Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21014745
16 января

Экономист

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
42 года (31 марта 1974), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Восточный, м. Электрозаводская
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 9 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Ведущий специалист АХО

АО "Лидер-Инвест", г. Москва.

Организация архивного хранения управленческой, финансовой, строительной документации с нуля, номенклатура дел, экспертиза документов, архивное хранение, прием и передача документов контрагентам. Сопровождение договоров с туристическими компаниями по организации поездок, заказ билетов, согласование договоров в Docsvision, согласование заявок на оплату в 1С: 8.3 УПП.

август 2014 — сентябрь 2015
1 год и 2 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Гришко", г. Москва.

Расчет себестоимости продукции, сдельной зарплаты, отчеты главному бухгалтеру по выпуску готовой продукции и полуфабрикатов. Совершенствование метода расчета себестоимости через функцию ВПР в Excel (более 700 артикулов). Инвентаризация 4 складов. Работа в программе Парус.бухгалтерия. Проверка бухгалтерских документов филиала фабрики в Македонии.

февраль 2014 — июнь 2014
5 месяцев

Специалист сектора согласования

(Полная занятость)

ООО "Мостинжсервис".

Подготовка конкурсной документации в соответствии с федеральным законом № 44-ФЗ, мониторинг площадок электронных торгов. Разработка корпоративного стиля компании, выбор организаций по производству печатной и сувенирной продукции. Замещение специалиста отдела кадров на периоды отпуска и временной нетрудоспособности, оформление приказов на отпуск и командировки в программе 1С: 7

февраль 2011 — сентябрь 2011
8 месяцев

Экономист планово-экономического отдела

(Полная занятость)

ЗАО "ПИРС" (Проектный институт по реконструкции объектов нефти и газа).

Работа с заказчиками и подрядчиками в части закрытия выполненных работ, оформление первичной документации: актов выполненных работ, КС-2, КС-3, счетов на оплату. Формирование отчетности по выполнению, работа с ГИПами проектов о ходе выполнения этапов проектирования, первичная претензионная работа.

февраль 2008 — август 2008
7 месяцев

Казначей отдела расходов

(Частичная занятость)

Отделение федерального казначейства г.Ангарска УФК по Иркутской области.

Кассовое обслуживание бюджетных организаций. Внедрение системы электронного документооборота с организациями-получателями средств федерального бюджета (аналог Банк-Клиент). Разработка методических рекомендаций и консультирование специалистов по вопросам пользования СЭД и корпоративной программой.

июль 1995 — январь 2008
12 лет и 7 месяцев

Старший казначей

(Полная занятость)

Отделение федерального казначейства г.Омска УФК по Омской области.

Проверки бюджетных, хозрасчетных организаций и банков в части целевого использования средств федерального бюджета. Разработка методических рекомендаций по проведению проверок. Подготовка отчетов руководству о проведенных проверках, выявленных нарушениях и начисленных штрафных санкциях. Периодическая работа с Центральным банком России по Омской области (тематические проверки). Обучение молодых специалистов.

Ключевые навыки
Работа в программах 1С, Парус, Docsvision, Word, Excel, Консультант Плюс.
Училась

по 1995

Омский технологический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Инженер-экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

1C:Бухгалтерия 8. УЦ 1С, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Быстрая обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость, быстрая адаптация к новым условиям работы, коммуникабельность, умение быстро принимать решения, работать с большим объемом документов, аналитический склад ума, высокий уровень самоорганизации.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21014745 обновлено 16 января, 22:24
Экономист
60 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 42 года (31 марта 1974)
Не замужем, есть дети
Москва, Восточный (м. Электрозаводская)
Опыт работы 16 лет и 9 месяцев
Ведущий специалист АХО
1 год 5 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
АО "Лидер-Инвест", Москва
Организация архивного хранения управленческой, финансовой, строительной документации с нуля, номенклатура дел, экспертиза документов, архивное хранение, прием и передача документов контрагентам. Сопровождение договоров с туристическими компаниями по организации поездок, заказ билетов, согласование договоров в Docsvision, согласование заявок на оплату в 1С: 8.3 УПП.
Бухгалтер
1 год 2 месяца
август 2014  — сентябрь 2015
ООО "Гришко", Москва, полная занятость
Расчет себестоимости продукции, сдельной зарплаты, отчеты главному бухгалтеру по выпуску готовой продукции и полуфабрикатов. Совершенствование метода расчета себестоимости через функцию ВПР в Excel (более 700 артикулов). Инвентаризация 4 складов. Работа в программе Парус.бухгалтерия. Проверка бухгалтерских документов филиала фабрики в Македонии.
Специалист сектора согласования
5 месяцев
февраль   — июнь 2014
ООО "Мостинжсервис", полная занятость
Подготовка конкурсной документации в соответствии с федеральным законом № 44-ФЗ, мониторинг площадок электронных торгов. Разработка корпоративного стиля компании, выбор организаций по производству печатной и сувенирной продукции. Замещение специалиста отдела кадров на периоды отпуска и временной нетрудоспособности, оформление приказов на отпуск и командировки в программе 1С: 7
Экономист планово-экономического отдела
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2011
ЗАО "ПИРС" (Проектный институт по реконструкции объектов нефти и газа), полная занятость
Работа с заказчиками и подрядчиками в части закрытия выполненных работ, оформление первичной документации: актов выполненных работ, КС-2, КС-3, счетов на оплату. Формирование отчетности по выполнению, работа с ГИПами проектов о ходе выполнения этапов проектирования, первичная претензионная работа.
Казначей отдела расходов
7 месяцев
февраль   — август 2008
Отделение федерального казначейства г.Ангарска УФК по Иркутской области, частичная занятость
Кассовое обслуживание бюджетных организаций. Внедрение системы электронного документооборота с организациями-получателями средств федерального бюджета (аналог Банк-Клиент). Разработка методических рекомендаций и консультирование специалистов по вопросам пользования СЭД и корпоративной программой.
Старший казначей
12 лет 7 месяцев
июль 1995  — январь 2008
Отделение федерального казначейства г.Омска УФК по Омской области, полная занятость
Проверки бюджетных, хозрасчетных организаций и банков в части целевого использования средств федерального бюджета. Разработка методических рекомендаций по проведению проверок. Подготовка отчетов руководству о проведенных проверках, выявленных нарушениях и начисленных штрафных санкциях. Периодическая работа с Центральным банком России по Омской области (тематические проверки). Обучение молодых специалистов.
Высшее образование
1995
Омский технологический институт
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-экономист
Курсы
2014
УЦ 1С
1C:Бухгалтерия 8
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа в программах 1С, Парус, Docsvision, Word, Excel, Консультант Плюс.
Дополнительные сведения
Быстрая обучаемость, ответственность, стрессоустойчивость, быстрая адаптация к новым условиям работы, коммуникабельность, умение быстро принимать решения, работать с большим объемом документов, аналитический склад ума, высокий уровень самоорганизации.