены заказов по выделенному направлению на этапе коммерческого и тендерного предложения; разработка обоснования договорной цены контрактов для заказчиков; администрирование и финансово-экономическое сопровождение управления и исполнения проектов,
- Документооборот по договорной деятельности компании.
Формирование бюджета по проекту, ведение первичной бухгалтерии (ТТН, ТОРГ-12, счет-фактура), выверка расчетов с контрагентами, составление смет по проектам. учет командировочных расходов, разнос выписок по счетам.
6 месяцев
март  — август 2013
Экономист по работе с юридическими лицами отдела учета, анализа и отчетности
ЗАО "ЕРКЦД" (ЗАО "Мортон"), Москва
Работа с договорами, (составление, согласование, подписание, ввод договоров в базу, пролангация договоров, ведение архива договоров);
Расчеты с инвесторами:
Первичная бухгалтерия (акты сверки, счета-фактуры, счета на оплату услуг, платежные поручения);
Выверка по начислениям, оплате и задолженности с юр. лицам, (инвесторами)
Проведение начислений в разрезе ЖКУ,
Расчет тарифов по нормативам,
Запросы выписок из казначейста, разнос оплаты по счетам.
Деловая переписка,
Внутренний документооборот
Отчетность
7 лет
апрель 2006 — март 2013
Специалист группы ведения баз данных юридических лиц и поддержки подразделений Департамента ПЦ
ОАО «Банк Москвы», Москва
• прием и обработка анкет-заявлений (клиентских договоров) от отделений, на выпуск ПК;
• оформление и подключение доп. услуг по картам (SMS-уведомления, Internet-banking);
• зачисление денежных средств, поступивших на сводный счет ПК;
списочные зачисления на ПК по з/пл проектам электронными файлами;
• удержание комиссии с ПК в соответствии с тарифами Банка;
• участие в разработке Положений, инструкций по работе с пластиковыми картами;
• контроль ведения претензионной работы по пластиковым картам;
• активация/блокировка/разблокировка карт;
• формирование и загрузка файла на выпуск ПК;
• окрытие/закрытие/перевыпуск пластиковых карт;
• изменение данных по клиентам банка;
• зарплатные проекты;
• прикрепление организаций;
• установка лимита по снятию наличных;
• отчетность.
1 год и 4 месяца
январь 2005 — апрель 2006
Государственный налоговый инспектор
Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №3, Москва
• взыскание задолженности с организаций;
• выставление инкассовых поручений и требований;
• приостановка операций по счетам;
• возмещение НДС;
• зачёты/возвраты денежных средств на расчетный счёт;
• подготовка документов на арест имущества организации;
• отчетность.
3 года
февраль 2002 — январь 2005
Специалист I категории
Межрайонная инспекция МНС России №41 по г. Москве, Москва
• запросы документов из банков по счетам организаций;
• реструктуризация задолженности,
• банкротство, ликвидация организаций,
• работа с УФК, Суд, УБЭП, Департамент финансов, ССП;
• отчетность.
Высшее образование
2005
Институт экономики и предпринимательства
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2001
Московский колледж железнодорожного транспорта
Дневная/Очная форма обучения
Коммерсант
Курсы
2014
ГАОУ "Профессионал"
Деловой иностранный язык (английский)
Москва
2012
• Центр компьютерного обучения Специалист при МГТУ им Н. Э. Баумана
«Как открыть свое дело»
Москва
2012
1С Центр Сертифицированного обучения "БИТ Автоматизация бизнеса"
"1С: Предприятие 8" Использование конфигурации"Бухгалтерия предприятия" (пользовательские режимы) Редакция 2.0
Москва
2007
OpenWay Service Ltd
Way base course
Санкт-Петербург
2003
• Учебно-методический центр при Министерстве РФ по налогам и сборам
Применение АИС Налог- Москва в автоматизации деятельности налоговой службы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь, MS Windows, MS Word, MS Excel (формулы), Internet Explorer, Opera, электронная почта (mail, rambler), Lotus Notes, 1С "Предприятие 8.2", Стек-ЖКХ, DocsVision, Гарант, Консультант +, АИС - Налог, Outlook Express, М-BANK, FAR meneger, Босс-кадровик, Powerpoint, OpenWay4, MS Project.
Владение оргтехникой: факс, сканер, ксерокс, мини - атс.
Дополнительные сведения
Являюсь квалифицированным, ответственным и трудолюбивым работником. Имею такие качества как: пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитический склад ума, организаторские способности, умение выслушать и оперативно дать нужную информацию, поддержать командный дух в коллективе, стремление к повышению профессиональных знаний и навыков, легкообучаемость, исполнительность, без вредных привычек с презентабельной внешностью.

Желаемый график работы 5 дней в неделю, суб., воскр. выходной, с 10-00 до 15-00.
Оформление по трудовому договору, без трудовой книжки.
К работе могу приступить в любое время.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист-менеджер, бухгалтер
По договоренности
Рекламационный менеджер, ООО ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ
Экономист-менеджер, бухгалтер
Экономист-бухгалтер, сметчик
По договоренности
Консультант отдела по вопросам взаимодействия с Республикой Абхазия, Министерство Российской Федерации по делам Северного Кавказа
Экономист-бухгалтер, сметчик
Координатор, бухгалтер, экономист, финансовый аналитик
По договоренности
Бухгалтер, ГБОУ СОШ 2091
Координатор, бухгалтер, экономист, финансовый аналитик
63 резюме
Резюме № 21383785 в открытом доступе Последнее обновление 25 февраля, 14:45

Резюме

Экономист / помощник бухгалтера 25 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, неполный рабочий день.
Дата рождения: 8 января 1983, 34 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Щелковская)
09.2014—06.2015   10 месяцев
Экономист проектов
РТСофт, ЗАО, г. Москва.
Должностные обязанности:
- Планирование основных финансово-экономических показателей по проектам,
- Контроль исполнения плановых финансово-экономических показателей проектов,
- Прогнозирование и мониторинг финансово-экономических показателей по проектам,
- Контроль за соблюдением установленных финансово-экономических нормативов по исполняемым проектам,
- Мониторинг и контроль сумм и сроков дебиторской задолженности,
- Составление прогнозов по поступлениям и выбытиям денежных средств, контроль сроков оплаты по субподрядам,
- Контроль полноты произведенных затрат и оплат по проектам,
- Участие в управлении затратами: контроль целесообразности сумм расходов по проектам; формирование предложений по оптимизации затрат.
- Ценообразование: участие в формировании цены заказов по выделенному направлению на этапе коммерческого и тендерного предложения; разработка обоснования договорной цены контрактов для заказчиков; администрирование и финансово-экономическое сопровождение управления и исполнения проектов,
- Документооборот по договорной деятельности компании.
Формирование бюджета по проекту, ведение первичной бухгалтерии (ТТН, ТОРГ-12, счет-фактура), выверка расчетов с контрагентами, составление смет по проектам. учет командировочных расходов, разнос выписок по счетам.
03.2013—08.2013   6 месяцев
Экономист по работе с юридическими лицами отдела учета, анализа и отчетности
ЗАО "ЕРКЦД" (ЗАО "Мортон"), г. Москва.
Работа с договорами, (составление, согласование, подписание, ввод договоров в базу, пролангация договоров, ведение архива договоров);
Расчеты с инвесторами:
Первичная бухгалтерия (акты сверки, счета-фактуры, счета на оплату услуг, платежные поручения);
Выверка по начислениям, оплате и задолженности с юр. лицам, (инвесторами)
Проведение начислений в разрезе ЖКУ,
Расчет тарифов по нормативам,
Запросы выписок из казначейста, разнос оплаты по счетам.
Деловая переписка,
Внутренний документооборот
Отчетность
04.2006—03.2013   7 лет
Специалист группы ведения баз данных юридических лиц и поддержки подразделений Департамента ПЦ
ОАО «Банк Москвы», г. Москва.
• прием и обработка анкет-заявлений (клиентских договоров) от отделений, на выпуск ПК;
• оформление и подключение доп. услуг по картам (SMS-уведомления, Internet-banking);
• зачисление денежных средств, поступивших на сводный счет ПК;
списочные зачисления на ПК по з/пл проектам электронными файлами;
• удержание комиссии с ПК в соответствии с тарифами Банка;
• участие в разработке Положений, инструкций по работе с пластиковыми картами;
• контроль ведения претензионной работы по пластиковым картам;
• активация/блокировка/разблокировка карт;
• формирование и загрузка файла на выпуск ПК;
• окрытие/закрытие/перевыпуск пластиковых карт;
• изменение данных по клиентам банка;
• зарплатные проекты;
• прикрепление организаций;
• установка лимита по снятию наличных;
• отчетность.
01.2005—04.2006   1 год 4 месяца
Государственный налоговый инспектор
Межрегиональная инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №3, г. Москва.
• взыскание задолженности с организаций;
• выставление инкассовых поручений и требований;
• приостановка операций по счетам;
• возмещение НДС;
• зачёты/возвраты денежных средств на расчетный счёт;
• подготовка документов на арест имущества организации;
• отчетность.
02.2002—01.2005   3 года
Специалист I категории
Межрайонная инспекция МНС России №41 по г. Москве, г. Москва.
• запросы документов из банков по счетам организаций;
• реструктуризация задолженности,
• банкротство, ликвидация организаций,
• работа с УФК, Суд, УБЭП, Департамент финансов, ССП;
• отчетность.
Высшее
2005
Институт экономики и предпринимательства
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2001
Московский колледж железнодорожного транспорта
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Коммерсант
Курсы и тренинги
2014
ГАОУ "Профессионал"
Деловой иностранный язык (английский)
Москва
2012
• Центр компьютерного обучения Специалист при МГТУ им Н. Э. Баумана
«Как открыть свое дело»
Москва
2012
1С Центр Сертифицированного обучения "БИТ Автоматизация бизнеса"
"1С: Предприятие 8" Использование конфигурации"Бухгалтерия предприятия" (пользовательские режимы) Редакция 2.0
Москва
2007
OpenWay Service Ltd
Way base course
Санкт-Петербург
2003
• Учебно-методический центр при Министерстве РФ по налогам и сборам
Применение АИС Налог- Москва в автоматизации деятельности налоговой службы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь, MS Windows, MS Word, MS Excel (формулы), Internet Explorer, Opera, электронная почта (mail, rambler), Lotus Notes, 1С "Предприятие 8.2", Стек-ЖКХ, DocsVision, Гарант, Консультант +, АИС - Налог, Outlook Express, М-BANK, FAR meneger, Босс-кадровик, Powerpoint, OpenWay4, MS Project.
Владение оргтехникой: факс, сканер, ксерокс, мини - атс.
Дополнительные сведения
Являюсь квалифицированным, ответственным и трудолюбивым работником. Имею такие качества как: пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, аналитический склад ума, организаторские способности, умение выслушать и оперативно дать нужную информацию, поддержать командный дух в коллективе, стремление к повышению профессиональных знаний и навыков, легкообучаемость, исполнительность, без вредных привычек с презентабельной внешностью.

Желаемый график работы 5 дней в неделю, суб., воскр. выходной, с 10-00 до 15-00.
Оформление по трудовому договору, без трудовой книжки.
К работе могу приступить в любое время.